✅ ДУХОВНАЯ ИЕРАРХИЯ. В структуре Духовной иерархии Дрѣвнеруской Инглiистической...
✅ ДУХОВНАЯ ИЕРАРХИЯ
В структуре Духовной иерархии Дрѣвнеруской Инглiистической церкви Православных Старовѣров-Инглiнговъ, нет рабского поклонения высшим по Духовному сану Жрецам или Священнослужителям, есть только глубокое уважение и почитание Жрецов и Дрѣвнего Знания, койи они хранят, а также Мɣдрости и Человѣчности Священнослужителей. Такое понятие, как рабство, хоть человѣческое, хоть Духовное отсутствует полностью. Возглавляет Дрѣвнерускую Инглiистическую церковь Православных Старовѣровъ-Инглянъ - Духовная Мiссионерiя (Мiссионерия - т.е. выполняющая Мiссию; Миiссия - руническое словообразование; М - Мɣдрость, İ - Истина, С - Слово, сия - эта, т.е. Мiссионерiя - означает сохраненiе Мɣдрости Истинного Слова).
С Лѣта 6730 (1222 г. н.э.), по решению Высшего Совета Старейшин Асгардской Вѣси Беловодья, Духовная Мiссионерiя именуется - Орден Мiссiя "Джива – Храмъ Инглiи".
Данное название в переводе с дрѣвнего х'Арiиского ѧзыка: "Дɣша – Храмъ Безконечного Священного Первичного Огня", т.е. "Дɣша-Храм Боговъ".
Во главе Духовной Мiссионерiи и Дрѣвнеруской Инглiистической церкви Православных Староверовъ-Инглянъ стоит Патер Дий - Верховный Жрец-Хранитель, владеющий Дрѣвнейшей Мɣдростью, он же возглавляет Совѣтъ Старейшин.
Патер Дием может стать любой Жрец или Священнослужитель, избранный преемником, но не моложе 21 года. Это связано с тем, что молодые люди, более активно познают окружающий Мiръ Яви и Духовный Мiры, и тяга к созиданию, у них ярко выражена, в отличии от пожилых людей, кои готовятся оставить этот Мiръ, и последовать в более Высший к Богамъ и Прѣдкамъ своим.
Под управлением Духовной Мiссионерiи находятся: Вѣсевые Духовные Управления; Родовые, Славѧно-Арiиские и Вѣдические Общины, а также все Капища (Храмы), Капища Вѣды (Храмы Мɣдрости), Святилища, Городища, Скиты, Скуфы, и приходы, и
Общины совершающие обряды свои въ Священных Рощах и Дубравах.
Название для Духовной Мiссионерiи (высшей иерархической структуры Дрѣвнеруской Инглiистической церкви Православных Старовѣровъ-Инглiнговъ) - Орден, было принято как уже сказано въ Лѣтъ 6730 (1222), "дабы смутить помыслы гонителей-христиан, ищущих Православных Старовѣровъ-Инглянъ".
У всех священнослужителей одежды Белого цвета, что симво¬лизирует чистоту и принадлежность к Свѣтлым Сiлам Расы Вели¬кой и потомкам Рода Небеснаго.
Патер Дыи имеет право носить одежды любого цвета, ибо для него любой цвет является чистым. Различие между Священнослу¬жителями и их направлениях в Духовном служении, только в Дрѣв¬них Знаниях, коими они владеют, плащах и поясах.
У Воинов-храмовников Капища Свентовита на острове Руя (со¬временный, остров Рюген) были Чёрные плащи с оранжевой под¬кладкой и окантовкой, и Золотые Пояса, поэтому этих великих вои¬нов Расы называли Орден Золотых Поясов, (слово Орден, состав¬ное, имеет дрѣвне-руническое происхождение, в его основе сочета¬ние двух Рун: Ор - совместная мощь, сила; ден - день, Свѣтъ. Чисто¬та. Вместе сочетание двух Рун означает – Сiлы Свѣта).
Кроме того, помимо Золотого Пояса (который имел не каждый князь или воевода), у Воинов-храмовников были пояса из кожи, ибо на поясе Храмовника крепится диара, для ношения Священного меча (слева) и боевого меча (справа) или короткого кинжала. Поэтому носящих Золотые Пояса, ещё называли оберукими воинами, т.е. вла¬деющими двумя мечами.
Ношение оружия для Храмовников в дрѣвности было обязатель¬но, так как их задача состоит в том, чтобы защищать Капища, Жре¬цов и общïнниковъ. Ношение оружия другими Священнослужителя¬ми было не обязательно, но владеть им должен был каждый Жрец.
Все великие Богослужения, жертвоприношенiя и приношенiия Треб, совершаются только Жрецами, Старейшинами или Староста¬ми Общïнъ.