✅ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАРЪ 1 КУРСЪ 2. У вас осталось 2 заключительных семинара...
✅ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАРЪ 1 КУРСЪ 2
У вас осталось 2 заключительных семинара по всем предметам, но прежде чем я начну отвѣчать на ваши вопросы, запишите себе:
Сочиненiя. (Заголовок на доске). Я вам дам сейчас несколько тем на выбор. Несколько тем - каждый выбирает какую-то тему. Но прежде, чем выбрать тему, вы должны для себя уяснить, что экзамѣны, курсовыя, семестровыя у вас только на первом курсе. Начиная со второго курса, вы будете писать автореферат. Понятно, да? Там у вас уже не будет, как такового экзамѣна, уже будут рефераты. Т.е. Вы сами будете выбирать тему, и сдавать реферат за первый семестр второго курса, курсовую, т.е. за второй курс, за первый семестр третьяго курса, за третий курс, за первый семестр четвѣртаго курса и за четвѣртый курс. Вот эти все рефераты, вместе с этой кънтрольной – вы их получите, и вы будете писать дипломную. Поэтому выбирая тему для сочиненiя, сразу же орiентируйтесь, что тема даннаго сочиненiя, которое вы будете писать по первому семестру, она уже, так или иначе будет связана с вашей дипломной работой. Ясно, да? Т.е. все уяснили?
Т.е. рефераты, а наиболее лучшiе рефераты будет в нашей библиотеке, другiе могут, как приложенiе, войти в серию. Т.е. навѣрное, уже видѣли, в Славѧнъ-Арiискихъ Вѣдахъ было: Хронологiя «Древняя Прародина Арiевъ и Славѧнъ». Т.е. это был один из рефератов, тогда ещё студента Духовнаго училища, т.е. это касается и вас. Поэтому не просто так: А вот сейчас я напишу это, а потом возьму другое. Если потом возьмете другое, у вас просто будет мѣньше материала.
И так Сочиненiя:
1. Беловодье;
2. Старая Вѣра в соврѣмѣнномъ мiре;
3. Древняя Мɣдрость, как Источникъ Жизни;
4. Инглiизмъ, как система сохранения Рода и Расы.
Вот четыре темы на выбор. Если кто-то хочет взять свою тему, помимо тех, которыя я указал, пожалуйста. Т.е. кто - то уже сразу продумал защищать свой диплом по этой теме.
Сочиненiе должно быть не мѣнее шести листов. Экзамѣны вы будете писать в отдѣльной восемнадцати листовой тетради в клѣточку. Понятно, да? Т.е. шесть листов – это минимум, у вас должно быть сочиненiе, а на остальных листах - вы придёте и получите заданiе. Т.е. темы сочиненiя даю сягодня, а экзамѣнъ у вас послезавтра. Так? Значит, у вас уже есть два дня дополнительных, чтобы продумать тему, выбрать и начать писать. Значит, за эти два дня можно написать, и значит, у вас на экзамѣне будет больше врѣмѣни на всевозможныя вычисленiя и решенiя. Ясно, да? С этим все понятно? Экзамѣнъ в воскресенье у вас, через два дня. Я же сказал, что у вас два дня в запасе. Экзамѣнъ у вас будет с десяти до половины шестаго. Можете приходить к девяти, и до половины шестого у вас будет экзамѣнъ, потому что в шесть будет служба. Потому что у вас экзамѣнъ выпал на Калѧду. Ясно, да? Т.е. как раз - вложите сiлы и свой труд, сдѣлаете, и потом во врѣмя службы – подзарядитесь.
Ученица: А нам раскрой тему, как и что?
Отче: Тему должны раскрывать вы, а не я. Здесь (на доске) написано тема – Беловодье. Значит, пишешь все о Беловодье. Все, что знаешь, все, что вѣдомо, пишешь об этом. - Вторая тема – Старая Вѣра в соврѣмѣнном мiре. Т.е. все, что тебе извѣстно - пишешь об этом. - Древняя Мɣдрость, как Источник Жизни – как вот эта Древняя Мɣдрость, Вѣды и прочее влiяют, как Источник Жизни. Что она дает и прочее, Заповѣди Боговъ и Прѣдковъ.
