✔ ВѢДЫ. Пример: на компакт - дисках записаны напевы бабушек под 90-100 лѣтъ...

✔ ВѢДЫ. Пример: на компакт - дисках записаны напевы бабушек под 90-100 лѣтъ...

✔ ВѢДЫ
Пример: на компакт - дисках записаны напевы бабушек под 90-100 лѣтъ, которые сели и многоголосием спели, а современный человек слушающий слов не понимает, но Дɣша у него поёт. Потому, что они используют старые слова, которые уже давно вышли из употребления, но Дɣша поёт, она чувствует, что это близкое, Родное. Или допустим, Древние украинские или белорусские напевы человѣкъ слушает, и от них тоже Дɣша его поёт. А почему? Да потому, что это Древний единый языкъ. Молвь Родная. А иной языкъ слушаешь и не понятно о чём речь. Представляете? Академики и те не разбирают, взять того же Лихачёва. Его спросили: «…товарищ Лихачев, а ваше мнение о плюрализме»? Он ответил: «…о плюрализме, товарищи, двух мнений быть не может». Академик ляпнул. И это показали по телевизору. Что же удивляться, когда пробирочник Гайдар говорит, что в секте повышает ментальность мышления? Его спрашивают: «…вы верующий»? Он отвечает: «…я агностик». А в секте своей повышает ментальность мышления.  Т.е. видите, замусорили язык, исказили. Поэтому, что ближе для Дɣши? Для Дɣши ближе всего, когда говорят на Родном языке. Поэтому на уроках Древнерусского языка в первую очередь значении образовъ слов изучают, словообразования и словопостроения. Для чего? Чтоб не только слуху и разуму понятно было, а чтобы изречения доходили до Дɣши и до Сердца.