✅ МƔДРОСТЬ НАШИХЪ ПРѢДКОВЪ, СЛАВѦНСКИХЪ. «Тот, кто постигнет малое, тот и...
✅ МƔДРОСТЬ НАШИХЪ ПРѢДКОВЪ, СЛАВѦНСКИХЪ
«Тот, кто постигнет малое, тот и обрящет малое, а тот кто познает многое — не обретает ничего, но Духъ его становится крепче».
«Ежели у кого на душе тяжесть, её легче всего разделить с ближним своим, а когда ближнему понадобится твоя помощь, помоги и ты ему».
«Ежели ближнему твоему грозит беда, не отказывай в помощи ему, ибо беда не ходит одна, и может заглянуть к тебе в гости тоже».
«Кто уподобляется человеку, который живёт лишь своими желаниями и деяниями порочными, тот губит свою Душу и не исполняет долга перед Родом. И не удивительно, что прибежищем таких людей в конце жизненного пути становиться Пекло». «Ежели кто приласкает и накормит ребёнка, дав ему кров, тепло и уют, от души, а не корысти для, то совершит он деяние благое и пользы от него будет более, чем от сотни глаголющих Мɣдрецов».
«Не свершают ошибок только те, кто не помыслит о свершении деяний и не приложат руки своей к созиданию на благо Рода своего».
«Кто Йоге-Матери укажет на место, где прозябают сироты, тот малое деяние совершил, а кто поднимет сирот на ноги под сенью Рода своего, тот большее деяние совершил».
«Кто-то пытается познать малое, а кто-то великое из Мɣдрости Древней, думая при этом, что это сделать легко, но, чтоб познать малое или великое, может не хватить и сотен жизней человеческих».
«Познавая окружающий нас Мiръ Яви, мы рано или поздно приходим к пониманию того, что мы познаём самих себя, ибо наше существование в Ми-ре Яви является неотъемлемой частью нас самих».
«Величие каждого Рода-Племени обусловлено его созидательным трудом и дружеским единством с другими Родами и Племенами, и ежели все Роды будут жить в единстве, благости и взаимоуважении, созидая для своих потомков, во славу Богов и Прѣдков своих, то никакая тёмная сила или вражеская рать не сможет одолеть сей Великий народ».
«Те из людей, кто стремится в иной Мiръ, не познав радости созидания в своём Мiре, не развивших Душу и Духъ свой, не познавших Мɣдрость Богов и Прѣдков своих — ожидает разочарование и темень великая, ибо они не в состоянии увидеть красоты и величие нового Мiра, так как Душа и Духъ их спят».
«Чем длиннее власы человека, тем больше Божьей силы получает он, ибо сила эта питает телеса, Духъ и Душу человека, и направляет его на созидание и деяния праведные, в коих мерилом всего Совесть является».
«С охотой исполняйте наставления родителей своих и старцев Рода своего, ибо ни один родитель или старец не желает зла чаду или внуку своему».
«Оберегайте и проявите заботу о родителях своих, во все дни и преклонные лета их, ибо дети ваши, глядя на вас, когда придёт время, также будут относиться и к вам».
«Взаимоотношения в общинах должны быть основаны на трудолюбии, добре и любви, а не на принуждении и страхе. Не может принудительный труд приносить благие плоды, ибо созидающий по принуждению или по страху своему замыкается в себе и не может вложить Душу в плоды труда своего.
Созидательный труд на благо Рода и общины, должен быть только добровольным и по зову сердца, иначе бесплодными и безобразными будут плоды такого труда».
«Защита всех Родов своих, Святой земли Отцов своих, Древней Веры ПервоПрѣдков своих, есть первейший долг каждого мужчины из Расы Вели-кой, во все времена пока светит Ярило-Солнце».
«Тот из людей, кто в состоянии услышать всё многообразие звуков окружающего Мiръа Природы, сможет услышать, как бьётся сердце его в едином порыве со Вселенной, а кто лишь слушает только себя и свои рассуждения, никогда не услышит великолепную Небесную музыку».
«От чистого сердца и с чистыми помыслами приносите безкровные жертвы и требы Богам и Прѣдкам своим в Мiръе Яви, ибо то, что пожертвуется им, то и предстанет пред ними в Мiръе Нави и в Мiръе Прави».
«Во всех деяниях своих, великих и малых, и во всех отношениях между Родичами своими или общинниками других Родов — Совесть и Правда наша Копная, должны быть мерилом всего. В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: “Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своей мерою мерится”».
«Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не станешь, а не познав своим умом сути своей жизни, как сможешь достойно прожить её и исполнить свой Долг перед Родом своим и Родом Небесным».
«Всякие явления различных природных сил, проявленные вокруг нас, не существуют сами по себе, а свершаются в точном соответствии с древними законами Мiръоздания, которые соблюдаются всеми живущими, в Природе Мидгарда, существа-ми, а посему, должны быть соблюдаемы и человеком».
«Именно человек способен, в отличии от других живущих на Мидгард-Земле существ, радоваться от всей души за успехи ближнего своего и печалиться всем сердцем, когда беда приходит к ближнему его».