- И Инглiизмъ, как система сохраненiя Рода и Расы. Т.е. здесь тоже все взаимосвязано. Я могу сказать, что каждая тема, она находит свой отклик в любой другой из четырех. Так что даже эти все темы они между собой взаимосвязаны.
Мы пишем не диктант, а сочиненiе. Всю необходимую информацию для раскрытiя данных тем вы получили на уроках. Абсолютно всю. И я, почему сказал: Шесть листов? Это двенадцать страниц. Только я сразу же предупреждаю, я сразу же буду снимать бал, если я увижу, как пишут одно слово во всю строчку, или два слова. Широким размашистым подчерком. Я уже ходил и увидѣлъ, как вы пишите в своих кънспектах. Мелко, сжато - да, да, да, да, да (показывают свой кънспект). Так и будете писать. Аттестацiя будет по каждому вопросу. Т.е. за сочиненiе – отдѣльная оценка, за арифметику – отдѣльная оценка, по какому-то ещё вопросу – отдѣльная оценка. Понятно, да?
Ученик: Максимальная оценка есть?
Отче: Максимальная везде одинаковая. Девятибалльная система. Т.е. каждый балл означает, что данный предмет, по данному вопросу, вы информiрованы – один бал равен одиннадцати процентам. Т.е. если девять баллов – значит раскрыто на девяносто девять процентов. Потому что сто процентов знает только Богъ. Ясно, да?
Ученик: Темы сочинений подобраны по принципу моря, чаек и т.д.?
Отче: Ну, кто же тебе расскажет, по какому принципу подобраны эти темы? Экзамѣнъ, как переводится? – Тест, испытанiе. Т.е. не я испытываю вас, а, в первую очередь, вы испытываете себя. Вы испытываете себя, насколько вы усвоили то, что вам было дано. Разобрались?
Ученица: Да.
Отче: Теперь вопросы.
Ученик: (Вопрос из аудиторiи не слышно про что, но видимо касательно темы «Древняя мɣдрость, как Источникъ Жизни»).
Отче: А это уже ты раскрываешь тему. Т.е. тема указана: «Как Источникъ Жизни». А Источник Жизни, он даёт… и ты пиши, как ты понимаешь. Никто же от тебя не требует писать, как я это понимаю. Тут нет такаго: «Веленiе партiи и правительства». Т.е. вы раскрываете тему. Т.е. вы излагаете своё виденiе, своё мiроощущенiе, своё мiровоспрiятiе. Здесь никто не заставляет, чтобы вы просто надергали цитат из своих 8 –ми кънспектов. Т.е. ясно с этим все.
Ученик: А как писать?
Отче: Как умеешь, так и пиши, тебя же никто не заставляет. Главное - суть. На ошибки, я имею в виду, стилистическiе и орфографическiе, всё вниманiе только на суть. Если, когда вы пишите, допустим, сочиненiе, и мысль нормально идет, то там не придираются к тому, будем говорить, что вместо «А» человѣкъ по ошибке поставил «О». Т.е. описался. Это не принципиально. Принципиально – это когда Древнерусский.
Ученик: Вторая тема про Старую Вѣру. Здесь можно писать только про Инглiизмъ или можно и про другiе отвѣтвленiя.
