✅ ГЛАВА 4. КАК ЛОВЯТ СУМАСШЕДШИХ? У разных видов активная роль в привлечении...
✅ ГЛАВА 4. КАК ЛОВЯТ СУМАСШЕДШИХ?
У разных видов активная роль в привлечении особей иного пола для продолжения рода принадлежит либо самцам, либо самкам. Если искать аналоги такого рода в жизни человеческого общества, то практически всю историю Запада сопровождает история женской моды, косметики и парфюмерии, галантереи. Мужская мода, косметика и парфюмерия, галантерея не являются таким предметом обсуждения и внимания общества, как женские.
Функционально по своему существу весь арсенал женской моды, косметики, парфюмерии и галантереи — продолжение в культуру инстинктивных программ привлечения партнера для продолжения рода.
Анекдот:
— Папа, скажи, как ловят сумасшедших?
— С помощью косметики, обворожительных улыбок, модных платьев и белья, сынок.
По своему существу всё это взывает к половым инстинктам мужчин, в чем смогли убедиться многие жертвы изнасилований, которые своим видом, созданным ими же при помощи арсенала моды, косметики, парфюмерии и галантереи, смогли возбудить в ком-то из самцов поведение на основе половых инстинктов, которые те не смогли сдержать (либо лее, вообще не привыкли сдерживать, поскольку вся их психика подчинена нуждам инстинктов).
Для животного строя психики женщин характерно стремление к тому, чтобы выделиться на фоне других самок и привлечь к себе внимание многих самцов. О том, какими личностными качествами обладают те, чьё внимание они объективно своим внешним видом и поведением способны привлечь, подавляющее число модниц не задумывается, слепо и бездумно следуя моде и не управляемым (как многие считают) капризам. Требования эстетики и функциональности в женской моде вторичны по отношению к задаче возбуждения половых инстинктов мужчин.
Женщина-человек должна уметь вести себя и должна вести себя так, чтобы быть желанной только любимому ею, в ком она уже с самого начала их взаимоотношений предвидит будущего отца их детей, оставляя равнодушным к себе всех (далее сексуально озабоченных) самцов в округе.
Исторически реально женская мода, а тем более «высокая» мода, превратилась в порнодейство, с которым все свыклись. Это не нежный эрос. Отличие порнодейства от эроса в том, что порнодейство безадресно обращено к половым инстинктам толпы, а эрос адресно обращен единственно к любимому человеку, обязательно иного пола.
Женщина-модница, тем более под покровом «утонченной» культуры, конечно, не столь явное животное, как откровенно похотливая потаскуха. Но при определенном взгляде отличие между ними только в культурных продолжениях одних и тех же половых инстинктов, не подвластных им. Если кто-то, ознакомившись с высказанными воззрениями на сложившийся институт моды, решит, что нашим идеалом является одеть всех в кое-как сработанную униформу, например, в ватники, то он ничего не понял. Эстетичность одежды, внешнего вида и поведения человека — это одно, а порнодействие моды — это совсем другое.