✅ Встреча с Главой Древнерусской Церкви Староверов. Александром в Мезмае перед...

✅ Встреча с Главой Древнерусской Церкви Староверов. Александром в Мезмае перед...

✅ Встреча с Главой Древнерусской Церкви Староверов
Александром в Мезмае перед обрядом Имянаречения
2.01.2001 года

Вам знакома книга «Удар русских Богов»?
Мне прислал книгу Соколов. Истархов, это псевдоним.
Он прислал, мои читали. А я только несколько страниц пролистнул, так как я сюда поехал. Как я понял, он там антихристианствует. А что? Я, как правило сталкивался с тем, что все пишут, как у
нас всѐ плохо, как всѐ муторно, как всѐ непролазно, безвылазно, а куда идти никто не говорит.
Почему? Истархов об этом говорит.
Но, я ещѐ не читал. Когда я прочитаю полностью, свой сделаю вывод, то я напишу ему моѐ мнение о его книге. А так, заочно, за глаза, не читая, это всѐ равно, что рассуждать о красе и
подъѐме Голливуда, не видя ни одного фильма, или спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
Надо прочитать. Все читают еѐ, а у меня ещѐ руки до неѐ не дошли.
А о Концепции Общественной Безопасности вы уже говорили.
Да. Они приезжают к нам. Они, насколько я понял, сами выбирают путь. Общая тенденция есть
к изменению, а куда изменять, ещѐ, как бы определяются. Но они же недавно появились, по-моему, где-то года четыре назад.
Да нет, они первые ростки предлагали ещѐ Советскому Правительству в 1989 году.
Я веду с тех пор, когда о них стало свободно известно.
И в Госдуме чтения прошли.
Тогда же они не были как Концепция Безопасности, тогда было движение «Мѐртвая вода».
Да, тогда было КОБ, «Мѐртвая вода», сейчас только КОБ.
Понимаете, любое имя несѐт на себе определѐнную структуру. То есть назвались «Мѐртвой
водой», значит, что? Мѐртвая вода, если даже сказки читать, она какие действия производила?
Она сращивала.
Она сращивала труп.
А живое тогда сохранялось.
А где концепция живой воды, чтобы оживить, реанимировать? Что, разодрали Советский Союз
на части, да? Ну, труп срастят. Труп же так трупом и останется. Выход то должен быть какой-то.
Их лидер, генерал Петров говорит, что каждое слово, когда он даѐт какое-то понятие,
каждое слово выверено и проверено. Это он так говорит.
Ну, это всѐ правильно, у них каждое слово выверено и проверено, только кем? Понимаете, у
меня есть, как многие говорят, нехорошая привычка. Допустим, приносят 2-3 экземпляра какой-то
газеты, это у меня как хобби, я беру авторучку, первую попавшуюся статью и все иностранные
слова вычѐркиваю. Понимаете? Так вот в газетке «Мера за Меру», там очень мало было русских
слов. Там остались междометия, предлоги, приставки. Вот они были русские, а остальное всѐ не
русское. Как можно не русское для русских? Поясните.
Вы тут многое отметили, что концепция сложна для понимания. Много там терминов не русских.
Нет, там она легка для умопонимания «гомосоветикус», для советского человека, но для славянина она маленько непонятная. «Да, христианство это плохо, давайте будем изучать ислам». А какая разница, одно пришло с Израиля, другое с Аравии Сауда? «То есть там написано более правильно, более чистое, более совершенное учение». Но оно же всѐ равно
чужеродное. Что у нас своих нет? Но это их выбор. Ну, хотят они идти по пути ислама, пусть идут.
Как к вам обращаться?
Либо отче, либо отец Александр. Я оставляю все эти титулы, это для чиновников.
А для чиновников, какие у вас титулы?
А для чиновников: Патер Дий, его Святейшество глава Древнерусской церкви, это всѐ для них.
Мы же тут собрались, как люди, а не как чиновники.
Если можно расскажите о себе, что возможно.
А зачем?
Мы же с вами общаемся, мы должны же знать с кем разговариваем.
Человек.
Человек, это слишком общо.
На Руси как раз и делили, первый уровень – это ЖИТЬ, то есть жители, второй – это ЛЮДИНЫ,
