✅ ИНГЛİИЗМЪ. 2 КУРСЪ. 7 УРОКЪ. ТЕМА: УСТРОЙСТВО КАПИЩА. Капище Инглiи.

✅ ИНГЛİИЗМЪ. 2 КУРСЪ. 7 УРОКЪ. ТЕМА: УСТРОЙСТВО КАПИЩА. Капище Инглiи.

✅ ИНГЛİИЗМЪ. 2 КУРСЪ. 7 УРОКЪ
ТЕМА: УСТРОЙСТВО КАПИЩА

Капище Инглiи. Внутреннее обустройство.
У нас было внешнее Капище Инглiи, привход Велеса и пр. Мы рисовали внешний храм – девитивратник, как девятиконечная звезда – храм построен. Мы внешнее разобрали, а теперь будем разбирать внутреннее обустройство капища. Т.е. на прошлых уроках мы разбирали внешнее строенiе, а теперь:
Внутри Капища Инглии разделялось на три части:
1. Привход Велеса;
2. Срединное святилище;
3. Асгард (это основная часть).
Начнем разбор с первого.
Привход Велеса.
Привходом Велеса называется то место, где в древнiе времена стояли новопризванные.
Что значит новопризванные? Это те дети, которые прошли обряд совершеннолетiя, т.е. до этого они приходили в Капище, как чадо, вместе с родителями, а здесь уже, когда 12 лѣтъ исполнялось, они стояли в привходе Велеса, как новопризванные и для того, чтобы получить благословенiе от жрецов на прохожденiе, допустим, Обряда Имянареченiя в совершеннолетiе. Кроме того, там стояли новопризванные - те, которые прошли воинское обученiе. Записывайте. Т.е. чада у нас стояли, потом стояли молодые люди, которые прошли воинское обученiе и стояли, чтобы получить благословенiе, допустим в дружину Велеса, дружину Перуна …
Вопрос: Обряд Совершеннолетiя или Обряд Имянареченiя?
Отче: Нет, Обряд Имянареченiя – это и есть Совершеннолетiя. Они же новопризванные, они же призываются принять, для этого они должны получить благословенiе, т.е. дома им дают благословенiе родители, а потом они идут в Капище, чтобы получить благословенiе жрецов. Получили благословенiе, девушки могли и в Капище пройти, а ребята, хлопцы, они уже шли на водоем, на реку, потому что у них в текущей воде. То же самое и воины, чтобы получить благословенiе в какую-нибудь дружину, княжескую, они должны были совершить определенный обряд, получить благословенiе, а потом они проходили, как сейчас говорят: Посвященiе в воины. Либо допустим, новопризванными считались люди, которые приехали с другой местности, и у них совершенно, ну будем говорить, другiе Родовые Боги - покровители были. Но смотря на то, как живут окружающiе, они поняли, что их вот эта Вѣра она им ближе по сердцу. Т.е. там тоже чтится Род и всё, но названiя Богов другiе. Поэтому они тоже приходили в Капище Инглiи и стояли, чтобы получить благословенiе на то, чтобы могли посещать, потому что Капище Инглiи, Инглiя – это Первичный Огонь. Поэтому туда приходили люди на службы и прославляли всех Богов.
Но возникает вопрос: Если всех Богов, то почему - Привход Велеса? А привходом Велеса называется потому, что Велес стоит у врат, ведущих в Ирий Сад. Т.е. в Вырий сад путь - стоят ворота, а там мы знаем, за воротам, пути расходятся: кто - то в Вырий Сад, кто - то в Валхалу идёт, кто - то дальше в Сваргу Пречистую, но все проходят через что? Через врата, которые охраняет Велес. Поэтому привход и называли Привходом Велеса. Т.е. как бы все кто прошел через эти врата, те получили уже благословенiе Велеса. Т.е. когда он призовет, тогда люди и проходят. А раз, когда Богъ Велес призовет, а он как бы призывал через своего жреца: Кто пришел? Ты?! Проходи, а ты нет. Т.е. как бы Велес указывал своему жрецу: Вот этого можно пропустить, а вот этого нет. Жрец говорил: Тебя призывает Богъ на служенiе. Поэтому отсюда и - новопризванные.
Так же в привходе Велеса собирались прихожане и общинники, пришедшiе помянуть своих Прѣдковъ.
Ведь там же не просто помещенiе, где люди просто собрались и ждут, когда их сквозь двери пропустят: там находился Алтарь и Куммiръ Велеса. А мы знаем, что всегда у привхода Велеса, при постройке Капища уже рассматривали, они у нас находятся с какой стороны? С западной стороны. Т.е., а Прѣдки вслед за Солнцем уходят на запад, поэтому там стояли требные, алтарные столы, где приносились требы и дары, как бы Велес у него достатка полно, и поэтому как бы чужое не возьмет, на столы ложили, а он уже кому положено это всё вручит.
