✅ СЧАСТЬЕ. Съ давнихъ поръ и по нынѣшнее врѣмя человѣчество находится въ поискѣ...
✅ СЧАСТЬЕ
Съ давнихъ поръ и по нынѣшнее врѣмя человѣчество находится въ поискѣ счастья. Сiимъ вопросомъ занимались и занимаются все кому не лѣнь и я не вижу прѣградъ дабы и намъ не попытаться заняться тѣмъ же. Главное опрѣдѣлить направлѣнiе и скорость перемещенiя и тогда цѣль будѣтъ достигнута. Итакъ направлѣнiе. Дабы курсъ нами былъ выбранъ правильно нужно просто отбросить пути коими уже ходили наши прѣдшествѣнники и какъ говорится вхолостую. Не будемъ ходить путями техъ горѣ изслѣдоватѣлѣй коiи такъ и не нашли того шта искали. А искали они въ матерiальномъ мире. Если вы задавались вопросомъ поиска счастья то конечно же спрашивали людѣй и слушали ихъ отвѣты а затѣмъ пытались примѣрить ихъ рубахи на себя. Отвѣты же чаще всего были такими. Я счастливъ потуму шта у мѣня есть... И далее шло перѣчислѣнiе - дѣти работа домъ способность путѣшествовать любимый человѣкъ. Однимъ словомъ прѣдмѣты животныя люди но всё такъ альбо иначе причастное къ матерiальнуму Мiру. Вотъ съ сiимъ хочется разобраться повниматѣльнее. Отвлекусь немного. Вообще поискъ счастья внѣ себя занятiе сразу скажу безполѣзное. Познай себя и ты познаешь Мiръ. Да и на Руси знали про сiе вотъ къ примѣру несколько поговорокъ на ту же тему. Чужимъ ртомъ сыту не быти. Чужимъ умомъ въ люди не выйдешь. Чужимъ умомъ не скопить домъ. А теперь въ путь.
Матерiальньнъ миръ. И первый вопросъ. Почему понятiе счастья пытаются привязать имѣнно къ матерiальнуму Мiру. Странность вызываетъ имѣнно то шта понятiе счастье совсемъ не матерiальное. Вотъ и непонятно зачемъ нематерiальное мѣрить матерiальнымъ. Абсурдъ. Вы же не пытаетесь измѣрить удовольствiе полученное при прогулке въ лѣсу наприммръ сантимѣтрами. А смѣшно бы было. Я сегодня гуляя по лѣсу получилъ 27 квадратныхъ сантимѣтровъ удовольствiя. Давайте же какъ говорится разберёмся какъ слѣдуетъ и накажемъ кого попало. Сразу скажу шта сiе происки техъ кто пытается поработить человѣка но не конкретнаго человѣка а человѣка какъ такового. То есть рабовладѣльцы. Естествѣнно толкуя людямъ шта счастье въ производствѣ матерiальнаго рабовладѣльцы получаютъ не просто дешёвую рабсилу а рабовъ самоотвѣрженно стремящихся къ созданiю матерiальныхъ благъ. Причёмъ такiе активисты въ поискахъ счастья готовы работать за тарелку похлёбки ну и новыѣ штаны взамѣнъ имѣющихся дыръ на причиныихъ мѣстахъ. Всё рабъ готовъ. Такой будѣтъ рыть землю копытомъ какъ конь. Спасибо такаго счастья не надо. Почему я говорю имѣнно о поработитѣляхъ. Да опять же всё просто. Вѣдь если человѣку сказать въ чёмъ имѣнно счастье то онъ будѣтъ работать конечно но уже отъ души а не на производстве. Вотъ только давайте договоримся шта чистое творчество отъ души не по принужденiю а из-за неудержимой тяги къ творчеству на благо себя своего Рода и барщина на прiумноженiе матерiальныхъ цѣнностей въ карманахъ барина вѣщи прямо противоположные.
Да кстати въ вопросахъ поиска счастья все почему-то отталкиваются отъ аксiомы шта счастье можно достичь. То есть исходя отъ противнаго въ роли коего сегодня выступаю я мы имѣемъ утвѣржденiе шта на даньнъ момѣнтъ счастья нетъ. На мой взглядъ имѣнно такой напрашивается выводъ. И опять таки кому и для чего выгодна такая постановка вопроса. Правильно несчастньнъ стремиться къ поиску счастья а счастливый къ творчеству и созиданiю. Смотримъ выше дабы не повторяться.
