✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 11.1 УРОКЪ. ТЕМА: ЧЕТВѢРТОЕ БОГОЯВЛЕНİЕ АВРААМУ.
✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 11.1 УРОКЪ
ТЕМА: ЧЕТВѢРТОЕ БОГОЯВЛЕНİЕ АВРААМУ
«Гл. 15: Четвѣртое богоявленiе Аврааму и завѣтъ бога с ним.
Бытописатель (который, якобы присутствовал на протяженiи всяго творенiя мира) повествует о четвѣртое богоявленiе Аврааму в ночном виденiи, и об ободренiи патриарха обещанiем божественной помощи, защиты и великой награды – это стих 1:
Бытiе гл. 15 ст.1-3. Т.е. Авраам жалуется, что нет потомства. Ну, правильно, не занимайся кровосмешенiем – зачем надо было жениться на своей сестре? и после этаго ещё от свояго господина требовать потомства.
ст. 4 «И господь даёт ему обетованiе о рожденiи сына и происхожденiи о няго мнагочисленнаго потомства». Авраам повѣрил обетованию и, как считают христиане, эта вѣра в слова вменилась ему в правѣдность. Т.е правѣдник потому, что повѣрил. Не потому что, что-то совѣршил, а потому что просто повѣрил. «Господь подтвѣрждает опять о наследiи земли Ханаанской, и удостовѣрил патриарха о непреложности обетованiя заключенiя с ним завѣта через особый таинственный обряд.
Это ст.8-12, 17-21 и открыл при этом судьбу будущяго потомства Авраама».
Мы знаем, что, как правило, весь вѣтхий завѣтъ писался задним числом, т.е. событiя в прошлом произошли и поэтому описывается так, что вот бог предсказал, и яго предсказанiя сбылись. Но что это за таинственный обряд? Читаем ст. 8-12 «…и вот, напал на няго ужас и мрак великий».
Вот такiе таинственныя чудеса. Если бы бог этот был свѣтлый чистый, почему он является, как мрак и наводит ужас? И требует, заметьте, трехлѣтнюю телицу, овна, козу, и всех надо убить и пролить кровь? Какой-то он у них дюже кровожадный.
ст.13 – 14 …они выйдут с большим имуществом. Т.е. имущество всё равно не их. Господь говорит: Привѣду в землю, они там будут грабить воровать, их накажут, и так 400 лѣтъ. А через 400 лѣтъ они ограбят всех и расплодятся, и уйдут с большим имуществом. Т.е за чужой счет.
ст. 15 – 16. Т.е. жил народ какой-то Аморреи, но т.к. беззаконiя они совѣршают мало, то ждут, когда беззаконiя поднакопятся, чтоб было, якобы, за что наказать.
ст. 17 – 21. Т.е. перѣчисляет, какiе народы требуется уничтожить, чтобы забрать их земли. Т.е. идет просто грабёж и уничтоженiе местнаго населенiя, чтобы завладеть их благодатной землей. А в Конспекте это называют «Особым обрядом». А этот Особый обряд – это уничтоженiе других.
«И вот Авраам возвратился после победы к месту свояго обитанiя, к дубраве Момре, мог опасаться мщенiя со стороны побежденных царей, кроме таго, почетное положенiе, занятое им, могло вызвать зависть в окружающих хананеях, и, наконец, почтенный возраст, достигнув котораго, он все ещё не исполнил слов обетованiя, что от няго произойдет мнагочисленное потомство. Всё это могло беспокоить Авраама, и вѣра яго нуждалась в подкрепленiи. Настоящее четвѣртое богоявленiе отличается особенною продолжительностью, жертвенностью, наглядность, и подкрепляло вѣру, удовлѣтворяло»
Т.е. грубо говоря, уничтоженiе народов, грабеж, это как бы у них и есть подтвѣржденiе слов господних. «На слово обетованiя господа, что Авраам имеет наследовать, патриарх говорит: (не по-русски). В вопросе Авраама нельзя видеть сомненiя и колебанiя. Животныя, которыя по указанию берутся патриархами, в последствiи указаны были законом Моисеевым, как чистыя жертвенныя животныя».
