✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 11.1 УРОКЪ. ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ. На прошлых...

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 11.1 УРОКЪ. ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ. На прошлых...

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 11.1 УРОКЪ
ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ

На прошлых уроках мы занимались соединенiем образов: Образов дня, образов месяца, образов Земель и остальных. Т.е. каждый из них - наполняет, т.е. какой-то… То, что есть в каждой - это у нас будет как центральный, основной (рис. 20).
Т.е., допустим, в каждом есть что-то общее, образное. Т.е. когда рождается человѣкъ. Это образное - как основа.
К этой основе у нас знанiе Чертога добавилось - информацiя о чертоге (рис.21). Добавляется Зал. Т.е. это то, с чяго начинаем с вами смотреть.
К залу мы добавляем что?
Ученик: Столы?
Отче: Нет, столы мы ещё не разбирали: Мы указали, что они есть, но мы их ещё не разбирали. Ну, Солнце. Мы Дату же берём именно ту, которая освещена, т.е. на какую считаем. Дальше у нас идут Земли, как основа. Потом Месяц. Ну, я имею в виду, Месяц это понятiе - и месяц, и четверть. Потом у нас идёт День. И Структура. У нас получился что? – Цвѣточек. И в этом цвѣточке, ну, как? Мы Месяц же определяем: В таком-то месяце такая-то четверть, правильно? Потом День у нас выпадает, а потом уже Врѣмя. И всё вот эти сопутствующiе (лепесточки), они у нас как раз и выходят на стебле, как листики (зеленым цвѣтом на рис.21). А листики у нас уже что? – Чертог и Земля, Чертог и Земля и так дальше – Чертог - Земля. Т.е. мы смотрим от основы (красным цвѣтом на рис.21), т.е. сначала ближнiе, и уходя, дальше, дальше, и дальше. Вот так мы объединяем образы.
Кроме таго. Вспоминайте, мы на одном из уроков рисовали вот такой символ с кругляшками (рис.22). Помните, да? И записали, это «Тело» (коричневым цвѣтом на рис.22). Это у нас помните, что? – «Дɣша», потому что она спускается с Небес (синим цвѣтом). «Духъ», который поднимается вверх (сиреневым цвѣтом). И вот здесь у нас «Совѣсть» (зеленым цвѣтом).
Это тоже как элемент, который вы просто как символ записывали, он тоже имеет отношенiе к соединению образов. Объясняю:
Мы всегда, когда берём дату, допустим, рожденiя человѣкъа, мы в первую очередь что проставляем? На Круголѣте, что мы ставим? – Мы ставим местонахожденiе Ярила - Солнца, ибо от няго мы начинаем счёт Домам.
Поэтому рожденiе - это как созданiе новой жизни, он есть как приоритет, т.е. Начало Всяго. А Начало Всяго - это Высшее, т.е. для нас это Высшая Вѣсть. Правильно, да? Мы здесь - на Земле, Боги - на Небесах, и это всё соединилось. И вот, если схематично брать, то приоритет Ярилы , это у нас будет точка «Совѣсти». Значит, у нас, обозначили сразу же символом Ярилы.
Дальше, мы что? Ярило у нас в центре, а это (в точке Совѣсти) яго проекцiя на Сварожий Круг. А противоположность Ярилы у нас что? - Наш Мидгард. Поэтому яго мы и помечаем. Т.е. то, что касается Совѣсти, это у нас касается Прави, т.е. Высших Божественных эманаций, истечений, приоритетов.
То, что касается Мидгарда это касается чистой Яви, т.е. физической жизни. Т.е. то, что больше всяго указывает именно на физическое.
Далее, вот я просто взял и провёл линiи (от «Совѣсть» к «Тело», от «Духъ» к «Дɣша»). Чертоги приоритетов, видите, как я их соединил?
Это (сиреневым цвѣтом) у нас то, что влiяет на Духовное развитiе. Это у нас будет, в какой части? – Вот в этой (чертит дугу от «Духъ» к «Совѣсть»).
