✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 13 УРОКЪ. ТЕМА: ЖЕНИТЬБА ИСААКА НА РЕВЕКЕ. Гл. 24...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 13 УРОКЪ. ТЕМА: ЖЕНИТЬБА ИСААКА НА РЕВЕКЕ. Гл. 24...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 13 УРОКЪ
ТЕМА: ЖЕНИТЬБА ИСААКА НА РЕВЕКЕ

Гл. 24 Женитьба Исаака на Ревеке ст.1-2 …под стегно – значит, под ребро.
ст. 3-4…Т.е. он соблюдал то, что сейчас называют, Закон иудаизма – еврей должен жениться только на еврейке. Господь же сказал ему: я тебе землю дам, и будет народ ее наследовать. А здесь, если он возьмёт ханааку, т.е. здесь уже будет считаться, если родится сын, то он уже будет не яго, т.е. будут байстрюки и шиксы.
Иудеи же привнесли это слово – брак. Заметьте, в христианстве даже есть понятiе, как Таинство брака. А у славѧнъ хорошее дело браком не назовут. А у этих - тайна какая-то в браке должна быть.
А вот он первый и основной закон иудаизма, который вставляют и соблюдают даже христиане: «Еврей должен жениться только на еврейке».
Поэтому он и отправляет раба… хотя заметьте, здесь по старинному написанию стоит: Раб. Но где вы видели, чтобы рабовладелец позволял своему рабу, чтобы тот управлял? Здесь слово «Раб» надо понимать в старом понятiи, т.е. раб – это как наёмный труженик, т.е. работник, как сейчас говорят. Раб от няго, т.е. работник. Поэтому яго и нанимают, как управляющяго. Можно сказать, что на заводе у нас работают рабы, т.е. рабочiе, т.е. которыя просто выполняют механически свое дело, от сих и до сих, т.е. не вкладывая Дɣшу. А те, кто вкладывают Дɣшу – те труженики, а эти рабы или работники.
ст.5 – 8… Т.е. Раб спрашивает: А если женщина не захочет идти сюда, может, сына твояго там оставить, срѣди евреев? А Авраам отвѣчает: А, нет. Не надо. Если там оставить, то там из няго сделают 100%-го полноценнаго еврея, который будет хитрить, обманывать и пр. А здесь, как Авраам сказал: Господь обещал мне эту землю. Т.е. получается что? Вот есть место где-то, где проживают евреи «Е», и есть Ханаан, куда пришел Авраам и поселился, и живёт срѣди другого народа (рис.30).Т.е. приютили яго, и он живёт и живёт. Так ему этаго мало. Если придут в Ханаан евреи из места «Е» захватывать, то их просто уничтожат. Значит что? Значит надо использовать метод тихаго завоеванiя: для свояго сына, чтобы он взял жену из свояго же народа из места «Е», но не оставался сам там, а вѣрнулся сюда в Ханаану. А раз у няго начнут, так же как и у всех, начнут рождаться дети, а детей у них всегда много, то постепенно дети яго детей они постепенно будут эту землю Ханаан захватывать и захватывать. Что и делается во всех странах.
Ученик: Что такое Институт еврейских жен?
Отче: Институт еврейских жён – это когда жён дают правителям.
А здесь – тихий захват, т.к. здесь ещё вообще нет евреев. Этот же принцип используется до сих пор. Заметьте, в Англию с Ирака несколько семей, особенно это писатель, Сатанинскiе стихи который написал, несколько иранско-арабских семей – мусульман переселилось, потом переселилось ещё. Потом у них по 10-20 детей, и прошло несколько десятилѣтий, т.е. с таго врѣмени, как начали поселяться арабы на Британских островах, и теперь их, по-моему, около миллиона, и они требуют себе равныя права наравне с теми, кто их приютил, на том основанiи, что: Нас мнаго, и наши дети родились здесь, давайте нам равныя права. Но создавали ли арабы английскую культуру? Нет.
Это принцип ползучяго или тихаго завоеванiя т.е. арабы им пользуются негры им пользуются, казахи пользуются. Славѧне такими методами не пользуются.
