✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 8 УРОКЪ. ТЕМА: СİЛЫ ПОКРОВИТЕЛЬСТВА (продолженiе 7...
✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 8 УРОКЪ.
ТЕМА: СİЛЫ ПОКРОВИТЕЛЬСТВА (продолженiе 7 урока)
Так, продолжаем. Что было у нас?
Чтобы сумма квадратов (рис.15) вам была понятна, я Явный бытийный жреческий квадрат (ЯБ) - у вас характеристика есть, поэтому я его как бы убираю, а оставляю только Духовно –Дɣшевный (ДД):
Дɣшевно- духовный уровень
4 9
3 5 7
6
И сразу же себе заново отмечаем:
Единица, Обереговая цифра, что означает? – Покровительство.
Двойка? – Упорство.
Тройка? – Умноженiе.
Четвёрка? – Нежность и властность.
Пятерка у нас любвеобильность.
Шестерка? – Трудолюбiе.
Семерка? – Мɣдрость.
Восьмерка? – Открытость.
И девятка – одухотворённость.
Вот мы записали девять. Значения Обереговых цифр:
1. Покровительство.
2. Упорство.
3. Умноженiе.
4. Нежность и властность.
5. Любвеобильность.
6. Трудолюбiе.
7. Мɣдрость.
8. Открытость.
9. Одухотворенность.
А теперь в Дɣшевно - Духовный квадрат я добавляю Упорство – 2, и добавляю Открытость – 8, и Покровительство – 1. Я получу опять полный квадрат. Так?
Дɣшевно- духовный уровень
4 9 2
3 5 7
8 1 6
Начнём с горизонтали (4, 9, 2):
Четвёрка плюс девятка (4+9) = это у нас соответствует (т.е. в конспекте знак равно «=» следует читать, как «соотвествует»). А соответствует у нас чему? – Нежность и властность плюс Одухотворенность, смотрим в своих конспектах. Нашли? Нет, если четвёрка первая стоит, по четвёрке надо искать. – Окрылённость.
4+9 = Окрылённость.
Дальше у нас двойка и четвёрка (2+4). Соответствие, какое?
Ученик: Подвижничество, духовное развитiе.
Отче: Костя, Упорство плюс Нежность и властность. – Подвижничество.
2+4 = Подвижничество.
И дальше, Упорство плюс Одухотворенность (2+9) – Духовная помощь.
2+9 = Духовная помощь.
Вот смотрите, что у нас получаетъ ся? – Окрылённость, Подвижничество, Духовная помощь, всё это вместе соединив, мы что имеем?
Ученик: Волхв.
Отче: Это мы имеем Духовное наставничество.
Вот эта связь 4, 9, 2 у нас – это Духовное наставничество (Сiла Духа).
Ученик: Просто Окрылённость свыше…
ОТЧЕ: Да, свыше. А раз свыше, это и есть наставник, т.е. наставляет уже. Поэтому и говорят: «Что-то спина чешетъ ся – крылья растут, да»? .
Т.е. Духовное наставничество.
Если в Явном бытийном мире (ЯБ) это у нас «Сiла воли», то здесь (в ДД) уже идёт как «Сiла Духа», которая передаетъ ся на других, т.е. поэтому Духовное наставничество ещё подразумевает «Сiлу Духа», в скобочках можно записать.
Понятно, да, как мы получили?
Следующая горизонталь (3, 5, 7):
3+5=
3+7=
5+7=
Соответствуют. Смотрим:
3+5 - Умноженiе чего? – Любвиобильности. = Семейный уклад.
3+7 – Умноженiе Мɣдрости. = Жизненный опыт.
5+7 – Любвиобильность плюс Мɣдрость. = Взаимопочитанiе.
Взаимопочитанiе, Жизненный опыт, Семейный уклад дают нам что?
Ученик: Одухотворенный семейный союз?
Отче: Не только.
Ученик: Родовой...
