✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 9.1 УРОКЪ. ТЕМА: ГРАФИКИ. Мы вот эти графики...
✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 9.1 УРОКЪ.
ТЕМА: ГРАФИКИ
Мы вот эти графики построили все. Но, прежде чем приступим к разбору графиков, сразу же, для себя, чтобы мы вспомнили, как мы составляли квадраты. Помните, брали пару, к ней добавлялось еще число, и получали структуру. Когда мы работаем с нашей системой, мы делаем то же самое: берем семейную пару - получаем определенное число, прибавляя число, допустим, ребенок, мы получаем что? Какiе отношенiя выстраиваются в данный момент в этой семейной структуре. Ясно, да?
Потому что даже психологически, на физическом уровне, отношенiя между двумя людьми, они одни. А когда родился ребенок, в семье все равно происходят измененiе во взаимоотношенiях, поэтому данная система, как раз и приводит к тому, что у одних родился ребёнок - обстановка меняется в одну сторону, у других родился ребенок в другой день - у няго другая Обереговая цифра жизни - другая совершенно обстановка.
То же самое и на физическом уровне, когда цифры жизни сравнивают. Допустим, у няго семѣрка - 7, а нее тройка - 3, вместе это нам дало Точку опоры - единичку, т.е. они друг на друга полагаются. Если ребёнок родился восьмѣрка - 8, то у них что? У них появилась гармонiя (девятка - 9). Но если ребёнок родился, допустим, шестерка - 6, т.е. скептик, к тому же ревнует: родители что-то между собой говорят, а у ребёнка - ревность, - ему мало вниманiя уделяют. И в семье появляется что? В семье появляется как бы непоседливость.
Я не говорю сейчас о том, что Обереговую цифру мы вносим в квадрат, я говорю - об отношенiях. Мы тогда разбирали созданiе гармоничных пар - на первом курсе. И потом, как раз говорили, чтобы в семье была гармонiя, мы делаем что? Рожаем детей, просчитываем, чтобы у нас была гармонiя. Девять, долг перед Родом исполнили, родили, а там получилась, допустим, не девятка. Т.е. я вообще говорю, долг перед Родом исполнили – девять родили, а девятки нет. Т.е. не девятка, а допустим, а четвёрка получилась - мягкiе отношенiя, да? Или пятерка т.е. и детей много, и получается, что в семье клубок проблем т.е. замкнутый круг: проблему решили, появилась новая. - Выход из положенiя - родили ещё однаго ребёнка, оп! А ребёночек у нас - четверка, и получилась что? Гармонiя.
То же самое мы делаем не с Цифрами жизни, а с Обереговыми. Есть семья, мы записывали, каждая пара, что дает. Т.е. Не важно, какая у них Цифра жизни, т.е. Обереговыя между собой они несут в себе дɣшевно – духовную основу, обереговыя, соединяясь, получается какая- то общая для них характеристика т.е. он - одно, она - другое, вместе в совокупности дает как бы третье. Но при этом, накладывая цифру ребенку, так же как мы вот, накладывая три цифры в квадрате, мы получаем еще и дополнительную структуру. И потом уже, зная вот эти характеристики, смотря на графики, которыя вы делаете, уже становится понятно, что происходит на данный момент. - Это про Обереговую цифру. Ясно, да? Своими словами вы это запишите.
Ученик: Ну, это мы писали уже на 1 – ом курсе.
Отче: Нет, там мы писали про Цифру жизни, а я сейчас объяснял про Обереговую Цифру.
Вот у нас тут сделано, вот пересеченiе графиков жизненной и энергетической активности, дɣшевной и духовной. Вот у нас первое пересеченiе (Отче показывает на график в тетради ученика), и здесь пересеченiе как бы посредине (50-51 - ый), есть ещё пересеченiе: 64-65, 67-68 - ой и еще несколько, т.е. как бы – событийность. И вот точка, которая выпадает прямо на день рожденiя: 2001 год, здесь у нас соединились 2 графика: коричневый и зеленый, т.е. дɣшевное и духовное в 2001 г. у нас как бы совпали. Что происходило, когда совпадает пересеченiе? Критическая точка, но в каком? Т.е. во-первых, мы смотрим, это у нас - единичка, т.е. самый низкий уровень, упадок духовнаго, дɣшевнаго, да и ещё на дне рожденiя – означает: искреннiе переживанiя, неустроенность, неудовлѣтворённость. Себе можем пометить, что пересеченiе между собой графиков дɣшевной и духовной активности – создает, точнее, указывает на возможныя стрессовыя ситуацiи.
