Мышление неуязвимости
Автор А. Андреев
15.08.2006 г.
(по авторским материалам и материалам лекций А. Андреева: Екатеринбург, февраль 1997 года, Ярославль, март 1997 года, Екатеринбург, сентябрь, 1999 года)
Ребёнок понимает, что для того, чтобы отомстить, нужно накопить силу. То есть стать самым сильным. Но для того, чтобы её набрать, надо суметь выжить. А чтобы выжить, нужно суметь больше себя под удары не подставлять. Значит, с одной стороны, надо иметь желание отомстить, а с другой стороны, надо иметь то, что его спрячет от того, кому ты хочешь отомстить. Надо закрыться.
Так рождается последняя струя мышления – мышление неуязвимости.
Чтобы накопить много силы, желательно её собрать в кучку и сделать так, чтобы её не разворовали. Всегда в русских сказках говорится, что мужик репу посадил, а к нему повадился кто-то её воровать, и он ходит сторожить, охранять. Каким способом охранять? Огородить её оградой или крепостью, внутри которой и будет набираться сила.
Но силу можно набрать у тех же, кому ты собрался отомстить.
И вот мы должны решить сложнейшую двухстороннюю задачу: им отомстить, но у них же взять. Это можно сделать только с помощью того, чем ты с ними общаешься. С помощью чего-то внешнего по отношению к тебе. Внутри ты думаешь свои мысли, а снаружи выставляешь защиту — ограду неуязвимости, внутри которой, как внутри огорода, ты будешь выращивать свои растения силы. И эта защита должна быть такой, чтобы привлекать силу этих людей. И вот, в итоге, человек – это красивое растение росянка. Плотоядное растение. И задача его — заманить как можно больше тех, кто даст тебе силу. То есть всех, кто может дать силу, надо подманить, а всех, кто может уничтожить, надо обвести мимо.
Все эти защиты и ограды — это и есть внешние формы мышления неуязвимости, то есть облики. Без облика собрать силу в человеческих условиях невозможно.
А. Андреев