Отче: Секундочку. Здесь говорится о Старой Вѣре, т.е. об Инглiизме в соврѣмѣнном мiре. О каких отвѣтвленiях? У Старой Вѣры нет отвѣтвлений. Там – Вѣра, и она либо есть, либо её нет. Т.е. есть, будем говорить, людїе, которыя по Роду передавали Старую Вѣру, но они переселились в другую местность, и у них не полный объем, а частичный. Но у них тоже Старая Вѣра. Вы же получили информацию не только по тому, что у вас там, допустим, в Смоленске хранилось, вы получили и плюс дополнительную. Вот и описывайте: Берёшь то, что в Смоленске и что здесь. Т.е. здесь цель, какая? Не толк какой-то передать, допустим, Поморская традицiя, ШЕК, Волка, как они свою Старую Вѣру хранят. Не Марийская традицiя – Чимари, как они сохранили свою, народную. Хотя это в принципе одна и та же, но там просто они ввели свои марийскiе названiя. Те же Боги, только по-другому называются, но выполняют те же самыя функцiи и обряды те же самыя. Тут дѣло не в этом смысле. Нужно передать саму суть. Что представляет собой Старая Вѣра в соврѣмѣнном мiре. Ясно?
Ученица: Если хочешь взять свою тему, нужно согласовать?
Отче: Со мной ничяго согласовывать не надо. Я не парт комитет, не обком и не профком. Никаких согласований нет. Т.е. если ты пришла на экзамѣнъ и ты хочешь написать какую-то свою тему, но то, что ты надумала, это касается таго знанiя, что ты получила здесь на уроках. Получила ключи. Вот и пиши тогда на эту тему. Т.е. не так, что человѣкъ: «А - вот тема: А напишу - ка я о влiянiи луннаго свѣта на растенiя». Нет. Тему можете выбирать, я сказал, любую, но, чтобы эта тема раскрывала что? Суть знаний, которыя получили вы. Всё.
Экзамѣнъ же по первому семестру. Но заметьте, первый семестр у вас закънчился. Вы получили опредѣлённыя знанiя. И вот напишите, как вы это осмыслили, и какiе-то образы, что-то у вас по полочкам разложилось. Вот по этому вы и напишите сочиненiе.
Ученица: А вопросы, которыя на экзамѣне в воскресенье, они будут в тетради, где сочиненiе?
Отче: Да.
Ученик: А если не хватит, значит, еще одну тетрадку взять?
Отче: А если не хватит, то ещё одну тетрадку возьмёте. Пора уже знать, что с собой на экзамѣнъ берём только тетради, авторучки, линейки, циркули там, карандаши, фломастеры. Вся остальная информацiя у вас в голове. Но можете с собой распечатки таблиц взять - для счёта. Вот это можно. Ну, Круголѣтъ, если есть распечатка, то да, а кънспекты – нет. Хотя за столько врѣмѣни можно уже было выучить. Т.е. я видѣлъ, допустим, кънспекты нельзя, то многiе студенты брали первую или третью книгу Вѣдъ. Там есть таблица Круголѣта, чтобы легче считать. Т.е. это не кънспект, это можно использовать.
Ученица: Большая шпаргалка в виде Вѣдъ.
Отче: Нет. Это не большая шпаргалка. Я же знаю текст, который в Вѣдахъ я знаю то, что я вам давал. Поэтому, если вы будете просто списывать, по привычке, как в совѣтском учебном завѣденiи, я же это по тексту сразу опредѣлю. А это снимает бал.
Ученик: А я могу писать на Древлесловѧнскомъ?
Отче: На Древлесловѧнскомъ не надо. Пишите обычным языком. Это у вас, если будет текст, допустим, на Древнеруском прочитать и пояснить. Вот прочитаешь и пояснишь. Если не попадется такой вопрос, значит, считай, что тебе повезло.
Ученик: Количество вопросов соотвѣтствует количеству предметов?
Отче: Нет. Количество вопросов не соотвѣтствует количеству предметов. Поэтому одному может попасться Звѣзды и Земли, а другому Ариѳметика. Кому-то Инглiизмъ, кому-то Философiя, кому-то Наследiе.
Ученик: А что там будет?