Отче: Родовое чего?
Ученик: Устой.
Отче: Вот именно.
3+5+7 – это у нас Родовой устой.
Следующая горизонталь (8, 1, 6):
1+6=
1+8=
6+8=
Т.е. Покровительство - 1 и Трудолюбiе – 6, у вас записано, что нам дают? 1+6 = (сначала по ошибке записали: Общность интересов. Затем заменили на = Благосостоянiе.
1+6= Благосостоянiе.
Покровительство – 1 и Открытость - 8? – Общность интересов.
1+8 = Общность интересов.
Трудолюбiе - 6 и Открытость - 8? – Щедрость и взаимопомощь.
6+8 = Щедрость и взаимопомощь.
Что это означает: Щедрость и взаимопомощь, Благосостоянiе, Общность интересов?
Отче: Ну, там у нас была реализация общественной деятельности, грубо говоря. А здесь? Здесь Родовой устой (средняя горизонталь – 3, 5, 7), а далее (8, 1, 6)?
Отче: Благосостоянiе, видите, оно везде. Это не только Богатство Рода. Взаимопомощь ...
Ученик: Помощь Рода?
Отче: Смотрите, Благосостоянiе есть 1+6, т.е. Родъ в достатке. Общность интересов 1+8 с другими Родами есть. 6+8 - Щедрость, потому что у обоих есть достаток, и Взаимопомощь дают что? Ну, когда у всех всё есть, но они ещё друг другу помогают что-то делать? Это – Общïнное развитiе.
1+6+8 – Общïнное развитiе.
Т.е. каждый Род же развилъ ся, а здесь ещё взаимопомощь, т.е. помогают, хотя достаток у всех есть.
Ученица: Дɣшевно-духовное ...
Отче: Конечно, здесь Духовно-Дɣшевное общïнное развитiе. Мы же здесь квадрат Дɣшевно-духовный уровень разбираем.
Переходим к следующим. Теперь мы вертикали начинаем разбирать.
Вертикаль 4, 3, 8. Умноженiе плюс Нежность 3+4.
Ученик: Мы вниз пошли?
ОТЧЕ: Вот пошли 4, 3, 8.
Три плюс четыре 3+4=
Три плюс восемь 3+8=
И четыре плюс восемь 4+8=
Ученик: Можно. То, что сейчас делаем, мы более, как сказать, мы дополняем жреческий квадрат?
Отче: Да, да. Только мы Духовно-Дɣшевный спектр.
Ученик: Ааа…Духовно-Дɣшевный спектр.
Отче: Да, сюда данные у нас со славѧнского вкладываютъ ся. Т.е. если там (в ЯБ) мы рассчитали, помнишь, Сiла воли, Твёрдый жизненный стержень, Семейный уклад, Благосостоянiе - это касаетъ ся как бы физического плана, т.е. когда человѣкъ родилъ ся, что у него было, ну, будем говорить, у истоков зачатия? А это (ДД) как духовное подоплёка, т.е. что в истоках, в изначали, у него в Духовно-Дɣшевной сфере.
Умноженiе и Нежность (3+4) даёт Взаимоподдержку.
Умноженiе и Открытость (3+8) = Сотворенiе.
Ученик: А Властность (4) и Открытость (8) это форма созидания запятая Доброта.
4+8 = Доброта (Духовная).
Вот у нас сочетанiе 4, 3, 8. Доброта, Взаимоподдержка, Сотворенiе чего-либо, либо кого-либо, Духовное. Здесь у нас это что?
Ученик: Общïнное творчество.
Отче: Нет, это у нас маленько другое. Вдумайтесь, Взаимоподдержка, но она сотворена при помощи Доброты, т.е. поддерживаетъ ся на Дɣшевном уровне. Сотворяетъ ся что-либо, кто-либо, но это духовная и Дɣшевная форма. Это у нас что?
Ученик: Любовь.
Отче: Да нет, Петрович, это не любовь.
