✅ ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ. Пустые города середины XIX века. Москва, Питер...
✅ ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ
Пустые города середины XIX века. Москва, Питер, Торонто, Рио - где все? И кто строил замки, арки, соборы?
Всё исследование носит информационный характер. Каждый познакомившись с ним, сможет сам определить для себя его реальную ценность этого исследования.
Автор исследования - EWAR
Перевод на русский язык - Satori
Начнём с Исаакиевского Собора в Санкт–Петербурге.
1860 год. Санкт-Петербург стоит царственно и гордо, но его жителей нигде нет. Здесь тихо, слишком тихо.
Как нам говорят, население Санкт-Петербурга в 1860 году составляло 500 тысяч человек. И все же, нет ни души. Где все?
Длинная тень Александровской колонны даёт нам представление о времени, когда была сделана эта фотография. Длинные тени могут быть утром или вечером. Похоже, что это утро, но людей ещё не видно.
Если мы проедем до Москвы, то увидим тоже самое - пустые тихие улочки. В Москве было приблизительно столько же населения, как и в Питере. Но где все?
А что на счёт остального мира примерно в то же время?
Эдинбург, Шотландия. 1840-е годы.
Копенгаген, Дания, 1840-е
Дрезден, Германия, 1860-е
Рио, Бразилия, 1860-е
Торонто, Канада, 1860-е
Афины, Греция, 1860-е
А вот Лондон, и наконец-то люди.
Париж, жизнь кипит.
Первая фотография, как нам говорят, была сделана в 1822 году.
Искусство фотографии опирается на метод сопоставления и контраста, чтобы показать настроение. В этих старых фотографиях мы не найдём тех же преднамеренных приемов, которые современные фотографы внедряют в свое искусство. Мы скорее увидим естественные контрасты, которые так важны. Они являются центральными в путешествии по нашей обманчивой истории. Если посмотреть на Россию 1860 годов, то сразу бросается в глаза контраст между отсутствием населения и самими размерами этих городов. Даже в 19 веке Москва и Санкт-Петербург огромны. Инфраструктура, изображенная на фотографиях, могла бы вместить миллионы жителей, но нам говорят, что там было 500 тысяч.
Официальная информация декларирует линейное увеличение количества населения начиная с 1764 года. Многие здания, которые мы видим здесь были построены за годы до того, как были сделаны эти фотографии. И снова на этих фотографиях появляется новый контраст, более ошеломляющий между людьми и самой окружающей средой. Может быть, это сокращение численности населения? Или может быть это монохроматическая резкость чёрно-белых фотографий, но они предоставляют нам то, где мы жили всю жизнь и никогда не обращали на это внимания.
А это грандиозная фантастическая архитектура. Мы путешествуем по городам и странам, наблюдаем, учимся, слушаем. Нам рассказывают, как все происходило. И стоя перед сооружениями, такими как Триумфальная Арка в Париже, мы начинаем задаваться вопросами, как это сделали?!
Но момент, неразрывно связанный с погружением в суету этой сцены, мешает нам по-настоящему осознать эти вопросы, стоя перед Триумфальной Аркой, в то время как толпа фотографирует это на свои смартфоны и делает все это реальностью. Мы приходим к выводу, прежде чем нас оттолкнут новые туристы: «Ну, они должны были как-то это сделать… Если я здесь, стою и смотрю на это»
Когда нас идеологически обрабатывают в школе, нам редко показывают старые фотографии великих городов, разбросанных по нашему плоскому царству. Возможно, не зря. Потому что, пока мы маринуемся на таких изображениях, представляющих свидетельства очень примитивного викторианского народа, рассыпанного вокруг как кузнечики, в тени величественной, грандиозной, блестящей архитектуры, которую человек только мог себе представить, мы действительно начинаем сомневаться, в том, что они построили это?
Триумфальная Арка сделана из 37 тыс. куб. м. известняка. Нам говорят, что на ее строительство ушло 12 лет в 2 периода – с 1806 по 1814 и с 1832 по 1836. Как они транспортировали эту массу известняка? Теми же лошадями и повозками, что мы видим на фотографиях? Присмотритесь к 4 скульптурам, украшающим каждую из ее сторон. Посмотрите на сложность скульптур и узор орнамента, обрамляющего арку.
