✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 14 УРОКЪ. ТЕМА: ЖЕНИТЬБА ИСААКА НА РЕВЕКЕ. Гл.28...
✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 14 УРОКЪ
ТЕМА: ЖЕНИТЬБА ИСААКА НА РЕВЕКЕ
Гл.28 ст.1- 2… Т.е. опять жену из родственников.
ст.3-5… Заметьте, папа ничяго не сказал против таго, что яго младший сын обманул яго, видать, хорошо накормил, напоил…
Ученик: Или выдержал какой-нибудь тест не на еврейство, а на жидовство.
Отче: И он сына дальше благословил и отправил к родственникам.
ст.6 – 9… Заметьте, от Авраама и Сары родился Исаак= Исхак=Айзек по-амѣрикански. Исааку взяли в жены Ревекку – дочь брата Авраама. Т.е. Исаак и Ревекка – они брат и сестра. У них рождаются Исав и Иаков. И теперь Иаков должен взять в жены одну из дочерей свояго дяди, т.е. брата матери – брата Ревекки. Т.е опять берет в жены двоюродную сестру. А к дочерям Ханаанским ходить не велено. Но Исаак рожден от каго? От Авраама и Сары, которыя тоже брат и сестра. Но у нас ещё была египтянка Агарь, наложница Авраама. И от связи Агари и Авраама родился сын Исмаил, котораго мусульмане почитают, как основателя их родов – арабы – мусульмане. От них Исмаилиты произошли. И они т.к. Исмаил родился первым, считают себя старшими, первородными братьями от Авраама, а евреев считают младшими, неразумными братьями, которыя должны по Закону Моисееву подчиняться старшим, т.е. младшiе должны подчиняться старшим. Помните, когда мы сравнивали Тору и Коран – это одно и то же ученiе.
И заметьте, Исав он не пошел в семью родственников матери брать себе жену, а он пошел к Измаилу, т.е. к дяде своему, т.е. Исаак и Измаил братья между собой по отцу. И Исав пошел тоже к дяде, но только там мама другая и взял себе в жены дочь Исмаила – Махалафу. И заметьте, они вроде бы тоже брат и сестра, но уже по еврейским законам не кровныя. Да они родственники – у них один дед, но бабки разныя: и от Сары – чистая еврейская кровь, то от Агарь – египетская кровь преобладает. Хотя всё равно считаются, как бы дальними родственниками. И заметьте, он её взял свѣрхъ других жён своих.
ст.10-12 … Здесь используется слово НЕБО, т.е. там, где нет Бога. А ангелы – это падшiе Леги.
ст.13-14…Чем благословенiе? А мы уже видели – обман, подлог, хитрость, ложь, козни – вот это ихнее благословенiе.
ст.15 – 19… Т.е. пришёл человѣкъ неизвѣстно откуда и переимѣновал город.
ст.20 -21… Т.е. если сделает, если бог сделает так, то я буду считать яго своим богом, а если не сделает, то не буду. Торгуется.
ст.22 …Т.е. наставляй мѣня на грабёж и обман, и ты будешь иметь свою долю – десятину с грабежа.
И заметьте, в Конспекте стоит просто гл.28 – «Полученiе Иаковым благословенiя вместо старшяго брата». И всё. «Господь одобряет Иакова, обещая ему покровительство: Всё азъ есть с тобою, во все яго последующiе жизни, и получает благословленiе. В общем же плане божественнаго богостроительства, о спасенiи человѣчества в виденiи Иакова о лестнице поясняло и дополняло прежнiе обетованiя об Искупителе. Оно предуказывало, что, несмотря на отпаденiе человека от бога, господь бодрствует над падшим человѣчеством. Что бог помышляет в человеке, невидимо посылает ангелов на Землю для служенiя людям, ищущим спасенiя».
Теперь внимательно вдумаемся в то, что трактует христианская церковь.
«Оно предуказывало, что, несмотря на отпаденiе человека от Бога, господь бодрствует над падшим человѣчеством».
Т.е. бодрствует не над нормальным человѣчеством, которое живѣтъ по законам Совѣсти, по законам Рода, а имѧнно над павшими, погрязшими в обмане, где мама обманывает папу, где папа использует маму своих детей, как проститутку, сутенерством занимается, как они обманывают друг друга. Как можно за простую чашку похлёбки из крупы вымѣнять первородство? Где братоубийство. И это всё - у них считается нормальным. Когда один брат, просто по слову отца, отдается в рабство другому.
