✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 3.1 УРОКЪ. ТЕМА: ХРИСТАНСТВО. На прошлом уроке мы...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 3.1 УРОКЪ. ТЕМА: ХРИСТАНСТВО. На прошлом уроке мы...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 3.1 УРОКЪ
ТЕМА: ХРИСТАНСТВО
На прошлом уроке мы разбирали возникновение христианства в том виде, в котором мы замечали и замечаем сейчас, т.е. как учение не самого Христа, а учение Саула, т.е. апостола Павла.
К этому можно добавить следующее, что делал Саул? Во-первых, есть единая система, которую мы знаем, как иудаизм. Это система, которая охватывает традиции тех, кого Моисей вывел из Египта, законы и постановления Левитов, наставления раввинов, которые предписывали – им задавали вопросы, а они отвечали, т.е. вот эта система в свою основу впитала 613 заповедей (рис 10).
С одной стороны это выглядит как религиозная система, система путийности, что мы называем – Вера (не через «Ять» - ѣ, а через «Бытия» - е), Вера иудаизм, т.е. система жизненного пространства, в котором они живут. Ну, почему Саул, он же Павел, взял её за основу?
Во-первых, Бог невидим, его никогда никто не видел, т.е. Бог иудаизма бог Авраама, Иакова – его никто не видел. В основе, как высшее достижение, лежит «Айн соф» - это как великая пустота. Айн соф – это не то место, куда попадаешь, как в буддизме и пр., а здесь это великая пустота, как БОГ. Ты туда не попадаешь ты уходишь в землю. Восточная система она ничего общего с иудаизмом не имеет.
И стремление в иудаизме жить в полном достатке в Явной жизни, т.е. все блага получает человѣкъ в Явном мiре.
Чтобы использовать такую систему, которая непонятна, скрыта от всех народов, ведь везде, где жили иудеи, или, как сейчас говорят, евреи, они жили обособленно, своими кварталами, гетто, т.е. это не изобретение современности. Гетто по – еврейский, посёлок, т.е. место, где евреи проживают компактно, не смешиваясь с другими народами. Они ходят там в своих одеяниях, говорят на своем родном языке. Они не закрытые, ты можешь пройти сквозь гетто, но там никто, кроме них не селится. Они везде жили отдельно от всех, как бы этим всем, давая понять, что о они хранят свои традиции в чистоте и то, что для них предписано, богом установлено, как богом избранному народу, они это и выполняют. Но они считают так: то, что положено им, не положено знать другим. Поэтому используется до сих пор, так называемый у них, язык, письменность, которые не похожи на все остальные языки окружающих их народов.
Но используя эту систему повлиять на другой народ невозможно, поэтому Саул (Павел) делает что? Он, оставляя понятие Веры, т.е. Бытийности, он создаёт религию. Он берёт иудаизм и берёт часть Назарианства, т.е. Учения Иисуса из Назарета, и создаёт христианство. Когда Иисус проповедовал, его назвали Назареем, потому что проповедовать в Назарете начал и жил в Назарете, хоть и в Бэдлехиме родился, т.е. не в Вифлиеме он родился, как в греческой книге пишут, это уже изменённое название, а город назывался Бедлехим, что в переводе означает «Дом хлеба». Т.е. там был хлебные склады, где урожай хранили. А мы знаем, что он родился рядом, в хлеву, согласно ихней же истории.
Но заметьте, в иудаизме в основе лежат древние законы, которые предписаны народу Израиля. Из них берётся только часть и вставляется в христианство. Поэтому если вы откроете Библии, а их есть несколько: есть Дитера канон, где больше 100 книг входит в Библию, есть синодальная Библия, там 77 книг, т.е. 39 в Ветхом завете – еврейских канонических, а есть ещё неканонические. Т.е. идёт выборка – то, что можно как бы дать другим народам, а чего нельзя дать.
