ПОВТОРНАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ РУСАМИ ЕВРОПЫ
ПОВТОРНАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ РУСАМИ ЕВРОПЫ
Овладение русами и ариями Прибалтикой и Скандинавией
около 5000 лет назад оказало прямое влияние на развитие
событий в Европе. Уход части русов и ариев на юг
и запад не остановил их последующих миграций. Основной
причиной этих миграций по-прежнему являлось похолодание
в Рассении, котopoe вновь накатывалось на неё. «Велесова
книга» красноречиво констатирует этот факт:
«Вновь и вновь приходила великая стужа. Потому родичи
стали биться за обладание иными краями».
«Принеся в жертвы белых коней, ушли мы из Семиречья
с гор Арийских, из Загорья и шли вeк».
«Мы сами - арии, и пришли из земли Арийской в край
Иньский. И луга получили, придя к раю травному для
cкoma злачному. И там веселие великое нас объяло».
«Там мы землю пахали и заботились об овцах, выводили
овец пастись в травы. И однажды люди были пробуждены,
потому что кони громко ржали под облаками. И услышали
мы это, и страх объял нас, и мы боялись, что не сможем
уберечься. А после был великий мор и голод. И ушли
мы из края Иньского и пошли куда глаза глядят. И прошли
мы мимо земли Фарсийской и пошли далее, maк кaк не подошла
та земля овцам».
«И maк кaк пришли в Двуречье, мы разбили там всех
своей конницей, и [затем] пошли в землю Сирии. И там
остановились, а после пошли горами великими, и снегами,
и льдами и nритекли в степи, и были там со своими стадами.
И там скифами nерво-наnерво были наречены наши
nращуры».
«И вот после этих битв мы пришли к Карnатским горам,
и там поставили над собой пять князей, и города
и сёла огнищанские [строили], и были тогда великие терзания
и притеснения».
«И все мы русичи. И мы не слушаем врагов, кomopыe говорят
недоброе. Мы происходим от отца Ария».
«Отцам нашим и матерям - слава! Taк кaк они учили
нас чтить богов наших и водили за pyкy стезёй правой.
Taк мы и шли, и не были нахлебниками, а были русами-славянами,
кomopыe богам славу поют и потому суть славяне».
«А до этого были отцы наши на берегах моря у Ра-реки».
«И то есть земля Волжская. И Pa-peкa её кругом
обтекает, и это земля отцов наших. И её uмели много лет
и уберегли её. И ту землю мы увлажнили кровью-рудой, и
потому она будет нашей вовеки».
«И крови много там лилось оттого, что была распря
великая за посевы и пашни по обе стороны Дона и до гор русов,
и до пастбищ Карпатских».
«И были князья Словен с братом его Скифом. И тогда
узнали они о распре великой на востоке и maк сказали:
- Идём в землю Ильмерскую!»
Эти выдержки из «Велесовой книги» позволяют нам сделать
следующие выводы.
1. Русы были славянами, Taк кaк «богам славу поют и потому
суть славяне». В этой связи, когда мы говорим о
русах, кaк о славянах, то мы должны понимать, что русы
были славянами только в миропонятийном плане, а этнически
они были русами. Не меньшее основание мы
имеем называть русов скифами. Причём называть русов
скифами стали не тогда, когда они прошли через
Кавказские горы и пришли в Причерноморье, а когда
их туда привели князья Словен и Скиф. То есть, намного
раньше, чем появляются скифы в академической исторической
Hayкe. Ясно также, что в это время русы в основном
уже занимаются скотоводством. То есть эта волна
миграции началась позднее похода русов и ариев в Дравидию,
Ильмерию и Скандинавию.
2. Русы до начала миграции обитали «на берегах моря у Рареки
». «И Pa-peкa её кругом обтекала, и это земля отцов
наших». О какой местности и какой peкe идёт речь?
Если мы примем во внимание, что единая водная система
от Балтики до Обской губы действительно существовала,
тогда станет ясно, что именно ее русы называли
Pa-рекоЙ. Эта Pa-peкa могла обтекать кpyгом только
Уральские (Рипейские) горы. У Ра-реки тогда было одно
море, Taк кaк Каспийское и Аральское моря были еди-
ным морем. На северном побережье этого моря кaк раз и
обитали племена русов, о которых рассказывает «Велесова
книга».
3. Главной причиной миграции русов являлось похолодание
в Рассении: «Вновь и вновь приходила великая стужа».
