✅ УСТРОЕНИЯ ХРАМОВ. Богослужения совершаются в Храмах, Капищах, Святилищах...

✅ УСТРОЕНИЯ ХРАМОВ. Богослужения совершаются в Храмах, Капищах, Святилищах...

✅ УСТРОЕНИЯ ХРАМОВ
Богослужения совершаются в Храмах, Капищах, Святилищах, Городищах, Скитах и Скуфах, в Тризницах на погостах, возле погребальной Кроды священнослужителями: Жрецами-Инглiнгами, Капен-Инглiнгами, Духовниками, Волхвами, Вѣдунами, Кудесниками, Храмовниками, Странниками, Старейшинами и Старостами Общин или Многомудрыми Старцами, но иногда оно может быть совершаемо и вне Храмов: в Долинах Прѣдковъ, в Священных Рощах и Дубравах, на берегах рек или водоёмов.
По внешнему виду и по назначению Храмы бывают различны:
Капище Свѣта (Белый Храм) - имеет форму пирамиды и предназначен для жизни жриц, помогающих женщинам в чадородный период, и для наблюдения и воспитания младенцев при гибели матери во время родов (чада находятся в Капище Света до 3 лѣтъ, потом его забирает отец, или представитель этого Рода, если Отец ребёнка погиб за отечество).
КапищеДуха (Храм Цветка Папоротника) - имеет форму цветка о девяти лепестках, он предназначен для Духовного преображения человека, при переходе к Новой Духовной Жизни во Сварге.
Вышнее Капище (ХрамЧетырёх Ворот) - имеет форму пяти¬угольника, он предназначен для Богослужений во славу ВеликагоТриглава Мiра Яви и Единого Бога-Творца - Рода-Породителя, а так¬же во славу четырёх Родов Расы Великой - Да'Арiицев, х'Арiицев, Рассенов и Святорусов.
ПятикратноеКапище (Храм Пяти Ворот) - имеет прямоуголь¬ную форму, с южной стороны Храм имеет три входа, а с западной и восточной сторон по одному входу, этот Храм также называют - Храмом Жизни, он посвящён Роду Небесному.
Капище Перуна(Храм Семи Ворот) - имеет форму восьми¬угольника сориентированного по сторонам света, он предназначен для Богослужений во славу Богов-Покровителей, Родов Славяно-Арiиских.
Капище Инглiи(Храм Девяти Ворот) - имеет форму Девяти-конечной Инглiистической Звезды, вокруг него храмовые постройки в виде круга. Эти Храмы, считаются самыми главными из храмов, ибо в них два Храма один над другим (верхний храм - Капище, нижний храм - Святилище). В этих Храмах проходят все Богослужения и свершаются все обряды.
Великое Капище Инглiи(Храм Первичного Огня) в АсгардеИрийском имело три Вышних Храма расположенных один над дру¬гим и ещё под Изначальным Капищем находились Остовница(Под¬земное Святилище Священного Огня), четвертый Храм, в котором проходили Обряды, от которой в разные стороны расходились мно¬гоуровневые подземные ходы, которые шли не только под реками Ирий и Омь, но и за пределы АсгардаИрийского.Кроме того, в остовнице находились священные хранилища треб и даров).
Нижнее Святилище,(Изначальное Капище) предназначалось: для проведения погребальных обрядов (Тризны), обрядов Дорода, Реминаций и Ремитаций (т.е. прохождения различных посвящений).
Верхнее Святилище, (Срединное Капище) имело шестнадцать внешних стен, расположенных по кругу (прообраз Сварожьего Кру¬га), в центральном зале свершались все повседневные ритуалы и Богослужения, в шестнадцати залах (Чертогах), примыкавших к цен¬тральному, проходили службы и трапезы в честь Вышнего Бога, по¬кровителя данного Чертога.
