✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 10 УРОКЪ. ТЕМА: СТРУКТУРА МİРА. Мы в прошлый раз...

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 10 УРОКЪ. ТЕМА: СТРУКТУРА МİРА. Мы в прошлый раз...

✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 10 УРОКЪ.
ТЕМА: СТРУКТУРА МİРА
Мы в прошлый раз составляли систему, т.е. дана система, а как мы ее наполняем? – Каждый человѣкъ наполняет своим содержанiем вот эти свои графики. Т.е. имеем, как бы, определённую емкость, которую наполнили. Но, в один день мы можем это делать, и у нас все прекрасно получается, а в другой, как не пытаешься, всё из рук валится, а почему? Т.е. на физическом уровне мы с этим уже разбирались, помните, на 1-м курсе мы высчитывали качество Дня?
Ну, Качество Дня мы выяснили, а структуру дня? – А структуру дня, как бы её подоплёку, поднаготную, мы тогда ещё не затрагивали, поэтому пишем тему:
Структура Мiра. Т.е. каждый день в жизни человѣка даёт нам определённую систему, так? Но дает определенную систему, допустим, для Державы это будет одно, а для конкретнаго человѣка, будет маленько другое. Почему? Потому что у каждаго - свой Родовой замысел, своя Родовая основа. Т.е. для таго, чтобы знать структуру дня, нам необходимо знать Обереговую Цифру Жизни человѣка, Число яго Имѧни и Число конкретнаго Дня. Вот сумма всех этих чисел и будет указывать на Структуру Дня.
Для примѣра возьмём, то, что мы ставили в графики: 7445 – ое Лѣто, 4 месяц, 39 день (7445 4 39). Сразу же просчитываем сумму (7+4+4+5+4+3+9) = 36 = 3+6=9, т.е. девятка. Число Имѧни – на уроке берется произвольное и соотвѣтъствует 7 (фамилiя = Родовое Имѧ и Имѧ), а 9 – яго оберяговая цифра.
Ученица: А Имѧ берем общинное или Мiрское?
Отче: Если берём человѣка, не прошедшяго Обряд Совѣршеннолетiя, то берём яго Мїрское Имѧ. А если человѣкъ прошёл Обрядъ имѧнарѣченiя, тогда мы берём яго общїнное Имѧ. Имѧ и Родовое Имѧ т.е. фамилию.
И ещё мы берём Число конкретнаго дня. У нас сейчас (на уроке):
Лѣто 7510-ое, месяц 4-ый, 23 число (7+5+1+0+4+2+3) = 22 = 2+2=4 т.е. соотвѣтствует четвёрке (знак соотвѣтствiя – это три черточки, а не так, как в этом конспекте, в котором указан, как знак равенства – прим. Расы).
А сумму мы берём из 3-х чисел, которыя мы посчитали (Обереговая цифра жизни + Число Имѧни + Число конкретнаго дня) = 9+7+4 = 20 = 2+0=2 соотвѣтствует двойке.
Ниже пишем:
Структуры дней недѣли – они у нас повторяются и они как бы создают у нас недѣльную структуру, но эта недѣля не обязательно совпадают с календарной недѣлей, ясно да? Плюс она повторяется несколько раз, а потом может происходить сбой. Ну, т.е. разныя числа – я объясню сейчас.
Вот, я сейчас получил двойку, поэтому давайте запишем:
1 (Единица) – Составленiе планов и подготовка к созидательному труду.
2 (Двойка) - Определенiе Духовнаго назначенiя и начала созиданiя.
3 (Тройка) – Решенiе важных дел (Дɣшевных и Духовных).
4 (Четвёрка) - Осмысленiе созданнаго.
5 (Пятерка) – В этот день следует обратить вниманiе на состоянiе Рода и Семьи.
6 (Шестерка) – День, в который не следует начинать новых дел.
7 (Семёрка) – День, когда следует прислушаться к Мɣдрым наставленiям Старших.
8 (Восьмёрка) – День, когда происходят судьбоносныя знаменiя (возможно не «знаменiя» а «сомненiя» не очень ясно).