4. Достаточно ясно показан путь русов. Вначале он двинулся
на восток и дошёл до Ирийских (Алтайских) гор.
Кaкoe-тo время обитал там. Кстати, Taк вначале распространялись
русы (андроновцы). Затем, с началом очередного
похолодания, этот народ двинулся в край Иньский. Иньский
край - это, несомненно, территория близкая к Китаю.
Но голод и мор заставил их вновь двинуться в путь.
На этот раз двинулись на запад. Им пришлось пройти
«мимо земли Фарсийской». Что это за земля?
Если мы вспомним, что раньше территории именовались
по имени народа, занимавшего данную территорию, I то вполне вероятно, что это были земли ариев-nарсов, кoторые
пришли в Северную Дравидию значительно раньше I и о которых упоминает в своей работе Е.И. Классен. Надо полагать, что звук «П» в слове со временем был заменён на «Ф». Такие феномены трансформации языков встречаются очень часто. В результате вместо «Парсийской» мы имеем
«Фарсийской». Далее они дошли до Двуречья и Сирии, где
разбили «всех своей конницей». Однако были вынуждены,
вероятнее всего под давлением противника, покинуть эти
страны и уйти через Кавказские горы на север.
В этой связи никоим образом нельзя согласиться с
ю. Шиловым (автором труда «Прародина ариев») и теми
историками, котopыe солидаризуются с ним и считают
прародиной ариев Поднепровье, точно также кaк нельзя
согласиться с Ю. Петуховым, который считает прародиной
ариев Северные Балканы. Слабым местом доказательств
обоих авторов является то, что ими не упоминается «Велесова
книга», «андроновская культура», Каргалы, Аркаим
Южного Урала и т.д.
Неизвестно им также творчество выдающегося русcкoro
учёного Василия Марковича Флоринского, который
на основании исследования сибирских древностей ещё в
XIX Beкe сделал вывод, что «Древняя Сибирь в продолжении
многих веков жила и развивалась на общих арийских
началах, имея зачатки той самой культуры, которую мы
видим в Западной Европе на заре её исторического пробуждения.
По археологическим следам мы можем угадать
пути постепенного распространения древних сибирских
жителей с востока на запад, в евроnейскую Россию и в западную
Европу».
Мы уже выше установили, что Поднепровье и Северные
Балканы находились в ареале распространения серых
людей и антов, которые создали Анто-Иберийское жреческoe
государство. Вот почему образовавшаяся в Поднепровье
трипольско-араттская культура обнаруживает сходство
по линии мифологии, росписи сосудов, стен и оружия с семитской
культурой Шумера, что кaк раз и было подмечено
Ю. Шиловым. Следовательно, трипольско-иллирийская
или араттско-иллирийская культура и языковая общность
Поднепровья и Северных Балкан при надлежат серому виду
людей.
Отличительной чертой этой волны миграции ариев и
русов было то, что она осуществлял ась в западном и югозападном
направлениях. Юго-западное направление (Иран
и Двуречье) было заселено Родами русов и ариев (парсов
и мидян-иездов) и племенами серых людей. Продвижение
ариев и русов на этом направлении было значительно более
медленным, чем на западном. И это понятно. Освободившиеся
от вод пространства были редко заселены. К тому
же ухудшение природно-климатических условий восточнее
Дона мало способствовало распространению людей серого
вида на север и восток. Поэтому русы и арии здесь добились
больших успехов. Движение на запад осуществляли одни
русы.
На движение русов и ариев в западном направлении
оказали влияние войны, которые в это время велись на
BocToкe. О войнах с аримами мы уже говорили выше. Около
4700 года появилась легендарная династия Ся. А сто лет
спустя «жёлтый император» совершил даже поход на север.
Вот кaк обо всём этом повествует «Велесова книга».
«И были князья Словен с братом его Скифом. И тогда
узнали они о распре великой на вocmoкe и maк сказали:
- Идём в землю Ильмерскую!
И maк решили, чтобы старший сын остался у старца
Ильмера. И пришли они на север, и там Словен основал свой
город. И брат его Скиф был у моря, и был он стар, и имел
сына своего Венда, а после него был внук, который был владельцем
южных степей.
И крови много там лилось оттого, что была распря
великая за посевы и пашни по обе стороны Дона и до гор
русских, и до пастбищ карпатских.
И там они начали рядить и выбрали Кола, и был он для
них вождём, а также он отпор врагам творил. И поразил
он их, и отбился от них. И о том с родом своим говорил,
создав единое вече, чтобы создалась земля наша».
