✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 2.2 УРОКЪ. ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ. (продолжение...
✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 2.2 УРОКЪ.
ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ. (продолжение урока 2.1)
Следующее (рис.4):
Чертог Божье покровительство
Зал Концентрация силы
Земли и Ярило Солнце Разносторонние взгляды
Луна Стойкость
Образная Структура Жрецы
Луна дает «Стойкость», Земли и Ярило даёт «Разносторонние взгляды», Зал даёт «Концентрация силы», Чертог даёт «Божье покровительство».
Что у нас получается – в Образной структуре? Думайте.
Ученик: Герой. Воин. Отче: Я бы согласился с Егором, что это воин, но здесь - «Разносторонние взгляды». Воин должен думать о защите своей земли, Вѣры и прочее, о защите своего Рода. Ученик: Жрец. Отче: Жрецы. Образ жреца. Структура - Жрец или Жрица. Потому что смотрим. Стойкость, здесь Луна. Луна у нас сразу же что? – Философско-религиозный аспект.
Ученик: А можно жрец - воин? Тире. Отче: А любой жрец он по любому воин. Не пройдя воинскую науку, он не станет жрецом. Вот по Круголѣту, вспомните, мы разбирали. Луна - это религиозность, философсность, Вѣра, т.е. вот он аспект. Стойкость, будем говорить, в Духовно-идеологическом плане. Так? Дальше - «разностороннiе взгляды», а это у нас уже идут - Земли и как бы Звёзды, Ярило. Так? Значит что? – Разностороннiе взгляды это разные планы бытия. Ими управляет «концентрированная сiла».
А сiлой управляет «Божье покровительство». Поэтому и получается Жрец, священнослужитель. Ученик: А разве нет Божьего покровительства на каждом человѣке? Отче: Нет, здесь - Божье покровительство над Концентрацией сiлы, потому что Жрецы, как правило, управляют стихиями, т.е. для этого им необходима концентрацiя сiлы. Им необходима концентрацiя сiла, допустим, пришёл человѣкъ, чтобы из него хвори снять.
А есть люди, над которыми нет Божьего покровительства, и эти люди сами добиваются. Т.е. есть помощь Рода, а Божье покровительство это терминологiя маленько другая. Божье покровительство – это данного чертога. Мы же разбираем Чертог. Ну, допустим, у меня выпало там Чертог Велеса, да? Что - то. А всё сконцентрировано у меня в Чертоге Перуна. И Перун - мой и по дню там и так, так и по Роду, Pодовой. Т.е. я - то получаю от Перуна, а если бы в Велесе не стояло, то не стояло и не стояло, т.е. это постольку, поскольку. Здесь примерно понятно? Ученик: «Стойкость» как с «Разносторонними взглядами»? Отче: Здесь «Стойкость» - на Духовном уровне, а «Разносторонние взгляды», т.е. как утверждение познания разных форм жизни. Ученик: А сверху вниз идёт как? Отче: Вот, «Разностороннiе взгляды» управляют «Стойкостью». Поэтому Жрец всегда, чтобы ему не говорили, он стоит на определённом мненiи, и с этого мнения его никто не свернёт. Ученик: Оно как раз сформировалась «Разносторонними взглядами», да? Отче: А «Разностороннiе взгляды» дополнили вот это Стойкое мненiе. Ученица: Есть одно мнение: одно – мое, а одно – неправильное Отче: ВО! Она изменила мое постоянное выраженiе.
Следующее (рис.5):
Чертог Ясный Ум
Зал Упорство
Земли и Ярило Солнце Стремленiе к основам
Луна Покладистость
Образная Структура Учёный
«Стремленiе к основам», «Ясный Ум», «Упорство», «Покладистость».