«Самыми непростительными поступками для человека — являются оговор, предательство, зависть, желание чужого добра и лихоимство».
«Если никто не приложит сил для свершения деяний праведных, как узрите вы, что доброго случится в будущем с вами и близкими вашими. По-этому, делайте вы то, что в состоянии делать, и случится то, чему суждено было случится, ибо ничто не происходит у тех, кто ничего не делает, а их как бы и нет, словно они не родились на этом свете».
«Самое главное в жизни человека — это сама Жизнь, превыше жизни человеческой может быть только долг перед Родом».
«Три великие тайны сокрыты для памяти человека и хранятся они за девятью печатями: Как народился человек на белом свете; как вся его Явная жизнь незаметно пролетела; когда отправится человек по пути Навному в Небесную обитель, где узреет он Прѣдков своих».
«Ежели родители станут оберегать чадо своё от созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят душу и жизнь его. И будет душа того чада — чёрствой, а жизнь никчемной. И, ежели родители будут потворствовать разным прихотям чада своего, то погубят светлый Духъ его, а погибель Духа ребёнка не прощается никому».
«Познавая всем сердцем окружающий Мiръ, человек начинает понимать, что у всего живого на белом свете, камня и древа — есть душа. Познавая силу души камня и древа — человек находит древ-ний источник целительных сил Природы, при по-мощи которого можно изгонять боль и хворь из больного тела человека».
«Самое лучшее и действенное, приятное и освежающее снадобье от усталости тяжкой, после тру-дов и деяний праведных — это сон покойный».
«Не оскверняйте и не отравляйте, Вы, тленом людским Святую землю Прѣдков Ваших, как это делают язычники. А сотворяйте для умерших близ-ких своих, Кроды Великие и Лодьи просторные, соединяя всех умерших своих с Чистым Священным Огнём».
«Во Древних Рунах скрытый смысл, издревле всем напоминание: Удел незрячих лишь — глагол, удел всевидящих — молчание».
«Тот, кто не верит в продолжение Земной жизни после смерти, получает мрак и темноту, в соответствии со своей Верой. Тогда, как не сомневающийся в дальнейшем продолжении жизни, увидит всю прелесть и красоту Светлых Чертогов Мiръа Нави».
«Кто несёт в своём сердце сомнения о продолжении жизни во Слави и Прави, тот обретает для себя Тьму, ибо величественные сияния этих Мiръов, для своего взора человек закрывает. Тщетные поис-ки пути во Тьме могут привести лишь к Пеклу.
А вот, в ком есть Вера ПервоПрѣдков, и нет никаких сомнений о жизни последующей за Мiръом Яви — обрящет всю прелесть и Свет многоцветный и Радость от встречи со Щурами Рода».
«Если бы в сей миг распахнулись Врата Истинного Познания, человек увидел бы тогда перво-начальную суть вещей, какая она есть, — безконечная. Но человек так долго замыкался в себе, что те-перь видит Мiръ Яви, лишь через узкие щели в пещере собственных представлений».
«Кто из детей человеческих задумывался об Изначальной, Истинной Сути всех вещей и, о том Изначальном, кто создал эту Природу и разнообразные Мiръы в те Древние времена, когда не было ни чего бы то ни было, ни ничего, а особенно ни чего из того, что мы, по наитию, называем Приро-дой, Временем и Мiръами, и когда мрак покрывался мраком».
«Помните, чада Расы Великой, что ваша сила заключена в единстве, между всеми Родами и Пле-менами, на основах Древней Веры ПервоПрѣдков».
«Ведайте, чада Расы Великой, что только тот истинный потомок Богов, кто в состоянии творить и созидать на благо Древнего Рода Своего, во Славу величия Отчизны своей и Древней Изначальной Ве-ры своей».
«Тёмные силы используют два пути, на которые завлекают людей и мешают им развиваться в Явном Мiръе Мидгарда, творчески созидать на бла-го Рода, Духъовно и Душевно совершенствоваться: первый — незнание, а второй — невежество.
На первом пути — не дают познавать людям, а на втором — утверждают, что познание ненужно и вредно для людей».
«Никогда не сокрушайтесь о том, что в прошлом сотворили деяния благие или оказали помощь близким вашим, ибо деяния благие сотворяются лишь по зову великого сердца вашего и по Чистой Совести вашей».
«Сохраняйте память о всех ратных людях, кои положили животы свои за други свои, за землю От-цов своих, за Святую Веру Прѣдков своих, за процветание и будущее Родов своих».
«Священный долг каждого мужа из всех Ро-дов Великой Расы — защищать Родные Вотчины свои, старых и малых из Родов своих, Роды друзей и близких своих».
«Не пускайте гнев неправедный в благодатное сердце ваше, ибо гнев погубит всякую благость и испортит чистое сердце ваше».
«Никогда и никто не может отказать человеку в праве познавать Истину и Великую Древнюю Мɣдрость, коию оставили Боги и Прѣдки».
«Ежели мужи Родов Великой Расы не проявят должной заботы о защите Рубежей земли Отцов своих, то кто сможет уберечь Древние Роды от по-гибели и всякого унижения».