Вотъ мы и получили два направлѣнiя въ коихъ конечно перемещаться мы не будемъ. Сiе тупиковыѣ вѣтки псевдофилософiи. Оставимъ псевдофилософовъ въ ихъ разсужденiяхъ и идёмъ далѣе. Для дальнѣйшихъ разсужденiй берёмъ изначальной точкой утвѣржденiе несколько иного плана. Я говорю о томъ шта все люди уже счастливы. То есть счастья какъ такового искать уже не нужно правда нужно будѣтъ поискать нечто иное. Конечно многiе будутъ спорить молъ они несчастны и всё такое. Ваше право спорьте. Развѣ могу я отобрать у васъ столь лелеемое средство иждивѣнческаго бытiя за счётъ иныхъ. Нетъ. Вы и дальше можете плакать въ жилѣтку родствѣнникамъ и знакомымъ жалуясь на то шта вы такой несчастньнъ и вамъ естествѣнно нужно помочь. Ага. Вотъ гдѣ собака порылась. То есть вы спекулянтъ на человѣческихъ чувствахъ. Такъ вотъ те кто называетъ себя несчастными просто иждивѣнцы и захребетники ловко играющiе на состраданiи окружающихъ. Нетъ я не противъ состраданiя но тамъ где оно воистину нужно. Напримѣръ дѣти сироты. Но мы возвращаемся на круги своя. Итакъ вспоминаемъ утвѣржденiе шта каждый человѣкъ уже счастливъ. Вспомнили. Прѣкрасно! Теперь живите съ сiимъ великимъ убѣжденiемъ до самой счастливой и глубокой старости. Вотъ теперь намъ идти никуда не нужно поскольку счастье сокрыто въ самомъ человѣке. Да и уже присутствуетъ въ нёмъ и сопровождаетъ его неотступно. Но какъ имъ пользоваться и какъ понять шта я не пошутилъ насчётъ счастья здѣсь и сейчасъ и всемъ сразу. Скажете вотъ молъ никто не нашёлъ рецепта счастья а онъ вотъ нате заздрасьте.
Вотъ теперь переходимъ какъ ранѣе говорили къ водныимъ процедурамъ. Но мы переходимъ не къ водныимъ а къ вводныимъ. А вводится мы съ вами будемъ въ русскiй языкъ. Кстати могу подѣлиться интересной формулой. Хочешь быть умнымъ добрымъ счастливымъ мудрымъ и такъ далее - учи русскiй языкъ. Да да да. Научись не просто разговаривать по-русски а понимать шта говорятъ и ты станешь... Нужное дописать. Итакъ само слово СЧАСТЬЕ. И для пониманiя сего слово давайте вспомнимъ шта слова предки наши составляли изъ слогановъ то есть слоговъ въ соврѣмѣнномъ пониманiи. Но слоганы славянскихъ и русскихъ языковъ составлялись изъ гласной и согласной буковъ. Соотвѣтствѣнно наличiе двухъ согласовъ подърядъ не предусматривается. Сiе я конечно сильно утрирую но сiе только для нашего изслѣдованiя. Давайте разобьёмъ слово СЧАСТЬЕ парами гласовъ и согласовъ. Вотъ шта получаемъ С_ЧАС_ТЬ_Е. Послѣднюю букову Е я отдѣлилъ уже намѣрено поскольку Е въ малоросciи уже является Словомъ коiе и означаетъ ЕСТЬ альбо ИМЕЮ. Примѣръ - у мѣня Е всё! Правда пишется она какъ русская Э только зеркально но сiе не суть важно. Смотримъ далѣе. Слова заканчивающiеся на согласъ всегда объерялись. Мы поступимъ также. Съ ЧАСъ Ть Е(сть). Со слоганомъ СЪ проблемъ въ толкованiи нетъ - вмѣсте причастно сопряжёно. Да кстати редуцированьнъ ЕРЪ (Ъ) читался какъ краткое О. Почувствуйте разницу тОчька и рОжа. Въ обоихъ случаяхъ букова О подъ ударенiемъ но совѣршенно два разныхъ произношенiя. Въ первомъ случае произношенiе кратко во второмъ долго. Вотъ исходя изъ сего можемъ смѣло записать С(о) ЧАСъ ТЬ Е(сть). Осталось понять слоганы ЧАСъ и ТЬ. Если вмѣсте то ЧАСТЬ тутъ и мудрить нечего. Съ ЧАСТЬЮ ЕСТЬ то есть тотъ кто находится съ частью. Альбо ПРИЧАСТНЫЙ. Причёмъ вспоминаемъ Е(сть) то есть уже и сейчасъ.
