✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 1 КУРСЪ. 6.1 УРОКЪ. ТЕМА: ИЗ НАСЛЕДİЯ ПРѢДКОВЪ. В...

✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 1 КУРСЪ. 6.1 УРОКЪ. ТЕМА: ИЗ НАСЛЕДİЯ ПРѢДКОВЪ. В...

✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 1 КУРСЪ. 6.1 УРОКЪ
ТЕМА: ИЗ НАСЛЕДİЯ ПРѢДКОВЪ
В Лѣто 5890 (382 г.н.э.) во время своего пребывания в Харийском святилище Руслан вместе с общинным дружинами и отрядами штоурмвоев, отразил ариманский набег, кои аримы использовали для угона скота и разрушения святынь (т.е. чем они занимались? Грабежом.) Славянская дружина в количестве двух сотен человек в течение 3-х дней и ночей отражала в четверо превосходящие силы аримов. (опять неравное: 200 наших и 800 чужих, и так постоянно). На третий день боя Верховный жрец был ранен ножом в спину, но даже с засапожным ножом в спине он в течение получаса (это не современные полчаса-30 минут, а это 45 минут) продолжал сражаться с противником. И когда аримы увидели, что Верховный жрец сражается с ножом в спине, их обуял страх, и они бежав с ратного поля кричали: «Бессмертный смерть несёт!!» (т.е. здесь объяснение простое, когда славянские воины сражались, они входили в особое состояние, сливались с природой и переставали контролировать свое тело, т.е. у них все это делалось как бы непроизвольно, а автоматически. Поэтому и в описании Куликовой битвы было, что продолжали сражаться мертвые, а некоторые даже не имея головы продолжали биться, и многие, из видевших это, просто сходили с ума). По окончании сечи, когда аримы, бросив добычу, убежали на свою землю, на поле брани осталось лежать десятикружье славянских воинов (160 человек) и два по три девять десятков аримских воинов (т.е. 540). Тяжелораненого Патер Дия Руслана обнаружили под грудой ариманских тел, 4 месяца ведуны и кудесники исцеляли его раны, но даже когда он поправился, его левая рука была недвижима, и не могла поднять не только меч (ибо Руслан был оберукий воин, т.е. двумя мечами бился одновременно), но и засапожный нож (видимо, нож в спине повредил какой-то нерв, и левая рука отнялась.)
Многие могут сейчас подумать: «Как могло получиться так, что многотысячное войско аримов могло незаметно напасть, ведь были же сторожевые?» Всё верно – мы ставили заставы и засеки. Знаете, что такое засека? Засека – это, допустим, стоит стена леса, где-то на определенной высоте дерево надсекается, после чего его вершина падает, и так много деревьев навалял, стоят и всё – т.е. засеку делали и она считается как бы непроходимой. Между засеками ставили заставы. Поэтому засеки могли быть на многие версты. И заметьте, не жили городами по миллиону человек, и никто не держал многомиллионное войско на границе. Не было такого. Поэтому, ну ходят люди, караваны... а как поступали аримы? Мы еще потом будем сталкиваться с этим. Аримы всегда делали так - чтобы напасть, их главная цель была себя не обнаруживать, поэтому небольшими отрядами -дюжинами по 12 человек, они там пролезли 12, там пролезли 12, а в определенном месте эти группы, всячески обходя посты, они объединялись перед нападением в одну силу и нападали, как правило под покровом ночи или во время праздников. Потому что у расичей не было такого понимания, как можно в праздник воевать? Т.е. наши же относились к другим народам также, как к себе, т.е. как к равным. И до сих пор это происходит и это нам же и мешает. Т.е. когда мы относимся к другим, как равным себе, они воспринимают это как нашу слабость. А у нас это в крови – говорить с каждым, как с равным. Поэтому, уважая других Богов... никто же не присылал бумагу, вот аримы пойдут на вас войной, все делалось в тихую, поэтому внезапно.
«Деяния Патер Диев» передают саму суть, мы записали, пометили вкратце все это себе, на самом деле это все писалось рунами, там образы гораздо больше, объемнее, т.е. чем, например, занимался Руслан? Он развозил харатии. Но ведь он не был просто посыльным. Привез и всё. Он разъяснял, растолковывал, вместе с мастеровыми – топор в руки и начинал делать, а не просто отдавал указ – делайте. Т.е. он как бы объяснил и воплотил на личном опыте. Поэтому у староверов действует с давних времен принцип: «Скажи людям, а сделай сам». Почему? Потому, что ты знаешь, как сделать, а люди тебе просто помогут. А те, кто не понял, он не будет тебе помогать, и его помощь будет тебе даже мешать. Поэтому у арабов, например, есть поговорка: «На Аллаха надейся, а верблюда привязывай».
Т.е. жрецы тем и отличались от простых мирян т.е. общинников, вдумайтесь Ж- РЕЦ т.е. жизнь рекущий, рекущий основу жизни, не просто прочитал книжку и я знаю... или как сейчас, ой, я общался с этим, он –великий, я общался с этим, он – великий учитель, с этим – он великий учитель, т.е. я со всеми им общаюсь, значит, я - тоже великий. Нет, ничего подобного. Поэтому и говорилось: Если вы видите, что Бог беседует с человеком, то это не значит, что человек достиг уровня Бога, это просто Бог спустился с ним пообщаться и направить его на правильный путь.