А вот отсюда, то, что из Явной жизни (чертит дугу от «Тело» к «Духъ») по чертогам, т.е. физическая жизнь, которая сопутствует Духовному развитию.
Ученик: Это относительно Числобога, да?
Отче: Да, да, это я как бы показываю в центре Круголѣта Числобога, какiе чертоги у нас за что отвѣчают, характеристику, куда направляют.
Дальше. Как Божественное, Высшее проявленiе влiяет на Дɣшу (чертит дугу от «Совѣсть» к «Дɣша»). Это у нас будет вот эти чертоги показывать (показывает на дугу от «Совѣсть» к «Дɣша»), как Божественное влiяет на развитiе Дɣши человѣческой, т.е. как развивается то, что дано свыше.
И потом уже - как Дɣшевное развитiе человѣка, оно приоритетом у нас сходит к чему? – К физической жизни, т.е. к развитию (чертит дугу от «Дɣша» к «Тело»). А развитiе, будем говорить Дɣши, оно же у нас не с лёгкостью идёт. Т.е. определённыя меры развитiя почему? – А потому что у нас ещё вот на этом пути (от «Дɣша» к «Тело»), Дɣша развиваясь, т.е. прежде чем тело у нас приобретёт, у нас здесь есть что? – Тёмныя территорiи, т.е. испытанiя, через которыя проходит Дɣша. Это можно сказать относится и к соблазнам, и к прочему, прочему, прочему. А это физическая жизнь, которая обеспечивает у нас подъём Духа. Т.е. что мы делаем для этаго. Мы уже, помните, говорили, что невозможно заниматься Духовностью, полностью оградив себя от физической жизни. Ну, допустим, как может человѣкъ заниматься Духовностью, если он не трудится, не ест, не пьёт, не дышит? Это же покойник. Заметьте, мы запустили (на рис.22) круговращенiе в одну сторону (по часовой стрелке) - внутреннюю, правильно? Но, разве это всё? Разве может вода просто литься с Небес и разве может ничяго не испаряться, и не идти вверх? Таким образом, у нас есть и другое: Второй круг, который у нас идёт вот здесь (внешнiе стрелки) – как от Духовнаго (от точки Совѣсти) переходит к физическому, и далее это всё возвращается на круги своя (опять к точке Совѣсти). А это мы расставляем, если вы помните - Дома. Т.е. первый дом, второй дом, третий дом, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой и заканчиваем девятым домом. Таким образом, каждый Дом тоже даёт определённый толчок к движению. Поэтому изобразив (рис.23)…
Ученик: Как вы сказали… чертоги, да? На внутренних кругах…
Отче: Нет. Внутренний, почему? Это мы рассматриваем вот здесь (Отче показывает на внутренний круг) как бы чертоги, их влiянiе куда идёт. Т.е. какiе чертоги как бы развивают. Но опять возникает НО: у нас же и обратное вращенiе должно быть. Поэтому у нас происходит что? Куда обратная идет? Обратная она заворачивает в другую сторону (на рис.24 добавляем обратное сиреневым цвѣтом). И мы получаем опять определённый символ. Где у нас один солярник (чёрным цвѣтом на рис.24) вращается в одну сторону (по часовой стрелке), а второй вращается в другую сторону (против часовой стрелки на рис. 24). Мы получили символ – «Одолень трава». Одолень - это одоленiе, преодоленiе, а трава - это рост, развитiе. Т.е. развитiе, жизнь через преодоленiе определённых уроков, определённых познаний получается как ступень, при этом всё это взаимосвязано. Нет худо без добра. Таким образом, мы рассматриваем значенiя, т.е. какiе четыре чертога будут влiять на то или иное событiе.
Вот это у нас (показывает на символ «Одолень травы» - рис.24) начало Юджизма перваго курса, вот это (показывает на цвѣток – рис.21) конец Вѣданты перваго курса, вот это (показывает на рис.22) первый курс и второй курс, я просто сейчас всё это вместе объединил. Всё очень просто.