Но заметьте, давать народу 613 заповедей, как – то многовато, т.к. никакой чужой народ все эти заповеди изучать не будет. Поэтому делают что? Говорят: Иисус дал новую трактовку, новое понимание, поэтому заповедей всего 10 – десять, но десять – Моисеевых, и добавляют к ним две заповеди Христа. В итоге получается: 10 – как основа, и две это уже как от самого Христа, всего 12. Вот такая получилась структура. Десять заповедей: «Возлюби господа своего», и т.д. – это заповеди Моисея, но современные христиане считают, что эти заповеди дал Иисус. А на самом деле это две последние скрижали, полученные Моисеем. А Иисус дал только две заповеди:
1. «Заповедь новую даю вам: ДА, ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА ЯКО САМОГО СЕБЯ, И ЯКО ЖЕ И Я ВОЗЛЮБИЛ ВАС» - эти слова даже на иконах есть. Этой заповеди не было в иудаизме.
2. «ДА РАВНЫ ВЫ БУДЕТЕ, И ПУСТЬ СТАРШИЙ БУДЕТ, КАК МЛАДШИЙ, А НАЧАЛЬСТВУЮЩИЙ, КАК ПОДЧИНЕННЫЙ». И чтобы до учеников это дошло, он им помыл ноги, т.е. показал.
Итого дали 12 заповедей, т.е. структуру сохранили. Но в основе иудаизм – Айн соф, т.е. великая пустота, великое нечто. А здесь (рис. 10)чужие народы не пойдут за пустотой им дают вместо незримого бога, им дают другого Бога - Бога живого, «воскресшего из мёртвых». Т.е. им вместо Айн софа даётся Иисус Христос, даётся Саваоф, как Отец, и даётся Айн соф в трактовке незримого чего – то, т.е. Святого Духа. Таким образом, в противовес иудаизму появляется система, вместо единобожия в своей основе, где единый Бог, как бы невидим, и не слышим, как пустота, даётся Триединство – Иисус Христос это как проявление Саваофа, т.е. бог, который породил, проявил на Землю самого себя, а еще и вошёл, как Святой Духъ.
Но при этом, гонимые, страдайте, но жить вы будете в достатке, в счастье и радости где? При иудаизме – в Явном мiре.
А в создаваемой новой системе трактовалось уже иначе: « - В Явном мiре могут жить нормально только иудеи, потому что это они – богом избранный народ». А все остальные получат достаток, счастье, радость, но где? В Загробном мiре, т.е. в Раю. А те, кто не выполняет то, что предначертано, те получают Ад, он же Шиол, он же Гадес, т.е. нижний мiръ.
Но я уже говорил, что в мiре в последние пять тысяч лѣтъ существует с древних времён две древние системы – иудаизм и Инглiизмъ. Что под этим подразумевается?
Заметьте, бог Израиля, т.е. бог – тварец евреев, он им обещал что – то, так? И он, несмотря ни на что, как бы это ни происходило, он свои обещания, пускай не в полном объеме, но выполнял.
Поэтому, что в иудаизме общего с Инглiизмомъ? А общее в них – Вера Тварцу, или Вера Богам.
Савл в христианстве Веру Тварцу подменяет Верой в Тварца. В иудаизме – Вера Тварцу, так же было изначально и у других народов, Тварец сказал, слово сдержал, ему верят. А в христианстве - мало ли что он обещал, верь в него, т.е. не ему верь, а в него, и вот тогда, возможно, ты получишь его благосклонность.
И естественно те, кто был на самом низшем уровне в обществе, где существовал иудаизм, те, конечно, не очень разбирались в этой игре слов: Вера Тварцу и подменой - Вера в Тварца, и так как жили в бедности, в болезнях, то вот эта система – христианство, была для них более привлекательна. Т.е. она была привлекательна для тех, кто жил в системе иудаизма.
Тем более, что иудаизм говорил о чём? О том, что через определённое время, согласно дней божьих, на землю придёт спаситель народа Израиля – Мошаах. И они его ждут. А здесь, в христианстве – а чего ждать? Он уже пришёл и сказал, что придёт ещё раз. И как бы уже есть вера в то, что он придёт, ведь он же уже был на земле.
Но при этом создаются две системы: эта система – иудаизм – очень жёсткая, всякий, кто не выполняет указания, постановления Иеговы, те подлежат смерти. Т.е. что ему не понравилось, что он сотварил, то он может и разрушить. Жёсткая система.