ст. 9- 10… Нахора т.е. в Междуречье. И заметьте, это в лишний раз подтвѣрждает, что он был не раб в соврѣменном пониманiи, а работник. 10 вѣрблюдов с сокровищами, если бы он был раб, то ищи свищи яго потом.
ст.11-15… Т.е. опять родственница (кузина Исаака?)
Ст. 16-19… Вот лишний раз подтвѣржденiе т.е. когда раб, то на нем и ошейник, и клеймо и пр. атрибуты раба. А тут девушка из богатаго, как описывают, рода называет яго: Господин мой.
ст.20-40…и возьмёшь жену сыну моему из родных моих и из дома отца мояго.
Ученик: Почему из родных - вѣдь уроды же будут рождаться?
Отче: Нет, у них-то не было такаго. Когда прибыли на Землю серыя – потомки Араама, они же между собой – родственники. А т.к. у них генофонд перѣдавался по матери, то у них там не было такаго явнаго вырожденiя, как срѣди других народов, у которых генофонд перѣдается по отцу. Поэтому у них братья женятся на сестрах, дяди на племянницах, т.е. межродственныя браки, а тогда группа крови-то была маленько другая, и потому как таковаго вырожденiя сильнаго не было.
Это глядя на них, будем говорить, те же племена, бронзовых, или будем называть, эфиопов, которыя в Египте, египтян, уже не белых, а египтян, которыя с этими яйцяголовыми смешались, и там у них генофонд-то перѣдавался по отцу, а они использовали близкородственныя, и фараон у нас что? Выродились. Т.е. там совѣршенно разныя генетическiе основы.
Но чем больше евреи смешивались с другими народами, тем больше происходило у них измененiе ДНК. Т.е. они же хотели прилив свежей крови, чтобы адаптироваться, а вот эта адаптировка привела к тому, что через несколько тысячелѣтий начали рождаться дебилы, уроды и пр. ПОЭТОМУ ЕСТЬ, ТАК НАЗЫВАЕМАЯ, ПЯТАЯ ГРУППА КРОВИ, Т.Е. ЧИСТАЯ ЕВРЕЙСКАЯ. Она отличается даже по хим. составу от обычной. Это всё в прядке вѣщей. И это еще в 30-х годах сами евреи и проводили в СССР исследованiя крови, и вот у чистокровных евреев она была более жидкая, более свѣтлая, это совѣршенно другой тип крови. Поэтому они сами, евреи, отслеживают группы крови, вѣдь смотрите, в донорских пунктах они сидят, на станцiях переливанiя крови – они сидят, т.е. на основе будем говорить, всех групп крови, начиная от нулевой до 4-ой, или как ещё говорят, от 1 до 4 –ой, они создают специальныя виды плазмы, т.е. как кровезаменителей. А для этой – 5-ой группы крови плазмы нет – только она. И заметьте, если 1-ая группа крови, наша, может подойти любому человѣку, можно её влить, вѣдь у нас 16-ти энергоновая энергетическая система, и она подойдёт всем, то человѣку с 1-ой группой крови влей ему 2, 3, 4, 5-ю, то это всё равно, что ему внутривенно цианистаго калiя ввѣсти. Он тут же умрёт.
ст. 39 – 60… Т.е. перемешавшись, они все друг другу - родственники.
«Да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твоё жилищами твоих врагов».
Не успела девица родиться, как у неё уже враги. Откуда, спрашивается?
И вот это и есть метод тихаго захвата – чтобы наплодившись, захватили данную территорию.
ст.61 – 67. Гл.25 ст.1 – 11… Т.е. 175 лѣтъ Авраам блудил в прямом и переносном смысле. И по земле блудил, и оказывается, у няго были и Сара, и вот эта Хеттура, а ещё и наложницы, которыя на ложе.
