✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 7 УРОКЪ. ТЕМА: СİЛЫ ПОКРОВИТЕЛЬСТВА. Данные Сiлы, они...
✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 7 УРОКЪ.
ТЕМА: СİЛЫ ПОКРОВИТЕЛЬСТВА
Данные Сiлы, они проявляютъ ся в момент рожденiя конкретнаго человѣка. Сiлы покровительства проявляютъ ся в момент рожденiя конкретнаго человѣка.
Сiлы покровительства определяютъ ся, тем, что даёт Богъ-покровитель данного Рода, тем, что даёт Звѣзда Владыка, покровительство Чертога и сiлами, излучаемыми Землями и Лунами, т.е. каждое небесное тело, оно излучает свою сiлу.
Здесь, что конкретно человѣкъ получает на данный момент.
Т.е. мы, уже, составляя вот эти Сiлы воедино, т.е. как бы разбираем и приходим к тому: вот ребёнок родилъ ся... Помните, на первом уроке первого курса мы начинали считать Цифру Жизни, так? Рассчитывая Цифру жизни, мы получали энергетическiй ряд, т.е. чтобы вычислить его Цифру жизни и Обереговую цифру жизни. Этот энергетический ряд, а у нас там цифры повторялись, мы знали, сколько потоков какой энергии получил человѣкъ при рожденiи.
Кроме того, нумерацiи вот этих цифр оказывали влиянiе ёще на то, какие девять чакр были активизированы, т.е. какие-то были активизированы на данный момент, какие-то нет, т.е. это у нас тоже объединялось.
Плюс к этому влиянiе Бога-покровителя, влиянiе самого Чертога. Т.е. Бога-покровителя дня. Т.е. есть общий Богъ-покровитель Рода, а есть Богъ-покровитель дня рожденiя, месяца, Богъ-покровитель Чертога, оттуда сiла, и Земли ещё вдобавок дают.
И получаетъ ся, что, допустим, родились в одно мгновенье два ребёнка, две женщины в двух рядом стоящих купелях в одной бане, двое родили. У детей будет совершенно непохожая судьба. Почему? Вроде бы родились в одном месте, один Чертог, Земли, Луны там - одинаковые потоки. Боги-покровители Рода у них разные. Поэтому Боги у Родов разные, у матерей Боги-покровители при рожденiи были разные, т.е. вот эта вся суммация набираетъ ся, что даже в одно мгновенiе рождённые - будут уже не похожи. У них что-то будет общее, схожее. Но вот это схожее, одну дано чуть больше, другому чуть меньше. И в последствiе, как правило, дети, рождённые в один день, они, как бы объединялись и друг друга дополняли, помогали раскрыть что-то.
Потому что ну, допустим, родились, и у них нет двоек, нет, допустим, семёрок при рожденiи. Значит у них, как бы вторая, седьмая чакра были при рожденiи прикрыты. Но в процессе жизни они, помогая друг другу, активизируют и развивают данные чакры. Понятно, да?
Так вот, набирая всё это, подноготную, весь комплекс энергетики, мы составляем, как бы, энергетическую программу, то, что человѣку предназначено. Т.е. по домам, то, что мы космограмму составили, мы как бы его судьбы, что ему предначертано в этой жизни совершить.
Но энергетическая, вот эта подоплёка, она, как бы, даёт возможность уяснить, на что у него энергии хватает, а на что не хватает. Т.е. а раз не хватает, значит, где ему взять добавочно энергию, чтобы решить какой-то вопрос. Ясно, да?
Ну, простой пример. Человѣкъ родилъ ся и у него, как бы, сама стезя созиданiя это хлеборобство, т.е. пахать землю. А у него, допустим, первая чакра при рожденiи, при расчёте не было ни одной единицы. Значит что? – Самая нижняя энергетика это у нас на первой чакре. Где он будет брать энергию, чтобы заниматься хлебопашеством и хлеборобством? – Он будет брать её от земли. Т.е., значит, у него образ поведенiя будет строиться на том, что всё, чтобы он ни делал, у него было завязано с землёй. Поэтому человѣкъ что? – Босиком ходит по земле, земля его заполняет, т.е. чакра потом раскрываетъ ся, и он через неё получает. Плюс земная пища.
Да, то, что мы просчитывали энергии жизни, то, что мы энергопотоки разбирали, то здесь это относится к чакрам.
Но при этом, заметьте, там двойная система потоков, т.е. то, что мы просчитывали:
Цифру жизни - это активизацiя потоков для поддержанiя жизнеспособности физического тела. Т.е. когда мы высчитываем Цифру Жизни по-советски, по-современному, т.е. она адаптирована была, т.е. по дате и времени рожденiя – вот это сколько потоков для поддержанiя физической составляющей человѣка, ну, или как говорят: Явного, бытийного состоянiя. Для поддержанiя этого;
Когда мы высчитываем Обережную цифру жизни, т.е. Обереговую Цифру Жизни, у нас там идёт славянское лѣтоисчисленiе, а вот там потоки указывают, какая совокупность энергий направляетъ ся на дɣшевно-духовную сферу.