А христианство – система помягче: бог может прощать, либо его посланники на земле могут отпускать грехи, ну согрешил, пришёл, покаялся, принёс жертву, и всё – ты как бы уже безгрешный. Поэтому для многих система христианство была как отдушина.
Особенно в Опаленном стане – Палестине, где сначала была греческая армия, потом была римская армия и все угнетали. Ведь заметьте, многие же в обеих армиях были из народов, у которых понятие Совѣсть всё равно существовало. И даже выполняя приказ, захватывая города, кого-то казня, воин, он хоть и воин, но есть такой принцип: «Приказ командира не обсуждается, а выполняется», но всё равно Совѣсть воина мучила от того, что приходилось для устрашения кого-то казнить невинных людей. А вот эта система, когда тебе говорят: «…Ну, мучает тебя Совѣсть, согрешил ты, невинного убил, иди, покайся, тебе грех отпустят, тебе будет легче.
А в иудаизме – нет, богу угодно. И как пример, отец Исаака должен был принести его в жертву своему богу. Но заметьте, как говорится бог – всевидящий, да? Вездесущий, всезнающий, всевеликий, всесильный. И многие люди недоумевают: «Как же так»? Всевидящий и всезнающий хочет испытать? Неужели он не видит, что Авраам и так верит в него, своего бога? Зачем богу надо требовать от него принести своего сына в жертву? Точнее говоря, убить его?
Ту же самую легенду и христиане трактуют. Мол, здесь бог даёт возможность Аврааму проверить самого себя. Но когда он заносит меч над сыном тут же появляется барашек, и ему говорят: «Стоп, принеси в жертву барана». Хотя ест апокрифы, где утверждается, что это реальный факт, что он в действительности сына убил на горе Мориа, а потом уже возникла легенда о баране. Но дело не в этом.
Ведь, если бог приказал ему убить, и он занёс меч, он уже в сердце своем, мысленно, он уже своего сына убил. И какого бы возраста сын его ни был, вот эта система, что бог потребовал от отца, чтобы тот забрал жизнь сына, она бы и настроила Исаака в подсознании своем против бога. Т.е. если разобраться, а зачем богу нужны такие последователи, которые его боятся и ненавидят, но при этом признают его только потому, что он выполняет какие-то обещания для данного конкретного народа?
Т.е. это можно воспринять так: «Ну, да, решил проверить, а сейчас откупаюсь от тебя». Поэтому есть такое понятие, и это у многих народов, как поговорка, когда это им выгодно: «Если у них всё хорошо, идёт барыш, они про бога не помнят, но как только наступает худое время, то сразу же вспоминают о боге». Но о каком? О Вселенском Боге? Нет. О своем родовом боге Авраама, Исаака и Иакова. Для чего? Для того, чтобы они жили нормально в Явном мiре.
А в христианстве – Рай это, как трактуют, небеса, а ад это как нижний мiръ – Шиол, Гадес, Пекло.
Но ведь заметьте, даже в Библии, когда мы смотрим, внимаем словам Деяний Святых апостолов, в гл. 2 ст. 34 мы читаем следующее: «Ибо Давид не вошёл на небеса, но сам говорит - сказал господь господу моему, седи одесную меня».
Вдумайтесь, Давид не вошёл на небеса, т.е. в то место, где нет беса. Значит, куда он попал? На небо, т.е. туда, где нет бога. И там он увидел, как беседуют между собой господа, имена которых из Библии изъяты. Один господь говорит другому, значит, он попал куда? Он попал туда, где нет бога, т.е. на небо, т.е. он попал в нижние мiры и наблюдал беседу. Значит, что?
Иисус, придя, говорил иудеям: «Ваш отец – дьявол, отец лжи, убийца и человѣконенавистник изначально». А когда его спрашивают: «А о каком же Отце ты сам постоянно говоришь»? Он отвечает: «А об Отце Небесном». Т.е. идёт трактовочка, о чем? Об Отце, который его послал, и который живет где? На небесах, т.е. там, где нет бесов, т.е. в Мiре высшем. Иисус говорит об Отце из высшего мiра, иудеи говорят об отце из нижнего мiра. А это совершенно разные системы.