Сейчас мы берём и открываем у себя в конспектах Круголѣтъ. Любой Круголѣтъ близлежащий, т.е. космограмму. Открывайте Круголѣтъ, который был у вас в конспектах в последний раз зарисован.
Вот у вас Круголѣтъ. Мы на нём, хотя у вас их должно быть много, а это общая структура, и вот они, противоположности, на нем прорисованы (отче показывает диаметральныя символы). Если мы берём, допустим, Новолѣтiе, т.е. это у нас 1-ый Рамхатъ, то это рубеж между чертогами Девы и Вепря. Он у нас будет отвѣчать за что? – За Точку Совѣсти. И чертог Волка и Лисы как раз у нас будут отвѣчать за телесное, за явное. Понятно, да?
Дальше, Конь и Финист - точка эта будет приоритет Дɣши. А точка между Колѧдой, Въраномъ и Змеем будет отвѣчать за Духъ. И чертоги, которыя идут, они будут приоритетными для даннаго.
Т.е. если человѣкъ, допустим, вы смотрите на человѣка – он родился вот здесь, в этой точке (Отче показывает на Медвѣдь-Сварог), то для няго точка Совѣсти будет здесь, т.е. Совместная Вѣсть, где он родился, Земная -Явная будет в чертоге Орла, Дɣшевная будет в Лебеде, и где Вол (Тур) с Лосем соединяются, будет приоритет Духа. Разобрались? Ну, запишите себе.
Видите, на Космограмме у нас здесь (на центральном круге) изображены девять что? – Девять стихий. Но прообразом мы выставляем что? – Девять Залов, девять Домов. Понятно, да? Это тоже прообразы. И внутри, как бы вставляя (то, что на рис.22), мы направляем и смотрим... У нас же сколько чертогов? - Шестнадцать. Значит, из них четыре будут какiе? – Божественныя силы, так? Четыре чертога будут определять, какiе силы? – Дɣшевныя. Четыре будут определять Телесныя силы. И четыре будут Духовныя силы. Что может быть проще?
И то, какiе Земли в каких Чертогах находятся, а Земли ещё сами несут свою характеристику, и соединяются с данными чертогами.
Поэтому смотрите, рождаются люди, ну, допустим, мы взяли Землю Варуны, как многiе сейчас говорят: Планету Уран. У ней же большой период обращенiя. Кто-то родился по Круголѣту у нас в чертоге Орла, у няго приоритет Совѣсти будет в верхних как бы чертогах, да? А кто-то родился
в чертоге Бусла или Медвѣдя, т.е. у няго эта Точка Совѣсти (с рис.22) перекочевала сюда (в чертог Бусла или Медвѣдя). Но, где будет находиться Земля той же Варуны? – Она будет находиться в том же чертоге, что у однаго, что у другаго. Но она уже будет освещать, какой приоритет? – Другой приоритет. Т.е. если у однаго из рождённых в одном и том же Лѣте, у однаго это может указывать, находясь в том же чертоге…, допустим, те же Земли, у которых периодичность, ну, допустим, Земля Дайма - пятнадцать с лишним тысяч лѣтъ, она в том же чертоге и сидит. Но у однаго она - Телесный приоритет, у другаго - Божественный, у третьяго - Дɣшевный, а у четвёртаго – Духовный. Т.е. а Земля находится со своим значенiем там, но она уже влiяет на другую структуру. Сейчас понятно о чём я говорю?
Ученик: Сформулировать и записать: «С рожденiем человѣка Одолень трава символизирует поворот...».
