✅ СМѢРТЬ У СЛАВѦНЪ. А теперь будем говорить о моменте УХОДА из явного Мiра –.
✅ СМѢРТЬ У СЛАВѦНЪ.
А теперь будем говорить о моменте УХОДА из явного Мiра –
СМѢРТИ, как мы ранее говорили о моменте ПРИХОДА – РОЖДЕНİИ, мибо всё взаимосвязано: рожденiе – есть смерть, а смерть – есть рожденiе, т.е. смена циклов в восходящем потоке времени. Или как глаголил Олегъ, прозванный «Вещим»: смерти нет, есть только переход на другой уровень сознанiя и бытiя. В момент перехода происходит перерожденiе человѣка, т.е., исходя из образа слова «пере» - «повтор», повторное рожденiе, сброс старой физической оболочки. Как происходит сам процесс перехода? Прѣдки говорили, что свою смерть не увидишь. Дɣша осознает лишь заключительный этап перехода, когда возникает всплеск энергiи, создающий энергоканал, по которому она выходит из мертвого физического тела, с разрушающимся защитным телом (аурой). Этот канал проходит через вихревые зоны (чакры) с низу в верх по позвоночнику: от «истока» до «родничка». Образно данный процесс воспринимается сущностью, как полет сквозь светящийся туннель, на выходе из которого происходит Переход на иную мерность.
Для облегченiя адаптацiи, ушедшего встречают другiе сущности,
которые видятся ему под разными ликами: умершiе родичи,
высшiе сущности. Проявляются образы реки с перевозчиком, града, в
коем сущность получает ответы на все свои вопросы и т.п. Но об этом
речь пойдёт дальше.
Сейчас же поговорим об обрядности, которая сопровождает процесс
Перехода:
1-3 дни: рядом с умершим в капище находился только жрец (то, что
положено слышать покойнику, не должны слышать живые), который
читал ему наставленiя из «Книги Пути», т.к. умерший воспринимает
всё как живой, но не может дать знать о себе.
4-6 дни: тело забирали из капища и привозили домой для прощанiя с
родичами и близкими. Тело в доме: все зеркала завешаны, чтобы
живые не увидели отраженiе покойника; двери не запирали, чтобы
Дɣша его могла свободно войти, если этого не делали, то она
оставалась на 3 года; делали заземленiе умершего для
предотвращенiя разложенiя тела – к среднему пальцу руки
прикрепляли медный провод, другой конец которого клали в банку с
землей; на глаза ложили медные или серебряные монеты; около
лица – зеркало или легкое перышко, для предотвращенiя случаев
захороненiя впавших в летаргический сон.
7 день: кремированiе или захороненiе в могилу. Но перед этими
обрядами тело выносили из дома ногами вперед. На улице гроб
устанавливали на стулья для прощанiя с соседями, а затем несли
(везли) на место погребенiя (погоста). Перед закрытiем гроба,
родичи целовали умершего в чело. С ног и рук снимали путы и клали
их в ноги. В руку вкладывали монеты, гроб закрывался и опускался на
дно могилы. В могилу каждый бросал горсть земли, затем гроб
закапывали. Руки мыли и вытирали их полотенцами, поминали. С
кладбища ничего не уносили. Затем дома происходил прощальный
ужин (без спиртного).
То, что описано выше (4-7 дни) – это современное пониманiе
обряда прощанiя с умершим родичем. Изначально и очень долгое
время пребыванiя на Мидгард-Земле РАСА тела, совершивших
Переход, земле не предавала, ибо помнила заповедь Стрибога,
который рёк: «Да не оскверните вы тленом своим Святу землю
Прѣдковъ ваших, коiя полита Кровью и Потом Дедов ваших». «Каждый
умерший должен отправляться в Небесный Мiръ на Огненном Корабле,
- говорится в заповедях Бога Одина,- или через Великий костер Кроды
(«крода» (буквально): отправленiе умершего к РОДу через огонь
погребального костра, что существенно убыстряет и облегчает
Переход Дɣши в Навь). Пепел умершего надо бросать в воды реки или
моря, или собрав в кувшин, зарывать в землю, а в Памѧть о Вѣдающих
людях необходимо насыпать курган, а по всем Стоящим людям надо
ставить Памятный Камень». (Курганы Упсалы - Швецiя)
По этой причине археологи ныне, практически, не находят в раскопах
древнiе (более 100 тыс. лѣтъ) останки людей РАСы, т.к. захороненiя в
землю начались только после начала «Великого похолоданiя»,
вызванного гибелью луны Леля, и во времена «каменного вѣка» -
периода деградацiи человѣчества, причиной которого также было
резкое измененiе климатических условий на Земле, вследствiе
паденiя на Мидгард осколков луны Фатта и измененiя наклона
земной оси), а очень давно был ещё обычай восходить на вершину
холма, пирамиды, зиккурата и Лучём уходить в Славь или в Правь
(тело-голлографическая проекцiя в Яви – исчезает, Сущность – ЭИП по
Вертикали устремляется в Вышнiе Мiры). Во время Кроды по
умершему совершался обряд погребальный - «Тризна» (три знанiя о
посмертiи), во время которого устраивались показательные бои воев.