Философскiй аспект - «Покладистость», сразу же - философско-религиозный. Человѣкъ всё умеет раскладывать по полочкам. Поэтому как бы понятно, да? Покладистый. У него для этого - это, для этого - это, для этого - это. Чтобы не получил, он всё разбросал по полочкам. Этим (показывает на «Покладистость») управляет «Стремленiе к основам». Если он будет собирать кружки на палочку, у него большiе будут снизу, маленькiе сверху, получится пирамидка. Этим (показывает на «Стремленiе к основам») управляет «Упорство». Т.е. он как бы стремится к самой основе осознать её. А «Ясный Ум» помогает. Ученик: Ученик. Отче: Это не ученик. Учёный. Ученик: Учёный - это те, кто ещё учатся. Да? Не сформировался. Отче: Учёный - это вечный ученик. Т.е. он учится не только на опыте других, но и на своём тоже. А тут ещё и «Стремленiе к основам».
Следующий (рис.6):
Чертог Упорство
Зал Любвеобильность
Земли и Ярило Солнце Стремленiе к основам
Луна Приземлённость
Образная Структура Ловелас
«Стремление к основам» осталось. «Упорство», «Любвеобильность», «Стремление к основам», «Приземлённость». Ученик: Пахарь. В ручную который всё делает. Отче: Философскiй аспект - «Приземлённость», т.е. материальное. Но как бы этой «Приземлённостью» управляет «Стремленiе к основам», т.е. мы всё же касаемся человѣческой структуры. Да? Т.е. к основам человѣческим, и этим всем управляет «Любвеобильность». А «Любвеобильностью» - «Упорство». Ученик: Врач. Хирург. Отче: Нет.
Ученик: Целитель. Отче: Ну, отвлекитесь от всего, сосредоточьтесь. Этим («Приземлённость») управляет вот это («Стремленiе к основам»), этим («Стремленiе к основам») управляет вот это («Любвеобильность»), этим («Любвиобильность») управляет вот это («Упорство»). Ученик: Боюсь сказать. Отче: А ты не бойся. Ученик: Как у Шурика. Всё понятно, только не понятно «Любвеобильность», как там. «Стремление», да «Упорство». Взял и добился. Отче: Ну, образы соединили. Слово на букву «Л». Ученик: Ловелас. Отче: Именно. Ученик: Кто такой ловелас? Отче: А? Вообще-то по-русски - бабник. Т.е. для него как цель - добиться. По структуре здесь человѣкъ с упорством добивается предмета своего воздыханiя. Ученик: При чём здесь - «Стремленiе к основам»?
Отче: А здесь основы, а зарожденiе жизни – это основы всего, да? Ученики: Мы не согласны… А духовность именно к материальному идет.
Отче: Ну, вот материальное. А вот, как управляющая структура.
Ученик: К основам - не поняла почему? Отче: К основам приземлённости. А приземлённые основы - это инстинкты. А инстинкты, какие? – Любвеобильные. Природные инстинкты, т.е. половые инстинкты, да ещё с упорством. Вот и получился - ловелас. Ученик: Ну, если к основам там - iстина, то и здесь тогда iстина. Отче: Где? Здесь? Вот, здесь - уровень Земного бытiя. İстина вся вон там (показывает вверх), вверху.
Следующий (рис.7):
Чертог Целеустремлённость
Зал Домовитость
Земли и Ярило Солнце Вездесущность
Луна Трудолюбiе
Образная Структура Хозяин, Глава Рода.
Не надо гадать. «Вездесущность» управляет «Трудолюбием». Так? Управление – сверху вниз (в таблице). «Вездесущностью» управляет «Домовитость». «Домовитостью» управляет «Целеустремлённость».
Ученик: Домохозяин. Хозяин. Отче: Вот именно. Хозяин. И не просто хозяин, а Глава Рода. Ученик: Ну, «кормилец» тогда надо. Отче: Ну, Глава Рода он и есть кормилец. Ученик: Ну, Глава Рода - дед получается тогда.
Отче: Почему только дед? Ученик: А кто у нас Глава. Самый старший – Глава получается. Отче: Здесь образ даётся Хозяина, Главы Рода. Ты женился, ты живёшь отдельно - ты самый старший у себя в Роду. Ты - Глава Рода. Здесь же на человѣка даётся. А если у него, допустим, не будет примерно. Поэтому и получается, что у некоторых женщина получается Хозяин и Главой Рода. Вот такое сочетанiе. Ученик: Ещё раз? Отче: Ну, бывает изменённые формы, и на женщину такое выпадает (Отче показывает на таблицу). И поэтому она дома и хозяйство ведёт, и везде успевает, а он лежит в обнимку с четвероногим другом, с диваном, и смотрит в телевизор.
