КТО ПРИДЁТ К НАМ В НОВЫЙ ГОД? (на суд здравомыслия).
КТО ПРИДЁТ К НАМ В НОВЫЙ ГОД? (на суд здравомыслия).
Послѣднiя дни самой актуальной темой не сходившѣй съ устъ насѣленiя Россiи i не только была тема празднованiя альбо отмечанiя такаго праздника какъ Новьнъ Годъ. О томъ шта сiя за праздникъ а вѣрнее чѣй сiя праздникъ долго разпространятися не буду. Во первыхъ о сiемъ уже не разъ было сказано а во вторыхъ ежели покапатися въ интернетѣ то всю сiю информацiю можно i такъ найти.
Мнѣ же хочется поговорить объ атрибутахъ если такъ можно выразитися сего праздника поскольку основной темой вошедшѣй i прочно укоренившѣйся въ разрядѣ поговорокъ является утвѣржденiя о томъ шта какъ вы новьнъ годъ встретите такъ его i проживёте. Вотъ i хочется понять какъ а главное съ кемъ слѣдующiй годъ а вѣрнѣе лѣто намъ жити. Къ слову сказати шта русичи отмечаютъ приходъ новаго лѣта то есть Новолѣтiя а не Новыхъ Годовъ. Традицiя встречи Го'довъ указомъ Петрушки лупоглазаго начала быть на Руси Матушкѣ съ лѣта 1700 по соврѣменьнуму лѣтосчисленiю i уходитъ своими корнями въ тёмную оборваньную i голодную Европу. А шта въ Европѣ? А въ Европѣ слово ГОДЪ является общѣевропѣйскимъ корневымъ солвомъ для обозначенiя Бога. То есть Съ Новымъ Богомъ Россiяне... Почувствуйте разницу между лѣтомъ i Годомъ. I вѣдь именьно слово Годъ вошло въ наше сознанiя какъ обозначенiя цикла солнечнаго. Почѣму собственьно не заимствовати бы тогда къ примѣру аглицкае Year... коiе какъ разъ i есть слово для обозначенiя цикла. Анъ нетъ. Къ намъ приходитъ съ указомъ Петрушки именьно общѣ...евро...пѣйскiй Годъ / Богъ. Вотъ такая сегодня будетъ новогодняя сказка… Но сказка она только потому шта азъ ея буду сказывать а является она для насъ страшной былью.
Итакъ непонятньнъ праздникъ Новьнъ Годъ. Слегка отойду отъ темы i порассуждаю о томъ шта сiя вообще за праздникъ. Открываемъ любой толковый альбо безтолковый словарь i смотримъ шта же такое годъ въ пониманiи русича альбо въ навязыванiи именьно сего пониманiя / толкованiя. I оказывается шта сiя есть перiодъ обращенiя Земли вокругъ Ярилы-Солнца. По крайнѣй мѣрѣ такъ утвѣрждаетъ соврѣменьная россiйская астрономiя i соответственьно все остальныя не мѣнѣе россiйскiя науки сiе утвѣрждедiе поддерживаютъ. Слѣдовательно сiе есть общепринятая правда. Тогда первыя аплодисменты за маразмъ i научную противоречивость въ студiю i первый вопросъ обращенiе къ думающѣй части насѣленiя. I шта же происходитъ въ ночь съ 31 декабря на 1 января по своременьнуму календарному циклу съ Ярилой-Солнцемъ? А ничего примечательнаго не происходитъ i происходить не должно поскольку у Ярилы-Солнца свои перiоды i циклы i плевать оно хотело на календари темъ болѣе ни съ чѣмъ не связаньныя i ничегошеньки вообще кроме цифръ не отображающiя. Четыре вѣрхушки въ Солнечномъ циклѣ суть два Солнцестоянiя i два Равноденствiя. Теперь поройтесь въ справочникахъ i вы найдёте сiи числа. Только онѣ никогда не совпадаютъ съ новогоднѣй ночью хотя i являютъся плавающими датами не прибитыми такъ сказати намертво къ опредѣлёньной датѣ а соотнисимыя именьно съ движенiемъ Ярилы-Солнца по Небосводу. Къ чѣму сiе? Да къ тому шта сiя дата тупо противоречитъ здравуму смыслу хотя не противоречитъ научьной