Это уже книга Левит, т.е. кровавыя жертвоприношенiя. И заметьте, вѣтхозавѣтная церковь, потом новозавѣтная, они так же приносили вот эти кровавыя жертвоприношенiя. Но сейчас, что иудейская конфессiя, что христианская, они в кровавых жертвоприношенiях обвиняют почему-то всех других. Многое они как бы перенесли с физическаго на умственный, на подразумевающий. Допустим, всем известный обряд причастiя. Тело и кровь господня: поедая хлеб, им говорят: Вы вкушаете тело господня. Пьющим вино говорят: Вы пьет кровь господню. Но заметьте, у особо вѣрующих людей, которыя фанатично прониклись, когда они слышат или читают о так называемых, страстях господних, их словно распинают: у них появляются стигматы, т.е. кровоточащiе раны в тех местах, где пробили руны и ноги Христу, кровоточащiе раны на руках или ногах, или как раны на челе от терноваго венца, либо в боку - рана от удара копья. Но доходит и до другого: у некоторых не стигматы, но когда они пьют кагор – вино церковное, они чувствуют, что у них во рту, что они пью кровь. Когда они едят облатки или хлеб, они чувствуют, что едят мясо, человѣчину. Таким образом, причастiе христианское есть не что иное, как людоедство скрытое.
А многiе, находящiеся у власти, имею в виду из христиан, вѣдь заметьте за 2 000 лѣтъ, даже находясь у власти, они не построили ни однаго христианскаго царства по канонам, которыя они расписывают, и которыя, якобы дал им Iисус. Мусульмане они вон построили согласно Корану, Шириату, есть исламскiе государства, мы знаем: это и Саудовская Аравiя, это и Иран, Ирак, т.е. это чисто исламскiе страны. Т.е. там они, согласно Корана, построили, а христиане – нет. Страны только называются – христианскими. Но заметьте, находясь у власти, они что? Они пили кровь, и ели человѣчину. Т.е. то, что для нас считается вообще недопустимым - вообще, каннибализм. А у них это в порядке вещей. Лѣтъ 10 назад, Центральная Африканская республика, император Бакаса. Там христианство. Но когда яго свѣргли, открыли холодильник, там человѣческiе трупы, т.е. человѣченкой. Во многих так называемых тайных обществах, орденах, ложах, там тоже не гнушаются отвѣдать человѣченки. Чтобы как бы больше приобщиться к таинству.
Дальше – у них вот эти: овен, коза, телочка – корова, считаются чистыми животными.
«Этим указывалось на жертвенный характер завѣта, заключённаго с Авраамом. Обряд рассѣченiя был заимствован из древняго обычая, соблюдавшягося при заключенiи договоров и союзов. Обычая, при котором лица договаривающiеся проходили между рассѣченными частями животнаго. это прохожденiе знаменовало, что лица договаривающiеся, в сiлу заключаемаго союза, должны отселе составлять одно неразрывное целое, каковым некогда было рассѣченное животное. Кроме таго, рассѣченiе животных указывало на то, какая судьба должна постигнуть нарушителя договора».
Т.е. нарушил договор – тебя напополам рассекли. Т.е. это взято, как сами христиане говорят, из более древняго.
«Голуби и горлицы, как символ чистосердечiя и вѣрности, при этом не рассекались. Хищныя птицы, от которых Авраам отгонял животных завѣта, служили указанiем на те опасности, которыя грозили потомству патриарха со стороны окружающих ѧзычѣскихъ народов».
Т.е. всё правильно, раз они приходят грабить и убивать народы, то те, конечно, несут опасность.
«Откровенiем о судьбе потомства господь указывает на рабство египетское, которое в недалеком будущем предстояло евреям – плотским потомкам патриарха. Продолжительность этаго рабства, с присоединенiем к нему врѣмени странствованiя, определяется периодом в 400 лѣтъ».
Т.е. ясно, что это всё было написано после всех египетских событий, но, мол, господь предсказал, что в Египте будут 400 лѣтъ, но если исходит чисто из логики, хотя ни в Библiи, ни в исторiи с точки белаго человѣка, логики нет, как таковой: Если предупреждены, что будет 400 лѣтъ египетскаго рабства, зачем идти в это Египет? Но они пошли туда, невзирая на то, что рабства 400 лѣтъ, но они знали, что все их потомки уйдут оттуда в достатке, т.е. унесут золото, серебро, всё имущество, увѣдут весь скот. Всё заберут, под чистую и один из потомков будет вторым лицом в государстве. Т.е. как бы намёк, я имею в виду, на Моисея, который их вывѣдет.
