✔ ВѢДЫ. Т.е. тот, кто не развивается, а живёт лишь своими желаниями: «…хочу...
✔ ВѢДЫ
Т.е. тот, кто не развивается, а живёт лишь своими желаниями: «…хочу это, хочу это, хочу вот это…», т.е. неважно, где это есть, а он живёт принципом: «…я хочу»! Увидел – хочу, дайте и всё. Т.е. желание – деяние порочное. Допустим, детям всегда чего-то хочется, говоришь ребёнку: «…Убери игрушки». «…Не хочу»! «…А что ты хочешь»? «…Хочу мультики». «…Хоти, хотеть не вредно, вредно не хотеть, но чтобы были мультики, надо для них освободить пространство – убрать игрушки». И ребёнок тут же всё убирает. И ставишь ему мультики. И у ребёнка с детских лет вырабатывается - чтобы что-то получить, надо что-то сделать, что-то совершить, а не просто так.
Например, дед достал ящики с землёй. Ребёнок, спрашивает: «…что ты будешь делать»? «…Помидоры садить». У ребёнка образ помидора – красный плод. А дед говорит: «….вот тебе семена, сейчас будешь садить. Возьми семена в правую руку, подержи, а теперь возьми их на язык, подержи во рту, а затем обратно положи их в руку». Заметьте, ребёнок, наполнил семена своей энергетикой. И затем эти семена посадили. Ребёнок: «…а что дальше»? Увидишь. Через некоторое время: видишь, семена дали росточки. Но одни росточки больше, другие меньше. Почему? В те, что больше – ты и сiлъ больше вложил. Ты больше постарался. У ребёнка от похвалы сiлъ прибавляется и желания сделать ещё лучше. Он вырастает сам над собой. Но главное не перехвалить. И вот, когда ребёнок участвует во всем процесс выращивания, пикирует, подвязывает и т.д. и в результате получает сами плоды, то понимает, что помидоры это не то, что покупаешь на базаре или магазине, а помидоры это то, что создаётся трудом человѣческим. И вот этот опыт с детских лѣтъ у него записывается на уровне подсознания. Его научили выращивать, созидать, поэтому забрось его куда-нибудь в тайгу, и если у него будет в кармане лишь горстка различных семян, он обеспечит себя продуктами питания. Потому, что он знает, как выращивать, созидать, и ему не надо думать, а где это купить? А чтоб купить надо деньги. А если денег нет, то надо украсть, или занять у кого-то, и не отдать. Нет! Он знает, хочешь что-то иметь – создай сам. Есть лишнее, лишнее можно обменять или продать. А на деньги купить новых семян или ещё что-то. Т.е.ребёнок приучен с детских лѣтъ к труду. Поэтому у него и отношение к жизни соответственное.
А тот, кто живёт и губит Дɣшу, перед тем Пекло отворяет двери. Допустим, человѣкъ занимается бизнесом, и у него миллиарды денег. Есть такая тенденция у западного человѣка - чем больше у него денег, тем больше ему их надо. Деньги делают деньги. Т.е. человѣкъ даже уже не знает для чего ему так много денег, и деньги начинают управлять этим человѣком. Его спрашивают: зачем тебе столько денег? Он отвечает: «…чтобы обеспечить своих детей». А я спрашиваю: «…а ты знаешь, что тем самым ты губишь свой Род»? «…Каким образом, я же, наоборот, их обеспечиваю»? Отвечаю: «…. глядя на тебя твой ребёнок учится зарабатывать деньги. Но он вырастает, ты умер, кому достанутся все твои деньги»? Он отвечает: «…моей семье, моему ребёнку». «…. Да, но он-то их не заработал. Это заработал ты». Он: «… а причём тут это»? Я: «… зачем ему потом работать, если там проценты тикают, он будет жить на широкую ногу, живя на проценты и потихонечку ещё и проигрывая твои денежки. Его дети, глядя на своего папу, который живёт на ренту, на деньги, которые сам не заработал, тратит их налево направо, сорит ими, тоже самое, не умеют сами зарабатывать эти деньги, а умеют лишь тратить. А там уже правнуки, праправнуки появились, но они не умеют ни трудиться, а знают только то, что жизнь должна быть только вольготна, а денежек уже нет, израсходованы. И что? Для твоего Рода – Пекло: такие кончают жизнь самоубийством, наркотиками или т.п. Т.е. Род сгинул. А потому, что в этом Роду понятие созидание исчезло». Это про западного человѣка.
А восточный человѣкъ – совершенно другая система. Японский миллиардер, он трудится по 12 часов в день. Его спрашивают: «… у вас же миллиарды, зачем вам трудиться, работать»? Он отвечает: «… я пока тружусь, я живу». Т.е. деньги это как бы само по себе, а я тружусь, и это приносит мне радость для Дɣши. А ваши дети? А дети тоже работают. А вы их не содержите? А зачем? Они приучаются к труду, у них своё дело, они сами встают на ноги. Т.е. вот психология - миллиардер, но деньги им не управляют. Деньги есть, но он продолжает трудиться. И тем более, деньги лежат в различных банках, и ими пользуются банкиры, прокручивают, преумножают и т.д. И даже, если какие-то банки разоряются, он как бы этого даже не замечает, продолжает трудиться, и за счёт процентов в других банках его деньги как бы частично восстанавливаются. Но держа деньги в банках, мы кормим всяких проходимцев.
Люди во времена приватизации спрашивали: «… куда вложить свои сбережённые, заметьте, трудовые накопления»? Я отвечал: «… вложите их в своё Родовое хозяйство». Например, я накупил продуктов долгого хранения, цены на них подскочили так, что я получил в итоге 2000 процентов годовых. Но при этом я же не отдал свои трудовые сбережения в чужие руки. И меня не коснулась инфляция и пр. денежные беды того времени. И мне не пришлось переживать, что каждый месяц цены на продукты растут, т.к. я вложил деньги на благо Рода - в продукты, в семена, пока они были дешёвые. Плюс сами выращиваем овощи, перерабатываем, заготавливаем для семейного пользования.
Человѣкъ живёт для того, чтобы жил Род, для того, чтобы жизнь продолжалась. Но при этом надо оглядываться назад – какой опыт мы имеем, и смотреть вперёд. И вот тогда, когда мы соединяем в себе прошлое, настоящее, и будущее, грядущее всё воедино, вот тогда мы идём в Сваргу. А когда всё в отдельности, прошлое – всё плохо, настоящего нет, будущее неизвестно будет или нет, тогда человѣкъ попадает в Пекло. Т.е. у него в глазах один конец Света.