Но мне всё-таки хочется ещё обратить вниманiе на ТЬ. Имя буковы Тъ есть ТВЁРДО. Тогда Съ Частью Твёрдо Есть. Вотъ и я про то же. Человѣка твёрдо осознающего себя частью Всѣлѣнной поколебать трудно. Вотъ только такiе люди рабовладѣльцамъ совсемъ не нужны. Человѣка твёрдо осознающего себя частью Всѣлѣнной трудно убѣдить работать на барина. Мы же для примѣра возьмёмъ влюблённыхъ. И каждый изъ нихъ счастливъ и является частью и съ частью. Такъ вотъ если такiе влюблённыя твѣрды то кто сможетъ отнять у нихъ любовь. Да кстати скажу шта считаю глупостью утвѣржденiе молъ прошла любовь. Нетъ дорогiе мои любовь пройти не можетъ и не можетъ она кончиться. Те кто такъ говоритъ лгутъ. Просто они подъмѣнили понятiе сѣксуальнаго влѣченiя великимъ словомъ Любовь. А вотъ влѣченiе дѣйствитѣльно можетъ угаснуть и пройти. Апофеозъ сего фригидность и импотенцiя. А сiе уже заболѣванiе. Правда имѣющѣе отношенiе къ влѣченiю но не къ любви. Прошу сiи понятiя раздѣлять поскольку одно базируется на высокихъ чувствахъ а иное на увеличенiи опрѣдѣлённаго гормона въ крови. Но я отвлёкся.
Снова ТЬ. Редуцированьнъ ЕРЬ (Ь) можетъ читаться какъ краткое Е и опять разницу нужно почувствовать - лЕсъ и дЕло. Почувствовавъ разницу движемся далѣе. Слово счастЬе можно также записать какъ счастИе. Сiе написанiе и произношенiе тоже имеетъ мѣсто быть въ русскомъ языке. Итакъ ТЬ/ТЕ/ТИ. Въ соврѣмѣнномъ малоросскомъ И читается какъ Ы то есть ТИ есть ТЫ. Получаемъ рядъ замѣняемыхъ слогановъ ТЬ/ТЕ/ТИ/ТЫ. Вотъ вамъ и указанiе кто Есть Съ Частью. Но извлѣкая Ть изъ ЧАСТЬ мы оставили ЧАСъ то есть Врѣмя. Читаемъ - Со Врѣмѣнемъ Ты Есть. То есть присутствующiй въ теченiи врѣмѣни. Альбо Съ Часомъ (всё врѣмя) (осознающiй) Своё(ты) Бытiе(Есть). Имѣнно исходя изъ сего я и утвѣрждалъ ранѣе шта каждый человѣкъ уже счастливъ. То есть счастливый есть тотъ кто всё врѣмя понимаетъ своё бытiе какъ причастность къ великуму частью коего онъ является. То есть счастье есть осознанiе причастности впрочемъ и какъ осознанiе своего бытiя. Надѣюсь не сильно васъ запуталъ. И дабы как-то свѣсти въ едино шта тутъ было понаписано сдѣлаемъ выводъ. Счастье есть осознанное бытiе въ единенiи со Всѣлѣнной. То есть даръ получаемый отъ рожденiя. И для того дабы быть по настоящему счастливымъ не обязатѣльно носить ещё и гримасы на лицѣ. Можно быть просто умиротворённымъ. Слово сiе понимается просто и мы на нёмъ останавливаться долго не будемъ. Намъ достаточно понять У-МИРа-Творенiе. То есть творенiе связанное съ Миромъ то есть Всѣлѣнной альбо Миромъ какъ состоянiемъ безъ войны. Тутъ всё зависитъ отъ буковы коiю мы проставимъ въ слове Миръ (i альбо и).
