О ПОГРЕБАЛЬНЫХ КОСТРАХ СТАРОВЕРОВ СИБИРИ
О ПОГРЕБАЛЬНЫХ КОСТРАХ СТАРОВЕРОВ СИБИРИ
(ИЗ КНИГИ АЗЪ-ПОСЛЕСЛОВИЕ СТР.641)
«Мы необозримо древнее как нация, чем нам это пытаются втыкать западники. Потому и находят мало, что нечего практически находить. И этот факт, кстати, используют в пропагандистских целях, де до христианства мы на деревьях жили... И построек вычурных не делали, предпочитая скромные, деревянные. По принципу, всему свой век... И человеку свой век... ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛО, даденное на един ВЕК! И вся материальная культура строилась по этому принципу. Никаких излишеств, только необходимое для жизни и продолжения РОДА. А то, что сегодня копают археологи, в частности у нас, в Западной Сибири, я считаю это по большей части захоронения позднейших времён, либо племён-полукровок... Мы же так с умершими не поступали.
Лицезрение собственной могилы и горечи утраты, выражаемой близкими, есть самое тягостное, что ожидает каждого из нас в своё время (сущность при Переходе всё видит и слышит, но это односторонняя связь, т.к. мы видим только покинутое Душой тело). Человеческая душа долго вынуждена пребывать рядом с домом и своим кладбищем, так как связь с ещё не распавшимся телом очень крепка. Поэтому существовал и существует поныне этот древнейший Ведический обряд - костёр (этакая катапульта, отправляющая душу в Ирий небесный). В погребальный костёр часто кидали вещи умершего, которыми он при жизни часто пользовался и которые могли ему пригодиться в недолгом (желательно) путешествии в Ирий. Так же клали на костёр еды (на три дня пути, кажется) + угощения для встречных людей и зверей, чтобы не были они ему по дороге горней поперечными. Близкие клали покойному в руки памятки - свои вещички, амулетики, украшения, игрушки, берёсточки, щепы и клубочки с посланиями для ранее ушедших родственников, которые уже ждут его у Ирийских врат.
Пока костёр горел, посылали мысленные и устные послания, гадали ответы по трескам и щелчкам дров, по дымам. Большой костёр создавал сильный огненный вихрь, сжигавший всё недоброе и уносивший душу человека вместе с мыслями близких ему во след. Искры летящие, считали за успешно посланные вслед за умершим послания. Часть золы бралась людьми и рассыпалась по межам, для урожая. Но в основном всё развеивалось и пускалось по водам, что-то клалось под каменья. Так земное возвращалось в землю, а небесное без томленья устремлялось в высь. Это целые проводы на небо, великое торжество, где человек улетал как посланник, неся богам и предкам весточки от живущих. Считается, что иначе путь в Ирий долог, страшен и тяжёл. Обряд всегда проводится в торжественной обстановке, выказывать свою печаль при этом считается дурным тоном, поскольку это отвлекает, задерживает уходящего.
У некоторых Югорских родов ещё был обычай оставлять тела на съедение таёжному зверю. Тело обряжали, обкладывали едой «на дорожку» и уходили. Потом туда обычно приходил медведь
(Кам по-нашему)... Но вот в нашем роду такое никогда не практиковалось.
«Алтайская принцесса» (по алтайски «принцесса Кадын» - принцесса Киданей) ни в коем случае не может относится к белым сибирякам, возможно лишь частичное родство. По простой и очевидной причине - она была погребена. У нас же практиковалось исключительно сожжение на костре. И до сих пор практикуется. В условиях, когда сложно кремировать традиционно на кострищах, допускается кремация современными способами, с обязательным последующим обрядом развеивания праха по ветрам и водам в определенных местах. Все кости, которые находят в земле - не могут принадлежать нашим Родам ни в коем случае! Да, фенотипически она принадлежит однозначно к европеоидам. Но по культурной традиции уже не наша. Об этом говорит не только способ погребения, но и её одежда, украшения и многие предметы, найденные с ней. Да это и неудивительно, тогдашняя Сибирь была очень пестра по этническому составу, пожалуй, ещё более, чем сейчас, и смешения культур происходили очень часто, в т.ч. и ассимиляция населения.