Ну, здесь - стрессовая ситуацiя, как мы можем объяснить: допустим человѣкъ готовился ко дню рожденiя, ждал каких-то людей, ну, к примѣру, дорогих, близких. А тех, каго он ждал, не было на данном дне рожденiя. Либо перед этим, видите, у няго духовный спад шёл, в дɣшевный шел от нуля на подъем, а это 85 - ый год. А 85 год у нас чем ознаменован? Объявили перестройку, рост цен, в магазинах всё исчезало. Но мы видим, что спад, когда у нас начался? Он начался в 60-е годы, вот 67-й год у тебя спад (показывает ученице). Но здесь у нас 50-е годы. А 50 –е годы это что у нас может быть? Как раз возраст здесь…так, это у нас – 16 лѣтъ, 37 – ой, 47 – ой, 53 – тий год, т.е. там стресс у всяго народа был – как бы смѣрть Сталина, т.е. среди простых людей – стрессовая ситуацiя. И как бы неопределенность шла. Но потом что? К этому возрасту он подходит (показывает на графике), у няго здесь и служба в армiи, созданiе семьи, но при этом духовное у няго что? Оно идет, идет, идет. И заметьте, у няго получается что? Конец 60 – х годов, у няго происходит событiе. Но перед этим спад был энергетический, а потом пошло вверх, но пересеклось. Значит, произошло какое-то событiе, у тебя здесь отмечено - 64 –ый год. Т.е. произошло событiе, в результате котораго, у няго энергетическая активность возрастает, но жизненная активность пошла вниз, т.е. какое-то событiе должно произойти.
Я дал дату рожденiя конкретнаго человѣка: 1964 - ый год - рожденiе сына, т.е. и у няго что? У няго энергетическая активность пошла вверх. 66-67 год - там Критическiе даты, и заметьте, там графики переплѣтаются - и духовныя, и жизненныя, все как бы в кучу в этот период: там развод, и там человѣкъ один начинает воспитывать детей, т.е. суды, инстанцiи, он забирает детей, и все пошло. И заметьте, как только дети встали на ноги, а это 73 - ий год, у няго жизненная пошла вверх, почему? А потому что раньше шёл спад - он один поднимал детей, а в 73 – ий год, яго старший сын начинает работать с ним, помогать в Роду, и пошел подъем. В 50 – ыя был спад - это армiя. Спад энергетической активности приводил к чему? Потому что здесь, во–первых, он вдали от дома, энергетический спад плюс + Венгерский путч 56 – го года. Т.е. здесь это всё заложено было при рожденiи, т.е. это яго Нитка врѣмени. И потом пошел подъем, подъем, подъем, и 88 – ой год - опять пересеченiе жизненной, но энергетической и… духовной тоже пересекается с энергетической, это 87-88 – ой год. Т.е. что происходит? У няго измененiя и на дɣшевном плане, и в жизненном плане. В 87 - ом он встречает женщину, в 88 - ом вновь создаёт семью.
Я имею в виду точки, т.е. он как то пытается, но жизненная у няго все равно идёт вверх, т.е. он встретил, и тут он за счёт чяго? У няго энергiи много, она идёт к верху. И потом 2001-ый год, но здесь тоже критическая дата на дне рожденiя спад - нет близкаго человѣка. Но здесь понятно, 2001 год, как раз перед яго днём рожденiя, т.е. что повлiяло на яго состоянiе - это смѣрть матери. Понятно да? Т.е. точки, они как бы определены на графике, они были, как бы заложены раньше.
