ЦЕНТРОБАНК РФ ПОДЧИНЯЕТСЯ ФРС США
Валентин Катасонов: Центробанк РФ подчиняется ФРС США. (05:42)
ЦЕНТРОБАНК РФ ПОДЧИНЯЕТСЯ ФРС США
Центральный Банк Российской Федерации на самом деле это филиал ФРС. Центральный Банк Российской Федерации это даже не Центральный Банк, это валютное управление. Есть такое понятие Currency board, это фактически валютный обменник. Денег в экономике ровно столько сколько валюты в резервах.
Центральный Банк не столько думает о том, чтобы подпитывать экономику деньгами, сколько он думает о том, чтобы покупать американский трежерис и фактически финансировать американский бюджет и военные приготовления. Центральный Банк работает на нашего геополитического противника. Я говорю де факто, я не говорю, как там говорит Путин, что это наши партнёры, это понятно. Это дипломатический язык, а если говорить в закрытых кулуарах, то это, конечно, наш главный и единственный геополитический противник и мы его продолжаем финансировать.
Я всё-таки десять лет проработал в Центральном Банке и за это время продумал немало по поводу того, что такое Центральный Банк, какова роль, место Центрального Банка в жизни любой страны. По сути дела это государство в государстве. Но это государство, которое скорее подчиняется Вашингтону, а если говорить точнее, то не Вашингтону, а главным акционерам Федеральной Резервной Системы.
И вообще мировую политику следует рассматривать через призму интересов главных акционеров Федеральной Резервной Системы. Условно говоря, главные акционеры ФРС это клан Ротшильдов и клан Рокфеллеров.
Недавно одного видел достаточно серьёзного чиновника из Центрального Банка (не буду называть фамилию), он мне признался: "Да, - говорит, - атмосфера очень тяжёлая и гнетущая, но меня спасает только то, что я преподаю". Потому что находиться всё время вот в этой давящей атмосфере невозможно.
Поэтому, кто формирует эту политику? Безусловно, что надо говорить, всё называть своими именами. Я с самого начала говорил о том, что если мы точно определим некие понятия, будет яснее, понятнее, мы скорее найдём некие пути выхода. Правительство? Ну, с моей точки зрения это колониальная администрация. Колониальная администрация должна чётко выполнять те команды, которые поступают из метрополии. И любые какие-то отклонения колониальной администрации от линии метрополии они создают определённые напряги, определённые конфликты, иногда это кадровые перестановки. С моей точки зрения, центр управления это даже не Вашингтон, а Федеральная Резервная Система. Это, к сожалению, очень сложно понять, к сожалению это почти нигде не прописано, но я в своих книжках как-то пытался объяснить хотя бы общую принципиальную схему, почему именно ФРС.
Посмотрите на президента Обаму, что, он самостоятельный? Нет, конечно. А от кого он зависит? От главных акционеров Федеральной Резервной Системы. Поэтому говорить, что мы зависим от Вашингтона, это не совсем правильно. Чтобы нам прервать эту зависимость, необходимо, прежде всего, заняться Неглинкой, Центральным Банком.
Мне, не скрою, приходится общаться с депутатами Государственной Думы, которые иногда справедливо возмущаются политикой Центрального Банка. Где-то в Интернете есть видеоролик, там собрался партийный актив КПРФ, они меня слушают, я им рассказываю, как устроены Центральные Банки. Потом съемка закончилась, началась такая неофициальная часть: "Валентин Юрьевич, что нам делать-то, нам как – за Набиулину голосовать или против?"
Я говорю:
- Ну, вы поймите, вы готовы положить живот свой? Потому что взять Центральный Банк это намного тяжелее, чем даже Суворову взять крепость Исмаил. Вы до конца осознали вообще, что такое Центральный Банк?
Мне кажется, что единицы в Государственной Думе понимают, что такое Центральный Банк, а может быть прикидываются – мне трудно сказать. Поэтому начинать надо с осады, захвата именно Центрального Банка. Даже ещё Ленин в апрельских тезисах писал что захватить: вокзалы и банк, там телеграф. Банк обязательно, без этого никак. Так что никакой своей самостоятельной политики пока я не вижу. Всё, что там озвучивается с высоких трибун – это просто сеансы психотерапевтического гипноза. Потому что мы судим по делам. Я, как экономист, смотрю статистику, я смотрю какие-то документы и, как врач, я ставлю диагноз, что самочувствие пациента ухудшается, что врач, который выполняет функции психотерапевта, пытается всем доказать, что он ещё и лечащий врач, он не является лечащим врачом. Примерно вот так.
Валентин Катасонов