Каждая секция идеально повторяется без каких-либо отклонений и несоответствий. А ведь первый настоящий электроинструмент был изобретен только через 60 лет, после завершения строительства арки. Но нам уверяют, что все это рукотворно и что это было возможно. Посмотрите на потолок арки. Он безупречен. Трехмерные скульптурные розы с идеальной геометрической симметрией; нюансы деталей, утончённость каждого лепестка и границы поперечного сечения.
Посмотрите на остальную часть Парижа в это время. Снова множество невероятных гигантских и великолепных сооружений, великолепная инфраструктура города, а люди, и их транспортные средства примитивны. Они просты, и кажутся совсем неразвитыми до уровня, чтобы создать такой город, как этот.
Дороги неправильно вымощены, они неровные и грязные. В этот период мы увидим здания, архитектура которых соответствует уровню жителей. Здания неправильных пропорций, менее развитые и утонченные. Но по-своему очаровательные, и грубые, использующие дерево и штукатурку. Но это именно тот тип архитектуры, которую мы можем ожидать в поколение лошадей и повозок, в поколение, не знающее об открытиях и технологиях, которые последуют в ближайшие годы.
Кроме того, на момент создания этой фотографии, Арке якобы уже было 40 лет с момента её завершения, но приглядитесь, насколько изношены некоторые части ее конструкции. Мы можем увидеть выветривание на камне. А это говорит, что арка сильно старше.
По мере приближения к концу 19 века, мы видим, что и москвичи решили покинуть свои дома и выйти на улицы. Пресловутая Красная площадь бурлит жизнью, Собор Василия Блаженного и Спасская Башня доминируют в обрамлении площади.
Строительство собора Василия Блаженного началось в 1555 году и закончилось в 1561. Он пострадал от сильного пожара в 1737 году и проходил реставрацию в течении 20 лет. Но посмотрите на эту структуру. Она почти нереальна и непохожа ни на что. Она составлена из тысяч красных кирпичей и листового металла, сформированного в виде характерных луковичных куполов. Присмотритесь к сложности этих куполов…
Как они сгибали металл, чтобы достичь такой точности и совершенства в 18 веке.
И снова, если у них были такие навыки и целеустремленность, чтобы построить этакое чудо, как это, то тогда почему дороги были плохие и покрыты грязью?
Пустые города середины XIX века. Москва, Питер, Торонто, Рио - где все? И кто строил замки, арки, соборы?
Всё исследование носит информационный характер. Каждый познакомившись с ним, сможет сам определить для себя его реальную ценность этого исследования.
Автор исследования - EWAR
Перевод на русский язык - Satori
Начнём с Исаакиевского Собора в Санкт–Петербурге.
1860 год. Санкт-Петербург стоит царственно и гордо, но его жителей нигде нет. Здесь тихо, слишком тихо.
Как нам говорят, население Санкт-Петербурга в 1860 году составляло 500 тысяч человек. И все же, нет ни души. Где все?
Длинная тень Александровской колонны даёт нам представление о времени, когда была сделана эта фотография. Длинные тени могут быть утром или вечером. Похоже, что это утро, но людей ещё не видно.
Если мы проедем до Москвы, то увидим тоже самое - пустые тихие улочки. В Москве было приблизительно столько же населения, как и в Питере. Но где все?
А что на счёт остального мира примерно в то же время?
Эдинбург, Шотландия. 1840-е годы.
Копенгаген, Дания, 1840-е
Дрезден, Германия, 1860-е
Рио, Бразилия, 1860-е
Торонто, Канада, 1860-е
Афины, Греция, 1860-е
А вот Лондон, и наконец-то люди.
Париж, жизнь кипит.
Первая фотография, как нам говорят, была сделана в 1822 году.
Искусство фотографии опирается на метод сопоставления и контраста, чтобы показать настроение. В этих старых фотографиях мы не найдём тех же преднамеренных приемов, которые современные фотографы внедряют в свое искусство. Мы скорее увидим естественные контрасты, которые так важны. Они являются центральными в путешествии по нашей обманчивой истории. Если посмотреть на Россию 1860 годов, то сразу бросается в глаза контраст между отсутствием населения и самими размерами этих городов. Даже в 19 веке Москва и Санкт-Петербург огромны. Инфраструктура, изображенная на фотографиях, могла бы вместить миллионы жителей, но нам говорят, что там было 500 тысяч.