Здесь тоже жизненная активность большая, но все остальное шло потихонечку. А почему? А потому что мы видим, война, потом взросленiе к 12 -ти годам, потом у нас идут сороковыя годы - учёба и прочее, прочее, прочее. Т.е. график, он как бы совпадает: 80 год – то же самое. Т.е. понятно, да?
Кроме таго, себе пометьте, пересеченiе духовной и дɣшевной, с Осевой линiей врѣмени – это вот у нас - нижняя, означает дɣшевное страданiе, т.е. как бы критическiе точки. Т.е. когда – дɣшевныя, то это значит страданiя. А когда духовный график пересекается, допустим, с Осевой линiей врѣмени - это в человѣке происходит как бы глубинное разочарованiе, т.е. та система жизненнаго отображенiя, мiровоззренiя, если она касается нулевой, - это означает, что человѣкъ как бы пересматривает какiе – то свои духовныя ценности. Допустим, если духовная линiя попадает на ноль, и потом идет по нулю – говорят: Человѣкъ забыл Богов, Прѣдковъ, ударился в атеизм и прочее т.е. вот такое. Т.е. если Духовная линiя пересекает Осевую линию врѣмени, нижнюю, где прописаны года - это указывает на разочарованiе в каких - то жизненных ценностях.
Ну, вот в 32 года пересмотрела ценности. Вот духовное, вот то, про что я говорю: в 32 года была переоценка, т.е. график духовный в 32 года он ушёл на осевую линию, на ноль. Т.е. была переоценка жизненных ценностей, мiровоззренiя, каких - то идеалов. Что-то представлялось до этаго одним, а после таго как соединилась - сразу же пересмотр, и уже взгляд на мiръ - совершенно другими глазами. И тут у тебя получается что? Что у тебя два - 2 Круга жизни прошли, т.е. два 2 Круга целых по 16 лѣтъ. И раз, один Круг прошёл, у тебя был взлѣтъ, ровный взлѣтъ был согласно графику. И мiръ казался такой, идеальный. А потом в 16 лѣтъ мы школу заканчиваем, выход в мир, и мы видим, что мiръ совершенно другой. И идёт что? Спад, пока ты сама не определила, не осознала, не нашла причину. И после этаго у тебя пошёл подъем, который превышает в 1,5 раза тот, который был до этаго.
Ученик: А у меня наоборот, школу закончил, и духовность сразу же пошла.
Отче: Нет, я сейчас по ее графику. У тебя пошло вверх, да. Т.е. здесь смотрите, здесь же ещё духовно-дɣшевныя приоритеты действуют, т.е. когда старшiе в Роду что-то рассказывают, на своем примѣре рассказывают. Вот сравнивая с ней, ей, как девочке, старались дать определённую информацию, которую родители посчитали, что это ей в жизни пригодится, а вот это не пригодится. Понимаешь? Тебе же было проще: ты пришел к одному деду, деду Андрею, он тебе рассказал это, пришел к другому деду, деду Ивану, он тебе рассказал то, пришёл к бабе Тасе, она тебе рассказала это, пришёл к бабе Вере, она – это. К другой – она еще что-то, и т.д. И каждый и накормит, и напоит, и расскажет что – то интересное. Т.е. у тебя источников информацiи было больше, т.е. тебе было проще, у неё источников было меньше. Т.е. ты же должен, как мужчина, всесторонне развиваться.
Вот здесь вот тоже, я вѣдь не зря говорил цвѣтными чертить, дɣшевное и духовное – синее и зелёное. Здесь тоже шло у нас, здесь идет подъем, а почему здесь точка в 21 год? У нас в 24 должна быть. Почему в 21 –то? У нас нет точки в 21, чтобы от нее шел подъем. Здесь должна быть точка – 24 года. Тем более зелёная и синяя у тебя и одна в 16, и вторая. И вот отсюда у тебя с 16 – ти должна идти, а не с 21 – го, т.е. у тебя график маленько неверно построен. Но здесь после 16 дɣшевная активность пошла вниз, зато духовная пошла вверх.
Ученик: Ну, вот, у меня в 16 – дɣшевная, а в 21 – духовная.