Славяне вообще никакого рабства не имели. А здесь это, как благодать, оказывается – по христианским канонам.
«И что в определенное время сам господь сойдет на Землю, своим схожденiем и воплощенiем в потомстве Авраама, Исаака и Иакова, господь соединит небо с землею, и павшее человѣчество примирит с Богом».
Вот в чем суть – то, т.е. пакостите, творите всякiе беззаконiя, и потом господь придет, за вас заступится, и вас с Богом примирит. А до этаго творите, что хотите. Яго цель примирять, главное, чтобы яго признавали. И главное, чтобы долю от грабежа, убийства, воровства отдавали. Т.е. десятую часть. Он пообещал: Вот я вам подготовлю землю, которую вам надо обокрасть, а вы мне – мою долю. Господь-то сказал им десятую часть, а у них-то другое священное число – 13 – чертова дюжина. Как это: Богу дай, а себе еще на карман? Вот вам 13% подоходнаго налога. Т.е. 10% - синагоге и 3% себе на карман с общяго. 13 в Амѣрике, возьми герб амѣриканский: 13 полос, 13 пятиконечных звезд создают шестиконечную звезду, орел держит 13 стрел, 13 перьев из хвоста, 13 листьев на вѣтвях – всех 13.
«Сам Христос Спаситель засвидетельствовал (кому их них?) исполненiе прообразовательнаго виденiя Иакова на себе, когда сказал Нафанаилу перед апостолом: Отселе узрите небо, и ангелы восходящiе и нисходящiе на сына человѣческаго. Этими словами Спаситель выразил ту мысль, что соединенiе неба с землёю, предуказанное в виденiи Иакову, вполне осуществилось теперь с пришествiем на землю сына человѣческаго – второго лица святой троицы».
Второго лица, а кто первый и третий? Почему лики третьяго вообще скрывают? Не говоря уже о четвѣртом лике. Католики говорят: Святая троица – Отец, Сын, Духъ святой и Сатана – четыре стороны креста – Духъ святой – это женщина. Но только в одном лице – Девы Марiи. Но мы сейчас не католическую, а РПЦ разбираем.
«Отсюда лестница, указывающая на предшествiе сына божьяго, по толкованию церкви, прообразовала Матерь Божию – Деву Марию, через которую совѣршилось воплощенiе Христа Спасителя. Поэтому церковь в своих песнопенiях, прославляет Богоматерь, как лестницу. Лестницей Богоматерь, по объяснению церковной песни, имѣнуется потому что через нее, воистину нам бог поживе снисхожденiе божественным и живот подати человекам. Поэтому повѣствованiе виденiя Иаковым таинственной лестницы, полагается церковью, как чтенiя богородничныя и праздничныя, вместе с чтенiем книги притчей о премудрости, и книги пророка Iезикiиля о вратах затворённых».
Т.е. если лестница открыта, то они там еще и ворота позакрывали.
«Обетованiя, которыя изрекает господь в первый раз Иакову, уже неоднократно изрѣчены были отцу яго и деду. Это обетованiе наследiя Иаковым и яго потомками земли Ханаанской».
Это всё равно, что придет в Россию, допустим, китаец и скажет якутам: А я вам отдаю Россию. А раз я вам отдал, то я что? Я ваш бог и ваш творец – почитайте мѣня. Кто не будет – накажу.
«Проснувшись, Иаков засвидетельствовал, что господь показал свое особенное присутствiе на месте бывшяго ему виденiя. С благаговейным страхом патриарх сказал, что здесь дом божий и врата небесныя. Т.е. бог особым образом явил своё присутствiе».
Т.е. получается, если ты увидел сон, значит, бог к тебе явился.
«Как дом, дворец царя и ворота города, где в древности производился суд, явился местом присутствiя царя. Памятником бывшим благоволенiя поставил камѣнь, служивший ему изголовьем, возливал на няго елей, служившим символом милости и благодати. Иаков обещал богу посвятить десятую часть свояго имущества, можно думать, что десятина посвящается подзакодныя времѣна скинiи, а в патриархальныя времѣна употреблялась на дела благотворительности. Сравните Второзаконiе гл.14 ст.28-29»
Левиты это иудейскiе жрецы из колена Левiя. Т.е. сделал какой-то дюшест (?), и на 10% от няго накупил всякой еды, и всякий, кто придет: сирота, левит, и пр. придут и поедят. Поэтому многiе знают, что надо платить десятину, но не хотят, мол, зачем каго-то посторонних кормить. Поэтому не только же посторонних левитов, сирот, но еще же и родственников надо кормить этой десятиной, поэтому самой страшное еврейское проклятiе гласит: Чтоб к тебе все родственники на всю жизнь прiехали. Потому что они же будут сидеть, поедать всю твою десятину, и плюс еще и твое, а кто же этаго захочет?