Официальная информация декларирует линейное увеличение количества населения начиная с 1764 года. Многие здания, которые мы видим здесь были построены за годы до того, как были сделаны эти фотографии. И снова на этих фотографиях появляется новый контраст, более ошеломляющий между людьми и самой окружающей средой. Может быть, это сокращение численности населения? Или может быть это монохроматическая резкость чёрно-белых фотографий, но они предоставляют нам то, где мы жили всю жизнь и никогда не обращали на это внимания.
А это грандиозная фантастическая архитектура. Мы путешествуем по городам и странам, наблюдаем, учимся, слушаем. Нам рассказывают, как все происходило. И стоя перед сооружениями, такими как Триумфальная Арка в Париже, мы начинаем задаваться вопросами, как это сделали?!
Но момент, неразрывно связанный с погружением в суету этой сцены, мешает нам по-настоящему осознать эти вопросы, стоя перед Триумфальной Аркой, в то время как толпа фотографирует это на свои смартфоны и делает все это реальностью. Мы приходим к выводу, прежде чем нас оттолкнут новые туристы: «Ну, они должны были как-то это сделать… Если я здесь, стою и смотрю на это»
Когда нас идеологически обрабатывают в школе, нам редко показывают старые фотографии великих городов, разбросанных по нашему плоскому царству. Возможно, не зря. Потому что, пока мы маринуемся на таких изображениях, представляющих свидетельства очень примитивного викторианского народа, рассыпанного вокруг как кузнечики, в тени величественной, грандиозной, блестящей архитектуры, которую человек только мог себе представить, мы действительно начинаем сомневаться, в том, что они построили это?
Триумфальная Арка сделана из 37 тыс. куб. м. известняка. Нам говорят, что на ее строительство ушло 12 лет в 2 периода – с 1806 по 1814 и с 1832 по 1836. Как они транспортировали эту массу известняка? Теми же лошадями и повозками, что мы видим на фотографиях? Присмотритесь к 4 скульптурам, украшающим каждую из ее сторон. Посмотрите на сложность скульптур и узор орнамента, обрамляющего арку.
Каждая секция идеально повторяется без каких-либо отклонений и несоответствий. А ведь первый настоящий электроинструмент был изобретен только через 60 лет, после завершения строительства арки. Но нам уверяют, что все это рукотворно и что это было возможно. Посмотрите на потолок арки. Он безупречен. Трехмерные скульптурные розы с идеальной геометрической симметрией; нюансы деталей, утончённость каждого лепестка и границы поперечного сечения.
Посмотрите на остальную часть Парижа в это время. Снова множество невероятных гигантских и великолепных сооружений, великолепная инфраструктура города, а люди, и их транспортные средства примитивны. Они просты, и кажутся совсем неразвитыми до уровня, чтобы создать такой город, как этот.
Дороги неправильно вымощены, они неровные и грязные. В этот период мы увидим здания, архитектура которых соответствует уровню жителей. Здания неправильных пропорций, менее развитые и утонченные. Но по-своему очаровательные, и грубые, использующие дерево и штукатурку. Но это именно тот тип архитектуры, которую мы можем ожидать в поколение лошадей и повозок, в поколение, не знающее об открытиях и технологиях, которые последуют в ближайшие годы.
Кроме того, на момент создания этой фотографии, Арке якобы уже было 40 лет с момента её завершения, но приглядитесь, насколько изношены некоторые части ее конструкции. Мы можем увидеть выветривание на камне. А это говорит, что арка сильно старше.
По мере приближения к концу 19 века, мы видим, что и москвичи решили покинуть свои дома и выйти на улицы. Пресловутая Красная площадь бурлит жизнью, Собор Василия Блаженного и Спасская Башня доминируют в обрамлении площади.
Строительство собора Василия Блаженного началось в 1555 году и закончилось в 1561. Он пострадал от сильного пожара в 1737 году и проходил реставрацию в течении 20 лет. Но посмотрите на эту структуру. Она почти нереальна и непохожа ни на что. Она составлена из тысяч красных кирпичей и листового металла, сформированного в виде характерных луковичных куполов. Присмотритесь к сложности этих куполов…
Как они сгибали металл, чтобы достичь такой точности и совершенства в 18 веке.
И снова, если у них были такие навыки и целеустремленность, чтобы построить этакое чудо, как это, то тогда почему дороги были плохие и покрыты грязью?