Пришедшiе помянуть Прѣдковъ, и готовящiеся к освящению Староверы.
Т.е. что значит - готовящiеся к Освящению? Здесь понятiе освященiе – это Обряд (мы его записывали) Нареченiя женихом и невестой, это Освященiе Семейного союза, это Освященiе, ну, допустим, воины приносили - Освещенiе мечей. Коваль, кузнец приносил на освещенiе инвентарь, ну, допустим, там плуг или серпы, или ещё что - то ещё сделал, это принесли, чтобы освятить, чтобы служило в Роду веками. Я вам уже сказал, что по древнему преданию Вышний Богъ Велес стоит у Небесных врат Сварги Пречистой.
За небесными вратами находятся пути, ведущiе в Вырий Сад и чертоги Валхалы, где течет Священный Ирий около Асгарда Небесного. Богъ Велес пропускает через врата только праведных людей, а так же наблюдает, как мы живем и созидаем на благо Древних Родовъ.
Т.е. вот западная сторона (рис.36), отсюда заходят в Привход Велеса. Т.е. внутри за вратами находиться Срединное Святилище. Поэтому разбираем второе - Срединное Святилище.
Ученик: Давайте, сделаем девятиконечный.
Отче: Нарисуем девятиконечный. Круг я рисую для того, чтобы легче было нарисовать (рис. 37). Но при этом вы должны помнить, что углы эти побольше, они у нас около 90 градусов.
Т.е. сразу же смотрите (рис.38), здесь двери срединные (входы внутри Капища на рис.38 обозначены небесным цветом), но вход (основной, с юга – зеленым цветом). Т.е. если бы мы смотрели на вот этот вход (в точке А) здесь (на рис.39), открывая одну половину двери, левую мы попадаем сюда (южный левый привход – розовым цветом), открывая другую половину, правую, попадаем сюда (южный правый привход небесным цветом, а лепестки «цветка» на рис.38 – это помещенiя). Вот они ворота (сиреневым цветом) – 1, 2,3,4,5. Но заметьте пять входов-выходов, а храм - то у нас какой? Девятиваловый (?), вот они (в кругу, в каждый лепесток, вход изнутри – алым цветом).
Ученик: Какой диаметр?
Очень большой. Но вот эти вот места, видите мы нарисовали (линии примыканiя «лепестков цветка» ) это стены. А здесь у нас стены, но здесь только умозрительно можно назвать: Стена, т.к. здесь (зеленые кружочки на рис.38) - винтовые лестницы (Б, В, Г, Д) на второй этаж. Т.е. это не так как у нас сейчас - пролеты, а там как стена, но ты в нее заходишь и как по винту поднимаешься: входишь в дверь - 5 и поднимаешься по винтовой лестнице Б, (прорисовал направленiе стрелками), из 3 в В, из 1 в Г, из 2 в Д.
Ученик: Это в Омске такой был?
Отче: Нет, в Омске было Великое Капище Инглiи, т.е. там четыре храма - один над одним. А это – просто Капище Инглiи. Вот в этом углу (западный, северо-западный), в самом углу находился Куммiръ Велеса, от него стояли столы - один и второй (рис.40 зеленые прямоугольники у Расы). Вот это у нас Срединное святилище (центральный большой круг – желтого цвета на рис.38).
Срединное святилище – есть место, где присутствуют все Староверы, прославляющiе Мiры Прави и Слави, и пришедшiе вознести требы Богамъ и Прѣдкам Родъ. В центре Срединного святилища устроено возвышенiе в виде девятиконечной звѣзды Инглiи, которая называется Рассенiе, ибо по девяти путям шло расселенiе Расы.
(Отче нарисовал Звезду Инглии в центре Капища), т.е. возвышенiе, и там как бы мозаичные, разными камни были выложены, как бы пути - лучи отходили от возвышенiя (зеленые стрелки на рис. 40).
На нём священнослужители (на возвышении) жрецы - Инглiнги, капен - Инглинги, капены, либо волхвы или духовник - ведун читает священные писанiя и преданiя (Сантiи и Харатьи), благословляют нареченные пары на священный семейный союз, вознеся славу великому Роду - Породителю, Небесным Богам - Покровителям, а так же всем Родам, объединенным в Великую Расу. После Богослуженiя Староверы - Инглiнги выходят из Святилища и Капища через разные врата. Этот древний обряд символизирует расселенiе Родов Расы Великой из Земли Свято Расы, из Беловодья по девяти путям в свободные, необжитые, но благодатные земли.