Но мы помнимъ шта вроде какъ есть люди несчастные. Тогда давайте разберёмъ вопросъ когда можетъ пропасть счастье. Правильно когда пропадаетъ бытiе. А сiе есть смѣрть и два мѣтра подъ землю. Значитъ съ момѣнта когда бытiе началось то есть рожденiе и до момѣнта когда бытiе окончилось человѣкъ прѣбываетъ въ счастьѣ хочетъ онъ того альбо нетъ. Те же кто называетъ себя несчастныимъ либо лгунъ захребетникъ какъ я уже говорилъ ранѣе либо зомби. То есть физическое тѣло отринутое отъ единенiя со Всѣлѣнной шта возможно при потере Духа Души Осознанiя и остальныхъ оболочекъ. Я бы такихъ обходилъ стороной причёмъ какъ первыихъ такъ и послѣднихъ. Да и вообще как-то жутковато услышать Я плоть безъ Духа и Души. Все же остальныя кто себя не считаетъ зомби лишённыимъ Духа знайте вы УЖЕ СЧАСТЛИВЫ и счастливыми будѣте пока не умрёте. Къ слову сказать умѣревъ вы всё едино остаётесь счастливыми. Физическое тѣло мирно себе въ могилкѣ разпадается на части коiи затемъ сцепятся другъ съ другомъ порождая новую счастливую форму. Духъ Душа Осознанiе и иные оболочки продолжаютъ своё существованiе оставаясь частью то есть прѣбывая въ Счастьѣ. Единствѣнное нужно только найти какая же вы часть. Где ваше мѣсто въ мѣханизмѣ жизни Всѣлѣнной. А черѣзъ поиски сiи уже появляется смыслъ въ жизни. И не эфемѣрньнъ а настоящiй. Вотъ на шта покушаются те кто говоритъ про несчастье и про то шта дескать не все могутъ быть счастливыми. Но какъ я уже говорилъ поиска матерiальнаго счастья въ барщине намъ не нать. Люди не отрѣкайтесь добровольно отъ своего СъПриЧАСТиЯ со Всѣлѣнной въ угоду удовлѣтворенiя непомѣрныхъ и постоянно растущихъ потрѣбностей рабовладѣльцевъ. Чувствуйте себя счастливыми и сопричастными и не говорите шта перестали быть частью. Сiе первый шагъ къ пониманiю своего мѣста во Всѣлѣнной.
Вотъ ещё хочется обратить вниманiе и на такой аспектъ счастья какъ бытiя въ любой момѣнтъ врѣмѣни. Я говорю о горѣ и радости хорошемъ и плохомъ настроенiи. Такъ вотъ счастливымъ человѣкъ остаётся въ любой момѣнтъ своего бытiя поскольку частью единаго цѣлаго онъ не перестаётъ быть отъ его психическаго и физическаго настроенiя. Опять будѣте возражать молъ какъ такъ счастливый и попавшiй въ горѣ альбо задавлѣньнъ проблемами. Ну да такъ быть конечно не можетъ поскольку когда человѣкъ ощущаетъ свою причастность ко всему во Всѣлѣнной то какими проблемами позвольте спросить онъ можетъ быть задавлѣнъ. На его долю могутъ конечно выпасть рѣшенiя опрѣдѣлёныихъ задачъ и задачъ подъ часъ трудныхъ. Такъ сiе и есть самое большое доказатѣльство счастья. По крайнѣй мѣре я имѣнно такъ и считаю. Вѣдь когда въ жизни происходятъ событiя и ты въ цѣнтрѣ то сiе какъ разъ и говоритъ о томъ шта ты въ цѣнтрѣ событiй то есть самое шта ни на есть сопричастiе. А вотъ всю жизнь проваляться никому не нужныимъ и не затронутымъ ничемъ такъ сiе только мѣртвецамъ доступно. Лежи себе въ гробикѣ и почти никто не тревожитъ. Да и сталь закаляется огнёмъ и водой. Есть даже поговорка - изъ огня да въ полымя. Альбо вотъ ещё - сквозь огонь воду и медныя трубы. Вотъ и получается шта счастливый ещё и тотъ у кого жизнь какъ говорится ключомъ бьётъ. Хотя само по себе ощущенiе себя частью можетъ быть и въ полномъ покоѣ. Главное вѣдь само ощущенiе. А оно уже личное и у каждаго своё поскольку каждый пришёлъ въ сей Мiръ какъ уникальное сцеплѣнiе частицъ болѣе мелкихъ. Вотъ кстати и ещё одна трактовочка Съ Частицъ Есть. Опять повторюсь Познавъ себя познаешь Мiръ.