9 (Девятка) – День Духовнаго осмысленiя прошедшей недѣли. Так же в этот день рекомендуется уделять больше вниманiя Духовному, нежели Явному.
На Структуру Дня, как дополненiе, указывают Боги - покровители дня недѣли.
Вот мы получили двоечку, так? А двоечка у нас что? Это - «Определенiе духовнаго назначенiя и начала созиданiя».
Ученик: 2, это вторник получается?
Отче: Нет, это не вторник. 2 – двойка - это структура дня.
Т.е. в этот день человѣкъ должен начать что-то новое, определить яго Духовное назначенiе. Т.е. для чяго он это делает, какая цель? А уже день недѣли Славѧнский у нас, какой? Сягодня пятнИца (ударенiе на «И», на день урока), т.е. 5- пятый день – Индра. Индра это у нас что? Индра у нас – это Богъ Мɣдрости, значит, он что? Он как бы предопределяет Духовное назначенiе, даёт дополненiе, значит, Духовное он как бы усиливает. У Индры 5 – пятерка, правильно? Ну, если пятница – 5-ый день, и плюс Индра усилил нашу 2- двойку (Число конкретнаго дня = 9+7+4 = 20 = 2+0=2), к которой мы еще добавили 5 – пятерку. И мы получили 7 - семёрку.
Таким образом, вот у нас (рис.31):
9 девятка – Оберяговая Цифра Жизни: 7445 – ое Лѣто, 4 месяц, 39 день (7445 4 39). Сразу же просчитываем сумму (7+4+4+5+4+3+9) = 36 = 3+6=9, т.е. девятка.
7 – Число Имѧни – взяли к прИмѧру.
4 – Дата сягодняшняго дня (день урока): Лѣто 7510-ое, месяц 4-ый, 23 число (7+5+1+0 + 4 + 2+3) = 22 = 2+2=4.
2 – Структура Дня: 9+7+4=2.
Т.е. Структуру дня мы сразу же посмотрели – это у нас Двоечка. Но мы знаем, что у нас сяго дня пятница (не пЯтница, а пятнИца), т.е. там Индра. А Индра у нас – это Бог Мɣдрости, познавший Вѣды, Богъ Звѣздных мечей и Богъ Звѣзднаго неба и мечей. Поэтому у нас что? Яго Мɣдрость, т.е. Духовное назначенiе усиливает в созидательном процессе. Но Индра у нас – число пять 5. И я делаю что? К Структуре дня 2 добавляем 5 – пятнИцу – Индру: 2+5 = 7 – получаем семѣрку.
А вот 7 – активизацiя энергiи пойдёт на 7-ю чакру, а 7- я чакра отвѣчает за что? За чувственное, образное воспрiятiе.
Поняли, что мы сделали? Т.е. определили Оберяговую Цифру жизни, Цифру Имѧни, получили Структуру дня, узнали Бога – покровителя и начало яго созиданiя, т.е. определилось яго конкретное Духовное, и созиданiе пошло на чем? На чувственном образном воспрiятiи. Т.е. увидел конкретный образ, и начал вкладывать Дɣшу в какое-то дело. Все просто.
Ученик: Т.е. мы определяем чакру?
Отче: Нет, мы определяем не чакру, а поток, в какой день будет дополнительный. Т.е. если даже мы даже вот так просчитывали: 7445.4.39=36=9, у нас может и не быть семёрки, к примеру. Т.е. когда мы по энергопотокам просчитывали, то там семёрки может и не быть. Т.е. явной 7-семёрки может и не быть. Но через эту структуру дня мы активизируем её. Т.е. внешний поток не идет, но за счет подъема внутренней энергетики, мы ее раскачиваем, и начинаем энергию что? Через нее не получать, а излучать. Здесь суть понятна, да? Ведь ЧакРа – Колесо Сiянiя, Колесо Энергiи: она же не только получает энергию, а она же её ещё и излучает. Поэтому я и говорю, что даже, если у нас в энергопотоках нет поступленiя, ни явнаго, ни только материальнаго, но чакра начинает излучать и влiять на окружающий нас действительность (?).
Примѣръ:
7477.1.1 (1 - Рамхатъ).
Далее написано Имѧ и фамилiя: Имѧ Ольгъ фамилiя Рарокъ.