Но то, что церковь упускает, они же видите, сослались на гл.14, что левитов и сирот кормить, но это чьих сирот? чьих левитов? чьих гостей? Своих же. А по отношению к другим, мы с этим уже много раз сталкивались, отношенiя
Гл. 12. Второзаконiя ст. 2, 3… Истребите…
Для чяго это – Второзаконiе или как на украинском в Библiи - Второзаконiе называется - Повторенiе Закону, т.е. повторенiе Закона, т.е. повторенiе Торы. Т.е. первыя четыре изучи, а потом повтори. А иначе же как? Иначе же ничяго не получится. Представьте, пришел один еврей и поселился вместе со своими женами, рабами и пр. Он начинает делать свой дишест. Но там же живут люди, а господь ему говорит: Я тебе эту землю дам. А как, если она там уже заселена людьми? а для этаго вот есть указанiе – Истребите все места! Где народами, которыми вы овладеете, т.е. дали в рост, закабалили и всё, их надо уничтожить. Об этом и говорит Библiя. Т.е. если внимательно читать, то это самая античеловѣчная книга.
У них же как – прав не тот, кто прав, а прав тот, кто имеет больше прав.
«Гл.29 Посланiе Иакова в дом Лавана. Женитьба патриарха на Лiи и Рахиль и рожденiе 4-х сыновей».
Т.е. Иаков приходит к родственникам и женится, но не на одной, а брат берет в жены две сестры – Лiя и Рахиль.
Гл. 29 ст. 1 – 13… Т.е. рассказал, как обманул брата, как вместе с мамочкой папу слепого обманули.
ст.14-25… Вот тебе, пожалуйста, семь лѣтъ отработал бесплатно за Рахиль. Свадьба. А папа ему подсовывает старшую дочь. И еще служанку в придачу. А тот с пьяну, видать, сослепу не разобрал, с кем спал.
ст.26 – 27… Попал – на 14 лѣтъ в кабалу к родственничкам.
ст.28 – 35… Читает те же стихи в Торе (см. Тору – там поинтереснее).
Мандрагора – это корнеплод в идее человека, снадобье для колдовства.
Т.е. через неделю получишь Рахиль, и потом за неё ещё 7 лѣтъ отработаешь.
Шимон – Симон. Iегуда, а не Иуда.
И здесь, оказывается, он не только со своими женами спит, а он и со служанками, Рахиль отдает ему свою служанку, чтобы она родила от няго. Совсем, как баба Сара. И Лiя тоже дала свою служанку Иакову в жены, т.е. соревнованiе – кто больше родит. Её служанка родила, и сказал Лiя: Пришло счастье, и нарекла ему имя: Гад.
гл. 30 ст. 1 – 34…Что он надумал? Раз Лаван Иакова уже дважды кину, а у няго были овѣчки белыя от дельно, и овѣчки чёрныя отдельно. И козы были бурыя, и козы были белыя. Когда он их пас, т.е. раньше же их отдельно пасли, чтобы не смешивались, чтобы не портить породу, а Иаков дал им перемешаться и овцам, и козам. И тестю оставил чистых белых и чёрных, а себе забрал смешанных и таким образом тестя обобрал т.к. чистых осталось мало.
ст.35 – 43. гл.31 ст.1 – 13…Т.е. это, конечно, генетический бред, но здесь так: он ставил прутья перед глазами овец, ягнят, когда они были на водопое. И считается, что не только скотину, а женщину беремѣнную напугать то у ребёнка могут быть родовыя пятна по телу. Если лёгкий испуг, то маленькiе родимыя пятнышки, если сильный испуг у беремѣнной, то пятна большiе. Здесь так же это перенесли и на овец. Что, мол, ангелы их зашугали, и они начали крапчатых, рябых, полосатых и всяких разных рожать. И во сне ему снится, что бараны из однотонных превратились в полосатых, и здесь то же самое произошло. И тут же ангел говорит: Так, ты обобрал тестя, давай уходи, иначе тесть поднимется на тебя и может что-то такое нехорошее сотворить. Т.е. награбился у родственничков достаточно, пора и ноги делать.