А поскольку мы затронули разныя состоянiя испытываемые человѣкомъ на протяженiи бытiя то давайте о нихъ тоже поговоримъ. Человѣкъ можетъ радоваться и огорчаться. И снова могучiй и великiй русскiй языкъ. РА-ДОСТЬ. Но такъ пишется. Говоримъ же мы чаще РА-ДАСТЬ замѣна О-А. Вотъ и отвѣтъ. Радость есть то шта даётъ намъ Ра-Солнце. Опять же Ярило настолько любвеобилѣнъ и безпристрастѣнъ шта даётъ всемъ безъ разбора герой альбо подълецъ. То есть радоваться могутъ все но вотъ только когда осознаютъ даръ Солнца поскольку имѣнно осознанiе дара и есть РАДОСТЬ. Но Ярило даётъ только въ свѣтлое врѣмя сутокъ и только тогда сiе есть непосредствѣньнъ даръ Ра. Да и прабабушка моя говорила молъ по ночамъ хорошiе дѣла не дѣлаются. Естествѣнно вѣдь ночью дѣянiя человѣка не освящены Солнцемъ. Хотя когда Ярило уходитъ на покой возможно воспоминанiе даннаго днёмъ и осознанiе сего дара. Но сiе опять таки внутреннѣе личное ощущенiе и осознанiе. Опять таки даръ Ра абсолютно не зависитъ отъ настроенiя человѣка. Главное осознанiе дара. Шутки и пошлые анекдоты считаемые нынѣ источникомъ радости тутъ не причёмъ. Ой разскажу анекдотъ порадую сосѣда. Ага. Вотъ только скаля зубы надъ чужими недостатками мы темъ самымъ свои собствѣнныя недостатки и увеличиваемъ. И къ тихой осознанной Ра-Дасти никакого отношенiе сiе не имѣетъ. А если всё же не устраиваетъ замѣна О-А то пусть остаётся ДОСТъ. Позвольте разширить ДО-СыТъ = ДО СыТо. То есть получившiй Ра полной мѣрой. Суть кстати отъ смѣны буковъ не измѣнилась какъ видимъ. Можно также обнаружить корневой слогъ ДОСТЬ въ словахъ ДОСТатокъ ДОСТать ДОСТигнуть. Можно трактовать слово Радость какъ Достиженiе Ра. То есть ощущенiе и пониманiе сути Свѣта. Есть ещё и ДОСТоинство. И кто бы не хотѣлъ быть Достойныимъ Ра. И какъ бы тамъ не было сiе снова внутреннѣе ощущенiе а не внешнѣе проявлѣнiе въ виде хохота и прочихъ подъражатѣльныхъ обѣзьянамъ гримасъ. Чуть выше уже было упомянуто такое понятiе какъ Тихая Радость. Значитъ и счастье и радость могутъ быть внутри человѣка не зависимо отъ того шта у него на лице. Главное осознанiе и чувствованiе. Опять таки матерiальныя цѣнности а вѣрнѣе ихъ количество тутъ не при дѣлахъ.
Но давайте двинемся далѣе. И вотъ сразу терминъ связаньнъ какъ говорятъ съ позитивной мимикой - весѣльчакъ. А само состоянiе имѣнуется ВЕСѢЛЬЕ. Тогда опять обратимся къ малороссамъ у коихъ есть слово весілля вотъ только имѣетъ оно значенiе имѣнно свадьбы а вѣрнѣе свадебнаго гулянья. Опять же корневой слогъ СЕЛъ/СИЛъ. То есть сѣлѣнiе и сила. Свадебньнъ же обрядъ какъ разъ и есть тому прямое подътвѣржденiе. Съ одной стороны мужская сила играетъ здѣсь не вторую роль. Шта же касается женщины она мѣняетъ мѣсто своего СЕЛѣнiя и поСЕЛяется въ домѣ жениха. Я уже не говорю о смѣне статуса. Была дѣвка стала женщина да ещё и замужняя. Теперь немного позволю себе вольностей съ написанiемъ. А имѣнно запишемъ первую букову Е какъ Ерь(Ь) поскольку она неударная да и произносится кратко. Получаемъ ВЬСѢЛЬЕ. А теперь какъ неоднократно бывало въ исторiи словообразованiя теряемъ редуцированьнъ ерь и получаемъ ВСѢЛъ. Имѣнно такъ же начинается слово ВСѢЛѣнная. Слово же СВАдьба прямо указуетъ намъ имѣнно на Небеса на Всѣлѣнную на СВА. И вновь мы сталкиваемся съ данностью исходящей отъ Всѣлѣнной и весѣлье въ людяхъ исходитъ имѣнно отъ единенiя двухъ Родовъ въ единую отнынѣ Родню. Опять