✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 9.2 УРОКЪ. ТЕМА:ГРАФИКИ (продолженiе). Ученик: Ну...
✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 9.2 УРОКЪ.
ТЕМА:ГРАФИКИ (продолженiе)
Ученик: Ну, есть же поверх няго.
Отче: Есть и поверх няго, здесь же никто ничяго не говорит. Т.е. девятка - 9 означает уровень активности т.е. энергетическая подпитка данной системы, т.е. она (подпитка) идет по максимуму. Т.е. она идет по максимуму несколько лѣтъ.
Но это же у нас, с чем всё связано? Она связана с нашим образом жизни, с образом повѣденiя, и с тем, как мы выполняем своё предназначенiе, предначертанiе, как мы выполняем свою жизненную программу.
Т.е. графики нам помогают это рассмотреть, т.е. не они, не графики за нас решают, - они помогают нам рассмотреть.
Но при этом не надо зацикливаться:
- Вот у меня будет точка пересеченiя, ой, всё будет плохо.
- Нет! Ага, будет точка пересеченiя, надо подготовиться, и использовать систему, которая многими воспримется, как негатив, - себе в позитив, по принципу: "Все, что не делается - все делается к лучшему".
Ну, если это так происходит, значить, это уже заложено, значит организм получая что-то, насыщаясь, насыщаясь, насыщаясь, чтобы не было перегруза - ему нужен отдых, либо стабильность положенiя, статус кво: вот, он достиг этаго уровня, и ему надо осмотреться. Ну, человѣкъ достигает этаго уровня, и ему надо осмотреться: как он смотрит на это, как на это смотрят окружающiе. А потом он уже начинает осмысливать то, чяго он достиг. Вот она – система. А к ней уже добавляются из квадрата, из энергетических рядов.
Т.е. мы же не зря вернулись к энергетическому ряду - какая чакра, какой поток получила, как она активизировалась, и уровень. Т.е. она может, допустим, третья чакра может получить уровень один - 1, а через, допустим, 12-16 лѣтъ она получает более мощный энергетический уровень, т.е. от этаго тоже всё зависит.
Поэтому мы для себя отслеживаем. Бывает такое: у нас же разное чередованiе 12-16. Может быть вот такое (рис. 1):
Вот прошёл график, к примеру. Вот цикличность по 12, а между ними выпало, как по 16 - встречается такое. И представьте, здесь график (сиреневым цвѣтом) идёт до нуля, и поднимается. И у нас, что получается на таком графике? У нас получается две точки: только одна - 1 на спаде, другая – 2 на подъеме. Вот два графика пересеклись (зеленый и сиреневый). Понятно, да? Т.е. это два разных графика в разных даже системах координат. И вот это положенiена точке 2 иногда называют "дежавю", как бы повторяющееся событiе в жизни. Но при этом в точке 1, у человѣка что-то не получилось, а потом он это осмыслил, и у няго вот - Точка переоценки 16, видите, с Осевой линiей времени? Точка переоценки произошла. И потом у няго жизнь 16 идёт дальше, и у няго опять происходит то же самое, но он уже научен, как бы мы сказали, опытом негативным в точке 1, он сделал выводы, и на точке 2 у няго позитив пошёл. Но при этом ситуацiя складывалась точно такая же! Но это уже происходит после таго точка 2 - на следующий день или через некоторое мгновенiе после происходящяго, и человѣкъ: У меня уже была эта ситуацiя, и он в мельчайших подробностях, только тогда в точке 1 она сложилась не в мою пользу, а здесь в точке 2 она сложилась в мою пользу.
Петрович: Уровни активности, до 9, они совпадают по чакрамопределённым, наверное?
Отче: Нет, уровень активности совпадает с тем, сколько потоков ты получаешь. Помнишь, мы разбирали. Здесь, с чакрами оно, каким образом совпадает? - Энергiя вся идёт от первой чакры к девятой.
Вот мы рисовали чакровую систему (Рис. 7) на листе № 1 рисунков от Расы – здесь надо уточнить: верхняя грань зеленаго овала идёт между чакрой 7 и сердцем, как на рисунке в данном конспекте, или всё – таки между чакрами 7 и 8 как на (рис.7). Для этаго надо пересмотреть соотвѣтствующий урок по Юджизму курс 1).