Ученица: Это сейчас. Точно, женщина - Хозяйка. Отче: Здесь говориться вообще о человѣке, не делится - мужчина, женщина. Это говориться о человѣке. Ученик: Не о нашем времени, а о том, как родился. Отче: Да, что дано. А как человѣкъ это разовьёт в себе - это уже, будем говорить, вопрос другой. Ученик: Сколько образов может быть? Сколько угодно? Отче: У нас же, как бы по сочетаниям. Ученик: Количество сочетанiй, да? Шестнадцать Чертогов. Отче: Да. Но там помнишь, чертоги - то расписаны и зал - структура. Я уже просто здесь пишу, в зависимости от верха (Отче показывает на верх таблицы).
Следующий (рис.8):
Чертог Уклончивость
Зал Вольность
Земли и Ярило Солнце Вездесущность
Луна Любопытство
Образная Структура Изгой
«Любопытством» управляет «Вездесущность», «Вездесущностью» - «Вольность», «Вольностью» - «Уклончивость». Ученик: Так, вообще, Путешественник похоже. Только вот «Уклончивость». Отче: Уклон, т.е. здесь же чертог, а чертог управляет Родовыми путями. А тут - как уклоненiе от Pодовых путей. Ученик: Типа лентяй, ленивость. Уклончивость так понимать? Ну, как понять «Уклончивость»? Отче: В плане отхода то в одну, то в другую сторону от осевой. Ну, человѣкъ идёт под уклон. Он уклонился, отошёл от Pодовых путей. Ученик: Т.е. бомж. Отче: Бомж это без определённого места жительства. Ученик: Вообще путешественник, только уклончивый. Турист. Отче: Ну, человѣкъ может быть путешественником, может быть туристом, но он также может твёрдо соблюдать Родовые законы и от них ни на шаг не уклоняться. Ученик: Блудный сын. А Ломоносов. Отшельник? Отче: Нет. (Отче пишет): Изгой или ЦеГан - цыган. Они любопытны, везде гуляют. Да, да, да. Ученик: Доминирует у цыган - вольность? Отче: Вольность, уклончивость, т.е. от Родового пути они отошли. Це-Га-Не , т.е. - это пути не следующiе, т.е. отошедшiе, уклонившиеся. Це-Га-Не – не имеющие пути, т.е. без путные, уклонившиеся. Но при этом - вольность, вездесущность и любопытство. Т.е. везде они кочуют, всё им интересно. Но мы называем это одним словом: «Изгой, изгои». Ученик: А расшифруйте слово «Изгои». Отче: «Изгой» не расшифровывается по буквам. Это по образам: ГОЙ - ЭТО НЕСУЩИЙ СВѢТЪ В СВОЕЙ ДƔШЕ, КОТОРЫЙ ОСВЕЩАЕТ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ. Понимаешь? А ИЗГОЙ - ЭТО, КОТОРЫЙ СВѢТА В ДƔШЕ НЕ ИМЕЕТ, Т.Е. И ПУТИ НЕ ИМЕЕТ, Т.Е. КАК БЫ БЕЗ ПУТНЫЙ.
Ученик: Раньше гой назывался йог. Отче: Нет, нет, нет. Йога - это соединение. Ещё один - для закрепления образов (рис.9):
Чертог Родовой Устой
Зал Стойкость
Земли и Ярило Солнце Внимательность
Луна Любознательность
Образная Структура Ученик
Чертог указывает на «Родовой Устой», Родовые Законы, Зал на «Стойкость», Земли и Ярило на «Внимательность», Луны на «Любознательность».