Отсюда происходит следующее: Чтобы подчинить людей вот этому богу - Иегове, Адонаю, Иёве, Яхве и пр. вместо небесного Бога, ну, люди поднимая глаза вверх, они видят что? Звѣзды, правильно? Звѣздные небеса. А христианам дают, что бог, пославший Иисуса – это Саваоф. В любом христианском храме написано: «Господь воинств, вседержитель Саваоф». Или: Господь Звѣздных воинств, вседержитель Саваоф. А из тайной книги Иоанна мы помним, что когда Лилит вышла замуж за Шмаэля или Самаэля – ангела воздуха, она родила Саваофа. И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звѣздным воинством своим.
И заметьте, Сатанаила христиане называют Дьяволом, Сатаной. Т.е. получается следующее, что внук дьявола от сатаны – Саваоф – как бы главнокомандующий всеми его звѣздными сiлами, является небесным отцом Иисуса. Т.е. с одной стороны получается, что Иисус – нерадивый ребёнок, который пошёл против своего папаши. Тот воинством сатаны руководит, а его сын тут против него на Земле бучу поднимает. Да ещё даёт евреям недостающие элементы (Духа и Совѣсть).
Т.е. мы разбирали: У всех народов свастичная система – Тело, Дɣша, Духъ, Совѣсть, а у них, евреев, дуальная – Тело, Дɣша. И он раскрывает в тех, кто идёт за ним, третий элемент – Духа Святого. И при этом, в ком развивается Духъ Святой, тот начинает жить вечно, обретает возможность воплощаться на Земле и развиваться. Или говоря современным языком, он даёт человѣку возможность реинкарнироваться, т.е. исправляя свои ошибки в каждой своей новой жизни, чтобы достичь определенного духовного развития, и идти, так же как и все народы, вверх, к Чистоте и Свѣту.
Но что происходит? Шестой Вселенский собор отменяет возможность реинкарнации. Т.е. если до этого шло описание, взятое из учения Христа, из апокрифов, о жизни после смерти, как человѣкъ проходит свѣтлые мiры, как он обучается, как он вновь воплощается на Земле, т.е. описание потустороннего мiра. Это всё изымается, но оставляется только описание самых нижних мiров – Ада или Шиола, Гадеса. Т.е. эти мiры описывают. Поэтому источники и в ортодоксальном христианстве, и в католическом… правда, в ортодоксальном христианстве - семь 7 кругов ада, в другом, католическом, там девять 9 кругов ада. Но заметьте, оставив в своих текстах описание об аде, они всё, что можно о рае и вообще, о Свѣтлых мiрах, о Царствии Небесном, они оттуда всё убрали. Т.е. среди своих высших священнослужителей, они эту информацию распространяют, а для народа они её сделали недоступной, изъяв.
В Иудаизме сказано что? Весь народ разобщённый, сплотись, и будь со мною. Т.е. здесь бог Израиля призывает всех израильтян, все 12 колен Израиля, несмотря даже на распри, быть едиными, помогать друг другу, и потом уже раввинами это всё подсказывается, что каждый еврей за другого в ответе. Т.е. если кто-то что-то делает для общего еврейского дела, все обязаны помогать. Кто не помогает, тот - отступник. Здесь же, в христианстве - другой принцип: «Надейся только на бога». И при этом, каждый сам за себя. Т.е. здесь принцип: «Разделяй и властвуй, разобщённость». Если у иудеев – сплочение, как бы страдание – сплачивает и помогает выжить в трудных условиях, то в христианстве страдание разъединяет и ведёт к погибели народа, что и требовалось: «…чем больше народа погибнет, тем обширнее территории достанутся под контроль иудеям». И это мы видим происходит постоянно во всём мире.
Достаточно прочитать в Библии Книгу Иисуса Навина. Или Исход – как ушли из Египта, как захватывали другие города, как 150 царей и пр. пр. Всё уничтожалось бралось только золото серебро, скот. Но заметьте, там это бралось не военноначальником, допустим, армия выиграла какое-то сражение, и военноначальник давал город на разграбление, но потом всё собиралось и делилось между всеми, чтобы никто не был в накладе. То, что помимо этого ты себе урвал – это одно, а общее – это поровну.