Вот восходящий красный поток через точку (зеленую на рис.7) пошел по внешнему кругу вокруг чакры 6, здесь по внутреннему вокруг чакры 5, и вернулся сюда (к чакре 9). И нисходящий синий поток от чакры 9 вниз вокруг чакры 6 по внутреннему кругу, далее вокруг чакры 5 по внешнему кругу, и вниз к чакре 1.
Поэтому, мы отмечали, что в правой половине человѣка, здесь и здесь как бы плюс создается, потому что здесь у нас положительная среда. А здесь, по центру зеленой - слева отрицательный, как бы развернулась.
Но заметьте, потоки они же все равно поднимаются вверх, здесь же у нас не зря позвоночная система, которая доходит до сюда (похоже, 7-я чакра или 8 – ая???) – здесь как бы уже энергетическая проекцiя, поэтому энергiя, попадая на любую чакру (Отче показывает на чакры с 1 по 4), она всё равно поднимается вверх. Т.е. в первой чакре у неё – один спектр, во 2 – другой, в третьей – третий и так далее… Т.е. как бы участки спектра. Но при этом, если идет первый поток и второй т.е. два потока, из 1-й чакры поднимаясь вверх, он как бы подполняет, дополняет второй поток (поток 2-й чакры).
Если первый и третий, то она вот у нас пошла (Отче держит пальцы на 2 и 4 – ой чакрах), и вот поток сюда развернулся на чакру 5 (Отче держит пальцы на 3 и 5 чакрах), потом развернулся сюда на чакру 6 (пальцы на 4 и 6 – ой чакрах), потом вот так (пальцы на 5 и 7), во так (пальцы на 7 и 9), и пошёл дальше (вверх). Т.е. как бы чередуются.
И мы вот отслеживая по данным потокам, у нас активизировались, те - то, те - то, и те – то. Но они же все равно, т.е. они ж не только вот - чакра приняла, и в этой точке энергiя осталась. Нет, она, энергiя, идёт от позвоночника к органам, но всё равно же она идет восходящим потоком.
Потому что у нас же здесь что (Отче показывает на 3 чакру)? Здесь желудок и прочее. И если нет космической энергiи – пошли, наелись, и от желудка дополнительнаяэнергiя опять пошла. Босиком по земле ходим, - энергiя поднимается, а вѣдь куда она поднимается (Отче показывает на 1 чакру)? Вѣдь говорят: « Тяжела земля», т.е. ноги не носят. Сказки помните? А почему? – А энергетика из земли. Либо говорят: « По колено в земле увяз», кто-то бросил супротивника, тот - по пояс, друг друга - по шею. Это только Мюнхаузенсхватил себя за косичку и вытащил из болота. А здесь говориться о том, сколько энергiи потребляет, т.е. говорят: « чем ниже земля, тем ниже по уровню энергетика». Т.е. говорят, там и металлы, и более тяжелое внутри - ядро.
Официальная таблица Менделеева – там, по – моему, 108 или 109 элементов. Физики 115, 116 и 117 - ый элемент используют. Прѣдки говорили, если вот так вот разбираться, о 144 – х элементах, которыя использовались. Но есть такiе элементы, которыя встречаются, ну, допустим, Вѣды читали, - в Иномирiи, т.е. там есть и другiе элементы. Т.е. грубо говоря, в среднем где-то до 148-150 - го элемента. Т.е. наши 144 элемента, и около 8-10 – ти элементов из Иномирья, которыя больше нигде не встречаются.
Ученик:в физическом мире, да?
Отче: Да, это физическiе как бы элементы, т.е. как бы кирпичики первовселенной. Но они же тоже все излучают какую-то определенную энергию, и вот эти энергiи тоже взаимосвязаны с нашими графиками.
И вы заметьте, связаны с графиками, каким образом? Вѣдь мы берём дату, рассчитываем каждагоконкретнагочеловѣкъа. А, допустим, родились в роддоме в одно мгновенье 10 детей, и графики - то у них будут одинаковыя, НО зачатiе, Боги - Покровители у них будут разныя. И вот эти 10 детей, рожденныя в одно и то же время, могут иметь одинаковыя графики, когда у них подъемы и спады. Но у них будут разныяжизненныя программы, разныя, допустим, цели, но на этом пути – по графику, имея предупрежденiе, они как бы друг дружку поддерживают, если кто то забыл - напоминают, и у нас получается что? Идёт насыщенiе. Потому что даже человѣкъ, рожденный на другой день – у няго график другой. К тому же, зачаты эти дети в разных географических координатах, относительно электромагнитнаго.
