✅ ЧЕТЫРЕ ПУТИ ДУХОВНОГО РАЗВИТİЯ. (Свастичное движенiе Духа). У...
✅ ЧЕТЫРЕ ПУТИ ДУХОВНОГО РАЗВИТİЯ
(Свастичное движенiе Духа)
У славѧно-арiиских народов существует такое понятiе, как «свастичное движенiе Духа». Ею называется система Духовного преобразованiя и развитiя человѣка. «Свастичная» она потому, что имеет четыре Пути, по которым должен идти человѣкъ. Именно идти, а не стоять на месте, т.к. застой приводит к Дɣшевной смерти или деградацiи Духа. Любая цивилизацiя гибнет, когда материальное полностью отрицает Духовное, когда Небесные заКОНы подменяются законами человѣчѣского общества, живущего только ради выполненiя своих материальных потребностей. Чтобы не произошло гибели цивилизацiи или, чтобы чистая, свѣтлая, Духовная часть этой гибнущей цивилизацiи стала началом новой, и применяется «Свастичный Путь Движенiя Духа», каждый из Путей которого собирает свои знанiя, как часть одного целого Духовного багажа, необходимого для дальнейшего духовного совершенствованiя новой цивилизацiи и её Духовного прогресса. Прогресс Человѣчества и цивилизацiи в целом возможен лишь как сумма Духовных прогрессов отдельных людей. Говорить о каком-то Духовном обществе, когда народ вырождается и бедствует, не имеет смысла.
1.«Путь Познанiя» основывается на Древнем принципе: познаванiя Мɣдрости всех Родовъ человѣческих, Духовных систем развитiя и самоусовершенствованiя, познанiя окружающего Мiра, а через него и внутреннего мiра человѣка. Также необходимо учитывать и познанiе, оставленное предшествующей цивилизацiей и т.п.
2.«Путь Созиданiя (путь добрых практичных деяний)» основан на практическом примененiи знаний, направленных на процветанiе не отдельных личностей, а Родов, народов, цивилизаций, коим сама структура созиданiи необходима как опыт созиданiя в следующем мiре. Человѣкъ должен научиться вкладыватьДɣшу в то, что он творит и созидает. Это касается не только явно материального сознанiя, но и мысленно-Духовного, ибо человѣкъ по своей структуре может не только создавать свою вселенную (реальность), но и уничтожить всё существующее. На образном плане человѣкъ может быть безконечно великим и могущественным (быть больше наибольшего), но и безконечно малым и ничтожным (быть меньше наименьшего).
3.«Путь Подвижничества (мистического созерцанiя)» основан на познанiи более тонких структур Мiра Яви и Мiра Нави. При этом человѣкъ созерцает многоплановость Бытiя и многомерность Мiра. Путей подвижничества несколько, и каждый человѣк выбирает тот Путь, который ему ближе по Духу.
4.« Путь Вѣры» накладывает на человѣкаопределённый отпечаток, т.к. его структура основана на Дрѣвней Мɣдрости его народа, зашифрованной определённым способом. Эта Мɣдрость уходит своими корнями не только в какую-то звѣздную или солнечную систему, а вообще в истоки Мiрозданiя, лежащiе в глубине инферно (тьмы).
Отправляясь по одному из 4-х Путей, человѣкъ раньше или позже осознаёт, что эти Пути между собой взаимосвязаны, и он двинется, как говорили раньше, «на все четыре стороны». Познав сущность этих Путей, он уже не будет человѣкомъ внешнего Крɣга Началъ (изходящих Путей), а становится человѣкомъ внутреннего Крɣга, т.к. он посвятил себя какому-либо Пути (стал посвящённым). И это самосознанiе того, что ты есть ДУХЪ, после Смѣрти проходит самый строгий экзамен. Поэтому и говорилось ранее о «Невежде на смѣртномъ Рубеже (одре)».