✅ Х'АРİИСКАιа АРИѲМЕТИКА 2 КУРСЪ. 5 УРОКЪ. ТЕМА: ПЯДЕВАЯ И КРУГОВАЯ СИСТЕМА.
✅ Х'АРİИСКАιа АРИѲМЕТИКА 2 КУРСЪ. 5 УРОКЪ
ТЕМА: ПЯДЕВАЯ И КРУГОВАЯ СИСТЕМА
Вопросы появились?
Вопрос: Что в самом центре, вот Солнце. А ещё точка?
Ответ: Ядро Солнца.
Заметьте, я возвращаюсь к прошлому уроку, мы вычислили, что славѧнская счислительная система, помимо того, что она помогает высчитывать всевозможные угловые величины, радиусные, векторные, суммарные и прочие, она ещё и создает обережную систему. Допустим, построили храм. Храм является обереговой системой. Так вот, на основе данной системы также создавались и различные обережные символы. Т.е. правильное их построение. Поясняю, рисую круг.
Допустим, для начала разделил не на 16 частей, а на 8. Дома, в третьей книге славѧно-арiиских вѣдъ, вы себе название данному символу, мы будем рисовать символы, а дома вы сами посмотрите в книге, что это за символ, какое значение имеет и себе в конспект запишите.
Ну, допустим, символ (следующ. рисунок), который взяло себе в Германии, общество "Туле", хотя этому символу уже много-много лѣтъ.
Он в древности был. Встречается почти в каждой стране мира, в древних раскопках. Это один из символов славѧно-арiиских.
Если я беру не 4, а 8. Что у меня получилось? Крест Лады-Богородицы.
А если бы я линии направил в обратную сторону? Получился бы Колѧдник.
Т.е. он охватывает также весь круг.
Я вписал в круг квадрат.
Если я рисую вот такие маленькие лучи получились.
Как будет называться данный символ? Свастика. Видите как раз касается края луча. Вот это построение – вот это свастика. Если я направлю лучи в другую сторону, я получу Суасти.
Но, если я продлеваю до края окружности, это ещё один символ получается уже, с более длинными лучами, имеющие как бы ровную, квадратурную структуру, в одну сторону или другую, я получаю Агни и Фаш.
Вам, допустим, надо будет вышить. А как правильно вышить символику? Не так как на заборе нарисовано, а более правильно. Ведь заметьте, правильно начертанный символ, он начинает работать, в нём начинают ходить энергии. Это знали не только наши Прѣдки, но и знали представители других религий. Допустим, крест, он же возник как символ задолго до христианства. И христиане его просто переняли. Потому что у первых христиан вообще символика была рыба. Потому что по первым буквам греческой фразы "Иисус Христос спаситель мира" получалось "ихтиос", т.е. греческое слово "рыба".
И заметьте, символ, который использовали христиане. Вот если я соединю эти центры по дуге, получится одна из разновидностей крестов, которые использовали и христиане, и у шумеров.
Вот этот крест, это как двунаправленная свастика. Одна влечет в одну сторону, вторая в другую, т.е. как бы соединение двух свастик. Если я построю внутри круги с квадратами, две окружности создадут, и мы получим, так называемый, кельтский крест, который был у кельтов ещё задолго до христианства. Это всё как обережная символика.
Вот я вписал ещё один круг и квадрат. И ещё один круг и квадрат.
И опять чёткое построение символа.
И у меня получился какой символ? Одолень Трава. Если я сделаю зеркально, будет Перунов Цвет (Цветок Папоротника).
Т.е. четко по каждой линии выверяется, а потом вышивается. И он будет соответствовать именно этим линиям, этим пропорциям. Не просто так, не так себе. А получается, каждая линия имеет свой определённый размер. Т.е. даже свастика обычная, и то рисуется по определенному стандарту.
Возвращаюсь к нашей исходной точке. Вот ещё одна из форм, та что вышивается.
Вопрос: У нас каждая свастика должна вписываться в круговую систему. Отчего берется изначальный размер? На глаз не делается никогда?
Ответ: Ну а ты ж на глаз всё равно круг создашь какой?
Вопрос: А на сколько круг будет вписываться в пядевую систему? Или в общем всё равно?
Ответ: Брать за основу либо ноготь, либо вершок, либо пядь. Это всё едино. Хоть до волоса, может ты где-то захочешь на бусинке, а там волос, волосок, линия.
Т.е. мы ж можем круг делить и на мерные составляющие и на частевые. Вот мы на прошлом уроке делили на части. Мы можем разные системы деления круга использовать.
Про вершины. Я соединяю вершины вот так.