ст. 14 - 15… Т.е. отец им уже стал чужим, значит, надо у няго еще что-нибудь спереть. А папа, оказывается, еще и дочерей продал, а деньги проел и пропил.
ст. 16 – 19… См. так же Тору. Т.е. Куммiровъ Боговъ. Т.е. папа Лаван был ещё и ѧзычѣникомъ, идолопоклонником. Ну, раз папа деньги пропил, то значит, что? У папы украсть Куммiровъ - покровителей. Лаван не исповѣдовал то, что исповѣдовал Авраам, и он с господом не заключал никаких договоров, поэтому, к Аврааму же ихний господь явился, а к Лавану-то господь не являлся, потому он и был многобожником. А ту еще дочери похитили у няго святыню.
ст.20-55… Т.е. друг друга обжулили, так стоит ли удивляться тому, что они делают сейчас?
Не забывайте, что все эти книги пишут мужчины. Какой мужчина покажет, что он не мужчина? Поэтому есть апокрифы, допустим, Бытiе Моисея и там написано, что Адам ел плод с Древа Познанiя Добра и Зла, а когда яго господь застукал, он огрызок яблока всучил Еве, а сам поперхнулся, подавился, откуда - кадык, сам подавился и сказал: Вот она ела, и мне дала, я откусил, и вон – кусок застрял. А Ева: А, раз так! – и большую часть яблока и съела. Но это апокрифичный вариант трактовки.
Дальше, заметьте, Авраам женится на своей сестре Саре. Господь сказал: Буду продолжать твой род. Но для этаго ему надо - из свояго же рода берет дочь свояго роднаго брата в жены своему сыну – Рахиль, т.е. опять брат и сестра поженились. У Рахили был брат Лаван, который тоже был двоюродным братом Ицхаку= Исааку. И Исаак для свояго сына Иакова он опять берет в жены дочерей двоюроднаго брата Лавана.
Т.е. здесь родословная от Авраама, как они говорят: Бог Авраама, Ицхака, Иакова, вот, чтобы вот эта вот система сработала и умножалась, она должна подпитываться чем? Она должна подпитываться той же кровью. Это все необходимо для поддержанiя генофонда вот этаго народа. Т.е. у Иакова рождаются сыны: Рахиль ему рожает Иосифа. Который жену берёт опять из родственников и получается опять подпитка. А братья Иосифа, мы дальше будем разбирать, дишерст, и торговцы рабами едут, и они взяли и решили: А давай убьем брата? – А чё яго убивать? Давай лучше продадим? И продали в Египет. Т.е. безнравственность.
Ученик: А зачем надо было Рахиль красть у отца Куммiровъ? И как же: Уничтож других богов?
Отче: Нет, уничтожь Куммiровъ других народов. Вот поясненiя - Псалом царя Давида 15 ст.4…т.е. даже сам Давид говорил, что пусть умножаются скорби тех, кто к чужим богам обращается, а не к своим. Т.е. он знал же, поэтому неудивительно, что когда христиане обращаются к кому? я не имею в виду иудеев – священнослужителей, а имею в виду других народов, которых обратили в христианство. Они: Ой, жизнь плохая, жизнь тяжелая. А почему? А вот сам Давид говорит: Да, потому что вы утекли к Богу чужому. Поэтому и умножились скорби ваши. А он же, как правѣдникъ, говорит: А я же не приношу никаких жертвоприношений чужим богам, кровавыя: Я же не возлию кровавых возлiяний их, и не помяну имѧнъ их устами моими. А кровавых, заметьте, что в христианской церкви дают и говорят: Пей! Сiе есть кровь. И дают хлеб, ну, у католиков там облатки, пресныя хлебы, у нас квасныя дают, и говорят: Ешьте, сiе есть тело. Но заметьте, когда человек искренне вѣрует, допустим, в Христа, у няго появляются стигматы т.е. раны Христовы на руках и ногах, а другой истинно вѣрующий в Христа, ему говорят: Ешь, это тело господне. Он вкушает и чувствует, что мясо – человѣчину ест. А другой, употребляя Кагор, мало таго, что он становится алкаголиком, он ещё чувствует вкус крови. А вдруг ему мало? Он же в эйфорiи от крови. Ну, он пойдёт, каго-нибудь прирежет, да съест. И крови напьется свеженькой.
Таковы их благостныя деянiя.