Ученик: Сотворенiе Добротой, при том – взаимной, есть дети.
Отче: Дети это как бы на физическом уровне. А здесь ...
Ученик: Любовь.
Отче: Нет, ну, вдумайтесь внимательно.
Ну, вот смотрите. Взаимоподдержка: Человѣка, допустим, никто не просит ни о чём. Но человѣкъ добрый, и он видит, что человѣкъу надо помочь, т.е. не только физически, но как-то духовно, Дɣшевно помочь.
Ученик: Открытый.
Отче: Нет, он и так раз добрый - открытый.
Ученик: Духовная поддержка, так что ли?
Ученик: Духовная помощь.
Отче: Вот это 4, 3, 8 будет:
3+4+8 = Дɣшевная забота и теплота.
Записали все?
1+5+9 =
1+5 =
1+9 =
5+9 =
Покровительство плюс Любвеобильность (1+5).
Ученик: Благотворительность, Боготворительность.
Отче: Благотворительность у нас как бы относится больше к физической сфере.
Здесь Боготворительность (1+5) это ближе к Дɣшевно-духовному.
Покровительство и Одухотворённость? 1+9
Ученица: Духовная служба.
1+9 = Духовное развитiе.
И Любвеобильность и Одухотворенность? 5+9
Ученица: Озаренiе.
5+9 = Озаренiе.
1+5+9 = Сiла Духовного Творчества.
Так вот как раз, когда Сiла духовного творчества раскрываетъ ся в человѣке, когда она появляетъ ся Сiла духовного творчества, тогда ребёнок, допустим, начинает говорить: «А я вот летал над полем». Или там начинает мiръ свой придумывать, т.е. он как бы ясно его представляет этот мiръ. Но, заметьте, Боготворительность, т.е. Не благотворительность, а Боготворительность, т.е. он как бы созидает свой новый мiръ. «Мы наш мы новый мiръ построим». «До основания, а затем…мы станем Богом насовсем».
Последняя вертикаль 2, 7, 6..
Ученик: Тоже от меньшего к большему идёт, да? Тоже от меньшего к большему разбираем, да? И это правильно будет – от меньшего к большему всегда, да?
Отче: Да, да, да. Т.е. она у вас в таком виде она расписана: 2+6, 2+7. Чтобы не рыскать по конспектам, а так сразу же открыли.
Два плюс шесть (2+6) =
Два плюс семь (2+7) =
И шесть плюс семь (6+7) =
2+6 = Полученiе Результатов.
2+7 = Просвещённость.
6+7 = Священнослуженiе.
Священнослуженiе это означало что? 2, 7, 6 – Это означало Духовную Миссiю.
Т.е. человѣкъ, вы представьте, он уже родилъ ся, у него уже заложен опыт определённый, он Просвещён 2+7, и он как с миссией Священнослуженiя 6+7 приходит. Т.е. у него дана Духовная миссiя.
А мы помним, что раньше вот это (Духовная Миссiя) писалось вот так (МИСсiя), но это была аббревиатура – М - Мɣдрость И - Истинного С - Слова Сiя. Т.е. он уже пришёл с определённой Мɣдрости Истинного Божественного слова, т.е. он пришёл с Духовной Миссiей. Ну, таких называют, допустим, на Востоке называют Пророки, индусы говорят: Аватара, а Славѧне говорили просто: Посланникъ.
Т.е. пророк, аватара, посланникъ, ну, некоторые говорят: Воплощённый духовный учитель.
Так, вертикали, горизонтали мы закончили.
Теперь берёмся за диагонали 4, 5, 6:
Четыре плюс пять (4+5) =
Четыре плюс шесть (4+6) =
Пять плюс шесть (5+6) =
Нежность и Любвеобильность это что у нас?
Ученик: Одухотворённость.
Отче: Одухотворённость.
4+5 = Одухотворённость.
