✔ ТРАНСФОРМАЦИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКОГО ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА В КИТАЕ
✔ ТРАНСФОРМАЦИЯ СЛАВЯНО-АРИЙСКОГО ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА В КИТАЕ
(Из книги: Валерий Дёмин «От Ариев к Русичам»)
В отличие от Дравидии завоевание славянами-ариями Китая возглавлялось не жрецами, а князьями. Действия славян-ариев и в том, и в другом случаях привели к следующим последствиям:
– уничтожены прежние государственные образования и человеческие жертвоприношения;
– внесены в мировоззрение натурализм и культ героев;
– началось расовое и этническое смешение.
Но было и существенное отличие. В Китае славяно-арийские жрецы не занимали главенствующего положения, а поэтому там не удалась создать жреческое кастовое государство. В силу этого трансформация общества и государства в Китае шла значительно быстрее, чем в Дравидии. Кроме того, на ускорение трансформации общества и государства в Китае существенное влияние оказали этно-цивилизационные особенности китайцев. Поэтому то, что было хорошо для славян-ариев, далеко не во всём было хорошо для китайцев, создавших свою цивилизацию на базе возведения ирригационных сооружений.
На базе наложения демократической власти на централизованное хозяйство образовался антагонизм, который привёл в последующем к объединению Китая и полному отторжению славян-ариев из него. Собственно, повторилась та же ситуация, что и в Вавилоне, где необходимость централизации власти вызывалось необходимостью объединения масс людей для содержания ирригационных сооружений. Если учесть опыт распада СССР, на территориях которого с приходом к власти «демократов» начался упадок народного хозяйства, местничество и сепаратизм, то можно вполне говорить о действии всеобщего закона. В этом отношении действие законов развития человеческого общества неотвратимо.
Эти законы говорят о том, что внешняя экспансия, в каком бы виде она не выражалась, может поставить этнос в очень тяжёлое положение и даже привести его к гибели. Но это только одно из условий, которое определяет существование и развитие расовых и этнических образований. В конечном счёте, жизнедеятельность расового и этнического образования определяется в теснейшем взаимодействии природно-климатических условий, внешнего воздействия и характера внутреннего развития данного расового и этнического образования.
И если на первом этапе внешнее воздействие, вопреки интересам китайского этноса, победило, то на последующих этапах природно-климатичсскис условия и логика внутреннего развития взяла верх.
Отсюда не трудно понять нынешнее китайское руководство, которое при проведении очередных реформ очень бережно и осторожно относится к коренным интересам китайского парода и не допускает распада страны. Наоборот, всячески её укрепляет. Так что история учит тогда, когда хотят у неё чему-то научиться. Законы развития человеческого общества требуют разумного сочетания компетенции центральной и местной властей. Главное состоит в том, чтобы наряду с защитой истинных прав человека сохранить дееспособность местной и центральной властей путём разделения полномочий. Необходимо добиваться такого положения, чтобы центральная и местная власти не наносили ущерба друг другу и позволяли решать как общегосударственные, так и местные проблемы.
Это сложно и трудно осуществить, но в этом направлении нужно идти. Данное отступление нам было необходимо для того, чтобы лучше понять смысл происходивших тогда в Китае событий.
Кроме разрушения централизованно управляемого хозяйства, начался постепенный упадок духовно-нравственного начала. Это привело к тому, что между родовыми княжествами начались распри. Ситуацию усугубляли многочисленные шайки изгоев, грабивших население. Жизнь в таких условиях для китайского народа была невыносимой. Начался болезненный процесс консолидации.
С течением времени произошло укрупнение некоторых княжеств за счёт соседей и в период с 722 по 480 годы до с.л. из 1855 родовых княжеств осталось только 124 княжества. За период с 403 по 277 годы до с.л. их количество сократилось до 7 крупных и 3 мелких.
В 226 году до с.л. княжество Чжао было покорено княжеством Цинь, которое в 221 году до с.л. объединило весь Китай. Эта миссия пылала на долю князя Чжэня – представителя династии Цинь. После объединения страны князь Чжэнь принял титул Цинь-ши-хуан-ди, что в переводе означает: Цинъский Великий Жёлтый Император. Он разделил страну на 36 провинций, во главе которых поставил «шо-у-вай-цзян» (губернаторов). В руках провинциальной знати оставалась земля, но знать была лишена права иметь свою армию и государственный аппарат. Этим уничтожалась политическая независимость знати. Благодаря Цинь Ши-хуанди империя в Китае предстаёт перед нами во всём своём величии. Таким образом, в конце первого тысячелетия до с.л. имперское государство почти одновременно утверждается в Индии и в Китае.