мысли. Какъ можно отмечать начало годоваго обращенiя Земли вокругъ Ярилы-Солнца въ моментъ когда сiя альбо уже началось альбо ещё не началось. Сiе зависитъ отъ таго какую изъ вѣрхушекъ цикла считать точкой отсчёта цикла. На Руси вообще то всегда существовало два календаря. По одному начало лѣта приходилось на сентябрь мѣсяцъ соврѣменьнаго календаря а по второму являвшемуся аграрныимъ календарёмъ на мѣсяцъ мартъ. На сiемъ закончу отвлеченiя отъ темы оставивъ интересующихся съ возможностью поискать ответы i поработать своѣй головой. Правда заостривъ вниманiя на томъ шта въ 12 часовъ ночи отмечать день Ярилы-Солнца вообще не логично. Ярило-Солнце ночью спитъ…
Итакъ наплевать намъ на здравый смыслъ i мы всё-таки решили пожрать заморскихъ салатовъ о коихъ мы ещё поговоримъ i залить всё сiе водкой. А готовитися къ сему событiю мы начинаемъ задолго. I каждый изъ насъ ещё съ детскихъ поръ ожидаетъ гостѣй i самаго главнаго гостя. Да именьно хозяина праздника Дѣда Мороза. Но сѣйчасъ появился заменитель нашего добраго дедушки. Речь о Санта Клаусе. Санта по латыни святой а Клаусъ есть Коля. То есть святой Коля. Слово святой правильнѣе пишетъся какъ свѣтой поскольку означаетъ свѣтящiйся албо излучающiй свѣтъ. Быстренько вспомнили модное слово аура i въ сознанiи отложили шта свѣтой есть тотъ у каго аура визуально свѣтитъся i воспринимаетъся окружающими какъ свѣтъ исходящiй отъ свѣтаго. Нифига азъ не видѣлъ свѣтящихся Коляновъ. Ну да i вротъ имъ грязныя тапки.
Идёмъ далѣе. Два портрета. Дѣдъ Морозъ приходитъ къ намъ какъ хозяинъ i стучитъ въ двѣри своимъ посохомъ мы же открываемъ двѣри i приглашаемъ желаньнаго гостя къ столу. I все вмѣсте i Дѣдъ Морозъ со Снѣгурочкой i подарками i хозяева съ ребятишками i угощенiями отъ коихъ глазамъ больно. Колянъ же являяся вроде бы какъ святымъ какъ ворюга лезетъ черезъ пѣчную трубу причёмъ старается здѣлать сiя незаметно для обитателѣй дома. Ужъ не за воровскiя ли подвиги ему званiе святаго было прсуждено на очередномъ съездѣ присудителей званiй. Снова отходъ отъ темы. Кто i за шта присуждаетъ звание святаго. Ну такъ уж повелося шта званiе святаго присуждаетъ... правильно католическая цѣрковь во главѣ съ папой римскимъ. Кстати удерживайте пока образ папа въ головѣ поскольку онъ какъ нельзя кстати пригодитъся намъ далѣе при розсмотренiи семественнозвисимости даньнаго праздника. Несколько вопросовъ. Такъ шта же получаетъся святой и ворюгой забирающiйся въ домъ одно и тоже. Тогда позвольте а гдѣ же поголовная амнистiя да ещё и съ раздачѣй орденовъ i присвоенiями званiй на зонахъ i тюрьмахъ любыхъ рѣжимовъ. Гдѣ нестыковка мне непонятно. Альбо не все тайныя проникновенцы въ чужiя жилища подвергаются святости. Оставимъ блатной мiръ въ покоѣ вернее не мiръ а семью во главе конечно съ папашкой. На прощанit cъ даньныимъ отступленiемъ не забывъ обратити вниманiе правда на фактъ папости какъ главенственьности i отрицанiе дѣда какъ старѣйшины. То есть дѣдовщина тутъ не рулитъ. Ну а мы съ вами возвращаемся на круги своя. А на кругахъ былъ оставленъ безъ присмотра трубочистъ Коля. И шта онъ дѣлаетъ въ хатѣ безъ присмотра когда тамъ все спятъ только одному Коляну i извѣстно. I какъ говоритъся ходятъ тутъ всякiя а потомъ вещи пропадаютъ.