Отче: Тут даже не поворот. Нет, Одолень трава это как? я же объясняю. Заметьте, напоминаю ещё раз, тем более, сяго дня у нас день Числобога:
НАШЕ ЛѢТОИСЧИСЛЕНİЕ НЕ СВЯЗАНО НИ С СОЛНЦАМИ, НИ С ЗЕМЛЯМИ, НИ С ЛУНАМИ, НИ СО ЗВѢЗДАМИ НЕБЕСНЫМИ, А СВЯЗАНЫ С ЗАКЪНАМИ ТВОРЦА ЕДИНАГО, ИБW СОЛНЦА, ЗЕМЛИ, ЛУНЫ И ЗВѢЗДЫ УБЫСТРЯЮТ И ЗАМЕДЛЯЮТ СВОЙ ХОД, ТАК? А УСТОИ ТВОРЦА ЕДИНАГО НЕЗЫБЛЕМЫ, И ЗА СОБЛЮДЕНİЕМ ИХ НАБЛЮДАЕТ ЧИСЛОБОГЪ.
Это о чём для нас говорило? – О том, что каждая Звѣзда, Солнце оно несёт свою энергетику. Но и Земля, на которой мы живём, она тоже - свою энергетику. Поэтому Мидгард, у каждаго новорождённаго, находится в своём чертоге, т.е. какой она энергетический толчок дает? А все эти энергiи они вот все (показывает на лепестки цвѣтка на рис.21) у нас собрались к центру (красный центр на рис.21), , к корню (Отче показывает на стебель коричневым цвѣтом на рис.21)
Ученик: А Центр это и есть Мидгард, да?
Отче: Это вот да - всё (показывает на лепестки на рис.21) вокруг, можно сказать, Мидгарда (показывает на красный центр на рис.21). Т.е. вокруг и Ярилы, и Мидгарда, т.е. она, взаимосвязь, как ось идёт. Т.е. рождённый же - на Земле, поэтому! Когда бы человѣкъ ни родился, вот это Точка Высшяго Приоритета, т.е. Точка Совѣсти (с рис.22), она будет - на момент яго рожденiя.
Ученица: Давайте запишем.
Отче: Давайте. Точка на Космограмме Круголѣта Числобога, указывающая на место, где находится Ярило - Солнце – есть точка Высшего Божественнаго Влiянiя (приоритета), которую мы соединяем с Точкой Совѣсти на (рисунке 22). Здесь разобрали.
Т.е. Высшее Божественное Влiянiе, смотрите на (рисунок 22), это у нас что? – Это четыре чертога, правильно? Высшее Божественное Влiянiе, ну, вот оно, мы расписали: 4 – Бож., 4 – Дɣш., 4 – Тел., 4 – Духъ.. Но, это не вот так четыре чертога (Отче показывает рукой на рис. 22 от Точки Совѣсти по направлению к Духу). Это (показывает рукой от Духа по направлению к Совѣсти) – это Система восхожденiя.
А раз у нас Точка Рожденiя - это Высший Приоритет, поэтому каждое Лѣто празднуется Точка Высшяго Приоритета, называемая Днём Рожденiя.
Значит, что от этой Точки Совѣсти (рис.22) – Два чертога вот сюда, слева (красным пунктиром нарис.22 ), и два чертога вот сюда (справа). Вот это у нас относится к Божественному приоритету. Видите, лучи исходящiе из центра (рис.22), они как бы указали. То же самое можно сказать и о Приоритете физическом, телесном: два туда, два туда (синим пунктиром на рис.22). То же самое о Приоритете Духовном, и то же самое о Дɣшевном.
Т.е. развитiе Духа, яго становленiе у нас начинается с телеснаго развитiя. Т.е. ребёнок что должен? – Он сначала должен вырасти, чтобы встать на Духовный путь развитiя. Поэтому у нас вот (Отче показывает направленiе от Тело к Духъ на рис.22) духовное развитiе пошло: два чертога прошло (телесных), и потом ещё два чертога (духовных) до высшей своей точки («Духъ» на рис.22). То же самое и здесь (от Духъ к Совѣсть): Духъ сначала начинается в своей сфере (два чертога), а потом уже переходит в Божественную (два чертога к Точке Совѣсти). Так же и Божественное влiянiе, переходя чертоги с Точки Высшего приоритета 9два чертога), оно у нас придёт куда? – В точку приоритета Дɣши. А потом уже идёт развитiе дальше. Но там мы уже видим тёмныя территорiи.