Т.е. то, что мы нарисовали графики, это у нас указывает на что? – На подъемы, спады и равновѣсiе. А мы уже сами наполняем чем? Наполняем данный поток информационным смыслом – т.е. образом, т.е. образноенаполненiеданнаго потока.
График – то есть, но это же может быть как пустая труба, может быть как наполненная водой, может быть наполненная мёдом.
Ученик: Получается что график, который мы вычерчиваем, по событiям, по человѣку, очерчивает судьбу этаго человѣка?
Отче: Даже не однаго человѣка. Нет, не прогнозирует…
Ученик: Т.е. определяет как бы яго предначертанное, а вот наполненiе этой судьбы – и есть яго духовный путь.
Отче: Т.е. есть предопределенiе, ну допустим:
Один человѣкъ в 7 лѣтъ пошёл в простую школу, еще один пошел в гимназию, а другой пошел в школу с углубленнымизученiеминостраннаго языка, четвертый пошёл в школу с математическим и физическим уклоном. Т.е. они все пошли в школу, но в разных школах даются разныязнанiя. И от таго, как они дополнят друг друга, - это уже зависит от них. Но как бы общая система развитiя для рожденныхв данное мгновенiе - для них есть. Т.е. так называемый, предначертанный путь, с ягоподъемами и спадами. У нас же нет ни одной прямой дороги в мире, которая прямая и ровненькая: любая дорога имеет подъёмы, спады, ровныя места, предгорья…если через Уральскiе горы, через горы переехать, то потом идет спуск. Т.е. все равно и в жизни человѣка есть свои подъёмы, спады, ровныя места.
Ученик: Чисто философский вопрос о предопределенности судьбы и о свободе выбора.
Отче: Конечно, ну мы сами её выбираем.
Ученик: Но, с другой стороны, если он хорошо график исполняет, то он можно график и изменить?
Отче: Нет, график задан при рожденiи, человѣкъ перед тем, как родиться, он уже знает этот график, и он учитывает яго. Поэтому иногда, медики говорят, что должен ребенок уже родиться, а он, ребенок, выжидает. И родится он не сейчас, а через час, чтобы график был для няго более удобный. Допустим, один родился в 17-50 по совѣтскому времени, а другой в 18-50, но по Славянскому календарю – это уже будут разныя 2 дня. А в обычном счисленiисвѣтоваго дня, это как бы одно.
Ученик: Понятно, кто вѣчером родился, тот выжидал.
Отче: Поэтому, даже рожденiе в определённыя часы, оно тоже как бы определяет. Наверно, вы слышали, есть люди «совы», есть «жаворонки», есть «ласточки» и прочее…
«Жаворонок» - это тот, кто родился утром, «ласточка» - это та, кто родился днем. Поэтому, даже когда в жару птички начинают затихать, днем порхают в основном ласточки, они как бы в дневное время активизируются (после 12 часов). И есть рожденныявѣчером, их называют «совы», по-совѣтъски с 18 до 21часа. Это ночной народ. Нет, это не мышь лѣтучая. Т.е. когда говорят, что сова ночью видит, или кошка видит в темноте - они не видят. А видят, то у каго не зрительное, а инфразвуковыя локаторы есть, типа лѣтучей мыши.
Поэтому, даже если ребенок родился ночью, у няго все равно только к утру активизируется. Поэтому ночных, с полуночи, их все равно относили к жаворонкам. Поэтому, родился человѣкъ в 00 или 4 утра – он все равно относится к жаворонкам, потому что у няго пока пробужденiе, раскачка и активность, на самом рассвѣте наступает, у каго – то чуть попозже т.е. допустим, в 6 утра родился, у няго попозже. А вѣчерний (сова) – все спать ложатся, а он начинает трудиться, т.е. с 18 до 21 их называют: Совята, а там уже чистыя совы - до полуночи.
Ученик: Получается, что график должен показать и дату смерти, примерную?
Отче: НЕТ, дату смерти ни один график не покажет. Возможности покажет, допустим, у тебя выпали критическiе даты, и судьбоносныя годы ушли в 0, и +плюс в биоритмах у тебя все звездочки. Т.е. ты насчитал, и у тебя все звёздочки критическiе, вот это может быть. И то - человѣкъ всё - умер, а медики яго - раз и с тагосвѣта и вынули – не дали отдохнуть. Т.е. есть и такая система.
