Новое модное веяние из загнивающей Европы – мужские колготки!
Новое модное веяние из загнивающей Европы – мужские колготки!
Веяния моды постоянно приносят что-то новое. На этот раз это колготки. Женщины спросят: «Что же в них нового?». А новое в них то, что они мужские.
Во все времена были известны кальсоны так называемого армейского образца, Однако несмотря на то что кальсоны совершенствовались (их современный вариант — термобельё). Они то и стали прототипом мужских колготок.
Термобельё это нормально – удобно и полезно – а колготки это уже патологией попахивает. А дальше что? Платья носить? Киркоров вон уже в платьях выступает, и без жены ребенка засуррогатил – что все как бы намекает на определенную принадлежность…
В ассортименте мужских колготок, каких моделей только нет, на любой вкус цвет и случай. Есть корректирующие форму ног, улучшающие кровообращение, прозрачные, черные, цветные, с узорами, тонкие, теплые.
И сразу вторая новость в догонку:
Мужчин потянуло на лифчики (в японии).
В Японии хитом продаж стал мужской лифчик. За две недели с начала продаж было распродано около 300 экземпляров бюстгалтера, сообщает агентство Reuters.
Японский онлайн-магазин белья Wishroom предложил покупателям новинку – мужской бюстгальтер. Внешне он выглядит как нулевой размер женского лифчика – с лямочками, «косточками» и замочком на спине. Представлены три расцветки – белый, черный и розовый. Также покупатели могут подобрать себе подходящий размер, зависящий от обхвата груди.
Новинка вызвала небывалый ажиотаж. За две недели было распродано 300 экземпляров белья стоимостью в $30. Как утверждают продавцы и счастливые покупатели, такое белье совершенно незаметно под одеждой. Руководство магазина Wishroom удивлено популярностью лифчика и количеством мужчин, «ищущих в себе женщину». «Мы получаем письма от мужчин, которые говорят, что они очень ждали новинку», - говорят в магазине.
Зачем им нужен бюстгалтер, мужчины-покупатели не поясняют (ну кто же сознается в своих психических расстройствах). Разработчик модели говорит, что специально взялся за моделирование мужского бюстгалтера, «так как ему очень нравятся ощущения от надевания лифчика».
Тяга мужчин к женскому белью вызвала в Японии множество споров. В активном обсуждении нового веяния на главном социальном веб-сайте страны приняли участие 8 тыс. человек.