Т.е. закончилось богослуженiе, там уже требы принесли, огневицы все зажгли, всё совершили, вот сюда (на север в двери – врата - I), в Асгард идут, как бы сейчас назвали, старшiе священнослужители. Сюда – в II и IX идут священнослужители как бы среднего звена, помогающiе. А все остальные расходятся по остальным путям. Но получается так, что все проходят через девять врат c I по IX.
Ученик: Возникает вопрос: получается, что и сам принцип кто, куда проходит как бы символизирует значенiе тех Родов, которые разошлись по разным местам Земли?
Отче: Конечно.
Ученик: Что означает выход жрецов на Север?
Отче: Выход жрецов на Север означает то, что они поддерживают постоянную связь с Севером, т.е. с Даарiей, с Мɣдростью. Т.е. они как бы оттуда, с Севера, выходят, служат и назад, на Север, возвращаются.
Ученик: Какой из Родов Расы Великой пошёл на Север, тогда возникает вопрос?
Отче: На Север пошли даарийцы. Т.е. они ж сначала ушли куда? По Уралу на юг Урала, потом поднялись в Беловодье – Асгард отстроили, потом даарийцы пошли вверх на Север - это Лукоморье, Югорье, т.е. в сторону Салехарда, потом возвращались, т.е. вот так ходили. Почему в Обдоре и хранился Куммiръ Золотой Бабы - Лады. Т.е. не все же сразу утащили, кое - что осталось, вот они ходили - оттуда остатки приносили, Сантiи там и прочее. Потом некоторые ходили на северо-восток, на Енисей и прочее. Ходили и строго на Восток, навстречу солнцу как говорили. И в сторону Китая, Индии, Персии. Ну, и потом шли в Опаленный Стан (Палестина), на Запад и в Скандинавию. Вот оно все умещается.
И заметьте, вот эти проекции (на чертеже 40) они были все одинаковы. Я же не зря сказал: Два храма - один над другим были, т.е. как бы постройки вот эти I – IX, два одинаковых - один над другим. Но верхняя у нас была по диаметру чуть меньше (красный круг на рис.40). Но это мы можем, помните, наложенiем кругов – квадратов. Но помещенiя получались, верхнiе, куда подымались, более просторными. На первый этаж могли зайти, допустим, старики, а молодежь могла подняться на второй. И считалось, что на первом этаже, как бы Славь прославляется, а на верхнем, как бы в Небесной части, там Правь. Я здесь винтовую лестницу просто круг показал, а там она небольшой была, там не два человѣка рядом, а один человѣкъ, но спокойно поднимался. Т.е. считалось, что винтовая, эта спиральная лестница, она более прiемлемая для построек, чем нынешнiе эти лестничные пролеты.
Дальше, третья часть храма - «Асгард».
Асгард
Красным (контуром на рис.40) выделен второй этаж, т.е. если на первом там как бы три помещенiя было. На первом этаже у нас вот он Асгард (северный лепесток и два соседних – на рис.40 контур синего цвета) с тремя вратами, т.е. как три разных помещенiя, то на верхнем, 2 –ом этаже, оно одно большое, (т.е. три лепестка объединены вместе, поэтому на рис. 40 перегородки 1-го этажа условно показаны пунктиром).
Асгард – самая главная северная часть всех Капищ. Это священное место от Срединного святилища он отделяется стеной. Над центральными вратами изображается какое либо яркое событiе из славного прошлого Мидгард – Земли, о которых поведано в Священных Сантiях или Харатiях. Вдоль стены стоят Куммiры (статуи Мɣдрых Боговъ и Светомудрых Прѣдков), а так же весят Образа с изображенiем оных.
Т.е. рельефно – объёмные, т.е. не просто нарисованные на доске, на камне, на металле, а оно высечено объемно, но не как Куммiръ, а объемный образ. Видели посмертные маски? Вот они объем создают. Но здесь Образа были из дерева, из камня, поэтому и говорили: Образ. Потому что он объемный был.
В Асгарде совершаются священнослуженiя и приносятся безкровные жертвы на Священный камень Алтарь (или Алатырь – на рис.40 алым цветом), который стоит перед срединными вратами (т.е. северными).
Вот они в Асгарде - же трое врат, а вот эти срединные врата – С.В. (рис.40) как бы посредине (центральные, северные), что на первом этаже трое врат, куда жрецы – это и есть середина с северной стороны.
Недалеко от Священного камня находиться Алтарный престо (А.П. на рис.40), на котором стоят Священные дары. В асгардской стене находятся трое врат (на втором этаже, обозначенном красным контуром, так же – трое врат). Срединные врата называют Даарскими – (Д.В. на рис.40), потому что наши Прѣдки вышли из Священной страны Даари. Врата по левую сторону называют Западными или Венедскими (З.В.=В.В.на рис.40).