Объяснил? Или запутал? Теперь всё понятно? – Вот так мы соединяем образы, и образы влiяют один на другой.
Ученик: У каждаго своя стезя.
Отче: Да, у каждаго своя стезя, у каждаго свой Путь. И приоритет этаго Пути лежит именно перед каждым человѣком.
Ученик: А разница в чём?
Отче: А разница в чём? Даже не разница. Как правило, когда приоритеты начинают совпадать, даже если люди рождены в разное врѣмя, этих людей начинает тянуть друг к другу. Их Оберяговыя цифры жизни создают определённый набор качеств, которыми они помогают друг в друге раскрыть Божественныя, Дɣшевныя, Телесныя и Духовныя приоритеты.
Это то, что мы записывали как Оберяговое число жизни, помните, по славѧнской дате? И там у нас, допустим, четыре и пять давало девять. Или один, допустим, и семь давало восемь, или восемь и семь…, но каждый раз давали определённыя дополнительныя характеристики.
Т.е. не что-то оторванное, а всё сначала оторванное, оторванное, оторванное, потом эти всё оторванныя листики: «Любит – не любит, плюнет – поцелует, к сердцу прижмёт - к чёрту пошлёт» - опять наклеили, собрали в цвѣточек (рис.21). Я здесь просто нарисовал семь лепестков, центр – это восемь, но их может быть больше, потому что, мы же говорили, там - столы, лавки, места и прочее. Я в общих чертах, пока, это всё рассказал. По тому, что мы сейчас нарисовали – вопросики? Кому что не понятно? Мне надо, чтобы это сразу было всё понятно. Тебе всё понятно (обращается к ученику)?
Ученик: Я так понял, что это мы написали четыре чертога Дɣшевное, Телесное, Духовное, они означают другое.
Отче: Да, для каждаго человѣка чертоги разныя, потому что каждый человѣкъ рождается в своём чертоге, в своём врѣмени. Поэтому, если у однаго будет вверху, допустим, вот эта точка (Точка Совѣсти) по Круголѣту: Вот, допустим, кто-то родился между Расой и Девой вот здесь (показывает на Круголѣте), то для няго, если мы схему (рис.22) вот так наложили (на Круголѣтъ),то всё сработало. Т.е. у няго Божественныя приоритеты были бы Вепрь, Дева, Раса и Орёл, Земныя приоритеты были бы Медвѣдь, Бусел, Волк, Лиса, Дɣшевными были бы Конь, Финист, Лось и Тур, а Духовными были бы у няго Въранъ, Змий, Лебедь и Щука.
Ученик: А, если для примера Макошь взять?
Отче: А если человѣкъ рождается в чертоге Макошь, то чтобы на эту схему (рис.22) наложить, мы должны Круголѣтъ перевернуть, и Макошь у нас вот здесь будет (в Точке Совѣсти). Если человѣкъ родился в чертоге Волка, то приоритет – Точка Совѣсти будет здесь, в чертоге Волка, и приоритеты у няго (у человѣка) будут совершенно другiе. Понятно, да? Сейчас, мы уже с вами космограммы создавали, одна из последних космограмм у вас с собой или нет? Мы создавали и на 22 июня, и различныя, вы всё это на отдельных листочках делали. Вы хотите сказать, что за два года у вас ни одной космограммы не начерчено, что ли? Ну, вот хотя бы (смотрит у ученика). Так, это у нас на какое число? Что за конспект, в котором ничяго нет?!
Ученик: Чертоги будут влiять на Духовность?
Отче: Конечно. Да.
Ученик: Именно вот качество чертогов (будут влiять) ?
Отче: Да, качество. Духовность… вот то, что мы записывали, заметьте: Ярило – своё влiянiе, залы тоже влiянiе оказывают, чертоги тоже оказывают влiянiе. Но влiяют они, допустим, если у нас рубеж между Расой и Девой, они влiяют (Отче показывает на рис.22) два черт