С этой выдержкой из «Велесовой книги» согласуются
сведения, приведённые В.Н. Татищевым из Иоакимовской
летописи:
«Словен з братом Скифом имел войны многие на востоце
идоша к западу, многи земли о Чёрном мори и на Дунае
себе nокориша ... и от старшего брата nрозвашася словене
... Словен князь ... иде к nолуносчи и град великий созда, во
своё имя Словенск нарече. А Скиф остался у Понта и Меотиса
в nустынех обитати, питаясь от cкom и грабительства
и nрозвася страна та Скифиа Великая. По устроении
Великого града умре Словен Князь, а по нём владах у сынове
его и внуки много сот лет. И бе князь Вандал, владея словянами,
ходя всюду на север, восток и запад морем и землёю,
многие земли на вскрай моря nовоева и народы себе покоря,
возвратися во град Великuй. А Вандал ... вся земли их от
моря до моря себе пoкopu ... »
Из этой выдержки ясно видно, что трипольско-араттский
реликт Анто-Иберийской цивилизации, погибшей 4800 лет
назад, был покорён Словеном и Скифом, а сын Скифа Венд
(по Иоакимовской летописи - Вандал) совершил много
походов и завоевал многие земли северо-западнее Причерноморья.
Нам остаётся только уточнить время тех давних
событий и оно даётся в Мазуринском летописце.
«Лета 3099 Словен и Рус с роды своим,и отлучашася от
Чёрного моря и от роду своего и от братии
и хождаку по странам вселенныя, яко крылатии орли nерелетаху
пустыни многие, ищущие себе места на селение; и во
многих местах nочивающе мечуще их, и нигде же не обретоша
себе селения. 14 лет пустыя места и страны обхождаху,
доидеже дошедша озера некоего великого, Moucкa зовом,
аго, последи Ильрмер проим,еновался во имя сестры их Ильрмеры.
Тогда волхование повеле им, наследником, места того
бытие И старейший Словен с родом, своим, и со всем,и, иже
под pyкou его, себе на реце, зовомой тогда Мутная, последи
же Волхов проименовасе во имя старейшего сына Словена,
Волхова зовома.
Лета 3113 великий князь Словен nоставиша град и именоваша
его по имени своём, Словенск, иже ныне зовётся
Великий Новград, от устие великого озера Ильмера по реце
Волхову полтретья поприща. И от того времени новопришельцы
скифы начаша именоватися словяня ... »
В комментариях к «Велесовой книге» А. Асов (Бус Кресень)
определяет 3099 лето, кaк 2591 год до с.л, а 3113 лето,
кaк 2578 год до С.л. К сожалению, он допустил в этом
вопросе ошибку. Нам неизвестно, из чего он исходил.
Но мы можем эти даты уточнить, исходя из летоисчисления
от Сотворения Мира, о котором мы говорили выше.
Taк кaк 2000 год с.л. почти соответствует 7508 лету от Сотворения
Мира, от него и будем считать. 3099 лето - это
время, когда русы пришли в Причерноморье, если считать
от Сотворения Мира.
Нам же нужно знать дату от настоящего времени. Для
этого мы должны от 7508 лет отнять 3099 лет получим
4409 лет. То есть 4409 лет назад русы пришли в Причерноморье.
Теперь мы можем легко перевести эту дату в современное
летоисчисление, для чего от 4409 лет отнимаем
2000 лет, получим 2409 лет до с.л. пришли русы в Причерноморье.
Град Словенск (Великий Новград), следовательно,
был основан на 14 лет позже, то есть от 2409 лет нужно отнять
14 лет получим 2395 год до с.л.
Выдержки из «Велесовой книги», «Иоакимовской летописи
» и «Мазуринского летописца» для нас важны ещё и
тем, что они позволяют нам реконструировать наше прошлое,
котopoe абсолютно не соответствует изыскам академической
исторической науки. Русы во главе со Словеном, Русом и
Скифом, начав движение от Южного Урала на запад
около 4430 лет назад, в силу малой заселённости Русской
равнины, сравнительно быстро, уже в 2409 году до с.л. завое-
вали Причерноморье до Дуная включительно и покорили
остатки Анто-Иберийской цивилизации, нынешнее название
которой - трипольско-араттская культура, в Поднепровье
и на Дунае.
Документ: СВЕТОЗАР БЫСТЬТВОРЬ - Бытие и творение Русов и..