Ученик: На духовную, что именно?
Отче: Дɣшевно-духовную, сейчас объясню. Сейчас покажу на простом примере. Допустим, 1937.2 (февраль).27. Здесь нет никого с такой датой, чтобы никому необидно было. 1937.2.27 = 31 = 4, т.е. здесь мы просчитываем, что 31 соответствует 4. (четверке), так?
Значит мы что? Сразу же переводим это в славянскую систему. Здесь, раз это после нового года, после 1 – го января, к году рожденiя 1937 добавляем 5508. А 5509 мы добавляем уже после сентября по 1 – ое января. А здесь у нас 27 февраля. Получаем:
7445 – ое Лѣто.Геилѣтъ 39, т.е. 7445.4.39 = 36 = 9
Сразу же переводим месяц. Т.е. 45 – тый это у нас, какой? Если 41 – ый у нас был Змей (Отче смотрит таблицу), 45 – это Пёс. Это у нас 13 – ое Лѣто. По колонке 13 – го Лѣта посмотрели …(?( сразу же: это у нас Геилѣтъ, 4 – ый месяц. Так? И начинаетъ ся у нас следующий, когда? 1 – го марта. Геилѣтъ это у нас 4 – ый, значит, в нем 40 дней. Правильно? Правильно. Значит, если у нас 5 – ый месяц начинаетъ ся 1 – го марта, а 1 – ое марта это 1 –ый Даилѣтъ, значит, 28 – ое февраля – это сороковой: 40 – ой, а 27 – ое февраля это 39 – ое Геилѣтъ. А Даилѣтъ будет 1 – ое марта, а здесь у нас 27 февраля. Я дату 27 февраля, почему взял? – День февральской революцiи.
Т.е. мы сразу же смотрим: Т.е. 7445.4.39 = 36 = 9. Т.е. 36 соответствует 9 – девятке.
Как бы мы сказали: «Физически этот человѣкъ - четвёртка, а духовно - он у нас гармоничная структура. Обереговая цифра девять, что у нас означает? – Одухотворённый человѣкъ.
Ученик: Обереговая цифра жизни указывает на духовную и дɣшевную характеристику человѣка...
Отче: Вот.
Ученик: Она учитывает, указывает на духовную основу.
Отче: Да. А вот это – на физическую.
Вот смотрите, у нас записано два ряда выражений:
1937.2.27 = 31 = 4
7445.4.39 = 36 = 9
т.е. для Явного мiра, т.е. для физического тела, т.е. бытийной формы жизни, мы смотрим (рис.14):
1937.2.27 = 31 = 4:
11 – две единицы
22 – две двойки
33 – две тройки
4 – одна четвёрка
- – нет пятёрок
- – нет шестёрок
77 – две семерки
- - нет восьмёрки
9 – одна девятка
Духовно-дɣшевная основа: 7445.4.39 = 36 = 9:
- – нет единиц
- – нет двоек
33 – две тройки
444 – три четвёрки
5 – одна пятёрка
6 – одна шестёрка
7 – одна семёрка
- - нет восьмёрки
99 – две девятки
Вот мы одну и ту же дату разложили по двум.
Первая чакра - Единица: Т.е. родилъ ся человѣкъ, получил два потока энергии жизни (11), т.е. энергии жизни поддержки физического тела. Так? Но, энергии (нет единицы) как бы духовной, для поддержки духовных тел, он не получал. Почему? – Заметьте, мы всегда разбирали, что чакру её всегда изображают, как две ХА-ТХА. Две Сiлы, т.е. физическая и духовная, положительная и противоположная, отрицательная ей. Т.е. как бы две системы, ну это же круг.
Поэтому, получая одну (в физическом – синим цветом на рис. 13 у РАСЫ)), он в духовной (сиреневым цветом) не получил, он ещё маленький ребёнок, т.е. ему как бы подпитки и не надо было. Он всю свою подпитку получил при рожденiи - от отца с матерью. Поэтому чакра была активизирована только на открытие энергии, которая подпитывает физическое тело.
Дальше, вторая чакра - то же самое. Т.е. раз он родилъ ся в 37 ом году, а тогда с 36 – го года действовал сталинский закон: 9 месяцев – будь любезен роди, т.е. жесткие установки. Т.е. там медики вмешивались. И что? – Человѣкъ родилъ ся чуть-чуть, там ему час, два, а может несколько часов. И что? – Ребёнок с акушерок два потока энергии взял (физический), потому что вторая чакра принимает энергию отъ других жизненных сущностей, стянул. Но он чисто для физического восстановленiя. Потому что, что? – Дɣшевно-духовной подпитки ему также не надо было, потому что ребёнок был рождён в любви, т.е. этого не нужно было. Дальше,
Третья чакра - Божественная Энергiя или Энергiя космоса. Т.е. пуповину перерезали, и он получил равное количество, заметьте: два потока космической энергии для поддержки физического тела, два потока энергiи и дɣшевного состоянiя. Т.е. как бы с детских лѣтъ космос соединилъ ся и стал давать развитiе.