Рарокъ потом изменилось на Рюрик. Нет мягкаго знака – краткое «Е».
Ученик: А своё Имѧ, как писать? В таком славѧнском стиле что ли?
Отче: У тебя даны, даже, если мы не написали, вот эти Ъ – у нас девятки. Если бы я их не написал, ну, вот она (ученица) захотела, чтоб я добавил девятку, но 9+7 всё равно потом будет девятка. Ты можешь поставить ЕР или ЕТЬ (?), можешь, нет.
О (оберяговая) = 7+4+7+7+1+1=27=9
И (Имѧ) = 8
Д (цифра дня) = 4 (Берется из прошлаго примѣра, день урока).
С (структура дня) = 9+8+4 = 21=3, запишем, как формулу: Структура дня соотвѣтъствует С=О+И+Д) «Решенiе важных дел (Дɣшевных и Духовных)».
Ч (чакра) = 8 . А энергiя образов идёт без чувственной окраски, но при этом мы должны посмотреть что? (8 получилось как 3 + 5 (5 от Индры на день урока).
«Решенiе важных дел (Дɣшевных и Духовных)» идёт на 8 -ю чакру. А 8-я чакра у нас что? – Энергiя образов без чувственной окраски, но Дɣшевных и Духовных. А Дɣшевное и Духовное это что у нас? Это как бы виденiе Багов и Предков. Т.е. мы их видеть - видим, но, как бы чувственная форма у нас не отражается. Т.е. мы видим их знаки и прочiе. Ясно здесь?
Ученик: У нас как раз 2 противоположности сошлось.
Отче: Почему ты восьмёрку смотришь? – Это 8 – я чакра, а ты должен смотреть тройку (важных дел, Дɣшевных и Духовных). А там 8 – я чакра. (Отче смотрит конспекты ученика) Судьбоносныя. Там, где мы чакры зарисовывали. Но это мы расписывали, где Юджизмъ – там энергiя образов без чувственной окраски. Т.е. опять у нас идёт слiянiе предметов. Понятно, да?
Ученица: в чакрах?
Отче: Нет, ну, чакры у нас всё равно – энергiи судьбы там активизируются.
Мы видим образы без чувственной окраски, но они отображаются не на чувственном, а на более высшем уровне. Чакра - то (восьмая) у нас вот (Отче указывает на чело), значит у нас виденiе получается духовное, энергетическое. Раскрывает: т.е. куда пошел поток т.е. наполняет. А мы же этим (рис.32) определяем что? Что на конкретный день – вот это. В следующий день - уже будет другое.
Ученик:… отталкиваться?
Отче: Конечно. Я к чему и веду. Но при этом, смотрите, конкретный день, но не думайте, что у вас всё ровненько, ровненько будет, как бы слiянiе идёт, идёт и идёт. Нет. Она не идет ровно.
7510.4.40 = 3; 7510.5.1 = 1
Видите, после тройки наступает единица? По дню. Но обычныя – то дни недѣли – идут в одном ключе, а судьбоносныя - структуры накладываются, раз – и меняют. Т.е. вот - месяц один на другой сменился, и у нас уже всё поменялось. Поэтому у нас не может всё одинаково: каждый месяц начинается…
Ученик: Т.е. в теченiи месяца оно более - менее идёт по порядку?
Отче: Да. А у нас так и получается: в один месяц - упорядочено это. И человѣкъ удивляется: Вот месяц идёт, или чуть больше месяца, а потом - раз и чёрная полоса пошла? - А надо сесть и посчитать графики, почему так? Вот оно, как бы нарастает. Т.е. влiянiе идёт. А при этом каждый раз у нас пошла одна чакра излучать, другая излучать. А этим, мы же графики, которыя рисовали, мы же наполняем.
Ученик: Получается, если человѣкъ не делает этаго, он, как бы, не наполняет?
Отче: Он не наполняет. Но опять же, все зависит от человѣка. Человѣкъ наполнил содержанiем – пошло, не наполнил – не пошло. Потом, мы считали так называемыя Судьбоносныя годины. Лена спрашивала: «А как же Славѧнскiе?»
