ПЕРВОЕ ГОСУДАРСТВО ЖЕЛТЫХ ЛЮДЕЙ

ПЕРВОЕ ГОСУДАРСТВО ЖЕЛТЫХ ЛЮДЕЙ
Жить в низинах было довольно неудобно. Дело в том, что в сухое время года реки сильно ме-лели, однако стоило пройти дождям в горах, как они становились полноводными и выходили из бере-гов, сметая жилища и посевы. Предки китайцев вынуждены были вступить в борьбу со стихией рек. Но для того, чтобы успешно бороться со стихией, нужна была организация, которая могла бы объе-динить людей. Такой организацией стало первое государство предков китайцев, которое образова-лось около 7300 лет назад. Так что правы китайцы, когда утверждают, что их государству идёт вось-мое тысячелетие и не правы Фоменко с Носовским, которые сократили историю китайского народа больше, чем историю всех других народов.
Благодаря созданию государства, предки китайцев не только смогли успешно сооружать дам-бы, но и около 7000 лет назад возобновили войны со славянами-ариями за обладание горами, В ки-тайском фольклоре до сих пор сохранилось немало отголосков борьбы «черноголовых» предков ки-тайцев с «рыжеволосыми дьяволами». «Рыжеволосыми дьяволами», естественно, были славяне-арии. Китайцы именовали «рыжеволосых дьяволов» племенами жунов и ди. Русский профессор Г. Грум-Гржимайло выдвинул «динлинскую» теорию, по которой жуны и ди (динлины) являлись европеоид-ным народом. Мы хорошо понимаем, что Г. Грум-Гржимайло не мог отделаться от условностей ака-демической исторической школы.
Только теперь мы можем сказать, что «динлины» были славяно-арийским народом и относи-лись к белой расе. В своей работе «Хун-ну» Гумилёв поддерживает динлинскую теорию Г. Грум-Гржимайло и на её основе воссоздаёт историю хуннов и тюрок. Однако, введя в научный оборот эт-нический компонент, он всё-таки полностью остался на культурологических позициях, поэтому по-литическая история предков китайцев признаётся им «тёмной». Мы же, на основе расового и этниче-ского подхода, имеем возможность в общих чертах восстановить эту «тёмную» историю.
Так как жёлтая раса в период Прошлого Человечества находилась под контролем белой расы, то она в основных чертах восприняла её (белой расы) знания. В новых условиях знания, полученные от славян-ариев и сохраненные предками китайцев, естественно, пригодились в организации общест-ва. Поэтому перед столкновением со славянами-ариями предки китайцев имели схожую с ними родо-вую организацию общества. После оттеснения предков китайцев в низины и Сотворения Мира 7508 лет назад, по состоянию на 2000 год с.л., они пришли к необходимости создания более широкого объединения.
Возобновлённые предками китайцев войны были направлены на вытеснение славян-ариев из горных районов в степи на севере. Войны с переменным успехом велись не одно тысячелетие. Рослые и могучие дружинники славяно-арийских родов противостояли численно превосходящему противни-ку. Поэтому государство, которое вначале было создано для регулирования межродовых отношений и решения хозяйственных задач, начинает приспосабливаться для ведения войны. Если вначале вер-ховные правители (князья) избирались из среды родовых вождей, то в ходе многочисленных войн верховные правители (князья) стали избираться из вождей родовых дружин.
А так как успехи у них были незначительны или их не было вовсе, в силу отсутствия опыта ор-ганизации действий больших масс, то князья часто менялись. Только около 4700 лет назад во главе Китая встала легендарная династия Ся. Она потому и стала легендарной, что вела успешные войны против славян-арнев. Эти успехи были обусловлены установлением более жёсткой вертикали власти в государстве, позволявшей объединять действия больших масс людей и управлять ими. Этот пере-ход позволил верховного правителя назвать императором. Формирование жёсткой вертикали власти на династической основе в Китае знаменовало собой переход от народного государства к имперско-му. И этот переход произошёл 4700 лет назад, много раньше, чем у других народов. Эти успехи были столь значительны, что около 4600 лет назад «Жёлтый император» даже предпринял поход в степи.