Далѣе. Дѣдъ Морозъ приходитъ къ намъ не одинъ а обязательно съ внучкой Снѣгурочкой. Правильно онъ ведь Дѣдъ i у него есть семья а поскольку праздникъ встречи новаго Ярилы-Солнца есть праздникъ семѣйный то i Дѣдъ ходитъ съ семьёй. А кто въ семье самый любимый? Правильно старики. То есть дѣдъ i баба ведь именьно онѣ разсказываютъ сказки на ночь i угощяютъ пряниками i конфетками. Ну сiе для внуковъ. А для дѣтѣй онѣ какъ разъ съ внуками сѣдящiя i за внуками приглядывающiя помошники. I сiе даже ежели опустити изъ вниманiя просто житѣйскую мудрость i старческую доброту i сердучную открытость всемъ потомкамъ. Озвучу также шта i жена Дѣда Мороза извѣстна расичамъ i имя ѣй Мара. Колянъ же одинокъ. Нетъ у него никаго ни внучки ни дочки ни жены. I не понятно то ли онъ импотентъ то ли голубецъ… Ну сiе на вашъ выборъ альбо у васъ есть свой варiантъ объясненiя одиночества. Могу ещё прѣдложить женоненавистничество но хренъ редьки не слаще поскольку въ такомъ разрѣзѣ дѣвочкамъ вообще ничерта отъ Коляна ни светитъ.
Вотъ было упомянуто шта дѣды угощяютъхъ пряникомъ i не зря поскольку наши дѣды щедрыя i добрыя i плевать имъ на понятiя заслужилъ i недостоинъ. Дѣды не школа имъ отмѣтки не нужны онѣ любятъ внуковъ не по заслугамъ а по широте Души своѣй! Такъ же i Дѣдъ Морозъ приходитъ ко всемъ i одариваетъ всехъ безъ изключенiя прямо изъ мешка. Колянъ же насыпаетъ подарки только послушнымъ мальчуганамъ i то въ детскiй носочекъ. Вотъ жлобъ. Попробуйте подарить сыну на новьнъ годъ велосипедъ спрятавъ его въ дѣтскiй носочекъ. Шта не получилось а какъ иначе ведь въ носочекъ можно спрятать ну пару конфетокъ i не болѣе таго. Да i за сiи подачки отъ Коляна нужно ещё попахать дѣтишкамъ весь годъ ведь поскольку Колянъ жлобъ конченьнъ онъ ещё i судья. А какъ же безъ судимостей i судительства въ христоферiанствѣ такъ пропагандирующемъ принципы не судите да не судимы будете i такъ всё i вся любящiя осудить. Самъ же титулъ санта намъ явно i указуетъ на принадлежность Коляна къ папской семье по религиозному признаку. А черезъ сiе не просто право а святая инквизиторская обязаньность къ судопроизводству. I решаетъ сѣй жлобина кому дать подарокъ а кто i пошёлъ вонъ. Вотъ ужъ доброта! Да i откуда у него можетъ доброта взятся ведь семьи у него нетъ кромѣ какъ все i вся контролирующего папашки. I не забывай шта у нашего Дѣдъ Мороза память крѣпкая i всехъ дѣтишекъ онъ помнить i всехъ одаритъ. Коляну же нужно отослать заявку поскольку онъ страдаетъ склерозомъ. Вотъ повезло русскимъ дѣтишкамъ поскольку латынью онѣ не весьма сильны писать а лапландскiй склеротикъ русскаго языка пока не выучилъ поскольку совѣршеньно недавно началъ прiобщаться къ культуре расичѣй.