8 день: с утра едут кормить покойного (мертвые вбирают энергетику
продуктов), приносят продукты и оставляют на могиле, уходят. С
собой ничего не берут, не трогают руками могилы, особенно свежiе.
Следующее посещенiе на 9 день.
9 день: (славѧнская недѣля) распадается мерное (эфирное) тело, и
происходит отделенiе Дɣши от тела («обрыв серебряной нити»).
Дɣша поднимается вверх, описывает «восьмерку» вокруг Земли и
Луны. Атмосферные слои воспринимаются ею, как некая рубежная река.
Проходит «чистилище» (планета №7 – Вальхалла), где пребывает до
сорокового дня, когда распадается астральная оболочка. Вообще
этот срок (40 дней – славянский месяц) считается временем
окончательного разрыва кармических связей с земным воплощенiем,
или, проще говоря, временем прохожденiя «трех судов», о которых
речь пойдет дальше. Поэтому поминки, устраиваемые в
девятидневный и сорокадневный сроки, призваны были облегчить
Дɣше разрыв с земным существованiем.
У многих народов есть знанiя о том, что происходит с
человѣком при умиранiи, что он чувствует, что ощущает и что он
должен предпринимать, попадая в Междумiрье. Это, так называемые,
«книги мёртвых». У славѧнъ тоже имеется подобная «Книга Пути».
Важность её для нашего времени громадна, т.к. большинство из нас
ныне ничего не знает о существованiи изначальной Вѣры Прѣдковъ,
и, следовательно, Дɣши наши в Явном Мiре, практически, не
развиваются по КЪНу, а предоставлены самим себе или чуждым
культам, имеющим в отношенiи этих «заблудших Дɣш»
собственные планы. Согласно КЪНу (об этом же говорится и в «Книге
Пути»), человѣкъ в Яви должен сформировать, говоря современным
языком, в себе программу, распознающую наше истинное «Я» - ДУХЪ.
Или проще, приобрести САМООСОЗНАНİЕ СЕБЯ как ДУХА,
управляющего в каждый момент времени нашей деятельности, а до
этого самоосознанiя мы являемся роботами. У староверов существует
такое понятiе, как «свастичное движенiе Духа». Ею называется
система духовного преобразованiя и развитiя человѣка.
«Свастичная» она потому, что имеет четыре Пути, по которым должен
идти человѣкъ. Именно идти, а не стоять на месте, т.к. застой приводит
к деградацiи, опускающую человѣка на более низкую ступень
уровня развитiя и, по сути, превращающее человѣка в животное,
которое живет на уровне инстинктов и животных потребностей. Это
может происходить как с личностью, так и с человечеством, как
видом. Поэтому деградировать может не только конкретная личность,
но и народ, государство, цивилизацiя. Лишь единицы в
деградирующей среде сохраняют мудрость и знанiя данной
цивилизацiи для того, чтобы передать это следующей цивилизацiи.
Эти знанiя хранят информацию не только о былом могуществе и
достиженiях конкретной цивилизацiи, но и о причинах, повлекших за
собой деградацию и уничтоженiе существующей цивилизацiи.
Любая цивилизацiя гибнет, когда материальное полностью отрицает
духовное, когда Небесные законы подменяются законами
человеческого общества, живущего только ради выполненiя своих
материальных потребностей. Чтобы не произошло гибели
цивилизацiи или, чтобы чистая, светлая, духовная часть этой
гибнущей цивилизацiи стала началом новой, и применяется
«Свастичный Путь Движенiя Духа», каждый из Путей которого
собирает свои знанiя, как часть одного целого духовного багажа,
необходимого для дальнейшего духовного совершенствованiя
новой цивилизацiи и ее духовного прогресса. Прогресс
Человѣчества и цивилизацiи в целом возможен лишь как сумма
духовных прогрессов отдельных людей. Говорить о каком-то
духовном обществе, когда народ вырождается и бедствует, не
имеет смысла.
