✅ ИНГЛİИЗМЪ. 2 КУРСЪ. 10.1 УРОКЪ. ТЕМА: РОДЪ, РОДО-ПЛЕМЕННЫЕ СОЮЗЫ, ДЕРЖАВА.

✅ ИНГЛİИЗМЪ. 2 КУРСЪ. 10.1 УРОКЪ. ТЕМА: РОДЪ, РОДО-ПЛЕМЕННЫЕ СОЮЗЫ, ДЕРЖАВА.

✅ ИНГЛİИЗМЪ. 2 КУРСЪ. 10.1 УРОКЪ
ТЕМА: РОДЪ, РОДО-ПЛЕМЕННЫЕ СОЮЗЫ, ДЕРЖАВА.

Т.е. нам необходимо знать не только своё, но и то, что творится в Державе. Я специально не говорю: Государство. Ибо у нас нет государства, ибо государ-ство предполагает наличiе государя, а у нас нет государя. Т.е. всё должно начинаться не свѣрху (рис. 1), где у нас правительство, Всё должно на-чинаться снизу, где в основе РОДЪ. Это основа.
Т.е. каждый Родъ, племѧ, а мы помним, как у нас идёт, в Роду допустим, 5 сыновей и 4 дочери. Заметьте, Отец имел свою Родовую Книгу, где была указана вся родословная. Он своим детям, вместе со своим Отьцом, пе-редал знанiя о своём Роде. Что в первую очередь делали дети? Каждый из них брал Отьцову Родовую Книгу и составлял себе Родовую Книгу, но сама Книга оставалась у каго? У младшего сына, потому что с Отьцом, с родителями, всегда оставался младший сын. Т.е. старшiе сыновья состав-ляли первыми, и заметьте, у няго было указано, что он родился последним, и от няго пошло дальше. Т.е. первородный сын, самый первый, он первым пе-реписывал себе, делал копию Родовой Книги, где указывал в стороне Роды братьев своих (рис. 1 зелёным цвѣтом). Вот у няго 5 сыновей. А младший из сыновей, оставаясь с родителями, он содержал их в старости, и он как бы ос-тавался в данном Роду.
Остальныя четвѣро сыновей создавали, т.е. были как родооснователи своих Родовъ – 1, 2, 3, 4. Ну, продолжатели, я имею в виду. Но в основе, какой Родъ? Все равно – Отьцовъ Родъ. А младший сын остался. Дочерей отдали для продолженiя других Родовъ. Но у сыновей же – 1,2,3,4 тоже рождаются дети – первородныя сыновья, которых сейчас назвали бы двоюродными братьями. Но у Славѧнъ не было понятiя – двоюродныя, или троюродныя, или семиюродныя: они все представители однаго Рода (Рода Отьца на рис.1).
Но вот этот первородный мальчик 21 (рис. 1), он старшему сыну – Родъ 1, кем будет? Он будет племѧнник. А девочка будет племѧнница. Т.е. они все – племѧнники – однаго Рода – Племѧни. И вот это уже (красным контуром) будет не Родъ, а уже будет ПЛЕМѦ. Но эти дети – 11, 21, 31, 41, они же не просто из воздуха появились, а потому, что была связь с Родами внешними – Д, откуда брали девиц, в результате чяго родился сын – 11. Т.е. к Роду - Племѧни относились уже и эти Рода – Д , т.е. как объединенный союз. Т.е. вот это племѧ (красным цвѣтомъ), вместе с теми Родами, откуда брели девиц, это уже будет Племѧнной Союз.
Родовым Союзом мы называем, когда несколько вѣтвей отходят. Т.е. когда все, начиная от Пращура, т.е. Отьцова линiя вся, т.е. большой Родъ – вот это будет Родовой союз. Т.е. там сыны, внуки, праправнуки, прапраправнуки, по-томки - вот это Родовой Союз.
А вот когда в няго вошли и поселились рядом представители и другаго Рода, и произошёл обмен, т.е. взяли Дщерь сюда – в Родъ 1, а из Родъ 2 отдали Дщерь тому Родовому Союзу – Р.С.(синим цвѣтомъ), вот это уже будет Племѧнной Союз.