Ладно ѣдемъ далѣе. Способы перемещенiя у Дѣда Мороза i Коляна тоже разныя. I уж совсемъ промолчимъ о томъ шта Дѣдъ Морозъ вообще живётъ среди насъ i съ нами всю зиму заботливо укрывая снѣгомъ Землю-Матушку дабы по веснѣ напоить ея а она намъ урожай богатый. А реки одетыя въ лёдъ i коньки i клюшки. Альбо никто изъ васъ не катаетъся на лыжахъ съ горки а санки а катанiя на тройкахъ а снѣжки снѣжныя городки i снѣговики со снѣжными бабами… такъ тщятельно изчезнувшими изъ списка обязательныхъ украшенiй города во время зимы. Неужели зажлобили мы расичи одну морковку детишкамъ на носъ снѣговика. Альбо нетъ желанiя помочь сыну дочке скатать большой комъ снѣжьнъ i затемъ установити на него комъ поменьшк скатаньнъ женой а затемъ маленькiй комъ коiй скатали сынъ альбо дочь. I морковку туда и ведро на голову и угольки какъ глаза... Анъ нетъ. Компьютеръ для дѣтей тапочки пледъ i дурадрищья для себя i мобильньнъ телефонъ жене дабы не отвлекала отъ зомбоящика. Да сколько зимой было вякихъ забавъ i всё отъ Дѣда Мороза! Вѣрнѣе всё было пока не забывали пока не прѣдательствовали i не мѣняли его на заграничныя фантики блѣстяшки. Но сiе просто къ слову. А Колянъ? А шта Колянъ живётъ непонятно гдѣ i съ нуждами i заботами нашими не знакомъ такъ гастралёръ на пару днѣй. Дѣдъ Морозъ ходитъ пешкомъ поскольку здоровый i сильный i внучка у него подъ стать Дѣду да ещё i красавица. Колянъ же по немощи ножекъ своихъ пользуется услугами санѣй i оленѣй. Альбо вы думаете нашъ Дѣдъ Морозъ не могъ бы на саняхъ прокатитися. Да вы только посмотрите сколько зверѣй въ окруженiи у Дѣда Мороза.
Теперь одеянiе. Дѣдъ Морозъ облачёнъ въ шубу до самыхъ пятъ. Коляну же бабосовъ хватило только на тужурку даже задницу не прикрывающую. Дѣдъ Морозъ со Снѣгурочкой носятъ шапки соболиныя а Колянъ бродитъ въ колпаке шутовскомъ. Почему шутовскомъ? Всё просто. Поскольку Колянъ культура западная то къ западной культуре мы i обратимся а тамъ колпаки на людяхъ носили всю дорогу только шуты а не на люди то есть на ночь одевали колпакъ какъ ночную одежку. I тутъ вопросы меня мучаютъ альбо Колянъ тупо шутъ альбо кромѣ ночбнаго колпака ему нищему i одети то нечего. Да i весь его нарядъ болѣе напоминаетъ ночную пижаму нежели зимнюю вѣрхнюю одежду. Кстати само слово копакъ и производное околпачити какъ разъ подтвѣрждаетъ символику колпака какъ шутовости i клоунизма.
Хочетъся обратити вниманiе ещё на одинъ атрибутъ Дѣда Мороза а именьно посохъ. Вотъ гдѣ сила Дѣда i причина по коѣй его ждутъ все дѣти. Ведь посохъ тотъ волшебньнъ i любыя желанiя дѣтишекъ темъ посохомъ могутъ быть изполнены. Въ нашемъ Дѣдѣ магическая сила i сказка! Вспомните себя въ дѣтсвѣ ведь все мы жили сказками i именьно сказки наполняютъ сердца детѣй свѣтомъ тепломъ i радостью.
Но давайте же не оставимъ безъ вниманiя i весь тотъ балаганъ такъ безпардоньно ворвашiйя въ наши дома i присевшiй къ нашему столу въ сiю ночь. Да. Не только Коляну интересно войти въ нашу жизнь i всё самобытное шта есть у насъ вытеснити заменивъ суррогатомъ. Итакъ съ кемъ же мъ встречаемъ новьнъ годъ усадивъ сего гостя на самое почётное мѣсто. А самый желаньнъ гость дурадрищья. Ведь именьно онъ стоитъ въ красномъ углу i именьно къ нему приковано всё вниманiе а ужъ въ ночь разрата i обжорства то i подавно. А тамъ... Вотъ къ примѣру возьмите поздравленiя. I какъ то интересно звучитъ фраза молъ новьнъ годъ праздникъ семѣйный. Папшку вытащили изъ памяти ранѣе запомненьнаго въ Римѣ. Вотъ только связь не понятна сего кталицизматическаго папашинства и Руси православной но не въ христоферiанскомъ толкованiи. Позвольте уточнить про чью семью ведуться толки. А у меня такъ устойчивая ассоцiацiя опять таки благодаря СМИ (средства