Ну, Структура примѣрно одна и та же. Поэтому смысл, можно попробовать пояснить вот каким образом:
7510 – это у нас цифра 4, следующий будет 7514. Сейчас у нас 2002 – четвёрка. Значит, следующий будет 2006. Здесь опять смотрим 7514 – восемь, и 2006 – восемь. Т.е. цифра идет одна и та же. Т.е. смысла просчитывать судьбоносныя годы по Славѧнскому календарю – нет резона. Оно и дальше так будет:
7522 и 2014 – семёрка; 7529 и 2021 – пятерка. Т.е. они так дальше и идут (рис. 33).
Ученик: А если потом … тысячелѣтiе?
Отче: А какая разница? Разница-то между календарными система, она же есть.
Ученик: А если мы сейчас поставим 1700 - ый год, когда Петр 1 систему Лѣтоисчисленiя поменял, та же цифра была? Он что специально подводил к 1700?
Отче: Нет, он пытался украсть у народа Наследiе, и заметь, сделать, если иудеи делают физическое обрезанiе, то он пытался сделать обрезанiе по мозгам. 5508 лѣтъ взял и обрезал. А почему? А потому что тогда не прослеживалась бы родословная Романовых и прочее.
Ученик: Но цифру 1700 он уже ввел осознанно, получается?
Отче: Конечно. Смотри Лѣто 7208 - здесь у нас 8 восьмѣрка получается, и Лѣто 1700 - и здесь тоже - восьмѣрка. Т.е. как бы на числовом фоне бунта это не вызвало. Ну, как бы в общей структуре, хотя многiе были противниками чужероднаго, а как бы психологически - цифра вроде бы одна и та же и роли как бы не играет.
Так, ну ещё и вот так посчитаем, но не на сяго дня, а допустим на завтра:
6469 – ое Лѣто 1 месяц 1 сутки. Коловрат Буслаев.
Ученик: неразборчиво …тысячу лѣтъ. Наше дело посчитать?
Отче: Ваше дело посчитать. Помнишь, Йогиня - Матушка. А Джива, вообще, тысяча кругов жила, и всё молодой оставалась. И на завтрашнюю дату, то есть, как бы это определилось. Мы здесь просто сейчас умозрительно, для счёта.
6469 – ое Лѣто.
Ученица: О завтрашнем дне. На вѣчер.
Отче: Нее… у нас сейчас уже наступило, а мы говорим за завтрашнее. Если на завтрашнее, если сяго дня пятнИца, то завтра шестИца.
Ученик: Шестица – Стрибог, да?
Отче: А Стрибог тако же вѣтърами ярится по Мидгард – Земле.
Отче: Пиши подробнее. Вдруг потом придётся молодым читать. Конспект. Здесь писала, здесь запомнила, здесь рыбу заворачивала. А структура, какая? А структура дня, какая? То есть просчитали. А теперь на вашу память. Назовите мне день недѣли, когда родился у нас Коловрат Буслаев. Какой был день недѣли, и какое это было Лѣто на Круголѣте Числобога?
Ученик: не помню.
Отче: Конечно! Так навскидку и не вспомнишь, да? У Вас в тетрадке есть: И ключи
Зачем тебе какiе - то 5508? нам не надо чужероднаго. У нас наше Лѣтоисчисленiе дано. Это всяго лишь 6469 –ое Лѣто.
Ученик: неразборчиво 7510 – 6?
Отче: Почему? Ты что считаешь?
Ученик: Тут вѣсь год нужно по Круголѣту ЧислоБога. Делим на 144, находим остаток.
Отче: Зачем?
Ученик: Есть путь короче?
Отче: Ключевыя. Да нету здесь (Отче смотрит на плакат на стене). А вот так - нету. Здесь самое раннее… Самое раннее то, что здесь есть - 7089. Значит, у нас 144 - ое было что? 7088 – ой заканчивался. Это 1580 -ый год по рождеству Христову. То есть, значит, что надо? 1088.
Ученица: А что такое 1088?
Отче: Ну, ключ, то есть последнее Лѣто (показывает на таблицу на стене). Нет, у нас было 7376 - ключ. Это у нас к последнему кругу. А чтобы к предыдущему перейти - нужно снимать по 144. Один раз только отнимаешь, а потом – равно…
Ученик: 6502 – Солнечный Феникс?