Иногда объединяют Родовой Союз и Племѧнной Союз, и называют общность, когда в неё входят, допустим, два и более племѧни, Родо-Племѧнным Союзом.
Родъ, один Родъ, он объединяет все семьи однаго Рода по Отьцовской линiи.
Племѧ объединяет всех братьев и тех, с кем породнились, т.е. это у нас полу-чилось племѧ.
Когда несколько племѧнъ объединились, то это у нас – Племѧнной Союз. Но это у нас, где всё? В пределах одной местности. Ну, допустим, село или го-род. Родовой Союз, Племѧнной Союз – это всё у нас в пределах однаго поселенiя.
РодоПлемѧнной Союз – это у нас, допустим, город, большое село. А Родо-вой – это хутор, можно сказать. Хутор или деревенька, где все - одни родст-венники.
Или распишем так (рис.2):
Село, деревня, хутор - С.Д.Х. – это у нас Родовой Союз. Там все – родичи. Это мы называем просто – Родъ. Но это когда с хутором. Но когда у нас про-сто – село, деревня – С. Д. , а село, деревня, они могут состоять из несколь-ких хуторов. Ну, а то, что там улицы – это понятно: вулицы, т.к. селились лицо в лицо. Здесь, С.Д., у нас уже племѧнники пошли, т.к. здесь как бы мно-го хуторов. Т.е. С.Д. – это будет уже Племѧнной Союз или, как мы яго назы-ваем, Племѧ.
Когда у нас идёт город, село – Г.С., то это уже Родо – Племѧнной Союз. А когда уже начинаются Родо – Племѧнныя союзы, то их уже можно назвать – Общїна, МÏРЪ. Т.е. там Мїром решили, Мїром постановили, т.е. общїнная форма. Родъ – Племѧ – Общїна.
Переходим дальше:
Вѣсь – это Духовно – административный район. Многiе неправильно пере-водят, что Вѣси – это как деревни. Т.е.: По городам и вѣсям – многiе перево-дят как по городам и деревням. Хотя Вѣсь – это все равно, как бы мы сейчас сказали: губернiя, область край
Города. Города и Вѣси.
И заметьте, там (в С.Д.Х. , С. Д., Г.С.) объединяются Рода, Племѧна, на осно-ве чяго? Одной ВѢРЫ, ѧзыка, Культуры, Традицiи, и т.д. И вот эти уже Родо - племѧнныя союзы, они объединены свыше. А то, что у нас на повѣрхности, мы называем как? НаРод (Отче делает ударенiе на первом слоге НА). Народ, т.е. на Роду, т.е. на Родах единая ВѢРА, единый ѧзыкъ, единая Культура, единая Традицiя. Т.е. основанный на Родахъ, как бы с общими какими-то критерiями. Вот это вот: Вѣсь и Города – у нас получается Народъ.
И теперь заметьте, Вѣсь, как Духовно – административный орган, он и разде-лялся раньше: ведь там же раньше были мнагочисленныя общїны. Межобщїнныя народы управлялись чем? Народы управлялись Устоем или Къномъ.
Общїна управлялась Копой. Т.е. там где у нас Г.С. – Родо - Племѧнной, вот здесь у нас – Копа. Отсюда и Копное Право, т.е. Общїнное Право.
Дальше Племѧнной Союз (С.Д.). В Племѧнном Союзе управленiе шло - РАДА. Родовичи собирались, родственники старшiе в каждом Племѧни, и они решали. И вот этот сход, сбор и назывался Радой. В наше врѣмя, сейчас высший орган управленiя на Украине – Рада, т.е. Племѧнной Союз. Мы знаем, что на Украине два Племѧни. Какiе? Были Анты и Рось. Вот эти два Рода создали племѧ. Антов сейчас называют – украинцы или хохлы, а Рось называют – малороссы. Если Росы носили длинныя волосы, и они у их были от белаго, как говорят, до хлебнаго, т.е. до соломеннаго, то Анты носи-ли оселедец (чуб). И то, что сейчас называют: Запорожская сечь, казаки – это всё можно отнести к антам.
А Родовой союз, Родъ, он управлялся старцем, т.е. самым старшим в Ро-ду. А теперь запишем просто – Вѣси. Вѣси они объединяли народы Вели-кой Расы. И здесь управленiе шло уже маленько по-другому. Вѣси управ-лялись Вѣды, т.е. Мɣдростью, всё собирали в Собор, т.е. когда собирают каго? Хранителей Устоев и Хранителей Къна. Кънѧзи, как бы собираются. Чистыя Свѣтлыя Хранители Устоев назывались: Мужи Бо- Ярыя, т.е. Ярило же свѣтлый. Муж Бо-Ярый, это потом трансформировалось в - боярин. Как правило, Мужи Боярыя - это были главы Родов, Копы.
Вот, допустим, Племѧнной союз: Рада собралась, и она выбирает, допустим, самаго старшего, который может поехать, пойти на Копу, представить. И здесь он будет называться - Родан. Но Родан – это соврѣменное звучанiе слова, потому что там не чистое «Д», а звук «ДЖ»: Роджан. Ну, индусы это превратили в Раджа. Но почему-то Раджа, как царь. Не было раньше ника-ких царей в соврѣменном пониманiи.
Собор и когда всенародно решали какой-то глобальный вопрос, это у нас было Всенародное ВѢЧЪ = ВѢЧЕ. Так вот, сами Вѣси они объединя-лись во что? Видите, (рис.2) – Народы. Во-первых, шла Мɣдрость = ВѢДЫ, решенiе каких-то совместных вопросов и всенародно. Т.е. раз всенародно, значит, всеми Родами, всеми народами. Значит, это был Родовой принцип. И значит, это всё держалось Мɣдростью, Устоем, и это всё (рис. 2 сиреневым цвѣтом) называлось одним словом – Держава.
Некоторыя по незнанию пытаются связать Держава и Государство, но это всё невѣрно: Государств у Славѧнъ никогда не было. Но это я не имею в виду наше врѣмя. Государство у нас было при Василiи 3, Иване 4, при Борисе Федоровиче Рюриковиче, котораго называют Годуновым, вот при них было государство. А до этаго была Держава, поэтому и говорили: Московiя или Московское государство. Там был государь.
Держава держится мощью Родов.
Ученик: Отче, а представители от народов на Собор назывались Роджаны?
Отче: На Собор там не только Роджаны, а там жрецы собирались с разных Вѣсей. А жрецы были разных Богов, ведь каждый же Родъ он вёл что? Свою Родословную: «Слово Рода». А оно имело в своей основе Богов – Покровите-лей, и Богов, от которых свой Родъ вели. Т.е. поэтому Богов было множество, но все они объединялись в одно понятiе РОДЪ, Никто же не разделяет так: Вот я прадеда буду почитать, а прапрадеда нет. Такаго нет.
Вот наша, как бы Мiрооснова. И заметьте, ни жрѣческая система не управляла Державой, ни Собор не управлял Державой, ни Вѣче не управлял Державой. Но при этом Держава была непобедимой. Т.е. как бы как таковаго никакаго управленiя нет, никто никем не управляет, но всё взаимодействует гармонично и слажено. Всем управляет только одна система: СОВѢСТЬ. Потому что Совѣсти и Боги, и Люди, и Человѣки внемлят. Вот это над всеми.
Т.е. надо какой-то решить вопрос, приходили к кому? Приходили к жре-цам. Жрецы были везде. Собор или Вѣче выдвигали, допустим, на защиту какаго-нибудь кънѧзя или воеводу, жрецы давали напутствiе. Т.е. без жрѣческаго напутствiя, без слова жреца ни одна армiя, рать в бой не шла, потому что, считалось, что без Божьяго благословенiя делать нечя-го.
Единственное, когда не надо было спрашивать у жрецов благословенiя и пр., это когда шла агрессiя: напали на какой-нибудь Родъ, на племѧ и пр. Там были свои – старший в Роду он одноврѣменно был и старцем и жрецом. Т.е. как Родовой жрец. И все, и шла защита. При этом тем, кто с данным Родом находился в Племѧнном союзе, в родо - племѧнном, к ним сразу же отправлялись гонцы. Эти гонцы сообщали, и тут же все собирались и давали полный отпор.
А вот Вѣси, там где ВѢДЫ – это не только Духовно – управленческая структура, но это было и наука, и искусство – всё там было. Почему? Со-бор решал какiе-то общенародныя, общеродовыя, общеплемѧнныя во-просы. Вѣче собиралось, чтоб решить вопросы войны и мира или како-го-то глобальнаго характера.
В основном все решалось через жрѣчество – Вѣды. Потому что жрецы они в первую очередь думали о благосостоянiи Родов, о Духовном их развитiи, о просвещенiи, о защите, обороне. Поэтому любой Родъ, накап-ливая какое-то Родовое наследiе, опыт, копию вот этаго Родоваго наследiя и опыта составлял и отдавал на храненiе кому? Жрецам. Жре-цы это всё сохраняли.
Поэтому даже если происходило, как бы сейчас сказали, не поправимое: враги напали и полностью истребили какой-то Родъ. Но и существовало в прошлом и такое, что каждый Родъ жертвовал ребёнка РОДУ, т.е. жертвовал ребёнка БОГУ. Соврѣменныя переводчики это истолковывают так, что вот мол, принесли кровавую жертву Богамъ. Т.е. это не младший ребёнок, а это одни из младших. Т.е. как бы отдавали ребёнка жрецам. И вот представьте, напали враги, и вѣсь Родъ погиб вместе со старцами, никаго не осталось. До-пустимо это для народа, для Державы, чтобы какой-то Родъ полностью сги-нул? Не допустимо. Так вот эти дети, которых, как бы жертвовали Богам, РОДУ, что соврѣменныя трактуют, словно их убили, вот эти дети, т.е. каж-дый из этих детей становился продолжателем этаго полностью погибшего Рода. Всю Мɣдрость Рода он изучал у жрецов, потом он получал доброт-ную чистую, т.е. чистокровную супругу, и с няго погибший Родъ возрож-дался. Надо какой-то решить вопрос, приходили к кому? Приходили к жре-цам. Жрецы были везде. При этом был кем? Хранителем и продолжателем погибшего Рода, и вся яго родословная до няго тоже хранилась (у жре-цов). И он был не Иван, родства не помнящий, а был продолжатель свояго Рода. Таким образом, мы сейчас знаем из преданий, из традиций, что девять, 10, 20, 30 детей – это было всё в порядке вещей. Поэтому из 20-ти, допустим, детей, выделить однаго для РОДА не было проблемой. Все слышали пого-ворку: В семье не без Урода. Т.е один из семьи, ну, в основном это был пер-вородный, он был посвящен Богу РОДУ. Т.е. либо яго могли посвятить жре-цам, либо, когда были другiе сыновья, однаго из Рода, чтобы он всю эту Мɣдрость воспринял, и в случае чяго продолжил Родъ.
Поэтому в последствiе, многiе Роды, которыя оставались на основе Ста-рой ВѢРЫ, они метили детей. Т.е. было такое понятiе, как Кольцо в ухо – одно кольцо, два кольца, три, ну, мы это уже разбирали. Отсюда и порядок, когда войско, рать выставлялась, и что? Была команда: Равняйсь! Все равнялись и выставляли ухо, и все видели, у каго кольцо в ухе, т.е. это последний рожденный в Роду, или последний мужчина в Роду или это вообще - единственный в Роду. И кънѧзь, командир, атаман он уже смотрел, каго первыми посылать, каго вторыми, каго третьими, а тех, кто были единственными в Роду, их посылали самыми последними. А атаман сам шёл в бой, мог погибнуть, а этаго единственнаго в Роду ста-рался сохранить. Казаки это потом всё сохранили и передавали из поколенiя в поколенiе.