Но, несмотря на заметные успехи, предки китайцев смогли отвоевать только область Хэнань и юго-западную часть провинции Шаньси, где и было сосредоточено ядро китайского народа. Утвер-ждение династической системы власти означало установление более жёсткой власти в стране. Леген-дарная династия Ся правила в Китае около тысячи лет. Именно тогда сложились основы китайской цивилизации. Важнейшим культурно-хозяйственным достижением этой династии было создание многочисленных дамб и ирригационных систем. Противостояние со славянами-ариями вызывало от-торжение многих законов установленных ими.
Первым шагом в этом направлении было нарушение законов рода. Славяне-арии строго блю-ли законы рода, поэтому правильным государством для них была только федерация родов с выборными князьями и более высокая форма объединения – конфедерация с выборными Ве-ликими Князьями. Поэтому переход предков китайцев к династическому государству уже был на-рушением родовых законов, завещанных ариями. Отвержение арийских родовых законов имело большие отрицательные последствия для поднимающего китайского общества. В нём всё более и бо-лее укреплялись позиции идейных противников славян-ариев, жрецов чёрной расы (чёрной магии). Это не могло не иметь серьёзных последствий, И они не заставили себя ждать. Около 3750 лет назад в Китае произошёл переворот. В результате этого переворота в Китае вместо династии Ся пришла династия Шан.
Китай династии Шан стал настоящим рабовладельческим государством с наследственной вла-стью и аристократией. Чтобы до предела усилить свою власть над народом, жрецы чёрной расы (чёр-ной магии) ввели человеческие жертвоприношения. Другим важным направлением укрепления своей власти над народом было изменение письменности. Некоторые историки считают, что в эту эпоху было изобретено иероглифическое письмо. Это неверно. Письменностью предки китайцев пользова-лись уже в период династии Ся, так как в этот период связи с Рассенией были довольно интенсивны-ми, несмотря на многочисленные войны. К тому же государство не моглоисуществовать без пись-менности. Причём, жрецы и князья династии Ся пользовались арийским руническим письмом.
Жрецы династии Шан, напрочь отвергая арийскую культуру, исковеркали руническое письмо, превратив его в иероглифическое, а источники о прошлой письменности уничтожили. В истории та-ких случаев хватает, чего только стоит «изобретение» славянского письма Кириллом и Мефодием, которые исковеркали старославянский буквенный алфавит и ввели собственный лишь только для то-го, чтобы можно было легко переводить на славянский язык библейскую ахинею. Иероглифическое письмо до крайности затруднило получение знаний и стало недоступно подавляющему большинству китайского народа. И, тем не менее, иероглифическое письмо сыграло чрезвычайную роль в даль-нейшей истории китайского народа.
Разумеется, с этим переворотом не могли согласиться многие китайцы. Несогласные с перево-ротом подверглись гонениям. Одним из первых бежал на запад к славянами-ариям (жунам) вельможа Гун-лю. Славяне-арии приняли его и отвели место для обустройства беженцев, где Гун-лю и его по-следователи построили городок и избрали своим князем. Разумеется, между беженцами и славянами-ариями началось кровосмешение, в результате чего появилась новая подраса серой расы – тюрки (черноголовые).
Через 300 лет это небольшое княжество усилилось настолько, что князь Шань-фу решил вер-нуться на родину. При поддержке славян-ариев ему удалось отвоевать часть территории в северном Шэньси (у горы Цишань). Это княжество впоследствии стало основой династии Чжоу, а народ назва-ли «чжоусцами». В этот же самое время, сразу после переворота, сын последнего императора дина-стии Ся Цзе-куя, умершего в изгнании, Шуи Вэй со своим семейством и подданными ушёл в север-ные степи к степным славянам-ариям. Китайская историческая традиция именно Шуи Вэя считает предком хуннов. Разумеется, это неверно, так как степные славяне-арии также быстро ассимилирова-ли этих беженцев, как и тех, которые ушли на запад. Но поскольку степных славян-ариев китайцы называли степными кочевниками «ХУ», то за ними и закрепилось название «ХУННУ» в официаль-ной исторической науке. И вновь кровосмешение дало подрасу серой расы – тюрок (черноголовых).