У многих народов считалось необходимым с помощью Огня быстрее разложить физическое тело на первичные элементы и вернуть их в природу, желательно не оскверняя эту самую природу заразой, которая может завестись в мёртвых телах. Считается, что душа умершего до тех пор сохраняет связь с телом, пока оно не истлевает настолько, что утрачивает свою антропоморфность, а это очень и очень долго... И всё это время человек (Душа) испытывает невыразимые мучения.
Когда православные христиане вторглись в Сибирь, они часто силой заставляли хоронить наших умерших по православному обряду. А ещё раньше, до них, во времена вторжений племён тюркского происхождения бывали, когда пытались принудить хоронить в курганах (без кроды), так как это делали они. Мои предки этого боялись больше всего. Как правило, всё равно тайно выкапывали тело и уносили на Родовое кострище, где и сжигали. А погребение в землю у нас считается самым чудовищным актом...
Это сравнивают с возмездием за предательство Родовой традиции при принятии православия. «Плоти гнить - душе томиться». Душа такого погребённого в землю человека на срок до 14 колен (ок.350лет) лишается возможности полного ухода в Ирий, а затем нового рождения в свободно выбираемом ей месте.
В дикой природе, тело погибшего живого существа не долго сохраняет свою форму. Очень быстро оно растаскивается животными и птицами падальщиками, а мелкие остатки плоти съедаются насекомыми, аэробное разрушение биомассы очень эффективно. И по нашей традиции необходимо либо повторять этот естественный процесс деструкции человеческой оболочки, либо его ускорить с помощью сожжения. Но любой обряд, который напротив, замедляет процесс разрушения тела, наводит ужас.
Считается что иудейско-византийское по своей сути православие, своей формой погребения преследует одну цель - не допустить возвращения на землю языческих душ наших предков, ведь, воплощаясь, они приносят с собой часть прежних знаний, интуитивно воплощая те идеи и принципы, которыми мы жили прежде. А закопав тело в землю, можно на очень долгий срок сделать его томящимся в Нави духом. В могилы вонзается кол, увенчаный крестом, символом проклятья и запрета пути. Так
христианство на столетия избавляется от самых страшных своих врагов... И любая мумификация или иная форма сохранения тела, преследует цель - удержания души человека где-то рядом, иногда, например, для охраны какого-то культового места, или для покровительства людям, живущих рядом. Это применялось в разных культурах во все эпохи. Являясь страшной формой посмертного пленения души, такие обряды относятся к наихудшим проявлениям ритуальной магии, в случае с христианским способом погребения, это чистой воды каббалистическая некромантия... Такова первая ступень платы за принятие чужой веры... А все древние погребения европеоидов, что часто по Сибири находят археологи, есть результат культурных ассимиляций с другими народами.
С древнейших времен в Сибирских царствах (а может и по территории Европейской части России) был распространён своеобразный поминальный обряд. У подножия холма, где, как правило, проводились сожжения усопших, каждый год втыкался в землю кол, на который водружалось Коло (Колодарь, колода-календарь), сделанный из деревянной колоды с вертикальным сквозным отверстием в центре. На этой колоде весь год отмечались самые важные события Рода. И вот заканчивался год, старую колоду относили к поминальному холму, а взамен её деды тесали и начинали нарезать новую. И так год от года рос поминальный круг. И приходя поминать умерших, все обходили вокруг холма и, останавливаясь у каждой колоды-календаря, вспоминали весь год, которому она соответствовала, вращая её вместе по часовой стрелке руками. А потом поминался предыдущий год, и так далее... Колод в кругах накапливались десятки и сотни!
Конечно, и пришлые из дальних стран люди видели эти колоды и обряды, что-то перенимали. Сейчас у нас уже нигде этот древний обычай не сохранился. Но во всех буддистских странах этот наш древний ведический обычай присутствует и по сей день, в виде их молитвенных барабанов, которые суть и есть наши поминальные колоды, но изменённые за века и на вид и по смыслу. Буддисты вращают эти полые внутри барабаны, с заложенными в них молитвенными текстами, «автоматизируя" тем самым процесс "послания на небеса" своих просьб. Вот такими прихотливыми путями изменяется история. Кстати, деды, отвечавшие за нарезания календарных и событийных символов и рисунков на колодарях и проводившие эти поминальные обряды,
назывались у нас КОЛОДУНАМИ. Возможно, от этого и пошло название колдун».
Что нужно сотворить на полях - «кладбищах» для отпускания Душ погибших солдат от тела? Ставить для Богов крест с «крышей» поверх креста (иногда называют «старообрядческим»). Самый маленький крест сотворяется по величине пяди (17,78 см), помноженной на девять, а если полученное умножить на три, то получается большой крест. Ставят такой крест и Агни возжигают, потому что когда Агни, то у Душ привязки к месту гибели сгорают.
Если могила безвестная или на кладбищах, когда чуешь, что - то надобно сотворить, то берёшь веточки-палочки размером с пядь и плюс полпяди и крестом связываешь, а сверху «крышу» устанавливаешь. Ставишь рядом с могилкою и Агни возжигаешь. И всё. Так же поступаешь, когда производится перезахоронение. Душа, говорилось, за останками ходит, то есть с одной землицы вынули и в другое место перевезли («разтаскивают» тела). Но у Души привязка к месту существует, поэтому так и будет бродить Душа по «линии», пока привязка остается: от места гибели и до места нового захоронения. Поэтому столь важно Душу отпустить через обряд, вернув её на Путь посмертный. Когда Крест и Агни – Свабоду Душа получает и к телу доступ, а так ведь к месту гибели привязана. Крест и Агни – «разгонка» для Душ в Вечности, потому и Вечный Агни. Как Душа переходит? Души ведь не гуси, их не загонишь в другую мерность, а Крест с «крышей» как, образно, перевёрнутая «лейка», из которой Душа может «вылить СЯ», уйти, куда ей надобно, а тягу для захода создает Агни.
Души как Вада. Поток в Потоке. Когда просто Агни без Креста со «крышею» сотворяешь, то, условно, из черных Потоков в светлые помогаешь Душе перейти. А когда Крест добавляешь, то во Славь или в Валхаллу (если Вой погиб с оружием в руках).
Наш Крест с «крышей», а на табличке Имена Предков. Когда ставишь, то ориентир по плечам: Восток - Северо-запад. Лицом стоишь на Северо-восток (на Северо-востоке будет правильный, начальный Север). Души Наша с Востока приходят, т.к. Восток - это вход повсюду – и в Йавь, и в Навь, и выходы в разные стороны (у Расы).
В РПЦ ведь что делают отпеванием? Переправляют Души в Нод и Эдем (земли тёмной Нави), вкладывая в руки покойника сопроводительную записку с информацией «раб такой-то». Условно переправляют, т.к. пока алгоритм начитки на привязку не срабатывает, и «похороненные» Души никуда не попадают, а загоняются в своеобразные «накопители» (как раньше в аэропортах произходило) перед отправлением в ожидании прихода мессии. Но не Иисуса они почитают, по каббале совсем другие события предсказаны… Происходит начитка на Путь Душ, чтобы во церквях Души висели. Не отправлять, потому что даже серые не могут попасть ныне в Нод и Эдем. Вот и висят во церквях, и на кладбищах держат, что возле церквей во Яви.
Сегодня, как правило, «переход» обслуживается служащими моргов, крематориев, кладбищ и церквей. Поэтому участие в этом процессе Ведающих людей-родичей просто необходимо, как для облегчения перехода (поддержка памятью и родовой энергией), так и поддержка умершего через творение О-Б — ряда, т. е ряда действ, объединяющих и гармонизирующих БОГОВ и людей. Жрец вTдать должен ряды эти, а Люди CIЛУ копную ему дать на проЯВления, т.к. в том Суть.