Отче: А кто тебе заранее скажет, что там будет? Вот тебе дали темы и всё. Темы дали, потому что там манго писать. Но вы все учились в школе. Кто-то восьмой заканчивал, кто-то девятый, помните, садились, распечатывался кънвѣртъ, доставались темы, записывались на доске. Потом доставали проштампованныя листочки бумаги, и на них писали, часами. Здесь примѣрно то же самое. С десяти или кто-то придёт, чтобы успеть, с девяти, извините, до пяти. Семь, семь с половиной часов. На счёт покушать. Потихоньку встала, тихо сходила покушала и пишешь дальше. Не отвлекая всех: А пойдемте, все разом кушать! А у няго, может, мысль пошла по решению вопроса. Ещё есть вопросы? Если нет, то переходим к заключительному семинару. Вопросы, я говорил, всем подготовить. Даша, давай ты.
Ученица: Инглiизм, я не совсем поняла с символом Вѣры. Там три треугольника. Один треугольник - Божественный, да?
Отче: Нет. Почему? - Все. Смотри, там же мы разбираем, это же символ Божественнаго начала, так?
Ученица: Т.е. они как бы накладываются, да?
Отче: Да. Накладываются. Одна расшифровка – Божественное начало. Другая расшифровка – Человѣческое начало. Третья расшифровка этаго же символа – Природное начало, т.е. это всё - один символ.
Ученик: Потом мы разбирали уровни человѣка: инстинктивный, чувственный. Как их развивать? Как переходить?
Отче: А это вы будете изучать. Там же даны формы. Т.е. вы прошли очень манго. Допустим, вчера на Инглiизме, вот эти все формы я в образах объяснил. Т.е. кАк человѣкъ переходит из класса в класс. Т.е. он познает опредѣлённую мɣдрость, эта мɣдрость в нем создает ключ, этот ключ вставляется в замочную скважину внутри вас и открывает хранилище Родовой памѧти. Вы оттуда получаете дополнительную информацию. Она расширяет ваше Духовное и Дɣшевное начало, физическое, и вы поднимаетесь уже на другой уровень. Я могу сказать не заумно, а вообще простыми словами: Вспомните десятое октября, когда вы пришли на занятiя, и сейчас. Ваш взгляд на жизнь, на то, что происходит вокруг, измѣнился? Значит что? Растёт! Вот тебе - отвѣтъ. Значит, в первую очередь информацiя и знанiя, которыя вам даются, они, в первую очередь, и измѣняют ваше мiровоспрiятiе, ваше мiросозерцанiе. Т.е. вы раньше, если смотрели, допустим, на книжку, кто-то с одной стороны, а кто-то просто с торца. Вот стоит она в книжном шкафу, вот так (корешком наружу) и всё. А дополнительную информацию получили, раз - посмотрели (Передняя обложка книги). Ага. О! Гамаюн! А потом, дополнительную получили (Задняя обложка книги). Оп! А здесь уже Сирин. Птички разныя. Значит, информацiя - различна. А для каго-то она разворачивается вот так, эта информацiя (развѣрнутая книга). И не переходит от одной к другой, а все три информативности - вместе. Т.е. как бы развѣрнутое пространство. Понятно, да?
Ученица: Мы изучали, что человѣкъ получает знанiя от однаго из трёх слонов: материализм, идеализм… А от трёх слонов можно получить знанiя?
Отче: Человѣкъ получает от однаго из слонов. Это в соврѣмѣнном мiре. Т.е. либо материалистическiе знанiя, либо идеалистическiе, либо мистическiе, т.е. трансцендентальныя. А Старовѣры, они не от слонов получают знанiя, а от Черепахи. А Черепаха и есть Юджизмъ. Т.е. мы ж для чяго изучаем Юджизмъ? Мы получаем, напрямую, от Черепахи – образ, которая сама получает информацию с Океана безграничнаго знанiя и Абсолютной İстины.
Ученица: Юджизмъ – это энергiя. А как-то пояснить чуть-чуть, что это энергiя?
