О ПОГРЕБАЛЬНЫХ КОСТРАХ СТАРОВЕРОВ СИБИРИ

О ПОГРЕБАЛЬНЫХ КОСТРАХ СТАРОВЕРОВ СИБИРИ
(ИЗ КНИГИ АЗЪ-ПОСЛЕСЛОВИЕ СТР.641)
«Мы необозримо древнее как нация, чем нам это пытаются втыкать западники. Потому и находят мало, что нечего практически находить. И этот факт, кстати, используют в пропагандистских целях, де до христианства мы на деревьях жили... И построек вычурных не делали, предпочитая скромные, деревянные. По принципу, всему свой век... И человеку свой век... ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛО, даденное на един ВЕК! И вся материальная культура строилась по этому принципу. Никаких излишеств, только необходимое для жизни и продолжения РОДА. А то, что сегодня копают археологи, в частности у нас, в Западной Сибири, я считаю это по большей части захоронения позднейших времён, либо племён-полукровок... Мы же так с умершими не поступали.
Лицезрение собственной могилы и горечи утраты, выражаемой близкими, есть самое тягостное, что ожидает каждого из нас в своё время (сущность при Переходе всё видит и слышит, но это односторонняя связь, т.к. мы видим только покинутое Душой тело). Человеческая душа долго вынуждена пребывать рядом с домом и своим кладбищем, так как связь с ещё не распавшимся телом очень крепка. Поэтому существовал и существует поныне этот древнейший Ведический обряд - костёр (этакая катапульта, отправляющая душу в Ирий небесный). В погребальный костёр часто кидали вещи умершего, которыми он при жизни часто пользовался и которые могли ему пригодиться в недолгом (желательно) путешествии в Ирий. Так же клали на костёр еды (на три дня пути, кажется) + угощения для встречных людей и зверей, чтобы не были они ему по дороге горней поперечными. Близкие клали покойному в руки памятки - свои вещички, амулетики, украшения, игрушки, берёсточки, щепы и клубочки с посланиями для ранее ушедших родственников, которые уже ждут его у Ирийских врат.
Пока костёр горел, посылали мысленные и устные послания, гадали ответы по трескам и щелчкам дров, по дымам. Большой костёр создавал сильный огненный вихрь, сжигавший всё недоброе и уносивший душу человека вместе с мыслями близких ему во след. Искры летящие, считали за успешно посланные вслед за умершим послания. Часть золы бралась людьми и рассыпалась по межам, для урожая. Но в основном всё развеивалось и пускалось по водам, что-то клалось под каменья. Так земное возвращалось в землю, а небесное без томленья устремлялось в высь. Это целые проводы на небо, великое торжество, где человек улетал как посланник, неся богам и предкам весточки от живущих. Считается, что иначе путь в Ирий долог, страшен и тяжёл. Обряд всегда проводится в торжественной обстановке, выказывать свою печаль при этом считается дурным тоном, поскольку это отвлекает, задерживает уходящего.
У некоторых Югорских родов ещё был обычай оставлять тела на съедение таёжному зверю. Тело обряжали, обкладывали едой «на дорожку» и уходили. Потом туда обычно приходил медведь
(Кам по-нашему)... Но вот в нашем роду такое никогда не практиковалось.
«Алтайская принцесса» (по алтайски «принцесса Кадын» - принцесса Киданей) ни в коем случае не может относится к белым сибирякам, возможно лишь частичное родство. По простой и очевидной причине - она была погребена. У нас же практиковалось исключительно сожжение на костре. И до сих пор практикуется. В условиях, когда сложно кремировать традиционно на кострищах, допускается кремация современными способами, с обязательным последующим обрядом развеивания праха по ветрам и водам в определенных местах. Все кости, которые находят в земле - не могут принадлежать нашим Родам ни в коем случае! Да, фенотипически она принадлежит однозначно к европеоидам. Но по культурной традиции уже не наша. Об этом говорит не только способ погребения, но и её одежда, украшения и многие предметы, найденные с ней. Да это и неудивительно, тогдашняя Сибирь была очень пестра по этническому составу, пожалуй, ещё более, чем сейчас, и смешения культур происходили очень часто, в т.ч. и ассимиляция населения.
У многих народов считалось необходимым с помощью Огня быстрее разложить физическое тело на первичные элементы и вернуть их в природу, желательно не оскверняя эту самую природу заразой, которая может завестись в мёртвых телах. Считается, что душа умершего до тех пор сохраняет связь с телом, пока оно не истлевает настолько, что утрачивает свою антропоморфность, а это очень и очень долго... И всё это время человек (Душа) испытывает невыразимые мучения.
Когда православные христиане вторглись в Сибирь, они часто силой заставляли хоронить наших умерших по православному обряду. А ещё раньше, до них, во времена вторжений племён тюркского происхождения бывали, когда пытались принудить хоронить в курганах (без кроды), так как это делали они. Мои предки этого боялись больше всего. Как правило, всё равно тайно выкапывали тело и уносили на Родовое кострище, где и сжигали. А погребение в землю у нас считается самым чудовищным актом...
Это сравнивают с возмездием за предательство Родовой традиции при принятии православия. «Плоти гнить - душе томиться». Душа такого погребённого в землю человека на срок до 14 колен (ок.350лет) лишается возможности полного ухода в Ирий, а затем нового рождения в свободно выбираемом ей месте.
В дикой природе, тело погибшего живого существа не долго сохраняет свою форму. Очень быстро оно растаскивается животными и птицами падальщиками, а мелкие остатки плоти съедаются насекомыми, аэробное разрушение биомассы очень эффективно. И по нашей традиции необходимо либо повторять этот естественный процесс деструкции человеческой оболочки, либо его ускорить с помощью сожжения. Но любой обряд, который напротив, замедляет процесс разрушения тела, наводит ужас.
Считается что иудейско-византийское по своей сути православие, своей формой погребения преследует одну цель - не допустить возвращения на землю языческих душ наших предков, ведь, воплощаясь, они приносят с собой часть прежних знаний, интуитивно воплощая те идеи и принципы, которыми мы жили прежде. А закопав тело в землю, можно на очень долгий срок сделать его томящимся в Нави духом. В могилы вонзается кол, увенчаный крестом, символом проклятья и запрета пути. Так христианство на столетия избавляется от самых страшных своих врагов... И любая мумификация или иная форма сохранения тела, преследует цель - удержания души человека где-то рядом, иногда, например, для охраны какого-то культового места, или для покровительства людям, живущих рядом. Это применялось в разных культурах во все эпохи. Являясь страшной формой посмертного пленения души, такие обряды относятся к наихудшим проявлениям ритуальной магии, в случае с христианским способом погребения, это чистой воды каббалистическая некромантия... Такова первая ступень платы за принятие чужой веры... А все древние погребения европеоидов, что часто по Сибири находят археологи, есть результат культурных ассимиляций с другими народами.
С древнейших времен в Сибирских царствах (а может и по территории Европейской части России) был распространён своеобразный поминальный обряд. У подножия холма, где, как правило, проводились сожжения усопших, каждый год втыкался в землю кол, на который водружалось Коло (Колодарь, колода-календарь), сделанный из деревянной колоды с вертикальным сквозным отверстием в центре. На этой колоде весь год отмечались самые важные события Рода.

Документ: О ПОГРЕБАЛЬНЫХ КОСТРАХ СТАРОВЕРОВ СИБИРИ СТР.64..