Звуки в Славянской Речи.
Звуки в Славянской Речи.
Думаю, что сами певучие звуки русского языка, помимо передачи Образов, являются, своего рода, резонаторами входа в изменённое состояние,особенно тогда,когда они наложены на народную музыку. Не зря во всём мире считается, что "русские Душой поют".
Звучание русских народных инструментов, таких как варган, например, и гусли, ещё более убеждают меня в этом. ВАРГАН - (от древнеславянского "варага"-рот,уста,губа),русский народный инструмент.Относится к самозвучащим язычковым муз.инструментам. Под разными названиями аналогичный инструмент и его модификации встречаются у большинства народов мира. При игре варган прижимают к зубам или губам,ротовая полость служит резонатором для входа в изменённое состояние.
Предлагаю вашему вниманию статью о магии звуков русского языка.
Гласныезвуки наиболее отражают эмоциональное состояние человека, и их распев придаёт определённое качество нашему самоощущению, позволяя укорениться в потребных состояниях более основательно. Воздействие прогуживания первозвуков можно описать так:
А- состояния от полноты сил и радостного возбуждения до истерической паники в зависимости от изменений тональности; изменения интенсивности придают качества от проникновенности, чувствительности, до несокрушимости, неотразимости. Стать ярого огня.
О- расслабление, умиротворение, внутренний лад и наполненность живой. Стать малого огня.
Э- состояния от физической готовности к действию донейтрально-эмоционального возбуждения двигательной активности. Стать воздуха.
I (И)- беЗпристрастность, спокойствие, центрированность,сведение внимания к своей сути, уменьшение влияния внешних раздражителей,чистота. Стать центра стихий.
Ы- звук Навьей гуды, отвращающий от повседневной суеты,пробуждающий тёмные (забытые) струны души, тоску по неведомому. Стать дремучей земли.
У- непреклонность, целеустремлённость, стесненные обстоятельствами. Источение жизненных сил, ослабляющее восприятие Яви, нопогружающее в трясину отстойника ума, увлекающую водоворотом обрывочных грёз.Стать воды.
Узлы гласа
Согласные звуки определяют направленность качественных изменений настроек восприятия, и способствуют более точному увязыванию гласных звуков (передающих определённый эмоциональный настрой) в паутину искомого состояния. Т.о. это скорей узлы (руны) эмоционального самочувствия, повторяя которые раз за разом добиваешься более точной подстройки к искомому состоянию.
Здесь следует упомянуть об одном моменте - если глас идёт до узла, то это находящее состояние, если после, то это истекающее состояние.Пример: узловой звук М при прогуживании инстинктивно соотносится с нашим телом своей утробной вибрацией, здесь же прогуживание а-ам-м вызывает
телесное удовольствие, а прогуживание м-ма-а проецирует более потребность в оном довольстве. Мыслю стоит перечислить некоторые из гласных узлов, имеющих соответствующую смыслу форму:
Ц- присоединение.
В- веять, проникать, зрелость.
Л- течение, влечение.
Н- низина, яма, нижний.
Х- союз, связь.
Р- рог, изобилие, дар.
Ж- влажность
Священные слоги
Священные слоги гнездятся в именах Богов, да древних корнях слов,воздействуя наиболее откровенно на наш ум, вызывая в нас подспудно Силу соответствия. Как пример подобных слогов можно привести: Сва- свой, родной.
Гой- чисто, прекрасно.
Ве- мудрый.
Ле- ладное.
Сый- сущий.
Ний- теневой.
Вий- проницательный.
Стрый- проникновенный, опытный.
Хорославы (колославы), заклятия По сути своей те же восточные мантры, то есть славления Богов и Духов . Они строятся в повелительном ключе,восславление в превосходном.
Пример первого рода хорослав:
Мара мати, Мара мати!
Меру сва до ны отъяти.
Дедо Волосе - тяни колосье,
Дедо Волосе - дивии косы.
Второго рода:
Слава Перуне!
Слава Перуне!
Ярью свет миру даруе!
Созерцание звуков
Распевание первозвуков (гласных звуков).
1. Гудою гласы распевая, во коло, или в тиши не один,
услышь Единство Полнозвучья вокруг себя - ты слейся с ним.
2. Священным слогом слейся в Правду (единое качество, закон)
с одной из божьських сил.
3. Гудою долгой, тихой, да печальной ты постепенно затихая всю тишь безмолвья ощути,
и выйди к истинным Истокам.
4. Услышав пение протяжное иль плачь,
а может переливы гуслей, ты встань в течение сего и раствори свой ум,
личину проводив в реке звучания.
Так ты выйдешь за пределы.
5. Печалью сердце охладив, клянись придти к Истокам, внемли.