УРОК 7. НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ - КАК БЫЛО РАНЬШЕ?
УРОК 7. НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ - КАК БЫЛО РАНЬШЕ?
Родившийся ребёнок до 12 лет находился под покровительством и защитой своих родителей. Его именовали «чадо», то есть «красотой и добром Божьим» - таков был образ этого слова. ЧАДО – красота (ч) Божия (а) добро (д) оное (о), т.е. сотворено добрыми Богами и проявлено в новом виде.
ДОЧА (чтение двукорядью – обратное чтение «чадо»)- человеческое (а) состояние (ч), готовящееся воспроизводить Божье (о) добро (д).
Потомок, не желающий выполнять свои обязанности по отношению к предкам и потому исключённый из их детей назывался ИСЧАДЬЕ.
С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и Потомки Рода Небесного воспитываются в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной изначальной Вере, Наследию, самобытной культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода - Родовой устой.
Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. Мальчик - это будущий Отец, продолжатель РОДа, защитник Отечества. Девочка – это будущая Мать, хранительница домашнего очага. Её надо Любить, уважать и почитать как Богиню!
Детей одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки – из рубахи Матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы. Детей окружали любовью и заботой, но никогда не было потакания капризам «чада неразумного», то есть не осознающего ещё жизнь в полной мере. В 9 лет начинали обучать чтению, письму и естествознанию, в которое входили все предметы о жизни природы и человека, а также начаткам воинской науки. Отроки (на определённом расстоянии от своей сутьбы - рока находящиеся), как видишь, не слонялись без дела. Девочки с четырёх лет и до половозрелого возраста обучались науке создания добродетельного потомства и назывались ВЕСТАЛКАми, т.е. получающие весть от Прародителя через жрицу-ведьму («ВЕСТ» – весть, знание, «АЛ»- вобравшая все в себя, «КА» –одно из многих (руна «КА» находится в конце слова); т.е. изучающая всё по определенным знаниям Ведической Мудрости). Обученная и подготовленная к замужеству девица называлась ВЕСТА. НеВеста – готовая, но не обученная девица, которую никто замуж не брал, и это считалось БРАКОМ.
- А кто такая была ВЕДЬМА?
- Ты, конечно, уже понял, что многие слова ныне имеют другой, искаженный смысл, нежели тот, который повествуют глубинные образа буквиц.
ВЕДЬМА - ВЕдающая МАть, женщина, сведущая в науке создания и воспитания добродетельного потомства, мать которая родила 16 детей, потомственный круг.
Приучение к созидательному труду начиналось с раннего детства. Сначала в виде игр, а потом, подражая своим родителям, они перенимали их опыт привития
трудолюбия, чтобы в дальнейшем передать его своим детям.
Существовало всеобщее правило: «если ребёнок не приучен к труду, значит, его родители не умеют созидать, поэтому и не смогли научить своё чадо». Людей, не умеющих вкладывать душу в плоды своего труда, именовали паразитами, живущими за счёт чужого труда.
ТРУДЪ – утвержденное (Т) рекомое (Р) умножением сотваряемое (УДЪ), где УДЪ – приближение (у) к множению (д) сотваряем (ъ).
И двукорядью: творящий (Ъ) добро (Д) земное (УР) твердо (Т).
ТРУД – деятельность вольного человека, являющегося собственником плодов своего труда, но посвещающего их Всевышнему Богу, на благо рода, во славу своих богов и предков.
В отличие от ТРУДА, есть еще слово РАБОТА – деятельность присущая рабам, лишённым воли и не являющимся собственниками плодов своей деятельности. И слово РАБОЧИЙ – раб, нуждающийся в присмотре, т.е. в постоянном контроле («раб» – раб; «очи» – очи, зрение, присмотр).
По образам Буквицы: РАБЪ – разграничение, отделение (р) человека (а) от Божественного (б) тваримое (ъ). Славяно-Арии издревле не работали, а трудились на благо рода, во славу своих
Богов и Предков. При рождении ребёнок получал от отца своё первое ИМЯ в честь кого-либо из Предков.
Когда же ему исполнялось 12 лет, то он проходил посвещение (обряд
«совершеннолетия») во взрослую жизнь, во время которого должен был показать не только свою ловкость, силу, храбрость, но и умение созидать.
Веками человечество творило обряды в помощь жизни и любви. Они помогали молодым навечно обрести любовь и радость жизни. Каждый обряд школой высшей был, экзаменом Вселенским.
Один из образов слова ОБРЯД - свещеннодействие (от слова СВЕТ), совокупность действий, выполняемых двумя и более людьми (“оба рядом”).
Выдержавшие обряд «совершеннолетия», нарекались новым взрослым родовым именем, а также тайным, которое знали только очень близкие родичи (обряд «имѦнаречения», именаречения).
Например, ДѣВА после обряда именаречения перед замужеством становилась :
ДѣвИцѣй, девицей- Дѣв, ИмѦ,име, Цѣ (цие) - система определения (ц),
связывающая земное и небесное (ѣ), где ДѣВа (диева) – добро (Д), нисходящее в мир через поднебесную (ѣ) ведомое (В) отцам (А).
Этот срок жизни выбран не случайно. 12 лет составляют 108
(священное число) месяцев славяно- арийского календаря (Календарь - дар
Бога Коляды, Коляды дар), период взросления.
Рост ребёнка к этому времени достигает «семи пядей во лбу», то есть
124 см, и о нём уже говорили как о взрослом человеке, несущим полную ответственность за свои слова и поступки. Издревле наши предки знали о сутьбоносном значении имени. Оно говорило о предназначении ребёнка, о его характере, способностях, об уровне духовного развития. Сведущие родители, желая иметь ребёнка с определёнными качествами, стараются притянуть к воплощению в нём живу с соответствующим роком и судьбой. Этого они достигают не только особыми обрядами, но и подбором соответствующего имени ребёнку. Звучание каждого имени содержит определённую частоту звуковой вибрации, поэтому в ребёнке воплощается лишь та жива, которая имеет подобную вибрацию.
Жива, ведая свой рок, знает, каким именем её назовут после воплощения. Таким образом, не имя влияет на судьбу человека, а с помощью имени притягивается к воплощению жива с соответствующими роком и сутьбой.
ЖИВой наши предки называли “Я” каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, жива имеет размеры одной десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живу невозможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому жива духовна, а не материальна. Наших предков мы часто называем СЛАВЯНАМИ, но редко задумываемся, что же
означает сие слово. СЛАВЯНИН - СЛАВящий ЯН Име Наше.
ИНЪ – име, (И - ИМѦ - име, имя) наше (Н) сотваряше (Ъ), принадлежность к родовому именованию. У наших предков слово Инь не являлось «женской» энергией, как на востоке, а показывала принадлежность к родовому именованию.
ЯН (IаНЪ) – путь духовного развития, соединение небесного и земного в нас сотваряем. И что получается? - СЛАВЯНИН - СЛАВящий путь духовного развития именем своим : ЯроСЛАВ - славящий Ярилу (свет, просвещение), ПутиСЛАВ- прославленный исполнением своего пути (долга), ДОЛГЪ –добро (Д) оное (О) людие (Л) глаголѦть (Г) сотворѦша (Ъ), добро людское передавать; БуриСЛÁВ – прославленный мощью (подобный буре), БыСЛÁВ – прославленный опытностью, ВниСЛÁВ – прославленный вниманием, вниканием, пониманием сути, ЖилиСЛÁВ – славный выносливостью, ПереяСЛÁВ – перенявший славу предков, БелоСЛÁВ – славящий светость, просвещение, БелоСЛÁВА – славящая чистоту (внешнюю и внутреннюю), ИстиСЛÁВ – славящий истину, МироСЛÁВ – славящий мир (душевный покой), ЯниСЛÁВ – прославленный мужской силой Ян, мужественный.
Известное всем слово ОБЕЗЬЯНА (В «Рамаяне» - лесной человек) – это древнее обозначение: О(н) БЕЗ(ь) ЯНА – не знающий пути духовного развития. Откуда ИЗЪЯН – вышедший из ЯНА, т.е. сошедший с пути духовного развития. Если мальчик в 12 лет был уже духовно развит, его называли : ЯН или ЯНЕК, а девочку ЯНА.
ТАТЬЯНА (ранее ТятьЯна) – от слова ТЯТЯ, продолжающая путь отца; идущая по духовному пути, указанному отцом. ТЯТЯ (ТАТУ) – земной Бог-отец; тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше.
ТАТЬ –враг, поэтому современное звучание ТАТЬЯНА, – идущая по вражескому пути. Если отрок не проходил обряд совершеннолетия, то его снабжали чашей, огнивом, оружием и отправляли из селения на год, чтобы он сумел доказать свою способность быть взрослым. По возвращению через положенный срок, он получал новое имя и становился полноправным общинником.
О не вернувшихся особо не горевали и считали, что Боги забрали их к себе. Это не жестокость, Светич, а просто трезвая оценка ситуации: роду не нужны были бездельники и неумехи. Время такое было. Да и не надо забывать, что этот 12 летний отрок мог дать приличную фору по выживаемости большинству нынешних представителей сильного пола.
А вот еще имена :
КОЛЯ (КОЛА) – рожденный в роду, где есть достаток, т.е. коло-круг.
