РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ТЕРРОРЕ.

Официальный сайт Тюменской городской общественной организации Утверждения и Сохранения Трезвости - Трезвая Тюмень

РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ТЕРРОРЕ.
Информационный террор населения – организованные действия ломехуз по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на "добровольное" отравление интоксикантом (табаком, алкоголем или другим).

Примечание.

Цель информационного террора в формировании и закреплении в каждом человеке, в каждой семье, в обществе в целом запрограммированности на самоотравление различными ядами (сокращенно "программы").

Информационный террор населения имеет свои методы и инструменты воздействия. При этом активно используются свойства человеческого сознания и подсознания, индивидуальной и групповой психологии, приемы манипулирования общественным сознанием, свойства тела человека и т.д.

Методы, приемы и способы информационного воздействия различны. К ним, в частности, относятся многократное повторение слов и фраз, влияние на подсознание, минуя контроль разума. Например, использование контекста, ассоциативных связей, выворачивание привычных понятий и т.д.

Сюда же относится создание и захват ритуалов, "ключевых слов" и выражений. Например, особый "вкус", "Русская" водка, "Советское" шампанское. Пример захвата установившихся ритуалов. Например, обряд похорон, который на Руси всегда был трезвым. А иначе считалось грешно! Создание новых ритуалов. Например, утверждение "профессиональных" праздников. Учет половозрастных и других отличий населения. И "прицельная" работа на каждый слой общества. Например, карманный табачный крематорий с изображением Ленина, Сталина. Пиво "Комсомольское", "Студенческое" и т.д.

Инструменты воздействия также разнообразны.

Технически информационный террор осуществляется через книги, газеты, журналы, кино, радио, телевидение, песни, тосты и другие формы воздействия. Основой же идеологии и практики информационного террора являются ключевые положения теории "культурного умеренного пития".

Средства формирования и управления общественным сознанием.

Средства массовой информации (устаревшее). В силу сложившейся традиции все информационные воздействия со стороны технических и иных средств на население называются «информированием населения». Это ошибочное название явления. Потому что в жизни любое слово, любой сигнал, идущий от человека к человеку, имеет целью вызвать то или иное действие, сформировать то или иное поведение. Технические средства лишь усиливают воздействие. В силу этой объективно существующей зависимости (закономерности) название «Средства массовой информации» следует упразднить и взамен применять формулировку, точно отражающую суть явления – «Средства формирования и управления общественным сознанием СФиУОС».http://trezvayatyumen.ru/yazyk-ust.html