✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 10.2 УРОКЪ. ТЕМА: СМЕШЕНİЕ ѦЗЫКОВЪ И РАССЕѦНİЕ...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 10.2 УРОКЪ. ТЕМА: СМЕШЕНİЕ ѦЗЫКОВЪ И РАССЕѦНİЕ...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 10.2 УРОКЪ
ТЕМА: СМЕШЕНİЕ ѦЗЫКОВЪ И РАССЕѦНİЕ НАРОДОВЪ
«В гл. 12 расписывается наступленiе голода в земле обетованной, (а зачем тогда предлагать голодную землю?), опасность для патриарха из-за жены Сары, которой прельстился фараон, а также вразумленiепоследняго богом и благополучноеоставленiя Авраамом Египта. После возвращенiя из Египта, разделенiе Авраама и Лота, богъ в третий раз явился Аврааму, и обрёкобетованiе не только наследованiе земли потомками, но и других земель. В ближайшем значенiиобетованiя указывал на происхожденiе от Авраама многих плотских потомков Израильтян, Измаильтян, Медианитян, Иудеев и др». Видите, даже здесь, израильтяне и иудеи это как разныя системы. А ещё исмаильтяне, т.е. потомки Исмаила которых, мы сейчас называем арабы – ислам. Они же от Исмалила происхождением.
«Духовно же таинственный же смысл обетованiя изъясняет апостол Павел, говоря, что сущий отвѣры суть сыновий авраамовы. Вѣрующий во Христа спасителя и является истинным семенем Авраама. И он является наследником обетований, данных патриарху».
Т.е. говоря ѧзыкомъСавла, апостола Павла, всякий истинный христианин – это потомок Авраама, и он может надеяться на кусок земли обетованной.
«Таким образом, вѣрующiе чада новозавѣтной церкви являются обетованным Аврааму потомством (т.е. не важно какаго народа). Многочисленным, как песок земной. Они-то и наследуют церковь христову, имеющую существо вѣчно сначала как царство благодати, затем, как царство славы, которому не будет конца».
Но обещать –то можно всё, что угодно. Заметьте, за 2 тысячи лѣтъ полно христианских государств, но ни в одном, якобы христианском государстве, не построено не только царство божiе, но и царство христово, где бы действовали их христовы заповеди. Везде грабеж, насилiе, издевательства, богатыя и бедныя и пр., за 2 тысячи лѣтъ можно построить всё, что угодно. А у них не получается почему то… странно как-то даже.
Гл. 14 ст. 1- 4: А что же раньше не возмущались? А нет, здесь же определённое число нумѣрологiи, а 13 – это уже всё, пора.
Ст.5- 10: Видите, как они сражаются? Ну,а что? Храбрыя люди. Не зря же в совѣтскiе времена в фольклоре был частушка: «В мире нет бойца смелей, чем напуганный еврей».
Ст. 11-15: Что это у няго за рабы такiе, что их можно вооружить? Ведь они же в первую очередь хозяина свояго бы убили поделили имущество и всё. Не стыковочка – рабы какiе-то неправильныя.
Ст. 16- 20: Получается что? Лота ограбили, два города ограбили. Авраам берёт рабов остатки войска, пока те спали, убивает, забирает хозяйство, Лоту отдаётто что тому полагается, яго хозяйство, яго рабов и яго скотину, а то, что было награблено с двух городов, он народу не возвращает, он берет себе, но десятую часть отдаёт священнику Мельхиседеку, так, чтоб по-божески.
Ст.21- 24: Т.е. как бы я себе твоягоничяго не возьму, но со мной были 317 человѣкъ, да Лот и пр. взяли свою долю, да 10-ю часть отдали Мельзиседеку, а все остальное себе забирай, т.е. то, что осталось после всех этих. Вот такой как бы божеский грабёж на грабеже.
В конспекте:
«Навстрѣчу возвратившемуся победителю вышли царь Содомский и Мельхиседек, царь Салимский. И священник бога вышнягоМельхиседеквынес Аврааму хлеб и вино и благословил патриарха. Авраам со своей стороны дал ему 10-ю часть добычи. Всю остальную добычу патриарх возвратил царю содомскому, выделив только часть своим союзникам».