МИКОЛА – хранящий мудрость рода, кола
НИКОЛА – не имеющий ни кола, ни двора.
ДАРИЯ, ДАРИЙ – имя ребенка, родившегося в Даарии (несущий в себе мощь земли предков)
ДАРА – дающий свет, хранитель знаний и мудрости земли предков.
Если в роду девятым ребенком была девочка, ее нарекали :
ДАША- сохраняющая обеты Богов (т.к. обет – девять детей, - выполнен)
Ведающий ЛАД И МИР назывался ВЛАДИМИР (но не «ВЛАДЕЮЩИЙ МИРОМ»)
ЛЬГѮЕЙ (Легксей) – это лег, от слова льги (леги) светлые 16-мерные существа, которые покровительствуют славянам (в христианстве, как противопоставление, аггел, ангел), Ѯ (кси, дух)- несущий духовную структуру. Леги — безсмертные существа, доносящие до людей волеизъявления Светлых Богов (в Скандинавской Традиции им соответствуют альвы/эльфы). Внука лега нарекут Ольгъ (Олегъ), а внучку – Ольга. Иногда добавляют подтверждение сей (этот), что данный человек есть действительно внук льга : ОЛЬГсей (Олегсей)
Если сменились целые поколения потомков внука лега, ставят в начале слова буквицу АЗЪ (А) : АЛЬГСЕЙ (Алегсей) Здесь АЗЪ (А) – форма подобия, а не отрицания, как у греков и латинян.
Авеста – подобная Весте. Если внук лега еще и сын друида –жреца леса :
Ольгсандръ – внук лега, сын (сан) друида (Олегсандр)
ОльгѮандръ (олегксандр)– внук лега, несущий духовную структуру (K), и сын друида. Если сменились целые поколения - АльгѮандръ – Алегксандр, позднее Александр.
Девочки в следующие 4 года после именаречения до замужества (16 лет)
воспитывались по древней традиции как жена, мать и хранительница домашнего очага, согласно Небесным Законам о чистоте Рода и Крови - РИТА. Руна РИТА - рекомое (Р) и утвержденное (Т) Богами (А). РИТМ –вибрация, энергия.
Наши Предки всегда жили по Законам РИТА. Людей, которые нарушают Законы РИТА, низводили в касту неприкасаемых (изгоев) и гнали из Общин. В результате они вынуждены были кочевать, объединяться в таборы (это – гонимые, це – гане, цыгане).
В воспитание также входило обучение домоводству, рукоделию, кулинарии, садоводству, полеводству, уходу за детьми. Когда девушка надевала серьги – это означало, что она знала свой жизненный путь,
что ей надо выходить замуж, что она знакома с законами Рода и овладела домоводством. Поэтому «СЕРЬОГА» –означает знающий путь.
Юноши (вьюноши - находящиеся в процессе познания мудрости) продолжали изучать свою профессию. Они получали два меча и до 21 лета должны были полностью овладеть приёмами боя на них. Согласно РОДОВОМУ УСТОЮ стать воинами, Богами - защитниками своей будущей семьи и рода, независимо от избранной профессии, избранного Пути. Н а Руси в ДОСТОПАМЯТНЫЕ ВРЕМЕНА — т.е. во Времена, о которых достаточно хорошо и подробно помнят в народах, РОДОВЫЕ УСТОИ считались превыше официальных институтов власти.
РОДОВОЙ УСТОЙ — это Древняя Мудрость и Правила, которых придерживается Род, независимо от того, в каких Мирах (галактиках) и на каких Землях (планетах) проживают представители Древнего Рода.
Также высшим духовно-нравственным ориентиром для славянина было мнение Копы:
КуПА (КОУПА) – позже копа, круг общины постановил, отсюда – копное право, копная правда, общинное право.
КОПА – древнеславянское собрание сходатаев, численность которых могла колебаться от 100 до 300 человек. Правом голосования на Копе пользовались лишь домохозяева, имевшие постоянную оседлость. Это были семейные старейшины – главы родов. Их еще называли “судьи копные”, “мужеве обчие”, т. е. общинные мужи.
Сыновья и братья, не имевшие отдельных хозяйств, а также женщины права голоса не имели и являлись в собрание только по особому требованию Копы для свидетельских показаний. Присутствовали на Копе и старцы, мнение которых спрашивали, когда нужно было вынести приговор на основании давних решений: они не имели права голоса на Копе, но их советы могли иметь решающее значение.
Старцы также строго следили за соблюдением обычаев Предков.
Копа собиралась на совещания, т. е. на Вече. Копное право основывалось на правиле единогласия – прихода к единому мнению всех сходатаев.