4+6 = Хозяйственность
И Любвеобильность плюс Трудолюбiе?
5+6 = Размноженiе потомства.
Вот смотрим: Одухотворённость, Хозяйственность, Размноженiе потомства - это как всё соединить?
Ученик: Семейный уклад?
Отче: Нет, уклад это другое.
Ну, смотрите, Одухотворённость, Размноженiе потомства… Одухотворённость, Хозяйственность – это всё одухотворенно развиваетъ ся. Как бы это назвали? Сообразили?
Ученик: Мɣдрость?
Отче: Нет, это не Мɣдрость, не хозяйственность.
Ну, здесь – то уж раз есть Размноженiе потомства и плюс не просто Хозяйственность, а ещё и Одухотворённая гармоничная.
Ученик: Выполненiе заповедей?
Отче: Вот это всё (4+5+6) = означает Чистокровное Потомство.
Ученик: Это как понять, что рождён чистокровным потомком, да?
Отче: Да, т.е. чистокровный, т.е. там всё в него вложено, Родом, чистокровное. Но, иногда говорят: чистопородный.
Чистокровный, т.е. чистоту вот эту, всю мощь ему дали, но как он этим воспользуетъ ся, это уже от него зависит, от человѣкъа. Поэтому, допустим, вот проверяя, некоторых брали, переводили в славѧнскую (рукой показывает на диагональ квадрата)... Гёте – выпадает вот это 4, 5, 6. Т.е. многие говорят: Чистокровное потомство совпадает с гениальностью. Но у одних как бы гениальность проявляетъ ся, а у других нет. Но считаетъ ся, что как бы чистая кровь.
И последняя диагональ 2, 5, 8:
2+5 =
2+8 =
5+8 =
2+5 = Счастье
2+8 = Общая Гармония
5+8 = Благополучие.
Ученик: Духовное наследие.
Отче: Счастье, Общая Гармония, Благополучие это говорит о чём? 2, 5, 8 – Божье Покровительство. Т.е. если у человѣка всё есть, то у него Божье покровительство.
Ученик: Что это означает?
Отче: Подожди, Петрович, мы ещё не всё записали...
Пишем: Если не совпало ни одной триады, это означает Духовный поиск.
Ученик: Свободное творчество?
Отче: Ну, Духовный поиск, да.
Ученик: А если есть хоть одна ...
Отче: Нет, нет. Задача жизни не так, но человѣкъ сам духовно и физически, допустим, у него ни там, ни там не совпало, т.е. у него есть Свобода выбора и Духовный поиск. Он сам ищет пути выполнения своей жизненной программы.
Ученик: Он самостоятельно ищет ...
Отче: Да, пути реализации жизненной программы.
Ученица: А если всё - полные квадраты?
ОТЧЕ: Значит, дано, выполняй, будь любезна жизненные программы, рожай, рожай, рожай. Потому что с тебя потом Родъ спросит: «Мы тебя породили, мы тебя в другой Родъ привели, чтобы ты его продолжала. А выполнила ли ты долг перед Родом»?
Ученик: А когда одно?
Отче: Ну, если одно только сочетанiе, то тебе при рожденiи дано что-то одно, а в процессе жизни раскрывай другое.
Ученик: А у меня много здесь очень получаетъ ся.
Отче: Кому много дадено - с того много и спросится.
Ученик: Не пугай меня.
Отче: А зачем мне пугать, моё дело предупредить. Кому много дадено - с того много и спросится.
Видите, мы как бы начинали в прошлый год для Явного мiра, т.е. для явного, бытийного состоянiя человѣка, а сейчас мы как бы включились в обработку его Дɣшевно-духовной сферы.
Здесь это как бы понятно, да? Вопросы есть по этому? Далее.
Помните, мы составляли графики жизненной энергетической активности?
Вот точно так же делаютъ ся графики Дɣшевной и Духовной активности.
Ученик: А цикличность какая?