Что я получил? Женское плодородие.
А если я хочу показать, что это плодородие растекается по всему земному шару, я выпущу линии до конца. Т.е. они как бы по сфере уходят туда. И у меня получится символ земного плодородия.
Это всё на круговой системе. Любой славѧнский символ, который бы вы не взяли, он всё равно вписывается в эту систему.
Звѣзду Инглiи нарисовать. Разделить круг на 16 частей, затем каждую часть на 9 – 144 и по 16 отложить, получить точки.
Как вписать символ Дживы, который мы используем на круголѣте Числобога.
Джива касается нашей Земли. Вот я нарисовал. Из центра Вселенского истекает, как луч от прожектора.
Можно строить на этих. Но для того, чтобы правильно, нужно ещё круг вписать, а в него квадрат. Теперь будет правильно нарисована Джива.
Т.е. для ней нужен был ещё дополнительный круг. Тогда руна стала на свое место (прим., верхняя линия - Поднебесная).
Самая гармоничная система во Вселенной – это круг. Вы где-нибудь видели квадратную планету, квадратное солнце или треугольное? Всё в природе имеет круг, сферу. Вот основа. Любая капелька. Даже, будем говорить. Кусок известки неопределенной формы сверху сбрасываем, он разлетается, но почему-то в виде круга. Любой предмет бросьте в воду. От него какие пойдут круги? Круглые . От кирпича то же самое, пойдут круглые .
Что мы получили? Мару получили.
А если там же внутри осевые соединим, мы получим чертог Тура.
Так же по этим линиям, в круге, у нас чертог Коня, Вышеня.
Тоже здесь и Лада.
Вся символика здесь.
Вопрос: А меч?
Ответ: Вот он меч.
А руна силы?
В этой системе даже можно любую славѧнскую букву начертать.
Даже китайские иероглифы, и те сюда войдут, каждый по чёткой линии, по чёткой направляющей. Не все, но большинство входит. Значит что? То, что используют китайцы, им от кого-то досталось.
Полностью санскрит, деванагари ложится на эту систему. Наше же.
Скандинавские руны тоже здесь все. Исландские там, шотландские.
Поэтому и воспринимать легче.
Разобрались?
А теперь смотрите.
Используя даже современные угловые величины.
Это у нас получилась Азъ. Вот в такой форме.
Все буквы здесь. Даже круг просто взять и перечеркнутый (прим., горизонтально). Получилось что? Фита. А перечеркнутый вот так (прим., второй круг перечеркнутый вертикально) – ферть.
Всё здесь есть, и буквица, и руника, и построение. Всё в одной системе.
Мы поначеркали, поначеркали, а всё вместе во что превращается, в систему? В кристалл (когда всё совмещаешь). Поэтому и говорят "кристально чистый, кристальная мɣдрость". Кому она принадлежит? Нашим Прѣдкамъ. А раз нашим Прѣдкамъ, значит и нам тоже, потому что они нам передали этот кристалл мɣдрости. Поэтому сейчас и современные учёные говорят, что магнитные носители, лазерные, это всё хорошо, но они портятся. И уже запись на кристаллах, переходят к этому. Т.е. больше объем, т.е. до них дошло, что в древности кристаллы драгоценные были ценными не, потому что на солнце переливались, а потому что на них была записана информация. Правда, многие кто этого не знали, громадные в десятки, сотни карат распиливали на мелкие части, делали новую огранку, тем самым информация разрывалась. Но, они же воспринимали кристаллы просто как драгоценные камни. Это сейчас начинают воспринимать, что в кристалле проходят процессы независимо от того, понимает их человѣкъ или нет. Поэтому на кристаллах начали делать процессоры на компьютерах.
Я теперь не полную сферу дам, а пол сферы.
Это вам ничего не напоминает? Веер. Так называемы веерные расчеты. Очень удобная мерка. Наши Прѣдки делали что? Пластины, выдвигаясь в полукруг, скреплялись. Но, убирая по одному можно было делать, как сейчас говорят, лекало для вышивки.
Кроме того, данная форма направляющих использовалась для чего? Взять лозу и переплетать корзины. Данная система также учитывалась бондарями, чтобы сделать бочки.
Веера были мужские, были женские. У строителей были специальные измерительные веера.
Видите как всё просто, когда знаешь.
И не забывайте, символ, который мы изображаем, вот это векторное влияние, угловое, оно приходится на определённые чертоги. Т.е. на какую ниспадает, а какая выпадает. Т.е. уяснили для чего? Чтобы само могли знать какую энергетику несёт символ, и почему она так действует.