✅ ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ. Раскапывание городов, "падающие башни" и нетронутая...

✅ ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ. Раскапывание городов, "падающие башни" и нетронутая...

✅ ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ

Раскапывание городов, "падающие башни" и нетронутая стихией архитектура.
Статьи носят информационный характер.
Автор: EWAR
Перевод на русский: Satori
Рассматривая фотографии засыпанных городов и наблюдаем одно интересное явление: Если землетрясения 1964 и 2011 годов, имея общий признак – разжижение почвы, приносило с собой разрушения строений. То, как мы видим на фотографиях 19 века, при наличии большого количества почвы и утопленных в нее домов, разрушений почти не было.
Как и при землетрясении 1964 года в Японии, мы так же находим много так называемых древних построек, которые наклонены. Как будто, в какой-то момент почва под ними разрыхлилась и сжижалась. У нас есть башня церкви Зуурхузен

и Верхняя церковь в Германии

Пагода на Тигрином холме в Китае,

Невьянская падающая башня в России,

падающий храм Хума в Индии,

Башня Сарагоса в Испании.

И конечное же Пизанская башня.

Официальные лжецы мира пытаются оправдать погребенные и наклоненные конструкции и их расчистку. Они наполняют наши головы историями о постоянно меняющейся геологии. Но им становится сложнее, когда мы спрашиваем: Почему мы видим знаменитые сооружения, такие как столичное здание в Вашингтоне, с согласованной инфраструктурой, глубоко уходящей в землю?

Опять же, несоответствия не складываются. Зачем слаборазвитым людям тратить ресурсы, время и энергию на строительство фундаментов зданий, чтобы соответствовать стилю, который мы можем видеть над поверхностью?
Фундаменты не должны были содержать колонны. Колонны, как нам говорят, являются стилистическим выбором, а не функциональным.
Так зачем они делали это?
Мы видим изображения, свидетельствующие о том, что люди 19 века на самом деле были озабочены перемещением большого количества, просто огромного количества грязи, которую мы видим на уровне земли. А также раскопками существующих сооружений.

Последовательность и распространенность погребенной архитектуры повсеместно, указывает на то, что произошедшее было событием мирового масштаба, несмотря на региональные различия в накоплении естественного слоя почвы и эрозии.

Официального объяснения, которое бы оправдывало погребенную архитектуру, которую мы видим, НЕТ. Нет объяснения такому количеству грязи, которое мы видим на фотографиях городов 19 века. На дорогах кучи грязи от расчистки, они неровные, земля разорена, но архитектура великолепна, совершенна и нетронута.

Аплодисменты литературоведам за наведение тумана, вводное сравнение и метафору для написания портрета Лондона, как развращенного центра на фоне растущей индустриализации. Многие часто упускают из виду, что Чарльз Диккенс в 1852 году в романе «Мрачный дом» на самом деле открывает другую картину: "Лондон. Недавно закончился осенний семестр и лорд-канцлер, сидящий в Линкольн Ин Холле. Неумолимая ноябрьская погода. Столько грязи на улицах. Как будто воды, только что сошли с лица земли."
Разжижение вызвало хаос по всему Крастчерчу, но тогда это были единичные события и города только частично были затронуты. Возможно ли, чтобы одновременно произошли такие землетрясения по всему миру? А википедия нам говорит, что разжижение может произойти естественным или искусственным путем в результате землетрясения или другого внезапного изменения напряженного состояния. Даже если бы это было так, мы не видим таких же структурных повреждений зданий в 19 веке, как в случае с Крайстчерч и Нагата.
Большая часть погребенной архитектуры, которую мы видим – нетронута. Она либо затонула, либо поднялась от уровня земли, на расстояние не более 3 метров. Иногда равномерно, а иногда частично погребена в холмах, покрытыми грязью, как будто там были огромные оползни. Странный случай погребенной архитектуры позволяет сделать следующие выводы:
То, что лежит под ними, не является остатками предыдущих цивилизаций. Чаще всего погребенные конструкции не противоречат архитектуре, которую мы видим над землей.
Сооружения намного больше по размерам, чем предполагалось изначально. И, следовательно, они еще более невероятны для викторианского поколения лошадей и повозок и тех, кто существовал до них.
Естественное накопление слоя почвы и разжижение почвы не являются удовлетворительным объяснением того, что мы видим здесь. Чтобы ни происходило, это должно быть что-то гораздо большее и распространённое, как естественный или искусственный болезненный катаклизм.
Как показывают многие фотографии 1800–х годов – многие граждане были ответственны за перемещение огромного количества грязи, выравнивание земли и раскопку строений. Это предполагает, что все произошедшее было совсем недавно.
Полное отсутствие разумного базового обоснования скрытой архитектуры, которую мы видим, предполагает, что контролеры нашего царства, намеренно пытаются скрыть все, что произошло.