«Божественный суд над поработителями потомков патриарха, возвращенiе в землю обетованiя с селенiем многим свѣршилось после страшных египетских казней, евреи оставили страну порабощенiя, вышедши оттуда с великими богатствами».
Насколько я знаю, что сейчас на Израиль подали в суд за ограбленiе в прошлом. Чтобы им выплатили контрибуцию, т.к. в Библiи написано, что вы ограбили – будьте любезны, восполняйте. Ну, как? Если Израиль, государство, котораго не существовало, требует, чтобы Германiя им выплачивала, за уничтоженiе не существующих 6-ти миллионов, Почему не существующих? Потому что на момент начала войны 4,5 миллиона было в европейской части Россiи, а 2 из них уехали, кто в Палестину, кто в США. Видите, какая система?
«Причина, почему потомкам Авраама земля даётся через долгий 400 – лѣтний период врѣмени, указывается в словах: (фраза не по русски), т.е. теперь мѣра грехов Ханаанских народов ещё не переполнилась, и только тогда, когда она переполнится – мѣра долготерпенiя и милосердiя, господь покарает, а землю отдаст потомкам Авраама.»
Т.е. ждут, пока накопится. Но при этом он постоянно говорит, что он господь евреев, а ханаане не яго, т.е. идёт просто захват порабощенiе. Внешнiе образы, на которыя так любят ссылаться и иудеи, и христиане, это –
«дым, как бы из печи, и пламя огня, т.е. свѣчи огненныя, под видом которых господь прошёл между рассѣченными животными, представляли собой обе стороны, вступающiе в завѣтъ. Дымящаяся печь ознаменовала собой потомков Авраама, а свѣтильник огненный указывал на Бога, благодать котораго освещать тьму, бедствiя и страданiя потомков Авраама в Египте».
Т.е. здесь у нас такая картина: Всё, что написано в вѣтхом завѣте, вот мы разобрали 15 глав, из них часть, будем говорить, информацiи, взято у других народов, потому что там и стилистика другая, и образ повѣденiя другой. Плюс переработано уже жрецами – Левитами. А в Конспекте уже идёт переработка таго, что переврали и исказили левиты, т.е. это уже и христианскiе свѧщенники в сою очередь – переделали.
Следующiе главы. Всё – таки интересно: Пожилой человѣкъ, у няго пожилая сестра – жена, и им обещают детей.
Гл. 16 … Заметьте, служанка – египетская: так кто же кому служил? Евреи прислуживали в Египте, или египтяне прислуживали евреям? Если Авраам таскал за собой египетскую служанку? Если ушли одни только евреи, то почему…считалось же, что египтяне, даже самыя низшiе – крестьяне, вѣдь это везде прослеживается, что даже последнiе из египтян считался во много раз лучше и честнее самаго лучшего из иудеев. А ту получается, что египтянка ещё еврею и прислуживает. Что-то нестыковочка у них происходит.
ст. 1-4… Во- первых, она своей служанкой распоряжается, как бандерша. Мало таго, что сама шлюшка, так она ещё и служанку свою. С точки зренiя нормальнаго человѣка – какая женщина подложит под мужа свояго служанку свою? Это же абсурд.
Из зала: Но было же не так – Сара же застукала Авраама со служанкой.
Отвѣтъ: А написали вот так. Ну, правильно, писали же мужики, поэтому, чтобы обелить себя – мы же помним уже это случай с яблоком райским: сам ел, яго окликнули, он подавился и тут же всучил яблоко Еве. И сказал: «Она мне яго дала, её наказывай». А она доела – ей-то уже чё? Раз обвинили, и ей будет наказанiе, то можно и съесть. Так Адам – то кусок ел и не доел. И подавился, ну, так называемый, кадык. А она всё яблочко съела. Поэтому там кому прислуживают? Женщинам.
Многiе пытаются, те же христиане, трактовать, что Агарь будто, как бы суррогатной матерью, как сейчас часть яйцеклѣтки неспособной родить женщины, искусственно осеменяют, внедряют в чужую женщину, она яго вынашивает, рожает, ей платят и забирают ребёнка. И случай Сары и Агарь объясняют так же, вѣдь Сара же говорит: «Может, я буду иметь детей от неё". Заметьте, не Авраам будет иметь детей от неё, а Сара будет, а почему? Потому что родословная-то по женской линiи у евреев.