Отче: Почему? Не может такаго быть. У нас циклы по 16 лѣтъ. А это в 21 год мужчиной становится, т.е. ему в 12 лѣтъ дают оружiе, и он должен за 9 лѣтъ полностью овладеть оружiем, поэтому мужчине разрешалось создавать семью после 21 год. Ну, совѣтское правительство, примѣрно, тоже самое делало: в 18 лѣтъ забирали в армию, и 3 года в морфлоте, а потом уже 2 года ввели в сухопутных, а так было 3 года, а до этаго и 6, и 9 лѣтъ служили, особенно после войны. Но все равно, после 21 пришёл с армiи, потом говорили: Ой, от армiи отойти погулять надо, - а через год, раз - встретил и женился. Т.е. в 21 год уже. Т.к. как раньше смотрели: 21 и ещё не женат? Т.е. психологическая система.
Здесь дата рожденiя и она даёт ещё как бы ключи, мы для этаго ещё заполняем квадрат: дано что - то для открытiя, либо не дано. Поэтому это все и собирается в кучку, и на основе графиков мы видим подъемы, спады.
По квадратуре, здесь у тебя до 96. Но на этом график-то не оканчивается. Поэтому графики строятся, как бы на круг. Но при этом же еще, вы помните, разбирали, система подселённая, вселённая, либо в первый раз рожденная. Т.е. кто-то дважды рожденный, кто-то трижды, четырежды. Т.е. здесь это тоже зависело. Т.е. нельзя грубо взять: вот у тебя график, допустим, до 96, там все ушли на 0 - и всё, ты помрешь. Нет, по физиологическим, мы смотрим состоянiе физическаго тела, а духовно-дɣшевное развитiе, т.е. как оно пойдет, но при этом наполнить её содержанiем, т.е. даже если у вас дɣшевная характеристика идёт на спад, но вы её наполняете содержанiем, значит, вам что? Вам легче будет перенести этот спад. Если вы ее ничем не наполнили, значит, отношенiе другое. Поэтому записывайте:
Указанiе на графики подъёма или спада дɣшевной характеристики даёт возможность человѣку осмыслить данныя периоды своей жизни и наполнить их богатым содержанiем.
Это можно сравнить с чем? Ну допустим, в 16 лѣтъ у вас есть бидон, с которым ходят за молоком, допустим 3-х литровый. В 24 года у вас уже есть 5 литровый бидончик, в 32 у вас есть канистрочка 20 литровая, потом бочонок на 50 литров или бочка на 200, или цистерна. Но дело не в этом: сосуды есть, уровень активности как бы показывает, какая у вас емкость, но главное - чтобы эта емкость была чем - то наполнена. А так у вас и будут стоять - бочки, канистры, цистерны, и все это будет пусто. А вот когда вы их наполните, т.е. у вас все равно будет содержанiе. Или можно сравнить это, т.е. информацию, с газом: вот у вас баллончик, допустим в 50 литров, а у вас потом идет спад, и в конце этаго спада идёт 20 –ти литровая, а была 50 –ти литровая. По идее, многiе скажут: Значит, мы 30 где - то растеряем? - Не обязательно, эти 30 можно же сжать, получится сжиженный газ в более меньшем объеме. Но, несмотря на то, что газ сжали, он же все равно будет полным объемом, который потом, если яго в большую емкость опять перелить, он из сжиженнаго опять переходит в газообразный, наполняя новую емкость.
Т.е. изменяется внешняя форма, но не меняется содержанiе.
Дальше: Указанiе на графике подъёма или спада духовной характеристики, указывает на развитiе (подъём) или осмысленiе (спад).
Т.е. когда у нас график идёт на подъем духовной характеристики, то это у нас идёт развитiе, познанiе духовности, мɣдрости и прочее. Если пошел спад - идёт осмысленiе. Но, если с Осевой линiей врѣмени пересеклось, то у нас будет что? Переоценка духовных и жизненных ценностей, т.е. переосмысленiе. Заметьте, но многiе скажут: А как же самая первая точка - начало? Но вѣдь, заметьте, там же тоже идёт переосмысленiе, т.е. находясь в совершенно другой жизненной среде, т.е. в водной среде,
: