✅ ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МУЗЫКА. Руководитель Центра славянской музыки Государственного...

✅ ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МУЗЫКА. Руководитель Центра славянской музыки Государственного...

✅ ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МУЗЫКА

Руководитель Центра славянской музыки Государственного академического концертного оркестра «Боян», народный артист СССР и России профессор Анатолий Полетаев: «Многим моё заявление, наверное, покажется неожиданным, но в последние годы оружием массового уничтожения стала… музыка. Конечно, не вся, а та, на которую нас погружает Запад. Эта отравленная музыка разрушает здоровье души и тела. Музыку превратили в наркотик, без которого не могут обойтись многие молодые люди. Некоторые из них даже понимают, что их убивают музыкой, однако, всё равно не могут оторваться от неё. Люди становятся зависимы от звукового наркотика точно также, как и от химического. Их организм требует отравленной музыки. Не от хорошей жизни беснуются они на дискотеках. Их возбуждённое состояние само по себе создаёт мощное биополе, оно служит энергетическим допингом. Но главная причина в том, что людей обрабатывают особыми звуковыми схемами, подавляющими волю и интеллект, вводящими в гипнотическое состояние, когда человек становится послушным исполнителем злой воли. Ребята от 15 до 30 лет буквально за 2-3 часа зомбируются этой музыкой настолько, что становятся готовыми колоться, насиловать, убивать. Сейчас уже не нужны изощрённые методы обработки психики, которые испытывали на меломанах десятки лет назад. Молодёжь зомбируют более простыми методами, например ритмами. Одной музыкой можно исцелять, а другой – убивать. Приведу позитивный пример, о нём хорошо знают специалисты: ни одна медицинская школа не лечит эпилепсию, потому что не знает природу этой болезни. Но люди избавляются от неё… слушая ре-мажорную сонату Моцарта для фортепьяно. Обнаружив такой неожиданный эффект, медики и музыканты исследовали огромное количество произведений разных композиторов, но ничего подобного больше не нашли. Только соната Моцарта останавливает приступы и прекращает эпилепсию. Лаборатории США и Великобритании несколько лет изучают этот феномен и не находят ему объяснение. А причина здесь, очевидно, в том., что звуковые формулы – ритмические и гармонические – несут информацию, которая воздействует на гены клетки, весь организм, изменяют их, дают ресурс для восстановления и борьбы со своими противниками. У растений нет психики, но они реагируют на музыку подобно людям. Лабораторные исследования показали, что одни виды музыки угнетают растения, а другие – вызывают их цветение. Но улавливать разницу они могут только на клеточном уровне. Молодёжи навязывают патологическую музыку. Дети с 15 лет созревают в половом отношении, а их старательно обрабатывают сексуальными ритмами. Они привыкают к звуковым формулам разврата, «давят на педаль» инстинкта. Музыка – важнейшая форма воспитания человеческой души. Ещё Конфуций говорил, что правильной музыкой можно управлять государством. А в Древней Греции за нарушение музыкальных канонов воспитания души полагалась не ссылка, не темница – смертная казнь! Древние прекрасно знали ценность этих канонов и опасность, которую несёт их нарушение. Тем, кто понимает эту проблему, не дают возможности говорить об этом в СМИ. Между тем целебную силу народной и классической музыки, которую исполняет наш оркестр «Боян», подтвердили научные исследования. Мы не стремились к этой проверке, но наши слушатели обнаружили её лечебные свойства. Некоторые слушатели приходили больными, а уходили здоровыми. За время концерта высокая температура снижалась до нормальной. Феномен Орфея известен очень давно: музыка снимала агрессию, делала миролюбивыми людей и зверей, использовалась вместо заговоров для лечения больных. За этими мифами и легендами кроется реальная способность музыки лечить тела и души человеческие. А механизм её целебного воздействия сумели расшифровать заинтересовавшиеся нашими результатами специалисты из проблемной лаборатории научного обоснования традиционных методов диагностики и лечения при Минздраве России, которую возглавляет доктор биологических наук Станислав Зенин. Они пришли к нам со своей методикой. Давно известно, что обычная вода хранит информацию, которую ей передают с помощью звуковых вибраций. Более чем на 80% из неё состоит человеческий организм, поэтому он тоже «записывает» и хранит информацию звуковых вибраций, которыми на него воздействуют. Сотрудники ставили воду в концертном зале, а контрольную держали в другом кабинете. Опыты показали, что на наших концертах вода становилась в прямом смысле слова живой, которой можно было лечить различные недуги. Наиболее сильные целебные свойства почему-то приобретала вода, побывавшая на втором концерте Рахманинова. Эти и другие исследования позволили учёным выдать нам официальное заключение с печатью Минздрава о лечебном воздействии народной и классической музыки на концертах, или прослушивая их запись. Это было настоящей сенсацией. Впервые в истории исполнительства музыканты получили медицинский сертификат о том, что их произведения целебны. Мой старый приятель заболел раком. Болезнь быстро прогрессировала. Он таял на глазах, перестал ходить и не мог пошевелиться без боли. Его отправили домой умирать, предупредили жену, что близок летальный исход. Я передал ему через знакомых нашу запись Второго концерта Рахманинова, полагая, что она облегчит его страдания. Через месяц мне неожиданно позвонил сам больной и рассказал, что с огромным удовольствием слушает концерт по несколько раз в день – и забывает о своём недуге. Через пару месяцев позвонила его жена и с восторгом сообщила, что вопреки прогнозам врачей супруг быстро поправляется, начал ходить. Мы приехали к нему и были поражены происшедшей переменой: недавний «шкелет» оброс мясом, был полон энергии и радости жизни. Но по наивности мы позвонили врачам, его лечившим. Они положили его в больницу, стали его обследовать и снова лечить. Он не знал тогда ещё, что в музыке его спасение и перестал её слушать, болезнь возобновилась с новой силой… Я убеждён, что настоящая музыка – это нечто неземное. Такую музыку, как и научные законы, не создают, а только открывают. Эта музыка существует вечно. Она существует в природе как тепло и свет. Сейчас же музыкой стали называть любую звуковую среду. Классические формы живут долго, неклассические – гораздо меньше. На наши концерты приходили и горделивые, снобствующие американцы, которые садились в первом ряду, развалившись, задрав ноги и засунув руки в карманы брюк. Но через несколько минут они меняли позы, опускали ноги на пол, клали ладони на колени и сидели смирно до конца концерта. А потом стояли и долго аплодировали. Ведь мы играли музыку, которая сильнее «першингов». Возьмите вальс-фантазию Глинки – это же высочайший уровень интеллекта, души, культуры. Это вальс не для ног, а для головы и сердца – тончайшая вещь. И туристы понимали, насколько это отличается от всего, что они видели в России. Ведь отели, рестораны, КАЗИНО у них во много раз лучше, чем у нас. После посещения наших ужасных туалетов, после общения с официантами, похожими на мародёров, у них создаётся впечатление, что это дикая, варварская страна. И вдруг на нашем концерте они встретились с подлинной красотой, которой у них нет! Западные туристы никак не ожидали, что встретят такое в России. Мы должны всеми силами препятствовать размыванию нашего генотипа. Слушая русскую классику, наши народные песни, давайте их слушать другим – и народ наш будет непобедим. Только силу уважают противники. А за слабость никого не любят. Всепрощение и смирение сейчас не для нас – мы и так вымираем. Нам надо собирать силы, чтобы воспротивиться вырождению. И эти силы нам даст музыка великих Предков».