ст.5 … Вот так: сама служанку подложила, а муж виноватый.
ст. 6 … А зачем притеснять?
ст. 7-9… Вот тебе и бог! Тебя там притесняют, издеваются над тобой – нет, терпи дальше!
ст.10 – 13… И заметьте, то Ангел, и тут же Библiя говорит, что она с господом говорит. Так с ангелом или с господом? Т.е. видите, всё позапутали.
ст. 14 – 16… Заметьте, здесь русифицированное – Измаил. В старых писанiях – Исмаил. Т.е. исмаилиты – мусульмане, они вѣдут как бы свою родословную от Агарь и от Авраама – Абрахама, т.е. от няго и считают себя старшими братьями евреев. А по законам, которыя существуют на Ближнем Востоке, старший является как бы указующим, чуть не господином, для младших. Поэтому исмаилиты говорят, что вы, евреи, младшiе, поэтому должны нам подчиняться, как старшим.
Ученик: Получается, что исмаилиты – мусульмане – не еврейский род, т.к. генофонд не передан через еврейскую мать: Агарь же – египтянка.
Отче: Всё правильно, там не передан. Но мы же не знаем. Знаем одно – египтянка Агарь, т.е. взятая с Египта. А какаго она рода – племени? Желтая она была, или негритянка, или бронзовая, краснокожая? Т.е. не известно. Поэтому, чей род получился тоже неизвестно. Потому что мы знаем, что у тех же мусульман, там родословная передается по отцу. Это только у евреев – по матери. Поэтому не известно, что происходило.
«Гл. 17. Пятое явленiе Бога к Аврааму, установленiе завѣта обрезанiя. При пятом явленiи своем бог подтвѣрдил свое обетованiе о мнагочисленности потомства Авраама, и в знаменiе этаго переменил имѧ яго и Сары. Господь установил обрезанiе, как видимый знак завѣта. Он дает откровенiе о рожденiи Исаака, и происхожденiи Исмаила, мнагочисленнаго потомства. Авраам совѣршает над собой и домочадцами обряд обрезанiя».
86 лѣтъ ему было, когда родился Исмаил.
гл. 17 ст. 1 – 2… Опять завѣтъ. Сколько уже можно заключать эти завѣты? уже в пятый раз и всё никак не получается.
ст.3- 5… Т.е. одну буковку добавил.
ст.6 – 15… Т.е. он повелел на 8-ой день проводить обрезанiе крайней плоти. С одной стороны проливается как бы кровь, невиннаго младенца. И помимо пролитiя крови младенца нарушается ещё что? Нарушается энергетическое развитiе ребёнка. А с другой стороны, как многiе евреи говорят, это необходимо т.к. избавляемся от фимоза, т.е. не открытiя крайней плоти. Когда идёт кровосмешенiе между родственниками, природа делает все, чтобы род сей не мог продолжаться, потому что это вѣдет к деградацiи. А обрезанiе крайней плоти, другiе народы, те же африканскiе, арабскiе, они же делают обрезанiе, но они делают во взрослом возрасте, т.е. когда ребёнку там уже 9-12 лѣтъ, ну, у некоторых в 7 лѣтъ, но не в восьмидневном же возрасте. Поэтому у тех народов – чисто гигiеническое, потому что жара, выделенiя, чтобы не было никаких гнойников, омылся и чистенький, т.е. здесь такая система. Но здесь в Библiи говорится, что все должны пройти данный обряд, и заметьте, Аврааму было 99 лѣтъ, когда ему это сказали. Т.е. получается, когда Исмаил родился Авраам был ещё не обрезанный.
ст. 16- 19 … Исаак – на соврѣменный манер – Айзек.
ст. 20 – 23… Видите, и работорговлей не брезговали «правѣдники».
ст. 24 – 25… И заметьте, у мусульман считается лучшим возрастом обрезанiя крайней плоти в 13 лѣтъ, т.е. как бы совѣршеннолѣтiе, и одноврѣменно, как бы повторенiе от сына Исмаила, т.е. как бы параллель проводят.
Продолжение следует.