Ворошение, тропление, наброды ума
Автор Шевцов А.А.
17.08.2006 г.
Чебаркуль, февраль 1996
Мышление поточно. Отсюда название реченька — речь — течь. Осознание, оно океан, оно по сути пребывает, а не стремится. Это мышление постоянно стремится. Значит, ты видишь всю ту нить, из которой складывалась твоя личность и твоя судьба, и тебе нет смысла не применять никаких приёмов. Вы слишком быстро бежите. Значит, приёмы для того как замедлить свой бег нужен. Если ты в состоянии выдать всё что у тебя идёт в мышлении на поверхность или в осознавание, то это и есть самокат, разматывание клубочка, с помощью которого ты дойдёшь до тридевятого царства, но это практически невозможно. Старики придумали различные приёмы. Первый из них называется тропление от слова тропить — тропить зверя. Это по следу выискивать, куда зверь ушёл и где он залёг. Где он залёг? И вот эти цепочки ты должен распутать. Распутать следы, а следы эти называются тоже по охотничьи, наброды. Только это наброды ума. Там у тебя набродило и это очень не просто. Те, кто охотится, знает, что распутать след удаётся один раз из трех.
Наброды ума — это способы, с помощью которых создавали «умных мальчиков» из наборов: умных девочек, бабушек и т.д. т.е. то, как вы создали облик, выходящий на поверхность в виде чужой личности из победительных личин, ранее встреченных в жизни. Вы их накрутили, причём там несколько уровней боли и всё это размещено в пространстве. Но все работают на одну задачу. Вот из них, обтекая разные боли и решая одновременно разные задачи, вы скручиваете один облик. Так что на самом деле каждый из очень лакированных обликов похож не на маску, а скорее на один из куполов «Василия Блаженного». Облик заплетается для того, чтобы решить кучу задач, но основная — это достичь покоя, избежать боли, вот он тебя и оплетает…
Принцип крестьянской философии — это жить в достатке т.е. по воле твоей. И вот эти колокольчики теперь жизнь начнут, как сквозь язы пропускать. И каждый раз, когда ты будешь налетать на то, что в жизни напоминает о боли, колокольчик отзовётся ещё до того как придёт боль. Он отзовётся на ситуацию. Ты ставишь узелки и язов становится всё больше. В конце концов, эти язы обложат логово зверя, как красные флажки и вот тогда можно начать тропление т.е. узнать имя зверя. Когда их станет очень много, ты вдруг скажешь: «А почему же тебе плохо с этим?» или можно сказать обобщённое имя, типа: «Ну что я дура что ли терпеть-то?» Когда язов станет много, вы взорвётесь и выскажете чужую фразу. Вот тогда можно спросить — чей это дух и выяснить, когда он вошёл в тебя, а это работа с западком т.е. дальше останется его только убрать. Иначе говоря, язы нужны для того, чтобы, завязав эти узелки, отслеживать в жизни всё, что на эту тему отзывается болью.
Итак, 1-й способ разматывания самоката — это прямое тропление. Ты только увидел след дурака и ты по нему идёшь и доходишь до этого западка.
Когда ты не можешь зацепиться за след дурака, то ты применяешь 2-й способ, ты расставляешь узелки. Ты чувствуешь, что это мне мешает, но нет сил для того, чтобы раскопать этот узел. Ты просто ставишь себе зарубку, что буду всегда на это обращать внимание. Ещё случай, ещё зарубку и т.д. Когда зарубок будет много, то неожиданно пойдут слова того, кто причиняет там внутри боль и ты пройдёшь в теневую личность и раскопаешь тот западок. Но можно это активизировать. Это следующий способ, называется ворошение. Можно прямо войти в то, что тебе нужно. Допустим: в боль, в страхи, жалость к себе и подобные вещи, они настолько многослойно напрессованы, что ты можешь выкрещивать их годами и всё равно что-то остаётся. И вот здесь медленно работать иногда не хочется, если есть силы, то можно активно пойти туда и вытащить наружу сразу несколько состояний. Делать это можно если ты в силах и когда условия позволяют, когда рядом есть тот, кто бы помог. Принцип такой, что ты активно начинаешь вызывать в себе эти состояния разными способами. Когда мы с вами ходили по углям, мы давали ворошение страхов огня.
- Я боюсь огня.
- Я боюсь огня.
И до тех пор, ты туда входишь, что вдруг, неожиданно просыпаются страхи огня, ну и выходят, выпускаются. Причём, можно временно выпустить, а можно пройти дальше в кресение и убрать совсем. Эти самые личины имеют определённый объём, причём их можно увидеть тонко материально, но можно её увидеть, как некую ментальную конструкцию. Каждая личина исчерпывается. Причём, вот ваши знания. Можно ли считать их вашей личностью? Да, конечно. Только личность накапливает информацию, сущность, сознание сразу знает. Ей не нужно информацию об этом. Это уже слова, или описание со стороны. Сознание сразу знает и делает, а вот личность должна знать и рассказывать. Значит ваше знание — это набор определённых личин. И у каждой личины есть свой объём, даже в словах — её можно исчерпать. И тогда можно пройти в пограничье между личинами и там выскочит что-то из теневой личности, вот там выскочит зверь.