1.«Путь Познанiя» основывается на древнем принципе: познаванiя
Мɣдрости всех Родовъ человѣческих, духовных систем развитiя и
самоусовершенствованiя, познанiя окружающего Мiра, а через него и
внутреннего мира человѣка. Также необходимо учитывать и познанiе,
оставленное предшествующей цивилизацiей и т.п.
2.«Путь Созиданiя (путь добрых практичных дѣянiй)» основан на
практическом примененiи знанiй, направленных на процветанiе не
отдельных личностей, а родов, народов, цивилизаций, коим сама
структура созиданiи необходима как опыт созиданiя в следующем мiре.
Человѣкъ должен научиться вкладывать Дɣшу в то, что он творит и
созидает. Это касается не только явноматериального сознанiя, но и
мысленно-духовного, ибо человѣкъ по своей структуре может не только
создавать свою вселенную (реальность), но и уничтожить всё
существующее. На образном плане человѣкъ может быть безконечно
великим и могущественным (быть больше наибольшего), но и
безконечно малым и ничтожным (быть меньше наименьшего).
3. «Путь Подвижничества (мистического созерцанiя)» основан на
познанiи более тонких структур Мiра Яви и Мiра Нави. При этом
человѣкъ созерцает многоплановость Бытiя и многомерность Мира.
Путей подвижничества несколько, и каждый человѣкъ выбирает тот Путь, который ему ближе по Духу.
4. « Путь Вѣры» накладывает на человѣка определённый отпечаток, т.к.
его структура основана на Древней Мɣдрости его народа,
зашифрованной определенным способом. Эта Мɣдрость уходит своими
корнями не только в какую-то звездную или солнечную систему, а
вообще в истоки Мiрозданiя, лежащiе в глубине тьмы.
Отправляясь по одному из 4-х Путей, человѣкъ раньше или позже
осознаёт, что эти Пути между собой взаимосвязаны, и он двинется, как
говорили раньше, «на все четыре стороны». Познав сущность этих
Путей, он уже не будет человѣком внешнего Круга Начал (изходящих
Путей), а становится человѣком внутреннего Круга, т.к. он посвятил себя какому-либо Пути (стал посвященным). И это самосознанiе того, что ты есть ДУХЪ, после смерти проходит самый строгий экзамен. Поэтому и говорилось ранее о «невѣжде на смѣртном Рубеже».
А теперь на основе древних знаний о Переходе, подготовленных
для всеобщего воспрiятiя, посмотрим, что же происходит с нами во
время смѣрти и после неё (информацiя взята из Интернета).
Первый этап (длится до 3 дней).
Близится время ухода человѣка из Мiра Яви. Поначалу у него, как
будто, слезятся глаза, все покрывается туманом, тело наливается
тягостью, погружаясь в холод, озноб. Притупляется слух, но это только
окружающий Мiръ становится не слышен, а внутри возникает гул,
переходящий в звон, от необычного взрыва возникают распадающiеся и
гаснущiе искры в пустоте. Человѣкъ умер и начинает чувствовать, что
летит в какой-то колодец, в какую-то трубу и при этом он вращается,
а труба сужается, и он чувствует на себе давленiе (это пробивается
центральный энергетический канал «Харамна» в позвоночном столбе, который для Дɣши ощущается как туннель или труба). И он летит через эту трубу, и долетает, как бы, до перекрестка. В районе сердца находится сiя точка, которую мы ощущаем как перекресток перед распутьем. Прямо он видит Белый Свѣтъ, направо - зеленоватый, налево - голубоватый. Нужно и двигаться прямо к Белому предвечному Свѣту, находящемуся в конце трубы.
И он летит прямо, и давленiе на него увеличивается, становится, чуть
ли не болевым, его выворачивает, но он летит к Свѣту (эти ощущенiя
человѣкъ чувствует, потому что движенiе Дɣши началось от нижней
чакры (Истока) у копчика, а энергiя, прибывающаяся на каждой
последующей чакре, уплотняется, отсюда и чувство суженiя туннеля).