Ученик: Накапливающiй. Отче: Всё правильно - накапливающiй Мɣдры, но сформулировать надо это. Ученик: Познающiй Дрѣвнюю Мɣдрость своего Рода? Отче: Не предложенiе надо, а одно слово. Ученик: У нас (в таблице) управление идёт сверху вниз, а снизу вверх, что идет? Отче: Снизу верх – влияние. «Любознательность» влияет, а на него «Внимательность» управляет внешне. На человѣка влияет «Любознательность», но «Любознательность» управляется «Внимательностью». Т.е. любознательность конкретная. И её ещё, «Внимательностью», управляет «Стойкость», т.е. как бы устремлённость, а ею управляет «Родовой Устой».
Ученик: Может, мы знаем, как это называется? Отче: Вы это знаете, как называется. Ученик: Кузнец, охотник. Ученик: Ясно, что это не ремесло.
Отче: Нет, нет. Ученик: Кудесник, волхв. Отче: Да что вы всё по дебрям: кудесник, волхв? Конкретней надо быть. Что вы всё по великим величинам?
Ученик: По имени что ли? Отче: Можно и по имени. Ученица: Отец Александр. Отче: Нет, я это уже прошёл. Ученик: Какой-нибудь жених или что? Отче: Только что замуж вышла, какого тебе жениха надо? Ученик: Глава Рода был не одним словом назван. Что же, потому что «Родовой Устой». Отче: «Родовой Устой» - это как путь, предназначенiе человѣческое, так? Он управляет Стойкостью. Стойкость, внимательность, любознательность. Ученик: Там - познающiй. Отче: Именно, что познающiй. Но познающiй это кто? Ученик: Ученик. Отче: Ну, правильно. Ученик, студент. Ученица: Почему – Родовой устой? Он что только учится. Отче: Объясняю: Родовой Устой, он гласит, что каждый должен познавать Мɣдрость и развиваться далее, учиться. Отсюда и выраженiе: «Вѣкъ живи, вѣкъ учись». Ученик: Хорошо. Студент - казах. Причём здесь Родовой Устой?
Отче: А при чём тут казах? Мы - то разбираем нашу белую систему, а казахи к белым отношенiя не имеют. Ученик: Ученик - Старовер. Отче: Образы понятны? Ученица: Образы как соединяются? Вот это совсем не понятно.
Отче: «Любознательность» - это склад ума. Так? Я сразу сказал: Забудьте всё, что вы знали из внешнего мiра, вот тогда будет всё просто и понятно. А сидеть – гадать. А Луны отвечают за что? – Духовно-религиозная основа. Любознательность - это познанiе основ. Так? Любое знание, касаемое основ. И не просто, а «Внимательность» - управляет. Внимать, т.е. слушать, познавать: «Внемлите зову чада». Этим, Внимательностью, «Стойкость» управляет, т.е. устремленiе к познанiю. Учитель: Теорему Пифагора надо выучить. Отче: Пифагоровы штаны на все стороны равны. Да? А уже этим, «Стойкостью», управляет «Родовой Устой», т.е. жизненный путь. С детских лѣтъ, что вам родители говорили? – Учись, учись, пока есть возможность.
Ученик: Может, тогда запишем, что Луны - это Духовно – философское?
Отче: А это у нас раньше было уже всё прописано. Ученик: Забыли. Давайте запишем для составления образа, чтобы знать. Земли за то-то отвечает, зал за то-то. Отче: А вы что, не выучили? Луны – духовно-религиозный аспект.
Земли и Ярило – жизненные основы. Ученик: Их всё-таки соединили, и Земли, и Ярило? Отче: Ну, при рожденiи Ярило у вас может быть только в одном Чертоге, а эти - во всех. Залы – вот это у нас Духовные аспекты. Т.е. как бы система, которая управляет Дɣшой и Духом, можно так сказать. Система даже не управленiя, а воздействiя на Духъ и Дɣшу. А уже Чертоги – это у нас жизненный путь, его отображенiе. Разобрались? Вот дома откройте и хотя бы четыре аспекта посчитайте соединенiе. Восемь взяли и наобум. Значение Чертога такое-то, Зала такое-то, Земля там такая-то и Луна такая-то. Что значит к какому? К следующему уроку. Разобрались? Тогда урокъ закончен.