Отче: 6368 – ключ получили. Значит, мы что делаем? 6469 минус 6368, получаем 101 – ый.
Ученица: В день Тритейник он родился.
Отче: Вот, в Тритейник, видите? То есть теперь понятно с ключами, да? То есть мы можем, чтобы, допустим, не несколько раз отнимать по 144, ты могла сразу отнять, к примѣру, 1440, то есть 10 циклов – 10 Кругов Жизни отнять. То есть вот это у нас, я не зря напомнил вам, как просчитать и узнать. Потому, что у нас каждое Лѣто оно у нас начинается в определённый день недѣли. То есть Круги меняются, а Дни Начал всегда остаются.
Ученик: Любой компьютер здесь запутается.
Отче: Компьютер, да. Но ваши мозги не должны запутаться.
Отче: Ну, давайте ещё тогда - одно место. То есть календаря, ни у каго под рукой нет, да? Я имею в виду - нашего. Давайте, посчитаем, какое было Лѣто по нашему, я имею в виду - по стихiи, что в это Лѣто поставили город Словенск, по указу Кънѧза Словена. А когда это было? В Лѣто 3113 - ое. "Великий кънѧзь Словенъ поставиша градъ и наимѧноваша яго имѧнем своим - Словенскъ, иже ныне зовётся Великий НовГрад". Лѣто 3113 - ое. А до этаго 14 лѣтъ бродили, бродили; бродили, бродили, а потом раз - выбрали время и место.
Ученик: Значит, Великий Новгород ставили?
Отче: Да. Но до этаго - Словенскъ. Ну, потому что Новый как бы отстроили.
Ученик: 113
Отче: Да. Лѣто 3113 - ое. То есть… Ты, уже определила ключ?
Ученица: Да. Вот смотрите, 2808?
Отче: А почему минус – 57? Может тогда 56 - ой или 58 – ой. Вот спорщик. Одним словом - бухгалтер. То есть вѣрит цифрам даже здесь. Дебит – Кредит. Двойной бухгалтерiи. Тройная калькуляцiя. Да? 
Ученик: Опережаешь на порядок мозги всех остальных присутствующих семинаристов .
Отче: А теперь. То есть понятно, да? Просто? А сейчас я покажу. Чтобы было понятно, возьмём дату. Не просто вот мы Лѣто вычислили, а конкретно. Как допустим, записано в учебниках исторiи, и как это трактуется. Мы просто сейчас посмотрим, какая это дата была по нашему календарю. По Круголѣту Числобога. Смотрите: 1 августа 988 от Р.Х. Дата всем знакома? Крещенiе Киевской Руси. Они же всегда РПЦшники 1 августа годовщину крещенiя отмечают. Ясно, да? Т.е. мы должны сразу же посчитать по-нашему. То есть что, мы делаем? (пишет):
5508+988 = 6496. То есть это было в Лѣто 6496 - ое отъ Сотворенiя Мiра в Звѣздном Храме. Сразу же просчитываем ключ. Мы знаем, что ключ у нас был, допустим 7376. Ясно, да?
Ученик: Откуда у нас ключ?
Отче: Нет, ну при вычисленiи. Это последнее Лѣто прошлаго Круга. И мы делаем что? Ну, допустим, чтобы не ошибаться, я беру пять кругов. 720 Лѣтъ отнимаю. То есть пять кругов это 5 по 144:
7376 – 720 = 6656 – 144 = 6512 – 144 = 6368
То есть всё равно большевато, да? Ещё 144 минус. И ещё 144, то есть 7 кругов разница. То есть мы вѣрнулись к той же дате – 6368 – это Ключ, который мы вот, перед этим, просчитывали. И делаем что? Вот у нас извѣстное Лѣто - 6496. Мы отсюда отнимаем 6368: 6496 – 6368 = 128
Т.е. здесь у нас будет: 128 - ое Священное Лѣто было. Оно делимо на 16. Так? Сразу же 128 это у нас Земной Храм. Пометьте, день недѣли, в которо