Четвёртка. Это у нас Энергiя Здоровья и Творческая Энергiя. Так? Чакра была открыта при рожденiе, но на бытийное, явное пошёл один поток, а на развитiе духовно - дɣшевного аж три потока, т.е. духовно-дɣшевное часть ребёнка получила более мощный толчок. Заметьте, это как компенсацiя. Т.е. ребёнок родилъ ся, к нему больше ... Раз он родилъ ся, значит, он как бы желанный тут же. Да? Тем более, если там второй, третий, четвёртый – младших всегда больше любят, ему больше духовно-дɣшевной основы.
Пятая чакра – Энергiя Любви. Ребёнок при рожденiи не получил так называемой явной, бытийной любви, чакра не открылась в этом направленiи. Но она открылась, в каком? – Он получил любовь духовную, дɣшевную от всех его окружающих. Т.е. не так вот грубо - физическая любовь родителей к своему ребёнку, а тут более глубинная такая, духовная, дɣшевная любовь, проявленiе её.
Шестая чакра. Кроме того, на духовно-дɣшевный уровень открылось, т.е. смотрите, чакра Управленiя работой сердцем, интуицией, физически она как бы не раскрыта, да? Но, Энергiя интуицiи на духовно - дɣшевном, т.е. Энергiя духовно – дɣшевных предчувствий у ребёнка осталась.
Седьмая чакра. Она у него раскрыта на обоих уровнях: и на физическом и, как сейчас говорят, на астральном, т.е. на духовно-дɣшевном уровне. Здесь (на физическом) он получает два потока, здесь (духовно-дɣшевный уровень) получает один поток.
Восьмая чакра.
Ученик: Третий глаз закрыт?
Отче: Да. Энерговиденiе при рожденiи было закрыто. Год сам по себе, смотрим, у нас 45 (сорок пятый) это у нас был Огненный Пёс. Там, сорок пятый я имею в виду наш. Ой, секундочку, 37 – ой (тридцать седьмой). И он уже как бы давал совершенно другие характеристики. Но зато, заметьте, интеллект и физически был дан (Отче показывает на девятки). Восьмёрок нет. А Восьмёрка - это кармическая Энергiя судьбы. Это третий глаз.
Энерговиденiе – Третий глаз, ну, гипофиз. Т.е. там энерготолчка не было.
Зато гипофиз открыто получал, нормально, энергию от Рода. Видите, и для физической, но больше для дɣшевной и духовной.
Девятая чакра.
Т.е. вот получено (Отче показывает на значенiя).
Ученик: Это всё идёт, оказывает действие при рожденiи?
Отче: Да.
Ученик: В дальнейшем у ребёнка может и открываться, и закрываться?
Отче: Да.
Но, заметьте, вот это дано как толчок, если перевести просто на охотничью терминологию, то можно просто щепоточку пороху засыпать и вот столько дроби (показывает много дроби), а можно столько пороху (показывает много пороху) и чуть-чуть дроби. Когда пороху больше и запыжовано хорошо, дробь у тебя долетит далеко, а если пороху было чуть-чуть, она может тут же упасть. Я говорю, просто не хватит Сiлы ударной волны, чтобы её далеко выплюнуть.
Поэтому и даётся эта компенсированная система для выполненiя жизненной программы.
Мы уже сразу же определили, чертог какой был? – Бусел, Род. Чертог Бусла, Рода. 39 – й, у нас Вълкъ пошёл. Вълкъ, Велес, т.е. начало чертога. Вълкъ, санитара леса символизирует ещё Вълкъ - справедливость, дисциплина, порядок и работоспособность. Заметьте, а раз ребёнок работоспособный, значит он активный, поэтому не удивительно, что у него двойной поток здесь (в единицах) пошёл.
Ведь почему ещё вълка я сравнил с работоспособностью, с трудолюбием. Возьмите хотя бы народную поговорку: «Вълка ноги кормят», т.е. если вълкъ будет лежать – он с голоду помрёт.
Ученик: Т.е. идёт речь опять о тех же двух рыбах, т.е одна идёт как дополненiе к другой?
Отче: Да.
Ученик: Тот, кто обделён в физическом плане, тот в духовном и т.д.?
Отче: Да, как бы компенсирует. А иногда бывает и там, и там. Но это уже, если и тут, и тут (физический и духовно-дɣшевный), т.е. они как более усиливают.
Но на момент рожденiя данного человѣкъа, он получил именно такую характеристику. Т.е. и они, как бы, дали толчок в развитiи в определённом.
Если у нас единица отвечает, будем говорить, за трудолюбiе, работоспособность, за созидательный план, ну, трудить ся человѣкъ, она активизировалась - всё, пошла работоспособность. Чем больше единиц, тем