Зачем нужны ошибки.
Зачем нужны ошибки.
Развиваясь, бывают моменты, когда вдруг принимаешь под воздействием каких-либо факторов не самое лучшее решение и начинаешь деградировать, сворачивать с намеченного пути. Можно представить себе результат развития в виде вертикальной шкалы. Развитие прибавляет пункты и передвигает выше, а деградация отнимает и сдвигает обратно. Числа на шкале — это общий уровень энергоинформационного потенциала человека.
После того, как человек пошёл по пути, ведущему к деградации, важно опомниться. Индикаторов для этого достаточно, стоит хотя бы обратить внимания на свои ощущения, они обычно становятся тяжёлыми, появляется низость духа и чувство подсознательное «что-то не так».
Если человек на данный момент времени осознанно не считает опытом каждую ситуацию, или не стремиться к этому, то после понимания, что допущена ошибка, кол-во энергии и настрой духа может падать, также вполне вероятно появление плохого настроения, неудовлетворение собой «а как же так вышло», чувство вины, и так далее. Наверное, у каждого по-разному.
Для обработки совершённой ошибки нужно:
— первое, необходимо осознать, что допущена ошибка;
— второе, обязательно посчитать принятое решение, пусть и связанное с деградацией, своим опытом, принять это для себя;
— третье, проанализировать ситуацию с момента принятия решения, почему именно оно и под воздействием чего, на основе каких факторов, что это дало и негативного, и позитивного в жизни, сделать вывод, и зафиксировать полученную информацию на осознанном уровне (иными словами, как бы выработать иммунитет к подобным ситуациям, занести на осознанный уровень информацию по пройденной ситуации);
— стараться более не допускать подобного, снова встать на путь развития.
Зачем нужна сознательная обработка ошибки:
— во-первых, чтобы в будущем быть более осознанным и принимать более верные решения, стараться на одни и те же грабли не наступать;
— во-вторых, чтобы повысить свой энергоинформационный потенциал, а вместе с ним прийти в нормальное состояние. Возвращаясь к вертикальной шкале, о которой было сказано в начале заметки. Путь, связанный с деградацией снижает энергоинформационный потенциал и откидывает по шкале вниз. Принятие ошибки опытом и её обработка повышает энергоинформационный потенциал, т.е. вытягивает вверх по шкале за счёт осознания урока и получения в обдуманной информации. В результате чего, внутреннее состояние начинает приходить в норму.
Дополнительно
Надо принять тот факт, что в процессе творческого (эзотерического и духовного) развития, вполне возможны ошибки. И они тоже являются инструментами познания. Нужно для себя зафиксировать на постоянной основе, что всё есть опыт, и негативный, и позитивный. Из всего могут извлекаться уроки и знания, и нужно пробовать стремиться к такому подходу. Конечно, негативный может быть не очень приятен, но он тоже опыт. Таким образом, осознанно понимая «всё есть опыт и урок», через каждую ситуацию можно становиться сильнее, чуть мудрее, и подниматься выше по вертикальной шкале развития.
5 способов указать на ошибку человека, не нанося ему обиды.
Часто в повседневной жизни при общении со знакомыми, друзьями или подчиненными, нам приходится указывать на их ошибки. Но далеко не каждый человек может принять критику адекватно и правильно для себя. Поэтому нужно уметь указывать на ошибки человека, не возбуждая в нем негодования. В этой статье рассказывается о способах научиться это делать.
1. Скорее всего, любому человеку не понравится, когда к нему подойдут и начнут строго критиковать. Поэтому всегда нужно начинать с чего-нибудь ободрительного, лучший способ начать с похвалы и истинного признания достоинств человека.
2. Когда некоторых людей критикуют или указывают на их ошибки в большей или меньшей степени у них возникает чувство ненависти. Чтобы этого избежать и оставить после себя доброжелательное впечатление нужно, обращая внимание людей на их ошибки, делать это в косвенной форме.
3. Не всегда приятно выслушивать свои ошибки в форме утверждения, а советы по их исправлению в форме приказания, поэтому лучше задавать вопросы собеседнику, чем ему что-то приказывать. Например: «А может быть лучше сделать так … , как Вы думаете?»
4. Часто у людей, которым указывают на их недостатки, после этого падает настроение. Вот тут и нужно ободрить человека действовать дальше, а не отступать. Поэтому выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый успех, но не забывайте делать это искренне.
5. Многие люди будут действовать, и идти вперед быстрее, если будут видеть дорогу к своей цели. А для этого создавайте впечатление, что ошибка или недостаток человека, легко исправимы, и тогда то, на что Вы побуждаете человека, будет казаться ему нетрудным.
Вот пять простых способов, которые помогут правильно рассказать человеку о его недостатках, не задев его чувств. Ведь Мы часто критикуем, выискиваем ошибки, настаиваем на своем, грубо обходимся с чувствами других людей, а на самом деле нужно всего лишь немного минут внимания, несколько уважительных слов, искреннее понимание позиции собеседника, и человек легко примет критику в свою сторону, оставшись Вам благодарным.