«Всё то, что было сотворено для величия и на благо процветания Родов ваших и всех потомков Расы Великой, не может быть порицаемо. Ибо Великие Прѣдки Родов ваших вложили чистые Души свои в плоды созидательного труда своего».
«Великий Долг каждого Родителя и каждого Старца Древнего Рода — воспитать всё потомство своё по древним Законам Рода ко Дню Совершеннолетия потомков».
«Родовая дружба и взаимопомощь должна крепнуть во всех краях ваших. Ежели вы откажете в помощи всем близким Родам вашим, то какой Род окажет помощь вам».
«Совесть — это высший дар Божий, от неё не убежишь, не спрячешься, её не обманешь и не заго-воришь. За благие деяния она даёт Радость, за него-жие она даёт страдания».
«Кто живёт по Совести, тот человек безгрешен. Душа у человека и Совесть с Пращурных лет существует, и по их воле живёт человек».
«Душа человека и Совесть его только на своей Родной земле и могут родиться, да и жить они только на ней способны. Ежели человек со своей Родной земли уедет, курганы Прѣдков своих поки-нет, тот человек и Души своей лишится».
«Зачем же нужно человеку идти против своей Души и Совести, ведь они превыше всего на свете, и человек всегда должен беречь их. Разве может кто-нибудь со стороны, наполнить Радостью и Счастьем Душу человека или Совесть его».
«Помните, чада Расы Великой, и вы, потомки Рода Небесного, что Жизнь прожить в Радости должно, ибо она есть всего лишь миг единый. Светлую жизнь в Мiръе Яви, человеку даёт его светлая Душа и Совесть. Все люди Душу и Совесть почитают и как может праведный человек во имя чего-либо, ибо кого-либо погубить Чистую Душу и Со-весть свою».
«Когда защищаете свои вотчины от лютых ворогов и недругов своих, кои татями приходят в земли ваши, то отриньте от себя гордыню и гнев и не пускайте месть в сердца ваши, ибо всякая месть, гнев и гордыня затмевают очи и ожесточают сердца».
«Каждое совершённое вами деяние оставляет свой неизгладимый след на извечном Пути жизни вашей, а посему сотворяйте, люди, только прекрасные и благие деяния, да во Славу Богов и Прѣдков ваших, в назидание потомкам вашим».
«Воздавайте ворогам и недругам своим толь-ко за те деяния неправедные, кои сотворили они в земле вашей. И пусть Совесть и чистая Душа ваша будет мерилом вашего воздаяния за все деяния их неправедные».
«Чада из всех Родов Расы Великой и Мɣдрые потомки Рода Небесного, вы всегда вольны в Душах своих и во всех созидательных деяниях, и это установили Светлые Боги наши. Никто пришедший со стороны не учил Древние Роды наши Совести и по-тому не может быть волен над ней».
«Слушайте, чада Родов Расы Великой и потомки Рода Небесного, слова мои. Ежели проживёте вы жизнь свою с великой честью и по Совести ва-шей, то чистые и светлые Души ваши с дымом Свя-щенного Костра-Кроды и вознесутся в Сваргу Пречистую.
А, ежели безчестно и не по Совести будет прожита вся жизнь ваша, то пред Родом и Прѣдками вашими сами и ответ держать будете».
«Крепите, чада Расы Великой, все Древние и Славные Роды ваши, и почитайте яко во Старь, Светлых Богов и Прѣдков ваших. Оберегайте от во-рогов земли ваши, кои политы Потом и Кровью Мɣдрых Отцов и Дедов ваших. Созидайте, чада Ра-сы Великой, для славных потомков Родов ваших».
«Живите, чада Родов Расы Великой, в Вели-ком Родстве с Богами вашими, в дружбе с Родами и Кланами вашими, в Ладу и Любви к Родичам вашим, в Уважении и Правой Справедливости ко всем Порубежным Ворогам вашим».
«Кто Перуна бога всегда почитает, тот Древние Роды свои от бед и невзгод сберегает. А кто Ро-да и Ладу-Матерь почитает, тот Древние Роды свои потомством здравым умножает».
«Ежели у вас возникли разногласия с ближними или Родичами вашими, то причины появившихся разногласий надо искать токмо в себе».
«Благостные Слова о дружбе Родов, коие идут от чистого сердца вашего, укрепят дружбу между Родами вашими, лучше всяческих клятв на Мече и именем Родового Бога вашего».
«Не отрекайтесь, чада Расы Великой от Братских и Ближних Родов ваших, ибо когда придут тяжкие времена, придут на помощь всем Родам ва-шим все Братские и Ближние Роды ваши».
«Запомните, чада Расы Великой, никогда не подстёгивайте себя страхом. Ибо он подобен змеи-ному яду: в малых количествах приносит пользу, но быстро накапливается в Душе и отравляет дальнейшую жизнь».
«Не засоряйте, чада молвь Родную, глаголами и наречьями чужого языка. В сердцах живут лишь словеса Родные, и мёртвы для Души иные голоса».
«Стремление к Чистому Свету всегда будет жить в сердце человека. Но находясь на Мидгард-Земле, человек никогда не достигнет Солнца, даже