Как только Дɣша умирающего вылетает из позвоночного канала, то
невероятный Простор распахивается перед ним и он видит себя со стороны.
Оказавшись вне тела, первое, о чем спрашивает его Сознанiе: мертв я или нет? Где же я - спрашивает очнувшаяся его Суть, - если вон там лежит мое тело?
Он парит, как бы, в тех же пределах мест, занятий, людей, что и при
жизни, но это уже не та область Явного Мiра, в которой он жил раньше (хотя и лежит она совсем рядом). Умершему, кажется: протянешь руку и возьмешь любую вещь из бывшего своего окруженiя, но знакомый для него мир его уже не замечает и никак на него не реагирует. А объясняется это тем, что покинувший свое тело перешел в область Междумiрья, называемую Кромкой Мiра Яви, из которой умерший потом, перейдя границу Мiров по проходу, называемому у славян Калинов Мост, попадает в чертог города Солнца, находящегося в области Кромки Мiра Нави. Оглядев себя в новых условiях и сосредоточившись на подробностях какой-либо части своего нового тела, он обнаруживает, что она стала прозрачной, что его новое тело - лишь игра света. Умерший, находясь в Кромке Мiра Яви, хорошо видит оставшийся позади Явный Мiръ, своих родственников, свое лежащее физическое тело, врачей, которые пытаются его реанимировать, он даже слышит, о чем они говорят. И вот здесь важно сохранить ясность мыслей! В этот момент сознанiе не заполнено впечатленiями, звуками, картинами, запахами и легко воспринимает Само Себя, что и есть настоящая Реальность. Сознанiе и сверкающий 16-мерный ум - неразделимы! Но умерший ещё не до конца осознал, что он уже не в Яви, а попал в пространство Междумiрья, прилегающее к этому Мiру. Поэтому людей и вещи он может видеть во всех ракурсах сразу, снаружи и изнутри, может перемещаться почти мгновенно, наблюдая любую часть Явного Мiра из-за Кромки Междумiрья. (Междумiрье - «Кромка Мiровъ») Ему надо просто понять, что это свойство данного пространства. Далее успех всецело зависит от развитiя его Дɣши. Если в ней развито самоосознанiе своего «Я», как Божественного Духа, то покинувший физическое тело сразу перенесется в следующий гармоничный 16-мерный Мiръ Светлой Нави – Мiръ Легов. Но в наше время такая духовность редка, и поэтому большинство теряют на миг проблеснувшее самосознанiе и обретают очередное безпамятство, оставаясь в Кромке Явного Мiра. Когда прерванное сознанiе опять возвращается, человѣкъ буквально в теченiе нескольких часов после смерти встречает Часовых Вечности, предстающих перед ним в любом обличье. Христиане видят старца, буддисты - Будду, славяне своих Божественных Прѣдковъ. И так каждый по своей Вѣре, т.к. обличье Часовых обыкновенно соответствует нашим жизненным привычкам. Многих, которые не верят ни во что, встречают давно умершiе родственники. Умирающему ребенку могут явиться в образе его родителей и т.д. Встречающiе дают умершим напутствiе и наставленiя, но если сознанiе усопшего не развито, то он снова погрузится во тьму неведенiя. И тогда только поминальный обряд
(на третий день после похорон) оставшихся в живых родственников и
друзей заставляет его опомниться.
Комментарий: «Смѣрть - это лишь Переход из одной жизни в другую,
переоблаченiе из старой одежды в новую». В связи с примененiем эффективных средств реанимацiи, люди чаще стали выживать после, т.н. «клинической смерти». Основываясь на рассказах выживших, которые обобщил доктор Р.Моуди в своей книге «Жизнь после смеѣрти», во второй половине прошлого вѣка всерьёз заговорили о феномене «посмѣртного опыта». Одни объясняли его галлюцинацiями, вызванными кислородным голоданiем мозга человѣка, другiе налегали на информацию, извлеченную из рассказов перенесших клиническую смѣрть («вид с высоты на собственное тело»; «подробное описанiе действий реанимационной бригады врачей»), и взвешивали Дɣшу по разности веса тела человѣка до и после смерти (Дɣша - нематериальная структура, поэтому «взвесить» её в Яви невозможно). Анализ информацiи, от переживших клиническую смерть, дает следующее:
1) Обостряются чувства и эмоцiи.
2) Появляется способность летать и перемещаться з