Но слова Перуна вспоминаем: Смерть мы наблюдаем в окруженiи, а для себя мы ее не находим. Почему? Потому что смена. Ну, представать, ты пришел домой, пиджак снял, теперь он на кресле, допустим, висит, но это не значит, что ты перестал существовать. Это значит, что одежда не есть – ТЫ. Одежда есть твоя внешняя система как бы внешняя, для окружающягомiра.
Ученик: Как себя проверить (?похоже, во сне?) – живой не живой?
Отче: А иногда смотри, иногда во сне тебе снится, что ты проснулся, и что-то не реальное, и ты: «Надо себя ущипнуть». Щипаешь, но не просыпаешься, а почему? – Потому что ты себя ущипнул мысленно, и почувствовал это на мысленном уровне, и не проснулся.
Или человѣкъ: «Вот, сейчас проснусь, глаза открою», а глаза как не открывались, так и не открываются. А тут ещёи почему не удается открыть глаза? А тут ещё и внешнеевоздействiе, которое не даёт открыть глаза: ну, допустим, из желудка постоянно идёт энергiя, которая тебя клонит в сон. Кофе перепить. Знаешь, как перед экзаменами в институте? Только выпил чашку крепкаго кофе – уснул. Т.е. сменилось состоянiе.
Ученик: Мы когда изучали графики энергетической активности и жизненной, вот если они совпадают, оба графика, полностью, то это что идет? Один к одному?
Отче: Ты опять, видать, прослушал или не записал, а мы поднимали это вопрос и даже в прошлом году записано на видео. Если два графика идут вместе, жизненной и энергетической активности, то человѣкъ постоянно находится в полу стрессовом состоянiи, т.е. в состоянiи, как бы, на грани срыва - он капризничает или еще что-то, т.е. он может заболѣть от простаговѣтерка, постоянно на взводе, потому что у няго 2 графика как бы вместе слились. А мы уже знаем, что пересеченiе графиков у нас создает что? Критическую точку. А тут бывает, что два графика идут вместе – 12 лѣтъ или 24 года. И все говорят, что человѣкъ вроде бы с виду нормальный, а постоянно чем - то болеет, то ангины, то ОРЗ, то грипп, т.е. человѣкъ, считает себя постоянным хроником (хронически больным), а потом раз - 24 года прошло, и он забыл, что такое болезни, а почему? А потому что он два графика вычертил, а у няго там до 24 лѣтъ у няго два графика вместе шли, до 12 –ти, а потом до 24- х, они шли вместе, а потом из этой точке они разошлись вразныянаправленiя. Понятно, да?
Ученик: Это он так всю жизнь идет, если она двойная идет так до конца…
Отче: Да, но там еще надо смотреть. Это просто мы два графика рассмотрели – жизненный и энергетический, понимаешь? Вот мы их рассмотрели и сразу же для себя сделали вывод. А потом идёт как бы расхожденiе – по другому. Я привел пример с болезнями, ну, как одна из форм, человѣкъ может не болѣть, но у няго будет раздражённое состоянiе, он обижается на всех, считает, что яго не понимают. Он говорит одно, а ему в отвѣтъ: Ну, что ты со своиминравоученiями?! И он: Ну вот, люди от меня отвернулись! т.е. есть и такiе системы.
Ученик: Люди с больной щитовидкой капризничают.
Отче: Бывает, что люди и с нормальной щитовидкой капризничают, ну, хандра по жизни, депрессiя, апатiя и прочiебезобразiя.
Ученик: Пересекаются две активности, допустим, душевная идёт по низу, но в это время сталкивается с жизненной, и что получается? Жизненная приводит ее в норму или как?
Отче (смотрит в тетрадь ученика на яго график): Нет, душевная идёт как бы на одном уровне, но при этом, если жизненная активность с душевной соприкасается, то происходит какое-то событiе. Да, толчок пошел вверх. Здесь же мы рассматривали пересеченiе только душевной и духовной, и жизненной и энергетической активности. А когда соприкасаются графики, допустим, графики с перваго на второй, они дают друг другу импульс, толчок. Т.е. если там между собой жизненная и энергетическая дают критическую точку, да? Душевная и духовная тоже, какую - нибудь, скажем, неблаговидную, но когда у нас графики из первой системы пересекают с графиками из второй, они дают друг другу дополнительный импульс.
Сейчас небольшой перерывчик, а потом мы продолжим с нашими слiянiямиэнергий т.е. вот с цифрами в квадратах, ясно, да?