Т.е. здесь специально упор делается на хлеб и вино. Мельхиседек изготовил и был хранителем чаши святагограаля (помните, из Тайной книги Иоанна). И здесь опять параллель они проводят с христианством – из чаши пили, хлеб и вино. Т.е. как бы пьющий вино – пьёт кровь господню, а едящий хлеб, как бы тело вкушает - людоедство. Господа съели свояго.
«По указанию писанiя Мельхеседек был царём Салима. Такое наименованiе носил в древности Iерусалим. Из слов апостола видно, что он не принадлежал к роду Авраама, по всей вѣроятности он происходил их хананаев, населявших землю обетованную. Но при этом он был не идолопоклонником, а почитал бога вышняго, творца неба и земли, священником котораго назван. Этим имѧнем он отличается от всех, кто окружал яго, и даже от Авраама. Очевидно, сам богъ призвал яго к священству и облёк этим правом. Кроме ближайшяго историческаго значенiя лицо Мельхиседека по изъясненiя священнаго писанiя имело глубокое и таинственно прообразовательноезначенiе. Ещё псалмпевец Давид выразился мессiей: «Ты iерейвовѣкъпо чину Мельхиседекову». И этим указал, что священство миссiи будет не обычное, не по писанному Моисееву закону, не по чину Аоронову, а священство вѣчное стоявшее вне писаннаго закона, священство по чину Мельхиседекову. В чём состояло это священство, кто прообразовал в своём лице Мельхиседек, это выясняет святой апостол Павел в посланiи к евреям в главе 7. По апостольскому изъяснению, само имѧ Мельхиседек – царь правды, было яго достоинство, как царя Салимы, и священника, неизвѣстность яго происхожденiя и кончины, и благословенiя, даннаго Аврааму, десятина, всё это имеет глубоко прообразное значенiе по отношению к Христу Спасителю и яго вѣчному священству. При общем прообразовательном значенiи личности Мельхиседека, толковники в хлебе и в вине, с которым он встретил Авраама, видят прообраз и указанiе на таинство евхаристiи».
Евхаристiя это как раз и есть причастiе: причастица хлеба, вина. Видите, противорѣчiя на противорѣчiи, т.е. составлено так, чтобы нормальным людям забить голову так, чтобы вообще ничяго понятно не было. Придумано, часть переделана, перепутана, прошлое ушло в будущее, будущее – в прошлое, придуманы все возможныя предсказательства, но при этом благочестiе заключается в чем? Грабить, убивать, насиловать, сутенерство – вот главныя, как бы благодетельства. И при этом рабство даже братьев у братьев. Т.е. сын Хама – Ханаана и яго дети, которыя ни в чём не были виновны сами, а несли на себе вину свояго папы, который что-то там совѣршил с дедушкой, и внуки оказались в этом виновны и оказались в рабстве. Т.е. отсюда и вытекает, что христианство это религiя рабов. Но первыя слова, которыя мы изучали по азбуке были: Мы не рабы, рабы немы (некоторыя говорят: Немы), поэтому мы ещё будем разбирать, т.к. это все-таки надо знать, как они всё путают, как в действительности было, а что придумано, как это сами они поясняют. Вы видите, описывают Вѣтхий Завѣтъ, но почти в каждой главе сводят к церкви Христовой, и к Христу, и к евхаристiи – так получается – не новозавѣтная церковь Христа, а вѣтхозавѣтная, в новых одеждах.
Считается, что 70-72 толковника писали, т.е. получается, какая картина? Писали-то они, переписывали с таким умыслом, чтобы грекам было понятно, т.е. они – то делали перевод … на грѣческий, чтоб грекам это всё пояснить. А многiе слова-то изменялись, искажались, т.е. то, что было в еврейском ѧзыке, таких слов не было в грѣческих, значит, надо было вставить какiе-то подобныя, некоторыя места смягчить, некоторыя усилить, где богъ евреев – возвысить, а против других народов - их перед ликом божьим опустить.