Так как китайцы с вышеназванными князьями бежали к славянам-ариям, то они и их потомки в процессе проживания в среде славян-ариев постепенно овладели славянским языком. Всякому из-вестно, что любой инородец, пытаясь освоить чужой язык, говорит с акцентом, часто с большим. Ак-цент ославяненных китайцев и их потомков (тюрок) постепенно закреплялся и превратился в диалект славянского языка, который через несколько тысяч лет обособился в тюркский язык. На этом диалек-те славянского языка как раз и разговаривали вначале ославяненные китайцы. Однако процесс исхода из Китая всё новых и новых племён периодически повторялся, точно также, как бегство крепостных из Московской Руси на Дон, Волгу и Урал.
Эти племена, не имея возможности ассимилироваться, приобщались уже к тюркскому диалекту славянского языка, оставаясь в то же время во внешнем виде похожими на китайцев. Именно таким образом на тюркском диалекте стали говорить кара-китаи, давшие жизнь многим современным наро-дам: казахам, узбекам, киргизам и т.д. Поэтому их мы будем ниже называть отюркеченными китай-цами. В этой связи недоумение В.Шнирельмана, откуда я взял отюркечениых китайцев, обнаружива-ет его собственное непонимание того, как формировались в прошлом диалекты, позднее ставшие са-мостоятельными языками.
Оба эти народа, славяно-арийская доминанта которых в то время составляла не менее 90%, сыграли огромную роль в истории Китая. Первыми удар нанесли славяне-арии (чжоусцы). Это стало возможным благодаря тому, что славяне-арии (чжоусцы) получили помощь от славян-ариев, двинув-шихся из Средней Азии и Прибалхашья в Китай. Как это произошло, мы и расскажем ниже.
Раскол этнического поля славян-ариев
Для начала вернёмся на сибирские просторы. Возродившееся на Южном Урале около 11 тысяч лет назад славяно-арийское жреческое общество и государство около 7000 лет назад охватывало уже всю Рассеишо, включавшую Сибирь и Урал. Процесс объединения не был простым и лёгким, так как навстречу друг другу двигались, хотя и этнически родственные, но, тем не менее, разные славяно-арийские народы. Это подтверждается археологами, которые установили, что в Сибири друг с другом взаимодействовали две культуры. Андроновская, с центром на Южном Урале, и карасукская, с цен-тром в Минусинской котловине. Первоначально старшинство досталось славянам-ариям (андронов-цам). После объединения были восстановлены многие города, в том числе и Асгард. Однако не он был столицей Рассении того времени. В тот период столицей Рассении, надо полагать, был Аркаим, остатки которого находятся на Южном Урале в Челябинской области. Жрецы славяно-арийской (ан-дроновской) культуры создали этот город и оттуда управляли всей страной и всем обществом. На то, что центр страны тогда находился на Южном Урале, указывает созвездие городов, раскопанных на Южном Урале, а также открытые в 1995 году недалеко от Оренбурга Каргалинские копи.
Каргалинские копи, расположенные в 60 километрах от Оренбурга, в 1995 году были исследо-ваны русскими учёными археологами, которые установили, что более 5 тысяч лет тому назад на Юж-ном Урале возник крупнейший центр металлургии древности. Этот центр по своему влиянию на раз-витие человеческой цивилизации значит много больше знаменитых копей царя Соломона у Мёртвого моря. Вот что рассказал об этом археолог-профессор, доктор наук Евгений Черных корреспонденту «Российской газеты» В. Громову:
«Горняки седой древности проработали в Каргалах без малого 2 тысячи лет. Пробили более 20 тысяч шахт, штолен, карьеров, шурфов. Общая длина разработок – сотни, если не тысячи, кило-метров. Добыто в них было около двух миллионов тонн (!) руды, из которой выплавили не менее 50-60 тысяч тонн меди. К середине 2-го тысячелетия до нашей эры изделия из каргалинской меди рас-пространились по огромной территории – до степей близ Каспийского и Азойского морей, за дон-ские просторы. Анализ химического состава медных и бронзовых изделий из могильников, древних поселений показал, что металлом из Каргалов пользовались предки знаменитых киммерийцев, хо-дивших воевать на юг, за Кавказский хребет.