«Два сына Исаака – Исав и Иаков родились и явились родоначальниками двух народов иудее - эдомитян и израильтян, которых называют евреями. Не смотря на быстрый политический рост потомков Исава младший народ, потомки Иакова, вскоре превзошли своих братьев, и поработили их себе. (Вот вам их нравы). Окончательно подчинены были идумеи Иоаном Герканом, заставившем их принять обрезанiе. Когда таким образом, идумеи подчинились евреям не в политическом, но и в религиозно-нравственном отношенiи. С таго врѣмени имѧ идумеев, как отдельнаго народа исчезает из исторiи». Т.е. получается, что идумеи были не обрезанныя, жили, пасли. Пришли их братья, евреи, и обрезали их всех – каго по самую шею, каго – как. И всё – идумеи исчезли из исторiи. А теперь смотрите, как христианская церковь трактует: «В Высшим духовно – таинственном смысле судьба потомков Иакова и Исава имела по указанiям святаго апостола преобразовательное значенiе. Она прѣдсказало судьбу двух народов – иудеев, плотских потомков Исаака, и христиан для вѣрующих из всех народов.
Исав, которому по первородству принадлежали особое имущество, преобразовали евреев, которому, как богоугодному народу принадлежали великiе блага, (идёт перечисленiе): сыновленiе, и слава и завѣты, законоположенiе и служенiе, обетованiе, от них произошел по плоти Искупитель человѣчества. Это Посланiе к римлянам гл.9 ст. 4-5.
Иаков был прообразом ѧзычѣниковъ, которыя по словам апостола, были чужды от завѣтов обетованiя, упованiя неимущих и безбожiя в мiре. Но, несмотря на это евреи не наследовали великих благ обетованiя данных отцам их, потому что не чадо плотскiе сiя чада божiя, чада обетованiя причитаются всеми – это Римляне гл. 9 ст….»
Заметьте, как это трактуется – богоизбранным народом, потому что великiе блага: сыновленiе, и слава и завѣты, законоположенiе и служенiе.
Мы знаем, что ЗАКОН – законоположенiе, законопослушанiе, ЗАКОН – это Тора по – еврейский. Т.е. законопочитанiе – это Торопочитанiе, законослуженiе – это торослуженiе, т.е. служенiе Торе. Это тоже самое, что и законодательство. ТО, что дала Тора.
А у нас же, заметьте, в отличiе от них, у нас же были что? Родовыя правила, родовыя устои, Родовыя традицiи, Родовая культура, Родовое наследiе..
А у них всё это собрано в сборник, который они называли – Закон, т.е. Тора. И поэтому везде сейчас во всем мире, куда бы к власти они не приходили, они в первую очерѣдь всё – под свою книжечку - правовое, при котором прав не тот, кто прав, а тот, кто имеет больше прав. А больше прав имеет тот, кто имеет больше денег. В Конспекте о братьях они как бы опустили: один родился первым, потом второй. И заметьте, отношенiя между братьями: Второй говорит первому: Продай мне первородство за миску чечевичной похлебки. А почему? А потому что благословленiе-то наследует первородный, и мощь несет отца. А у них это можно даже перекупить. Не только за деньги, а за чашку похлебки. Каждый совѣршает свою сделку.
И опять же, как я уже сказал, христиане начинают возносить обычныя дела в Духовно- нравственныя понятiя, что во, народы одного брата обрезали народы другого брата, потому что те были ѧзычѣниками. Вдумайтесь: Евреи – ѧзычѣники, т.е. в христианском понятiи это многобожии. Т.е. получается что? От однаго брата пошли тропоклонники, да? А от другого пошли шимотники, т.е. многобожии. Хотя до этаго, до Авраама, там тоже все были многобожии – десять богов почитали. И только с Авраама идёт, как сами они, христиане и иудеи, сейчас говорят: бог Авраама, Ицхака, Иакова. Т.е. Авраам, Исаак, Иаков. Т.е. по их мнению, Иаков – он хороший, а Исав, который пахал, как пчелка, он – плохой. А Иаков, который за миску, и потом шлялся неизвѣстно где, а потом пришел на всё готовенькое, брат яго простил, а он ему за это тут же всяких подлянок понаделал. Это у них так – по свойски, по родному, по еврейский.
Гл.25 ст. 27 – 34…
Гл. 26 ст. 1-3… Т.е. заметьте, живут народы, трудятся, возделывают землю, выращивают виноградники, сады. И тут является какой-то господин невѣсть откуда и говорит: Так, подчиняйся мне, а я вот земли, где живут другiе народы, я подарю тебе. Т.е. распоряжается тем, чем не владеет. А когда яго спрашивают: А кто же отдаст? Он отвѣчаетъ: А я их умерщлю, или помогу тебе их убить. Т.е не господь, а разбойник и жулик какой-то.