Авраам – потомок Сима. Заметьте, эденцев – потомков Адама и его сына Сифа. Моше вывел из Египта на Синай в турпоход на 40 лѣтъ. Где всячески отфильтровывали. Но кто остался в Египте? Там остались потомки Каина. Ведь Каин кем был? Земледельцем. Т.е. они выращивали хлеб, поэтому потомки Каина остались. Кроме таго потомки Каина были ремесленниками, т.е. они были трудолюбивыми. Ушли-то кто? Рабы и бездельники, воры, грабители, насильники. Именно эти ушли. А работящiе потомки Каина остались, потому что они не признавали единаго бога Моисеева. А потомки Каина – это шимотники, сефарды, т.е. Моисей вывел тех, кто признавал единаго бога, т.е. единобожников, монотеистов, а потомки Каина признавали десять богов, т.е. они были политеистами: Каин однаго свояго и девять там – на Земле Нод. Поэтому у них, единобожников и шимотников, система вроде бы родственная, но они антагонисты – друг друга терпеть не могут. Поэтому в современном Израиле потомки Каина – сефарды, т.е. чистокровныя, как их иногда называют, евреи, они не исповедуют иудаизм, у них старая, как бы сейчас сказали – ѧзычѣская еврейская вѣра. Мы ещё будем разбирать, когда тот же Издра прiезжает из Вавилона в Iерусалим и он видит каго? Потомков Каина. И он говорит: Вы, дети Каина. На каждой улице песни поют, на каждой улице свояго бога славят, через костры прыгают, хороводы водят, и празднишества устраивают, т.е. их никак не зажать. Потомки Каина они и были изначально трудолюбивы. А что Авель, что Сиф – дети Адама, они были бездельниками.
У Сифая то хромосомная ДНК формула такая: «Y» адамовский, а «Х» от Евы. А у Каина хромосомная пара – «Y» от Самаэля, а «Х» от Евы. Чувствуете? «Y» от Самаэля – ДНК по энергетике совѣршенно другая, чем «Y» от Адама. Тем более, потомки Каина они на нормальной Земле с нормальными трудолюбивыми людьми жили: жену-то он, где взял? На Ноде. Т.е. они поменялись. Единственное что у них, у Сифа и Каина общее – это то, что мама у них одна – Ева. Т.е. у них некоторые участки ДНК одинаковые, а некоторыя различны. Энергоновыя системы у них десятеричныя и у Сифа, и у Каина, но различiе в том, что генофонд у потомков Каина передается по отцу, а у потомков Сифа и Адама – по матери.
Земля Нод тоже находится в Мiре Тьмы, но там только Каин был как бы побочным продуктом генетическаго эксперимента Сатанаила и Самаэля, хотя лабораторной была только Ева, а сам Каин уже от Самаэля и Евы. Но Каин как бы генетически влился в систему Нода. Но все свои грехи вот эти потомки Сифа (они любят перекладывать свои грехи на чужiе плечи) перекладывают на потомков Каина на Земле, мол, ты потомок Каина – братоубийцы. Каин, да убил Авеля, правильно, а зачем кровь невинную на жертвенник проливать? Т.е. Каин попытался это как бы прекратить такое кровопролитiе, а на няго всех собак навѣсили.
Михаил Жванецкий: «У нас чяго может не быть? У нас всяго может не быть. У нас чяго только не подумаешь, таго может и не быть»
Коран – это Тора +ЕвангелiяIисуса+комментарiи Моисея. Но современная Тора, которую мы имеем, она уже переправленная, тем более, сейчас багослуженiя в домах просвещенiя под кнеседом, в синагогах идут, по свиткам читают, и это примѣрно вот этот же еврейский текст, что в Торе, но то, что было изначально, оно хранится, и не пять 5 книг, а семь 7. Как говорят, самыясокрытыя, священныя книги Моисеевы 6 и 7, которых баранам не положено видеть. Как высказался о евреях Любавѣчевскийребе: «Что положено знать пастырю, не положено знать баранам», т.е. то, что положено знать одним не положено знать другим. Поэтому это вариант Торы для тех, кто должен подчиняться. А для хасидов и высших священников, первосвященников иудаизма – для них совѣршенна другая Тора, совѣршеннодругiе свитки, и текст он совѣршенно по- другому звучит. И они знают. И там нет вот этих всяких точек, огласовок, которыя в Торе для простых вѣрующих, нет пропусков, но они это всё прячут. На лашенкоидеш. Здесь же то, что продаётся, либо на идиш, либо на иврите. На лашенкоидеше они прячутся от всех. И не только от других, но иногда даже от своих. У них же как? Узнал великое – не говори никому. Не зря же говорят: «Кто владеет информацiей, тот владеет миром». И с какой бы стати они всю полноту своягоученiя той же Торы, не говоря уже о полных священных их Талмудах, вѣчныхгимарах, в полных вариантах печатали бы для всех гоев, кто же их будет то?