Поэтому раз у нас в основе Державы - Роды значит, и возрожденiе Дер-жавы пойдет откуда? С Родовъ. А Родъ же составляют конкретныя лю-ди, т.е. значит, и возрожденiе пойдёт с каждаго конкретнаго человѣка. Не с постановленiя какаго – нибудь ЦК какой-нибудь партiи или линiи пра-вительства, указа президента о Возрожденiи, а именно с каждаго человѣка, который старается, чтобы яго Родъ выжил в это трудное врѣмя, нашёл близких себе по Духу, дабы это всё сохранить. Вот основа всяго.
Поэтому никогда не надо отвѣргать тех, кто стремится к своим корням. Но при этом это не означает, что к вам приходят люди, и вы им отдаете всё своё последнее, а они вас потом поливают грязью – ничяго подобнаго.
Мѣрилом всяго у нас остаётся, как высшая, Совѣсть.
В Роду всё решает Старец – Глава Рода, но иногда ему нужны что? Совѣтъ и поддержка родичей. И они как садятся? В круг, т.е. там Старец и ещё Круг, и на основанiи их даннаго решенiя они находят выход из положенiя, поэтому мы имеем до сих пор выраженiе: Всё возвращается на круги своя. Т.е. на Круг свояго Рода. Не так, что человѣкъ просто ходит по кругу и ничяго решить не может. Каждый свой Круг создает, и этот Круг ре-шает определенныя вопросы, определенныя Устои, Традицiи хранит. Вот это первоочередное.
Посмотрите, что самое главное в Роду, в Народе, в Державе? Сильныя, трудолюбивыя, могучiе люди, правильно? Ну, и чистыя генетически – это тоже да. Т.е. Сильныя в каком смысле? Они Сильны Духом, сильны Дɣшой. И они стремятся на благо свояго Рода. А раз они действуют по Совѣсти и на благо Свояго Рода, им нечяго бояться. Если они по Совѣсти делают. А вписываются ли в данную систему нынешняя Государственная дума? Совѣтъ федераций? Мвд, Фсб, Кгб? Ну, никак не вписывается. Един-ственное, что вписывается в данную систему – это армiя. Ну и флот, можно сказать. Поэтому правильно говорил мой тёзка, император Александр: В Россiи два друга – это армiя и флот. Все остальныя – недруги. Только, по-моему, это не он сказал, а это Ленин сказал : Только та власть или режим имеет право на существованiе, которая умеет себя защищать.
Поэтому у Старовѣровъ, что в первую очередь? Каждый мужчина должен служить не в армiи, должен служить не во флоте, он должен послужить сво-ему Роду и своему Отечеству. А Отечество это что? Это земля Отьцовъ. Каждый мужчина должен уметь держать в руках оружiе для таго, чтобы дать отпор внешнему и внутреннему врагу, и защитить свой Родъ.
Т.е. наши Прѣдки всегда знали, что враг, яго не надо ненавидеть, яго на-до уважать. Потому что враг это единственный, кто никогда не предаст: он, как был врагом, так врагом и останется. Но беда-то Славѧнъ в чём? В том, что имея высокую Духовную и нравственную систему, Славѧне и Арiи они воспринимали всех, с кем общались, тождественными и равными себе (рис.3). С кем бы они ни общались, воспринимали их равными себе, т.е. не унижая и не возвышаясь. Ведь помните, мы разбирали: напали враги, разбили их войско, кто там много чяго порушил, оставили яго, три года он должен восстанавливать, помогать поднимать, если каго-то он обездолил, т.е. своим трудом искупать. А потом, если ты белый человѣкъ, пожалуйста, мо-жешь остаться здесь, можешь на свою землю вѣрнуться, т.е. за три года мозги промывали, что надо жить по Совѣсти, что будьте любезны. Т.е. человѣкъу показывали на собственном примѣре.
А что происходит сейчас? Вот эта психологiя (рис.3), она как бы в генети-ке прописана, т.е. ко всем с уваженiем и на равных.
А сейчас происходи