В наши дни, когда идёт изучение поселений древних рудокопов, учёные начинают понимать, что представляли собой эти необыкновенные племена. Оказывается, их общество было очень диф-ференцировано: одни руду добывали, другие выплавляли металл, третьи возили его на продажу за тысячи километров. И все эти отношения нужно было как-то регулировать».
То есть сам собой напрашивается вывод, что на Южном Урале тогда существовал центр жрече-ского государства, которое мы называем Рассенией. Академическая историческая школа называет эту цивилизацию «андроновской» культурой. Каралось бы, страна и общество будут процветать и ус-пешно развиваться. Но в успешное развитие общества серьёзные коррективы внесли изменившиеся природно-климатические условия. Около 9000 лет назад количество углекислых газов в атмосфере уменьшилось настолько, что парниковый эффект почти прекратился и началось постепенное охлаж-дение атмосферы. Вместе с этим замедлилось таяние ледников.
В результате, воды стали постепенно спадать. Около 8000 лет назад уровень воды упал на-столько, что начала распадаться единая водная система, которая несла тёплые воды Гольфстрима от Балтики до Обской губы, в результате чего климат в Сибири был мягким и тёплым, во всяком случае, не хуже, чем в нынешней Европе. Как только стала распадаться единая водная система, воды Гольф-стрима перестали вначале попадать в Обскую губу, а затем и в Белое море с юго-запада. Льды про-рвались в Карское море и заблокировали Обскую губу. Похолодание начало надвигаться на Рассе-нию. Около 5500 лет назад похолодание настолько усилилось, что даже в Южной Сибири и на Юж-ном Урале оно стало серьёзно сказываться на климате, который становился резко континентальным и значительно более холодным.
В этой связи началась перестройка общества и хозяйственной жизни. Многими видами сель-скохозяйственной деятельности (садоводством и огородничеством) можно было теперь заниматься только на юге. Поля в северных регионах подверглись запустению и стали зарастать лесами. Здесь теперь можно было заниматься только охотой, рыбной ловлей и отчасти скотоводством. Южнее об-разовалась степная зона благоприятная для скотоводства. От использования растительной пищи сла-вяне-арии стали переходить к животной пище. Труднее стало соблюдать законы, сохранённые и вос-становленные славяно-арийскими жрецами.
Переход к скотоводству осуществлялся с 6-го по 4-е тысячелетие до с.л. Этот переход требовал отступления от установленных законов. Однако жрецы, не без оснований, противились этому. В об-ществе стала нарастать напряжённость. Индийские «Веды» об этих событиях рассказывают таким образом, что Парашурама, VI аватара (пришествия) Вишну, воплощённого Божественного гнева, 21 раз подряд уничтожал всё сословие кшатриев за тяжкие оскорбления, нанесённые ими священослу-жителям-брахманам. Недовольство жрецами выливалось во враждебность к ним. В такой ситуации общество и страна разделились на два враждебных лагеря. Жрецы Аркаима, во главе с Парашурамой, и их сторонники, находившиеся на Южном Урале в значительно более благоприятных климатиче-ских условиях, придерживались догматической позиции и не разрешали нарушать установленные законы, в частности, употребление в пищу мяса животных. В это же время жрецы Восточной Рассе-нии понимали неизбежность внесения изменений, вызванных изменениями климата, и доказывали необходимость внесения изменений в законы. Тем более, что большая часть народа Восточной Рас-сении перестала соблюдать эти законы.
Тогда Парашурама решился на репрессивные меры. Казни непокорных только озлобили боль-шую часть населения Рассении. Недовольные уходили в леса и создавали отряды для борьбы с нена-вистной властью. Затем началось всеобщее восстание в Восточной Рассении против Парашурамы и его сторонников. Около 3200 года до с.л. два враждебных войска сошлись на поле Курикшетра. Ве-роятнее всего в Курганской области. Произошло грандиозное сражение, позднее красочно описанное в эпических произведениях Индии, с наслоениями других войн и событий. Поле Курикшетра имеется и в Индии. Но там гранди