Небесное Капище, имело стены в форме девятиконечнойИнглiистической Звѣзды, причём углы каждой пары внешних стен был равен 36 частьям (90°). Венчал Капище восемнадцатигранный ку¬польный Шатер с девятью башнями, напротив каждых двух сияю¬щих граней купольного Шатра. В Небесном Капище свершались Великие Праздничные богослужения, Свадьбы, которые проводили двенадцать Верховных Жрецов - Диев (Дий - владеющий ДрѣвнейМɣдростью) из всех 4 храмов. У каждого Дия, в Великом Капище Инглiи, был свой престол. Мистерии Дрѣва Мiровъ совершали Дий только изТрёх Верхних Капищ.
Вокруг Великаго Капища Инглiи находились храмовые построй-ки в виде круга (Великий Коло), которые снаружи Храмового комп¬лекса представляли собой крепостную стену шириной в 9 саженей (19,2 метра) и высотой в два Круга саженей (68,28 м). Наружные стены были в сажень толщиной (213,36 см), а расстояние между ка¬менными блоками, из которых был построен Великий Коло, не пре¬вышало 1 линии (0,69 мм.). Между Великим Коло и Храмовым Ком¬плексом существовало 4 лестничных перехода в виде свастики -Коловрата, для того, чтобы верующие могли попасть в Небесное Капище из внутреннего двора и из верхнего яруса Великого Коло. Вход в храмовый комплекс, через врата в Великом Коло, был только с южной стороны (со стороны реки Омь) через опускающийся мост, т.к. вокруг Великого Коло был глубокий ров с водой. Поверх Храмо¬вого кольца стояли трехсажённыеКуммiры Вышних Богов-Покро¬вителей Сварожьего Круга.
Весь Храмовый комплекс был построен из Урал-Камня и умел высоту от нижней отметки Остовницы до вершины купольного Шатра -1000 аршин (711,2 м.). Нередко весь храмовый комплекс называли малым Асгардом (городом Богов), а само Великое Капище Инглiи-Алатырь-горой.
Дидово Капище(Храм Прѣдковъ) - имеет круглую форму, симво¬лизирующую вечность, он посвящён нашим МɣдрымъПервопрѣдкамъ, и предназначен для проведения обрядов Тризны и поминальных Бо¬гослужений во славу Прѣдковъ наших и всего Рода Небесного.
Капища Веды(Храмы Мɣдрости) - имели различные формы, и были предназначены для постижения ДрѣвнейМɣдростиБоговъ и МɣдростиВеликихъПрѣдковъ наших. Кроме того, существуют Капи¬ща Вѣдыпосвящённые какому-либо Свѣтлому Богу. В них помимо познания ДрѣвнейМɣдростиБоговъ и Прѣдковъ, совершаются Обря¬ды и Богослуженiя (например: действующее КапищеВѣды Перуна в г. Омске).
Скитуальное Капище (Чермный Храм) - имеет различные формы, эти Храмы строится в Скитах, из гранит-камня или обожжённой красной глины (отсюда и название - Чермный Храм), где живут ушедшие от мїрской жизни отшельники, которые выполнили свой Долгъ перед Родомъ своим и решили посвятить себя служению Богамъ, просвещённые люди решившие остаток жизни посвятить богоугодным делам.
Как правило в Капищах при Скитах воспитывались дети-сироты, которых в Скиты доставляли Высокопосвящённые и умɣдрённые жизненным опытом Жрицы, которых в народе называли - Бабы-Йоги, т.е. собирающая в единую Общину последних представителей ДрѣвнихРодовъ.
Кроме того, существуют отдельные действующие Капища и Святилища в Скитах.
СКИТ - межродовое поселение Расы Великой с Капищем (Храмом), где проживают представители Славѧнскихъ и АрiискихъРодовъ. Жизнь в Скитах проходила в созидательном общинном труде, в Капищах совершались богослуженiя и безкровныежертвоприношенiя.
СКУФ - поселение Славѧно-АрiискихъРодовъ Расы Великой без Капища, но с Городищем (огороженным местом) где проходят обряды, богослужения и бескровные жертвоприношения на открытом месте рядом со священным Дрѣвом (Дубъ, Берёза или Ясень).
Священные Рощи и Дубравы - особо почитаемые места, где проводятся праздничные Богослуженiя, Ритуалы и Обряды, где верующий человѣкъ может соединиться с Матерью-Природой и получить Жизненные Сiлы, Радость и Чистоту.