Отче: Юджизмъ – это не энергiя. Юджизмъ – это мiровоспрiятiе. Или, как более сжато говорят, мiровоззренiе. Но воззреть – это просто наблюдать, мiръ воззреть. А мiровоспрiятiе – не только воззреть, но и принять яго. А вот основа Юджизма – это энергiя. Т.е. не сам Юджизмъ энергiя, а основа яго. Так же, как в материализме – матерiя. В мистицизме, т.е. в трансцендентализме, там основа - Слово, т.е. Материализованная мысль. А в основе идеализма – идѣя, мысль. Понятно, да?
Ученица: Хотелось бы получить опредѣленiе цивилизацiи, только не с юмористической точки зренiя, в виде помойки. А как-то по-другому. С точки зренiя Старой Вѣры.
Отче: Это не юмористическое. Это кънстатацiя факта. Я же сказал: Цивилизацiя – это система паразитированiя мѣньшинства за счёт большинства. И в тот же момѣнт идёт уничтоженiе Природы. Это, как следствiе. Это система паразитированiя. Поэтому наши Прѣдки и не принимали никакую цивилизацию. Цивилизацiя – это псевдо культура, где говорится одно, думается другое, дѣлается третье, а что подразумевается – вообще никто не знает.
Ученица: Но первая буквица «Ц» в слове говорит о том, что это что-то высшее, по значению.
Отче: Нет. Цивилизацiя – это слово не в русском языке появилось. Это иностранное слово.
Ученица: Я хотела узнать. Ты говорил, что не стоит строить свою систему привязки часов славѧнских к чертогам, а какая у них система?
Отче: У часов?
Ученица: Да.
Отче: Круг часов. Сутки.
Ученица: Я понимаю. Но, надо же как-то привязать к покровителю?
Отче: Нет. А у часов, там свои покровители.
Ученица: Мы не будем это изучать?
Отче: Нет. Будем, но потом.
Ученица: Такаго большаго значенiя это пока не имеет?
Отче: Нет.
Ученица: Это как ключи?
Отче: Потом - всё получите.
Ученик: В чертогах: мужскiе и женскiе чертоги - это по Богамъ?
Отче: Да. Мужскiе и женскiе чертоги – это чертоги, которым покровительствуют Боги и Богини.
Ученик: Т.е. женских чертогов на монго мѣньше получается.
Отче: Женских чертогов не мѣньше. Это их на Сварожьем круге, по пути, где проходит Ярило-Солнце, их всяго четыре. А так - чертогов много.
Ученица: Это нашей системы круг?
Отче: Да. Это нашей системы круг. Я имею в виду систему Мидгарда и Ярилы-Солнца. А допустим, над Ингардом, если брать Круг Ингарда, там своя система чертогов. Там Круг - восемь на восемь. Восемь мужских, восемь женских чертогов окружают Ингард. Так что ничяго удивительнаго. Везде же все равно круг.
Ученица: А что несёт Инглiизм и иудаизм? Вы сказали, что это две самыя древнiе, первыя религiи, да?
Отче: Нет, нет. Я такаго не говорил. Это вы так сказали. Я сказал: Иудаизм и Инглiизм - две древнiе Вѣры. … Но если Инглiизмъ, как вот Вѣра, т.е. это Свѣтлая Мɣдрость, Свѣтлое Знанiе. А Иудаизм – это вера через бытiе, т.е. земная. Почему я сказал: Две вѣры? Такая – Вѣра и такая - Вера. Вот эта Вѣра – это одна ВѢРА, а эта Вера - совсем другое понятiе, привязанное к бытию. У нас-то связанное и с Небесами, вселенская. Но они – то (иудеи) хранят то, что принесли с Земли Нод, т.е. то, что с Эдэма принесли. Со свояго мiра. Они хранят своё.
И хранят так, что даже от многих своих, истинное ученiе - сокрыто. Т.е. говорят: А это не для профанов,