люди, а третий уже ЧЕЛОВЕК, то есть мыслящий во времени. И была противоположность этому:
НЕЖИТЬ, НЕЛЮДЬ и БЕСЫ.
То есть у нас за Уралом, как бы первые три формы остались, а в Московии – все три нижние.
Что, конкретно обо мне? Образования у меня никакого, то есть высшее техническое. Семь лет
пытался применить его на радиозаводе, четыре на свободе. То есть училище, техникум, институт,
Духовное училище, Духовная семинария.
А как вы к Вере пришли?
А я не пришѐл. Меня дед взял за руку и привѐл ещѐ в 1967 году в общину. У нас никто не приходит, у нас оно идѐт с испокон веков. Вера же не приходит, человек рождается с ней, она у него внутри.
Но мы еѐ потеряли?
В том-то и дело, что никто не потерял. Как вы можете потерять сердце своѐ, лѐгкие? Вы же не
можете их потерять? Они в вас есть. Просто вам сказали не задумываться о них. Хотя, допустим,
те же древние заповеди, вы их с испокон веков знаете, с малолетства. Вспомните, вы приходите с
улицы, что вам мать с отцом говорят? «Иди мой руки». Правильно? Но они же вам прививали
заповедь Бога Перуна:
«Омывайте после деяний руцы ваши, ибо, кто рук своих не умывает, тот силу Божию теряет».
Видите, заповедь есть, а как ребѐнку говорят? Пришѐл, сразу же: «Иди, помой руки».
А как вы здесь оказались?
Меня пригласили сюда. Если бы не пригласили, я бы и не знал, что здесь есть.
Вы уже давно здесь?
Какого я приехал? 24 декабря, да?
Первый раз?
Первый.
Если можно, то в чѐм заключается смысл старой Веры?
А смысл простой: «Свято чтить Богов и Предков, жить по Совести и в гармонии с природой».
Но это у всех религий так, у тех же мусульман и других?
Нет, там не так. Там: «Если тебе надо – возьми». А здесь нет, здесь, маленько другой принцип. Там же они почитают только отца с матерью. Но превыше отца с матерью у них только
Бог. А у нас наоборот. Допустим, приходят люди и спрашивают: «А у вас говорят много Богов?»
Я говорю: «Ну, и что?» Они: «Значит, у вас политеизм, многобожие?» Я говорю: «Нет». Они:
«Что вы хотите сказать, что у вас монотеизм, однобожие?» Я говорю: «Нет». Они: «А что у
вас?» Я говорю: «У нас Родотеизм».
То есть?
То есть множество в единстве и единство во множестве. Ну, вас, кто создал? Мама, папа. У них свои мама, папа, ваши деды, прадеды. И всю эту пирамиду Предков вы называете – это мой
Род, который меня породил. Правильно? Если это ваш Род, он же единый? А Предков-то множество? То есть и получается, что РОД един и множественен одновременно.
В чѐм сущность старой Веры, кроме того, что вы сказали?
Человек должен добиться процветания своего Рода, оставить после себя потомство. Но при этом он должен подняться на более высокий уровень Духовности и научиться творить, созидать.
На Небесах же бездельники не нужны. То есть, после этого мира мы идѐм в следующий. Но мы уже должны созидать более мощно, чем ранее. Вы вспомните, каждый из нас был маленький,
каждый представлял какой-то мир, где нет зла, насилия: кто-то остров, кто-то поселение, кто-то городок. То есть уже в детском возрасте вы уже начинали творить, что? Какую-то общность.
Вырастая, входя в более зрелый возраст, вы уже свой взгляд переносите на концепцию Державы, какая должна быть Держава. То есть правители поступают не так, партии не так, а у вас свой
собственный взгляд. Правильно? То есть вот вам уже социальная система.
А дальше, в следующей жизни, вы начнѐте уже планетарные формы создавать, а дальше
Вселенские.
А в чѐм отличие нынешней Православной церкви?
Правоверной.
Правоверной? Нет, Православной.
Правоверной. Это Никон присвоил название, заменил ПРАВОВЕРИЕ на ПРАВОСЛАВИЕ,
чтобы стереть в памяти народа. Они же ПРАВЬ не Славят. ПРАВОСЛАВНЫЕ, это те, кто Правь
Славят. А ПРАВЬ – это Мир Славянских и Арийских Богов. А Никон подменил, то есть даже во
второй книге Вед мы привели лист старообрядческого служебника, где написано: «Правоверн