✅ АЗЪ. ГЛАВА 4: ПУТЬ ДƔШИ. «Всё, что Здесь – долгий, долгий и такой мгновенный...

✅ АЗЪ. ГЛАВА 4: ПУТЬ ДƔШИ. «Всё, что Здесь – долгий, долгий и такой мгновенный...

✅ АЗЪ. ГЛАВА 4: ПУТЬ ДƔШИ
«Всё, что Здесь – долгий, долгий и такой мгновенный - Путь Домой… Всё, что я делаю в Этой жизни, можно назвать: хочу вернуться Домой, и таким, чтобы пред нашими Прѣдками стыдно не
Было, и самому было чего вспомнить по ХАрошему…»
Многим людям старшего поколенiя хорошо известны слова героя
книги Островского «Как закалялась сталь»: «жизнь дается человѣку один раз,
и прожить её надо, чтобы не было мучительно больно за бесцельно
прожитые годы…» И если ко второй половине высказыванiя претензий нет,
то начало абсолютно не верно. «Одноразовой» жизни человѣку просто не
хватит «для всестороннего изученiя себя, как неотъемлемой части
Мiрозданiя, и для познанiя Мiрозданiя, как неотъемлемой части себя».
Бытiе Человѣка – есть Жизнь во всех Мiрах и Реальностях Вечности, а вовсе
не то кратковременное пребыванiе в явном мiре нашей Реальности, которое
ныне ошибочно отождествляется с самой Жизнью.
Переходя из Мiра в Мiр, Человѣкъ проходит как бы «обязательный курс
обученiя», называемый в славяно-арийской ведической традиции «Путем
Дɣши» или «Кругом Абсолюта», т.к. процесс самоосознанiя и постиженiя
Мiрозданiя в нем закольцован и составляет одно неразделимое целое.
Речь пойдет о Сущности (этимологически понятiе «сущность» является
аббревиатурой и означает: СУЩествованiя Нашего ОСТЬ - основа), которая
начинает своё восхожденiе по ступеням «сiяющей Мɣдрости» - ВѢРЫ, а
не слепого до - верiя кому-либо. Сущность называется в Яви (физическом
мире) «Человѣком», а имя, как мы знаем, определяет РОКЪ (СУТЬБу) и ПУТЬ осознанiя Рока-Сутьбы («коль назвался груздём – полезай в кузов», говорит народная мɣдрость, а если «человѣком», продолжим, то будь им, а не
«выродком» или «нелюдью»). Поэтому, осознав образ слова «человѣкъ», мы
поймем и наше предназначенiе. Для чего МЫ здесь?
А теперь проясним сути древних понятий, чтобы понимать, о чем идет
речь.
УРОКЪ. Толкуется, как нахожденiе у Рока, нахожденiе рядом со
своим предназначенiем. Это есть неосознанное, обычное состоянiе
человѣка, который живёт по условным, воспитанным рефлексам,
общественным правилам. Такой человѣк не оСоЗнаёт свою Дɣшу, а только
успевает реагировать на возникающiе перед ним обстоятельства. Можно
сказать и проще: урокъ есть состоянiе, когда человѣка любыми способами
подталкивают задуматься, кто он есть такой.
РОКЪ. Это установленная, определённая жизненная система.
Образная этимологiя данного слова Р-О-К-Ъ: творимая форма
разграниченiя объединенiя Человѣка с Вселенной. Это состоянiе человѣка,
перешедшего через определённый рубеж в своей жизни, оСоЗнавшего у
самого себя наличiе Дɣши и уже воспринимающего Мир вокруг себя с точки
зренiя: «а как оно моей Дɣше от того или иного?» Активный поиск себя и
своего места в жизни. Уже на этом этапе человѣк выбирает обстоятельства, с
которыми ему предстоит столкнуться, потому что уже не желает
останавливаться на достигнутом понимании себя и Мира вокруг.
СУТЬБА. СУТЬ-БА: суть Божественного творенiя (Духа – Дɣши).
СУТЬ: абсолютное, неизменяемое содержанiе какой-либо формы,
структуры, идеи в динамике движенiя (СУ – алгоритм материализации, идеи
(информации), неподверженный сторонним влiянiям и измененiям; Т –
утверждённый (материализированный); Ь - объединённый неразрывно со
своим истоком, сотворённый). Сутьба – есть сотворенiе Реальности вокруг
себя. Осознающий себя и Коны Мiрозданiя Человѣкъ, который стремится
выполнить уже понятое им собственное предназначенiе, полностью
определяя и оСоЗнавая деянiя и их последствiя. Нерефлексирующий,
воспринимающий, думающий, осознающий Человѣкъ. Сутьба – есть Опыт
Духа, т.е. использованiе Духовной Силы для творенiя. Нужно знать, что мы
можем влiять на вариант Сутьбы, даваемый нам от рожденiя, тем, как
проживём свою жизнь, поэтому Сутьба не есть константа от рожденiя до
смерти, как, например, «христианская данность от Бога». УРОКЪ, РОКЪ,
СУТЬБА – не линейная последовательность самосознанiя Человѣка, а
центростремительная. Представим образно водный поток: Сутьба находится
в центре потока, на самой стремнине (твой «фарватер», та линiя выбора
поступков, где присутствуют максимальные условiя по информации и
энергообеспечению и, следовательно, наилучшiе условiя для полученiя
Опыта Созидательного Труда, интересующего, конкретно, Дɣшу), по краям (у берегов) – Уроки, а между Сутьбой и Уроками – Рок.
Энергоинформационные составляющiе увеличиваются от края к центру
(как у водного потока скорость теченiя). Поэтому нужно стремиться от
Уроков к Сутьбе сквозь Рок. Сейчас не в каждом потоке есть Сутьба. В
основном, у многих только из Уроков и состоит, что в центре, что по краям,
или, как вариант: Урок – Рок. СУТЪБА - это очень, очень много. Мы же, когда рождаемся здесь, то с первым криком забываем о ней. Так превращается Сутъба в Рок; далее - зазомбировали нас родители, детсад, школа, и превращается РОК в УРОК. Прѣдки Мɣдры были и знали, что если хотя бы в слепую РОК свой исполнить, то недалече от Сутъбы будешь жизнь
проживать. Но будешь постоянно сталкиваться по жизни со всяческими
проблемами. И что прикажете делать Богам? Кому передавать информацию?
Выходящим из Тьмы быть в Сутьбе непривычно. Разуму легче потеряться,
чем на Осознанiе трудиться. Зато для Дɣши и Духа данная информацiя –
радость! Т.о. лишь от нашего воспрiятiя и пониманiя зависит движенiе
наше от края Потока к его центру – стремнине с выходом на Сутьба. Не
получается пока – следуй своему Року, как говорили Прѣдки Наша.
СУДЬБА. С УД-Ь-БА (буквально): суд, творимый БА; (практически) отчет
Дɣши (в первую очередь перед собой) о творческой командировке в Явь по
набору Опыта Созидательного Труда.
СВАБОДА. СВА-БО-ДА: небесное (сва), Богами (бо) данное человѣку (да);
порядок Мiрозданiя, установленный Богами. Свабода даётся человѣку по
рождению (что наглядно видно при толковании данного образа): СВА
БОгами ДАнное. Однако при ОСоЗнании того, что ты есть Чадо БОГОВ
СВѢТЛА, она что есть для людины, что её и нет, т.к. СВАБОДА есть наша
«плата» за Осознанiе (гармонизацию). В Осознании у Чада начинает
проявляться Ответственность и СоПричастность. И чем выше они, тем
меньше становится желанiе производить от себя событийность, которая
рождает новую цепочку движений, и так до безконечности, лишь только Боги
могут охватить весь её объём. Тот, кто дошёл до Осознанiя Слова, тот
замолчит без всяких «если», потому что уровень Осознанности и контроль
(адекватность) пространства и времени вокруг гораздо выше возможности
возникновенiя этих человеческих «если». В этом плане у людины
проявляется (в меньшей степени, естественно) что-то подобное Богам, кои
живут по Конам, а не по Свабоде. У жителя Свабоды, коя при неосознанности есть простое невежество, «хоть залейся», но, одновременно, и меньше Свободы от существующего порядка-цивилизации (плата
социозависимостью за вполне конкретные удовольствiя). И тут, как поётся в
песне: «каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу». Никто никому
не судья.
СВОБОДА. С-В-ОБОД-А: сiе (с) собранный воедино (в) ОБОД человѣка (а). Это система уклоненiя человѣка от предначертанного ему Родом Небесным; Богоборчество. ВОлЯ. Определенная форма «ВОЛъ». Это возможность, заложенная в Человѣка, для измененiя Свабоды, и насколько точно мы выполняем предначертанное Родом Небесным. Человѣк есть «носитель» и «генератор» Воли, как алгоритма деянiя (хоть созидательного, хоть разрушительного) с соответствующим энергообеспеченiем, притом взаимосвязь Дɣши, Духа и Воли в Человѣке жестко отпозиционированна. « … А для человѣка великой Расы, Воля – это состоянiе изначальное. Её невозможно дать или отнять. Ибо Воля – это состоянiе Духа вашего!» ( «Слово Мɣдрости волхва ВелиМɣдра»).