Ученик: Венея?
Отче: Да, Венедскими. Но Венея – это тоже Венеды.
А по правую сторону от Даарских врат находятся Восточные врата, называемые Арийскими (А.В.=В.А), или Вратами Асов. Между Венедскими и Даарскими вратами ставиться Куммiръ Бога Велеса.
И на первом, и на втором этаже ставится вот здесь Куммiръ Бога Велеса (западней северных, центральных врат из центрального зала – кружочки алого цвета). Как правило, делают небольшую нишу, и там стоит Куммiръ (между вратами Венедскими и Даарскими). Т.е. то что здесь, на первом этаже на Западе, (возле западного привхода - VIII) стоит Куммiръ Велеса - это одно, но здесь стоят у нас Куммiры какiе? Либо аршинники, либо мерные (мерный, значит, метр с небольшим). А в центре стоят двух, трех саженные. А сажень то у нас 2,16, т.е. 4-6 метров. Представляете, какiе Куммiры стоят?
Ученик: На первом этаже?
Отче: Да и на первом, там высокiе потолки были.
А на стене изображается Богъ Велес, охраняющий путь и Врата Сварги.
Ученик: А где это?
Отче: А вот за ним, где Куммiръ стоит, вот на самой стене изображается, между вратами.
По другую сторону между Даарийскими и Арийскими вратами ставиться Куммiръ Бога Перуна (синим цветом), а на стене изображается Великая Асса (Небесная битва Богов), где Перун и другiе Светлые Боги побеждают сiлы Тьмы
Из - за того, что там была нарисована Великая Асса, поэтому и врата стали называть Вратами Асов – Богов победителей.
От Даарских ворот до Рассении пролегает мост, который символизирует Каменный пояс (Репейскiе горы, Урал, перешеек между западными и восточными морями).
Мост это не мост, а помост, т.е. как бы возвышенiе над полом сделан.
А вдоль него стоят штанды, знамена и стяги Светлых сiлъ Рода небесного.
Т.е. вот здесь (на дорожке возвышенiя) были отверстiя, куда вставляли штанды и стяги. Штанды, знамена, стяги – они в разных формах были, ну сейчас называют как хоругвии и прочее.
В восточной стороне Срединного святилища находиться ещё одно возвышенiе, называемое «Остров», на котором находятся певцы и баяны.
Ученик: Мужской хор?
Отче: Да, в Капище Инглiи там только мужчины пели, мужской хор. А, допустим, в Капище Рожаны, в Капище Лады, в Капище Лели, в Капище Тары там женский хор. Но у Тары там смешанный хор был на Острове, и мужской, и женский. Потому что Тара - она неотъемлемая со своим братцем Тархом Даждьбогом, т.е. он же о ней заботился всегда.
Ученик: Остров, где был?
Отче: На обоих этажах.
Ученик: Тогда на втором этаже он занимает Асгард частично.
Отче: Нет, он здесь между вратами был (коричневым цветом на рис. 40). Там же немного, там бывает, в 2-3 ряда стояли.
Ибо сказано в Священном предании: «В восточном море - океяне на острове Буяне стоит Святый град Асгард, и омывают его две Священные реки - Ирий и Омь, и слышно далече за пределами града сего пенiя прекрасныя, утишающiя дɣшу, дарующiя сiлу и прославляющiя Богов».
Так же необходимо пометить, что на втором этаже в Небесном Капище (т.е. второй этаж назывался Небесное Капище) на дверных проемах не было дверей. Вот видите, здесь как дверные проходы (на втором этаже в центральный зал), а самих дверей не было. Т.е. в дверных проёмах не было дверей - там висели пологи, вот как из холста, типа гобеленов, такiе плотные материи. Это касалось и Асгарда, там пологи висели, покровы, закрывающiе входы, и здесь.
Кроме того, в стенах, когда шла каменная кладка, делали воздушные колодцы для отвода дыма, ну представьте жертвенники масленичные и прочее, т.е. было сделано так, что дым сквозь стены уходил. А в стены для улучшенiя акустических параметров вставлялись глиняные кувшины горлышком в зал, т.е. в стены Срединного святилища вмуровывались глиняные кувшины горлышком в зал. Поэтому акустика, несмотря, что помещенiе было громадное, акустика там была прекрасная. И человѣкъ без надрыва своим голосом читает, допустим, преданiе или пел гимн какой то, его было слышно, не смотря на то, что тут было больше 1000 кв. метров в помещении, его слышно было в