КОЛОНИЗАЦИЯ РУСАМИ И АРИЯМИ

КОЛОНИЗАЦИЯ РУСАМИ И АРИЯМИ
СОВРЕМЕННОЙ ЧАСТИ ПРИБАЛТИКИ И СКАНДИНАВИИ
В то время кaк Рама и его сторонники двинулись на юг,
в Дравидию, другая часть русов и ариев во главе с жрецом
Ильмером двинулась на запад в Скандинавию. «Велесова
книга» кocвeннo Taк повествует об этом: «И были князья
Словен с братом его Скифом. И тогда узнали они о распре
великой на востоке и сказали:
- Идем в землю Ильмерскую!»
Эта выдержка показывает, что ещё задолго до похода
на запад князей Словена и Скифа туда ушли русы и арии
со старцем Ильмером, в честь которого земли от Ра-реки
(Волги) и до Одры (Одера) были названы Ильмерской землёй.
Ильмера именуют старцем, а не князем. Значит Ильмер
был жрецом. Следовательно, он повёл сто Родов (корней) из
двухсот одного народа на запад, в то время кaк другие сто
Родов (корней) из двухсот этого же народа с Рамой двинулись
на юг, в Дравидию.
Значительную часть пути пришлось плыть по Pa-peкe
на северо-запад, преодолевая её течение. Затем от верховьев
до озера, у которого Ильмер поставил свой скит, шли пешим
порядком, преодолевая дремучие леса и болота. Столь
тяжёлый путь надорвал силы старца Ильмера, и он решил
поставить скит своего Рода на берегу того озера, до которого
добрались. В его честь это озеро было названо Ильмерским,
а территория Ильмерской. Со временем из названия озера
выпал жёсткий звук «р», а вместо него появился мягкий звук
«ны». Taк озеро стало именоваться Ильмень. До старца Ильмера
озеро называлось Моиском, в честь Моиска-Волхва,
который вместе со Скандом Ирийским пришёл на запад
около 20000 лет назад.
Однако выход русов и ариев к озеру ещё не означал
окончания похода, Taк кaк его целью был не выход к озеру,
котopoe назвали Ильмерским, а достижение Скандинавии,
о которой помнили жрецы и прежде всего, Ильмер.
Но было очевидно, что Ильмер идти дальше не сможет.
Не могли идти дальше и многие родовичи. Требовался длительный
отдых. Предыдущий поход оказался чрезвычайно
тяжёлым. Однако молодёжь, воодушевляемая князем
Одином, настаивала на продолжении похода. Старшие не
пускали молодёжь, не без оснований полагая, что без жреца прорицателя
этот поход может ждать неудача.
Спор молодых и старших решил сам Ильмер, который
разрешил князю Одину отобрать молодых и сильных дру-
жинников и продолжить поход с целью разведки пути
в Скандинавию. Оставив с Ильмером старших и ослабевших,
князь Один С молодыми и сильными дружинниками
продолжил поход. Первые победы дались ему и его соратникaм
легко. Это окрылило войско и князя. В результате разведка
вылилась в победоносный поход, который закончился
успешным завоеванием всей Скандинавии. Это произошло
приблизительно 5000 лет назад.
Именно этот успешный поход породил известную пословицу:
«И Один в поле воин». Это означает, что Один
и без жрецов-прорицателей оказался способен действовать
успешно. Это качество веры в себя в известной степени было
привито Одином, объединившимся с молодыми русами
и ариями, обитателям Скандинавии. Некоторый дух авантюризма
и стремление к дальним походам отныне становится
непременной чертой xapaктepa скандинавов.
Успех этого похода произвёл психологический сдвиг в
сознании русов и ариев, входивших в войско князя Одина.
Теперь успех любого похода стали связывать не с жрецам и прорицателями,
а с личностью удачливого князя или военноначальника.
Не удивительно, что князь Один был обожествлён
его сподвижниками и последователями из среды
его скандинавских потомков. Всё это нашло отражение в
скандинавской саге об Одине. Сравнительно быстро русы
и арии ассимилировали скандинавов. Появился обновлённый
скандинавский русо-арийский этнос, главной чертой
менталитета которого стало стремление к дальним походам
и завоеваниям.
Психологический сдвиг был настолько велик, что породил
совершенно нового человека, который перестал преклоняться
перед жрецами и стал надеяться только на себя.
Taк родился европейский индивидуализм. Отсюда вполне
понятно, что русы и арии, осевшие у озера Ильмень и заселившие
земли до Одры (Одера), и обновлённые скандинавские
арии по своему мента лите ту уже около 5000 лет назад
начали резко различаться. Завоевание скандинавскими
русами и ариями Европы в последующие годы лишь углубило
расхождение в менталитете вновь образованного народа
кельтов. За прошедшие 5000 лет европейский индивидуализм
набрал такие обороты, что он никак не согласуется
с менталитетом русских людей - истинных потомков
русов и ариев.
Главное расхождение состоит в том, что русские люди сохранили
от своих предшественников русов и ариев потребность
в духовно-нравственных наставниках, какими были
в прошлом жрецы-прорицатели. Однако это совершенно не
означает, что русские люди нуждаются в христианских попах.
Для pyccкoro человека мнение всякого авторитетного
лица, осведомлённого в той или иной области, крайне важно.
Для европейца такая необходимость - нонсенс. Для
европейца важно его дело. На всё остальное европеец обращает
внимание лишь постольку, поскольку это остальное
способствует его делу. Поэтому для русского человека
идеология является руководством для дела, а для европейца
идеология - всего лишь подспорье для его дела.
В то же время успех этого похода отрицательно сказался
на взаимоотношениях с оставшимися у озера Ильмер жрецами.
После нeкoтopoго отдыха у озера Ильмер остался
род старца Ильмера. Все остальные двинулись на Запад
и в Скандинавию. Те, которые двинулись в Скандинавию,
встретили враждебное отношение со стороны бывших
своих соплеменников, которые уже не хотели вновь подчиняться
жрецам, Taк кaк у них был теперь свой бог - Один,
а поэтому вынуждены были повернуть на юг.
Здесь они наткнулись на остров, который заселили и
назвали Руян. Позднее на этом острове был построен город
Apкoнa. В самом названии этого города ощущается
родство с Аркаимом. В городе Apкoнe было сооружено святилище
Свентовита. Apкoнa со святилищем Свентовита
постепенно превратилась в жреческий центр, куда плава-
ли поклоняться родным богам русы и арии, смешавшиеся
с расенами и заселившие тогда же нынешнюю Беларусь,
Литву, Прибалтику, Польшу и земли до Одры (Одера). В это
же время Скандинавское море было названо Ариевым морем.
В некоторых русских сказаниях до сих пор сохранилось
упоминание об этом в несколько изменённой форме,
кaк Яриевом море и Яриевой Руси.

Документ: СВЕТОЗАР БЫСТЬТВОРЬ - Бытие и творение Русов и..