✅ ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ. Хрустальные дворцы, библиотеки, величественные...

✅ ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ. Хрустальные дворцы, библиотеки, величественные...

✅ ЗАБЫТАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ

Хрустальные дворцы, библиотеки, величественные колонны, арки и соборы строили без кранов и технологий? А где дороги?
Статьи носят информационный характер и ни к чему не призывают, познакомившись с исследованием, каждый сможет сам определить для себя её реальную ценность и область применения полученных данных.
Автор: EWAR
Перевод на русский: Satori
Мы видим невероятные сооружения и здания повсюду на фотографиях 19 века. У нас есть чудесный хрустальный дворец в Лондоне – великолепное сооружение с наибольшей площадью остекления, когда-либо используемого при строительстве.

Все это появилось до того, как в Англии появилось автоматизированное производство стекла.

У нас есть Вестминстерское аббатство.

У нас есть старая Юстонская арка, построенная из чистого песчаника в 1837 году. А улицы при этом немощёные и полные грязи. Почему эти люди не отдавали приоритет улицам, по которым ходили?

Фраункер – купольный шедевр Дрездена, Германия.
Это сложное и роскошное великолепие в прямом контрасте с побитыми повозками, запряженными лошадьми. И люди, со своими самыми простыми насущными потребностями. Народ совершенно ничтожен по своим размерам.

Великая библиотека парламента в Оттаве (Канада) - была построена за 17 лет.
Первые крупные партии поселенцев прибили сюда в 1800 году, во время строительства население города составляло менее 20 тысяч человек. Великая грандиозная библиотека действительно является приоритетом для поселенцев. Но почему здание выглядит так, как будто его вырезали из Европы и вставили в Канаду?

Даже на рубеже веков, за 40 лет до того, как Бош создал экономичный электроинструмент, у нас был старый Пенсильванский вокзал в Нью–Йорке. Посмотрите на размер этого! Умопомрачительные пропорции!

Как мы можем видеть здесь на фотографии, каждый восьмиугольный скульптурный узор на арочном куполе потолка размером больше человека. Посмотрите на его гигантские колонны, как детализированы и украшены вершины каждой колонны… А нам говорят, что строительство этого сооружения заняло 6 лет. Неужели?
Почему мы такие легковерные? Даже имея современные электроинструменты и крановые технологии, мы не смогли бы воспроизвести это сегодня. И что еще более важно – мы не воспроизводим данный тип архитектуры сегодня.
У официальных лжецов нашего мира есть общий термин, который мы видим в северной Америке. Они называют его историзмом. Историзм – это придуманный ими термин для архитектуры, который является возрождением по своей природе. Или другими словами – копирование стиля другого периода времени.

Величественные арки и здания с гигантскими колоннами, которые мы видим, построены в классическом или греко-римском стиле. Соборы построены в стиле ренессанс или готике средневековой Европы. Компоненты этих конкретных стилей архитектуры включают в себя большие шпили, арочные окна, башни, башенки, купола, аркады, арочные скульптуры, огромные двери, круглые геометрические окна, колонны, циферблаты, колокольни. Следы этой невероятной архитектуры буквально можно найти повсюду – в каждом городе и по всему нашему миру сегодня.
Некоторые из них сохранились и поддерживаются, например, триумфальная арка и Нотр-Дам. Другие – потеряны и давно забыты, такие как Юстонская Арка и Пенсильванский вокзал.

Путешествуя, мы преодолеваем много миль, чтобы посмотреть эти чудеса и сфотографировать. А фотографы 19 века подарили будущему поколению нечто такое, что они никак не ожидали: ПЕРСПЕКТИВУ.

Мы видим примитивных людей на фоне чётко развитой архитектурной инфраструктуры. Официальные историки мира рассказывают нам истории о дарвиновской эволюции с переходными периодами. Люди, которые приходили после, всегда были более продвинутыми в своём развитии. Они совершенствовали и переосмысливали путь предшествовавшего поколения. Если вершиной инноваций и промышленности в 19 веке все еще оставались лошадь и повозка, как средство передвижения, то, как показывают эти фотографии – архитектурный стиль был так же невероятен и для людей, которые жили в предшествующие века. В любом случае, тот, у кого есть предрасположенность к размышлениям и вопросам, может сразу почувствовать, глядя на эти фотографии – что-то не так с главной исторической линией повествования… Что-то не складывается.

В панорамном изображении Сан-Франциско 1877 года мы видим коллаж из архитектуры историзма. Это колонны, украшающие входы в величественные здания. Они выпячиваются наружу на фоне окружающих деревянных лачуг. Мы видим готические шпили и башни вдалеке, мы видим куполообразные соборы и здания. Мы так же видим насколько обширным и огромным был город.
В 1846 году насчитывали менее 500 мормонов поселенцев, живущих на участке земли, которую мы сейчас называем Сан-Франциско. Это была пограничная территория и она была готова к заселению в период с 1848 по 1849 год.

С началом калифорнийской золотой лихорадки, население здесь увеличилось с 1000 до 25 000 человек. И 28 лет спустя была сделана эта панорама. Население в это время, как нам говорят, приближалось к двумстам тысячам. Кто в здравом уме поверит в эту историю? Выглядит ли это как город с населением в 200 тыс. человек без каких-либо современных технологий, инструментов и автоматизированного производства электродвигателей?

Мы действительно верим, что процветающий народ построил этот город всего за 30 лет? И снова: такая тишина и безмолвие. Это фотография пустого города, где все люди?

Тень от столба говорит нам, что сейчас не ранее утро, короткие тени появляются только к полудню. Город с таким угрюмым видом к полудню должен кипеть жизнью.

Но на снимке этой панорамы нет ни одного человека. Единственную жизнь, которую мы видим – это лошадь без хозяина. Кажется, маловероятным, что всем людям велено было оставаться в помещении на время фотосессии городского пейзажа. И эта немая сцена становится более жуткой, если учесть, что за объективом скрывается намерение того, кто стоял там на выгодной позиции и делал эту фотографию. Кто и для чего? Каков шанс, что в течении десятилетий, мы аналогично увидим, что пустынные российские, европейские и североамериканские города будут фотографироваться вот так? А затем, всего несколько лет спустя, мы находим их заполненными людьми. Людьми, явно неспособными создать подобную архитектуру этих городов. И что нам делать с этими фотографиями? Если мы примем основное историческое повествование и эти странные аномалии – тогда мы остановимся здесь и вернемся к нашей повседневной жизни… Но история, которую нам дали – это не правда, и мы не должны принимать никаких повествований, какими бы сертифицированными и официальными они ни были, если в этом нет смысла… Люди, которых мы видим на фотографиях и их ранние предки, не могли построить ту великолепную архитектуру – это невозможно. Нам стоит рискнуть и углубиться дальше в эти города и присмотреться поближе. Там должны быть некоторые подсказки, ждущие своего открытия. Они помогут нам понять, почему города пусты.

И я даже не хочу убирать грязь со своих ботинок – это пустая трата времени. Эта грязь предлагает нам небольшие подсказки о том, что могло произойти в этот период времени.