массовой истерiи) о понятiи семья. Альпочинщиной попахиваетъ i иными бандитизмами. Заметьте о Родахъ Расы Великой ни гу-гу. Ну не родовой сiя праздникъ а семѣйственьнъ i сiя особеньно подчёркивается во всехъ обращенiяхъ къ народу изъ всехъ устъ въ сiѣй день появляющихся въ дурадрищьи. Хотя мнѣ конечно понятно шта Рода Расы Великой не имеютъ никакаго отношенiя къ сему бѣдламу i балагану. I посомотрите какъ проводятъ сѣй семѣйньнъ праздникъ пропагандисты семѣйственьности. Правильно въ семьѣ. Вотъ только вся ихъ разношёрстная семѣйка i собралась не дома а въ Останкино i всякихъ иныхъ некрофилическихъ мѣстахъ. Ухъ ты какъ отреагировали. Да именьно некрофилическихъ могу повторити несколько разъ такъ сказати для наглядности. Попробуйте хотя бы задуматися о названiи передатчика страньнаго (производное от слова страна i указывающаго шта передаётъ сѣй передатчикъ волны на несколько странъ). Именьно ОСТАНК-ИНО. Корень Останкъ лично у меня не вызываетъ никакихъ иныхъ ассоцiацiй кроме какъ останки i кладбище. Къ слову сказати именьно мѣстомъ гдѣ установленьно сiя чудо мозгомойки мои ассоцiацiи i подтвѣрждаютъся. Кто не вѣритъ почитайте источники. Въ Кiевѣ такой страньный передатчикъ установленъ въ непосредственьной близости отъ Бабьего Яра. То ещё мѣсто. Незнакомые съ Бабьимъ Яромъ могутъ не разстраиватися своимъ незнакомствомъ i либо поискати информацiю благо въ искажёньномъ видѣ она просто заливаетъ страница украсайтовъ либо просто радоватися своѣй дремучести въ сiемъ вопросѣ. Также на бывшемъ кладбище стоитъ передатчикъ i въ Днепропетровскѣ i въ Донецкѣ. Да ладно не буду перечисляти всехъ городовъ. Да и вотъ сiе ИНО тоже попахиваетъ ино-родностью какой то. Хотя тема сама по себе довольно интересная мы же возвращаемъся на круги своя. Итакъ встречаютъ сiи семѣйники новаго божка всё-таки дома i въ семѣйномъ кругу. Вотъ только зачемъ тебе Русичъ вся сiя некрофилическая семѣйка съ передатчикомъ сигналовъ смѣрти i боли соответственьно установленьнымъ на кладбищѣ.
Смотримъ далѣе. I опять таки не уникальными а довольно таки стандартными i шаблоньными являютъся слова о нашихъ детяхъ. Вотъ къ примѣру какъ понять пожеланiя типа i пусть сѣй годъ принесётъ счастье нашимъ детямъ. Почему не всемъ а только вашимъ хочетъся спросити. Ну а тутъ сразу i Колянъ вспоминается коiй выборочно одариваетъ выборочныхъ детѣй пршедшихъ конкурсъ на достойнаго подарка конфеткой альбо инымъ какимъ сюрпризомъ минимализма въ дѣтскомъ носочкѣ отъ скупердяйской своѣй сущности. I ведь заметьте не врутъ не лицемерятъ и открыто одариваютъ себя подъ наше всеобщѣе одобренiе умиленiе i рукоплесканiе по скудоумiю. Просто слова облечены въ формы лёгкаго воспрiятiя. Ведь уже давно прiучили шта мы все одна семья. I вотъ съ сiѣй точки зренiя конечно подъ слова наши дети попадаютъ все дети. Только не тешь себя самообманомъ Русичъ. Твои дети i дети техъ кто во всеуслышанiе желаетъ нашимъ дѣтямъ счастья не одно i то же. Оглянись на реальность. Твои дѣти въ лучшемъ случае едятъ не съ помойки хотя i объедки. А дѣти телезвёздъ... i не въ одной школѣ онѣ учатся... да i мнаго чего можно найти неодинакового. Такъ шта понятiя наши i ваши у техъ кто говоритъ о нишихъ ой какъ не общечеловеческiя а свои узко семѣйныя i узколановыя. I ужъ конечно же сѣйчасъ на меня будетъ вылѣто ведро помоевъ о разжиганiи нацiональной вражды i прочего. А почему собственьно позвольте уточнить. Ведь не мной придуманы элитныя спецшколы со спецкурсами i спецпреподаватели для детишекъ спецiальной элитарной части насѣленiя проживающихъ въ элитныхъ резервацiяхъ изоляторахъ отъ всехъ. I не мной проведена довольно чёткая визуальная граница между нашими i вашими детишками. Такъ кто изъ насъ нац