Кресение. Общий подход. Основные понятия
Автор Шевцов А.А.
15.08.2006 г.
Прежде чем говорить о профессиональных вещах кресения, типа устройства западка или техники зерцал, нужно сказать об общем подходе:
1) Первое — Искренность. Не честность, а искренность перед самим собой.
2) Душевная беседа. Просто нормально поговорить с человеком — уже половина
дела — поговорить, послушать. И ни в коем случае не создавать искусственных
условий, если это психически нормальный человек. Но как только ты почувствовал,
что тебя берут за профессионала и приходят специально сливать, тут же надо стать
профессионалом.
3) Профессионализм предполагает, что ты находишься в состоянии зеркала, то
есть отражаешь то, что перед тобой и не ведешь никакой активной работы. Человеку
надо — пусть он и работает.
Ты всегда работаешь на охоте кресника, то есть до тех пор, пока у него есть
желание исследовать себя. И ни в коем случае не ведешь его своими вопросами.
Хотя со стороны может сложиться такое впечатление, что кресник идет по вопросам
кресного. А на самом деле все вопросы кресного вытекают из слов кресника, по
сути, ты спрашиваешь только о недосказанном. Он пришел, он хочет найти причину
своей боли, он начинает рассказывать о ней. Только он знает эту причину, но
скрывает ее от себя.
И вот, когда он рассказывает, ты наблюдаешь за потоком его мыслей и
отслеживаешь провалы, разрывы, сбои в логике и задаешь вопросы о том, что в этих
дырах. Естественно, что кресник меняет вслед за твоим вопросом
направление своего движения и идет в провал. Но это не ты его туда направил, это
всегда его решение. Ты же только указываешь на этот провал.
Душевная беседа всегда очень ленивая, за чаем.
4) Кроме зеркального состояния ты к тому же постоянно отслеживаешь, как
кресник разматывает свой клубок судьбы. Твоя задача удержать его в таком
состоянии, чтобы клубок разматывался самокатом. Это как раз видение провалов.
Это искренность.
Основные понятия
Основные понятия кресения:
1). Щепать надо по лучинам, ни в коем случае не позволяя себе разворошить
сразу несколько лучин.
2). Каждая лучина щепается до сучка.
3). Сучок — это то, что нельзя отщепить, это 3% противоположного. Сучок
щепается сам, как лучина, до своего сучка, до своей противоположности.
4). Человек, — точнее, человеческая личность, рассматривалас в традиции
очищения как полено, которое должно быть спалено в огне Креси. И жечь его надо
до тех пор, пока не останется одна головня, то есть та часть твоей личности, которая
доступна очищению.
Полено — это набор из целого ряда личин, одна из которых является болезненной,
то есть корневой для всего полена. Это и есть головня, иначе порча, иначе злой дух,
которым ты одержим. Но чтобы добраться до головни, нужно очистить с полена все
перья — ощепать все лучины, то есть сопутствующие ему мелкие личинки. Только
после этого можно приступать к головне. Но это особая тема — Зерцало.
5) Для того, чтобы выйти на головню, то есть на Зерцало, надо разобраться со
всеми лучинками вокруг нее. Но это другая работа, это Тропление, или распутывание набродов ума.
Распутывание набродов — более важная и объемная работа. После того, как сделано
тропление, ты можешь назвать имя этого духа, головни. Тем самым и порча эта будет
значительно ослаблена, даже если ты не успеешь сделать зерцало, ты уже хозяин
этому врагу, хотя враг еще не убран из тебя, но он уже виден и управляем.
Поэтому первая задача — это поиск имени злого духа, а для этого ты должен
понять, что лучина — это перья, они облегают головню в какой-то системе, в связи,
они все в связи друг с другом. И чтобы распутать ее, нужно освоить:
6). И науку мышления,
7). И искусство самоката, то есть искренности.
Кресение — Печище
Печище - выжженная земля, на которую селится семья. То есть, это
пространство, отвоеванное у хаоса (леса) как твое, с него и начинается расширение
творящегося мира.
Так же и в сознании. Крес выжигает первый гвор — объем свободного или твоего,
управляемого сознания. Он и называется Печище.
Печище постоянно расширяется по мере продвижения Кресения.
Кресение и целеустроение
Первый уровень кресения — это иссушение западков — Зерцало и Беседа.
Второй уровень — это распутывание набродов, соответствует науке мышления или хитрой науке.
Третий уровень начинается, когда ты распутываешь наброды с отпусканием. Это
уже работа над определением своих настоящих целей. По мере того, как
определяются настоящие цели, все остальное теряет ценность, и ты получаешь
возможность его отпустить. Без Целеустроения — это практически невозможно.
Последнее обновление ( 15.08.2006 г. )