Каган Владимир, внук раввина, могильщик языческой Руси.
Каган Владимир, внук раввина, могильщик языческой Руси.
Сегодня все православные гои христиане отмечают 1000 лет со дня смерти Князя Владимира крестившего в 990 году Русь, но все ли так очевидно в этой истории?
Мало кто знает, но в те время было в обиходе наименование правителя не "князь" или "царь", но вполне иудейское обозначение высокого хазарского сана Каган. Каган — высший титул суверена в иерархии Великой Евразийской Степи. Хан ханов. Модное и статусное слово было перенятое славянами около 9 века, первым Каганом на Руси считается Рюрик, Каган Новгородский.
Мать славного Кагана Руси Малуша, была дочерью хазарского раввина Малка. Отсюда, будто бы, и пошло прозвище Владимира «рабыч» (в реальности — сын рабыни, а не раввина).
Владимир был сыном ключницы Малуши, бывшей на услужении его бабки — княгини Ольги. Это уменьшительное имя происходит от её отца — раввина Малка. В переводе с древнееврейского, малк есть царь. В истории его называли Добрыней, но было бы ошибкой считать, что это русское имя. Оно также происходит от еврейского имени Добран, что в переводе означает болтун, оратор, говорун. Ввиду близкого созвучия с русским словом, его привыкли называть Добрыня. В своих делах он проявлял себя во весь свой левитский размах — исключительно жестоким, как и подобает еврею, воспитанному в семье раввина.
Княгиня Ольга была сильно разгневана не столько оттого, что её сын Святослав спутался во хлеве с её ключницей, сколько оттого, что последняя принадлежала к гнусному эксплуататорскому роду иудеев. Она выслала Малушу под Псков, где и появился на свет незаконнорожденный полуеврей раввинич Владимир. В будущем слово раввинич опять же по созвучию будет упорно заменяться как «сын рабыни», рабичич.
Хорошо известно, что матерью Владимира — Красное Солнышко была хазарская царевна Малка (Малуша), а воспитателем был его дядя, брат Малки, Довбр. Он был хазарским витязем (богатырём), поступил на службу к Святославу, чтобы быть рядом с племянником и сестрой. С него, видимо, нужно начать счёт службе иудео-хазар русским князьям, а Довбр (Добрыня) играл большую роль в крещении Руси, и его нужно считать первым «выкрестом». Притом Довбр был не один, с ним была иудео-хазарская дружина.
В. Емельянов («Десионизация», 1979) пишет: «Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать на собственных Богов, которым до этого благоговейно поклонялись тысячелетиями. Только после этого Владимир внедрил христианство силой, не вызвав особо мощного сопротивления, которое могло бы стоить жизни этому Великому Кагану Руси».
Благодаря внуку раввина Кагану Владимиру, славянам была привита религия рабов — христианство, возведенная в государственную религию, основным догматами которой есть всепрощение и незыблемая покорность отцу небесному и его наместнику на земле Кагану земному властителю. Христианство поныне властвует среди славянских шлепперов, обеспечивая покорность массы и ее терпимость к нашему властвованию на территории православия.