ст.4… Т.е. каким образом все народы земныя благословятся? выродятся? Все выродятся, а эти останутся. Господь же сказал им: Вы будете есть хлеб, который не взращивали, и собирать урожаи, которыя не садили. Паразитическая жизнь.
ст.5 – 7… Видите, повторяет свояго папу: что папа был сутенер – сестрой своей и женой своей торговал. И это –то яго менеджер, он же пришёл к яго брату Авраамову, и взял Ревѣкку - сестру Исаака за няго замуж.
ст.8- 11…Посмотрим, как у них тут в Торе, потому что христиане тут в Библiи перевирают.
Ну, правильно, если Сара там струпную проказу – фараона наградила и всех вокруг, и здесь то же самое. Поэтому царь и прѣдупреждает народ: Кто с прѣдставителю даннаго народа – к Исааку или Ревѣкке прикоснётся, то всё – медики сiе не лечат.
ст. 12 – 14… Т.е. откуда? Купил? В Торе сказано: «Сеял Исаак в стране той, и получил в тот год с торицей, ибо благословил яго бог».
Что он сеял не извѣстно. Возможно мак, возможно коноплю. ну, на чем можно подняться? Только наркотики. Чтобы скупить земли, скот и прочее. И плюс сутенёрство втихушку.
ст.15 – 16…Что это за царь, который испугался однаго еврея? Или уже кто-то всё скупил или в кости выиграл?
ст. 17 – 20…Т.е. здесь пишется полный абсурд. Заметьте, колодези воды, рядом герарская пустыня. Т.е. они обиделись на то, что он их обыграл, стал богаче, и начали заваливать все колодцы с водой, да? Что б остаться без воды самим, без воды свои семьи, без воды свой скот, и свои сады. Абсурд? Абсурд. Исаак уходит туда в пустыню, копает, находит воду живую, и говорят: И начинают они спорить чья это вода – пастухи герарскiе и пастухи Ицхака= Исаака. Так спрашивается – кто же копал? Он туда пришел, видать, к кладезям воды. Пришел и сказал: Это – моё. А ему отвѣтили: Нет, это не твоё.
ст.21- 31… Прѣдставьте, приходят к нему, к какому-то страннику- еврею, сам царь, и он яго отпускает. Ну, ясно, что у няго есть войско.
ст. 32- 35… И они были ему в тягость. А зачем ты их брал? И только что, заметьте, заключил договор, что друг к дружке не касаются, и тут же берет себе жен. Т.е как поднимались в те врѣмена? Давались деньги в рост под проценты, таким образом, накапливались богатства. по принципу: я дам тебе одну овцу, а ты вѣрни мне две овцы.
Гл. 27 ст. 1- 7…Т.е. мамочка подговаривается младшенькаго: Давай обманем мужа мояго.
ст..8 – 16… Ой, жульё, а? Жулик на жулике!
ст. 17 – 18… А то по голосу не узнать, да?
ст. 19 – 24… Врут все!
ст. 25 – 27… Ну, правильно Иаков шлялся невѣсть где, деньги в рост давал, а это Исав трудился целый день на поле, потом пропах. А Иаков ему из готоваго стада – и закуси, и выпивки, а с пьянаго что взять?
ст.28 – 40 ……с выи, т.е. с шеи. Т.е. будешь сражаться со своим братом – хорошее благословенiе. Однаго хлебом благословил, другого благословил мечом, чтобы сражался с братом своим, а других родственников отдал в рабы. Оригинально. Семеечка, да?
ст.41 …Оригинально – братоубийство, обман, подлог, вся семейка. Мама научила.
ст.42 …Т.е. там кто-то еще и наушничал.
ст. 43-48… Здесь - ложь, обман, прѣдательство – и всё это превозносится, как благодеянiя божiя. В Части там же говорится, что они же и в рабство тех своих братьев, которыя не подчиняются этому господину, который козни всякiе строит, но сам старается быть в тени. И боится солнечнаго свѣта и пр.

Тэги: