Мїроустройство.

Мїроустройство.

Велико прошлое родов наших. И величие прошлого не только в самой глубине времён, но и в мудром разумении наших предков. А ныне многие живут так, словно стыдятся своего прошлого, словно боятся познавать стороны Прави и Нави и богов своих, кои являются Пращурами родов наших. А потому сегодня и не имеем мы ничего либо же довольствуемся крохами с чужых столов. И не ведаем, что сами являемся причиной бед своих, ибо, отринув родовых богов, забыв родные традиции, почитают рода наши ныне чуждые для русской души ценности, поклоняются чужим богам, а чрез то и сынам чужеродным, коим дела нет до русичей, до их бед и трудностей.

Польстившись на дары цивилизации, да наслушавшись льстивых обещаний учителей пришлых, лишился народ наш и князей своих, кои управляли родами и землями по Законам Совести, и родовых старейшин, кои следили за соблюдением установленных богами порядками, и волхвов, кои хранили мудрость для будущего.

Учиться нам нужно старому, да вникать в мудрость древнюю, ибо – это наше. Ибо так уже пришло на Коло нам. Ибо мы – Дажьбожьи Внуки и Перуна Сыны и творящую силу в себе имеем, коей противиться не след. Ибо Сила Рода Русичей заключена в единстве между всеми Родами нашими на основах Древней Веры Первопредков. Ибо, лишь ведая жизнь праотцев своих, сможем мы и свою жизнь наладить и предкам своим передать в наследие Русь-Матушку, что из века в век сберегаема была родами нашими.

МИРОУСТРОЙСТВО.

Во времена стародавние община начиналась с единственного дома, когда выросшие дети строились рядом с родителем и таким образом образовывали Родовую Общину. Затем общины стали зачинаться уже с переселенцев нескольких родов, которые закладывали Общинную Весь. А дабы не было меж родами общины разногласия, с помощью клятв на Мече и клятв именем Родового Бога, между ними заключался Дружеский Союз.
Во времена стародавние община начиналась с единственного дома, когда выросшие дети строились рядом с родителем и таким образом образовывали Родовую Общину. Затем общины стали зачинаться уже с переселенцев нескольких родов, которые закладывали Общинную Весь. А дабы не было меж родами общины разногласия, с помощью клятв на Мече и клятв именем Родового Бога, между ними заключался Дружеский Союз.

Желающий присоединиться к общине, должен был получить от её Старейшин Право на временное поселение. В течение года к нему присматривались, а затем на общинном Сходе решалось – быть новичку равноправным общинником либо ему следует покинуть общинные земли. Если он принимался за своего, то община ставила ему дом, и он мог обзавестись семьёй и собственным хозяйством.

В случае, если к общине желал присоединиться чужестранец или иноверец, ему определялся срок в пять лет, в течение которых он должен был перенять славянские традиции и культуру, а также показать обществу свою полезность и добрые намерения. Если после определённого срока Старейшины решали, что чужак может стать свояком – ему дозволялось обзавестись семьёй и перевести в случае необходимости своих престарелых родителей. Братья, сёстра и родичи чужака не имели права на поселение вместе с ним, дабы не образовалась внутри Веси чуждая община. В случае если чужак, ставший общинником, нарушал общинную Волю – с ним легко расставались, изгоняя его за пределы общинных земель.

Сегодня русских общин почитай уже и не осталось. Мало где русские семьи живут во взаимопомощи да в согласии, где родич никогда не откажет родичу в поддержке и готов не корысти ради, а по велению совести руку в беде протянуть, да живота своего не пощадить. Неправильно это и прискорбно, ибо подобное губительно для родов наших и может со временем навсегда искоренить род русский.

Величие каждого Народа обусловлено созидательным трудом каждого на благо своего рода и дружеским единством с другими родами. Ежели все рода будут жить в единстве, благости и взаимоуважении, созидая для блага своих потомков, во славу богов и предков своих, то никакая тёмная сила или вражеская рать не сможет одолеть сей Великий Народ.

Вот почему, чтобы выстояли рода наши да в веках процветали, чтобы русская душа всегда жила в покое и в чистоте, возрождать нам надобно старый общинный мир прошлого. Ибо в этом единственное наше будущее. Ибо община есть не только общность крови, территории и культуры, но и сам русско-славянский мир.

Миром именовали общины ранее. Миром жили, миром управляли, миром судили и на весь мир устраивали пиры. А ещё очень часто по миру хаживали. Но не потому, что нищими да убогими становились, а за помощью дружеской или как в старину говаривали – «за помочью».