Отче: А цикличность у нас одна – круговая – в шестнадцать лѣтъ.
Графики Духовной и Дɣшевной активности.
График мы строим вот таким образом (рис.18):
Здесь у нас по вертикали У будет так же девятка - девять это высшее.
Заметьте, у нас по горизонтали Х будет вот так – одна клеточка, две, три, четыре, пять, шесть, семь. И заметьте, каждую клеточка я беру как четыре года.
Я делаю что – четыре, четыре, четыре – двенадцать, я её выделил (вверх), а вот сюда я вывел шестнадцать (вниз). Понятно, да?
И у нас получаетъ ся здесь двенадцать, здесь шестнадцать.
Ученик: А вверх как?
Отче: А вверх, они так же идут от 1 до 9-ти. Это у нас Уровень активности.
Дальше по оси Х, заметьте, это у нас 24 Лѣта, 32 уже здесь.
Ученик: Совмещать что ли графики?
Отче: А графики мы совместим, т.е. График вашей энергетической активности и Духовной и Дɣшевной активности. Понятно для чего, да?
Поэтому, составляя данные вы:
Лѣто*(Месяц+День) - Лѣто умножаете на месяц плюс день
И Лѣто*Месяц*День - Лѣто умножаем на месяц, умножаем на день.
Вот это будет Дɣшевная активность - (Лѣто*(Месяц+День)).
А вот это будет Духовная активность – (Лѣто*Месяц*День).
Всем понятно, да? – Здесь, в Дɣшевной активности, сложенiе Месяца и Дня, а здесь, в Духовной активности, умноженiе Месяца и Дня.
Т.е. принцип тот же.
Ученик: Это тот уровень, который нам даётся, да? Или который как?
Отче: Это Уровень, который у тебя заложен в Дɣше и в Духе при рождении, т.е. его активизации.
Ученик: Как программа, да?
Отче: Да, заложен, как программа.
Это то, что дано при рождении, когда у тебя будут подъёмы и спады. Это без учёта того, как ты будешь - накапливать Дɣшевную и Духовную сiлу, либо растрачивать.
Т.е. это - как будет идти в процессе твоего жизненного развитiя. Потому что здесь подъём и спад Дɣшевной и Духовной сiлы так же связан с движенiем нашей Земли вокруг Солнца, и движенiем Солнца мимо Чертогов, где каждые чертоги влияют. Т.е. вот это как бы взаимосвязано.
Ученик: Считаем, да?
Отче: Да. Давайте общую цифру, да? Мы только что записали.
Вот у нас, мы использовали: 1937.02.27 – февраль месяц 27 число. И у нас было:
Лѣто 7445.4.39 – 4 –ый месяц 39 день.
По этой (1937.02.27) мы высчитываем Жизненную и Энергетическую активность, а по этой (7445.4.39) мы Дɣшевную и Духовную активность.
Эту мы раскладываем (1937.02.27) по Перунову, т.е. двенадцатилѣтнему циклу, а эту раскладываем (7445.4.39) по круговому шестнадцатилѣтнему циклу. Ну, Земля Перуна. Ну, Юпитер, периодичность – то двенадцать лѣтъ. Шестнадцать – это уже круговой цикл. Считаем.
Ученица: Мы дома сосчитаем.
Отче: Хитренькiе, лишь бы только своё считать. А на экзаменах ваших дат там не будет. Привыкнете только своё считать, и кроме себя не сможете никого подсчитать.
Так. Жизненная активность:
ЖА =
Какой цикл? Цифры уже: 1937 умножить на 29, сколько это?
ЖА = 56173. Чередованiе двенадцать лѣтъ.
Дальше:
1937 умножить на 54? Это Энергетическая активность:
ЭА = 104598. Чередованiе двенадцать лѣтъ.
Дальше:
7445 умножить на 43. Это Дɣшевная активность:
ДшА = 320135. Чередованiе шестнадцать лѣтъ.
7445